kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарное планирование по истории румын и всеобщей истории, 12 класс, гуманитарный профиль.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный календарный план был разработан в соответствии с утвержденым модернизированным Куррикулум 2010 года в Республики Молдова.В рамках долгосрочного планирование, предлагается проведение занятий для гуманитарного профиля, историческая эпоха - новейшее время. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование по истории румын и всеобщей истории, 12 класс, гуманитарный профиль.»

История румын и всеобщая история 12 класс, гуманитарный профиль, 2018-2019 гг.

История румын и всеобщая история 12 класс

Специфические компетенции:

1.Понимать и адекватно использовать специальную терминологию;

2.Понимать и представлять историческое время и пространство;

3.Знать и интерпретировать исторические источники;

4.Определять причинно-следственные связи и изменения в истории;

5.Критически и объективно оценивать исторические события, факты и процессы;

6.Проявлять позитивное отношение к влиянию исторических событий на развитие общества;

7.Формировать демократические компетенции и общечеловеческие ценности.

8.Сохранять и ценить национальные и локальные достояния в мировом контексте.


Субкомпетенции

Тематическое содержание

Эшелонирование по времени

Дидактические технологии

Формы и методы оценки

Кол-во часов

Дата/ неделя

Методы

Средства

I.Послевоенная Европа и Америка 1918-1929 гг.

1.Адекватное использование исторической терминологии в составлении устных и письменных сообщений.

2.Представление исторических событий на основе линии времени.








1.

Введение.


1


Составление проектов

Постеры, маркеты, учебник

Навыки использования исторического материала

2.


Европейские революции и образование новых государств.


1


Беседа

Листы А4, ручка

Умение выделить главное

3.

Предоценивание.

Послевоенный экономический подъем европейских государств.

1


Работа с историческими документами

Видеофрагменты,

газеты, журналы

Навыки анализа и синтеза

4.

Страны Европы и США в 1920-е годы.

1


Миниэссе.

Листы А4, ручка

Оценка на основе показателей качества

5.

Социально-экономическое развитие Румынии. Аграрная реформа 1921 г.

1


Беседа, работа с историческими документами

Тексты

документов,

Тетради, ручки

Индивидуальные и групповые презентации.

6.

Интеграция новых присоединенных в составе Румынии.

1


Отбор информации на основе текста учебника

Листы с инструкциями, листы А4, ручки, маркеты.

Групповые презентации

7.

МАССР 1924-1940 гг. и экспансионистская политика СССР.

1


Сопоставление исторических событий

Постеры, маркеты, учебник

Навыки анализа и синтеза учащихся

8.

Конституционная монархия Румынии. Конституция 1923 г.

1


Управляемая дискуссия.

Тексты документов,

Тетради, ручки

Умение высказывать свою точку зрения.

9.

Круглый стол: «Международное положение в Европе в конце XIX –XX вв.».

1


Отбор информации на основе текста учебника

Листы А4, ручка

Индивидуальные ответы учащихся

II.Международные отношения в первой половине XX века.

1.Использование карты при определении территориальных изменений в эпоху нового времени.

2.Критическая интерпретация информации, почерпнутой из разных исторических источников.



10.

Дипломатия в годы Первой мировой войны. Организация послевоенного мира.

1


Письменный мозговой штурм (Brainwriting).

Постеры, маркеты, учебник

Индивидуальные ответы учащихся

11.

Парижская мирная конференция. Создание Лиги Нации.

1


Думаем-Работаем-Представляем.

Учебник, тетрадь

Умение аргументировано отстаивать свою точку зрения

12.

Версальско-Вашингтонская система мирных договоров.

1


Исследование исторических событий

Видеофрагменты,

газеты, журналы

Индивидуальные навыки учащихся

13.

Положение Румынии на международной арене.

1


Управляемая дискуссия.

Тексты документов,

Тетради, ручки

Умение высказывать свою точку зрения.

14.

Демократические, тоталитарные и авторитарные режимы в межвоенное время.

1


Сопоставление исторических событий

Постеры, маркеты, учебник

Навыки анализа и синтеза учащихся

15.

Пакт Молотова-Риббентропа и его последствия для народов Европы.

1


Беседа, работа с историческими документами

Тексты документов,

Тетради, ручки

Индивидуальные и групповые презентации.

16.

Суммативное оценивание.

1


Письменный тест

Копии тестов, ручка.

Оценка на основе показателей знаний уч-ся.

III.Мир на кануне Второй мировой войны.

1.Аргументирование взаимосвязи между причинами и последствиями событий эпохи Нового времени.

2.Сравнительный анализ исторический явлений и процессов в эпоху Нового времени.













17.

Мировой экономический кризис 1929- 1933 г.

1


Круглый стол.

Учебник, тетрадь

Изложение изученного материала.

18.

США.

1


Отбор информации на основе текста учебника

Листы А4, ручка

Индивидуальные ответы учащихся

19.

Государства Центральной и Западной Европы

1


Выявление причинно-следственных связей.

Тексты документов,

Тетради, ручки

Умение высказывать свою точку зрения.

20.

Россия.

1


Письменный мозговой штурм (Brainwriting).

Листы с инструкциями, листы А4, ручки, маркеты.

Групповые презентации

21.

Румыния в период и после экономического кризиса.

1


Управляемая дискуссия.

Листы А4, ручка

Умение аргументированно отстаивать свою точку зрения

22

Авторитарная монархия Карла II. Конституция 1938 г.

1


Отбор информации на основе текста учебника

Постеры, маркеты, учебник

Индивидуальные ответы учащихся

23.

Положение Бессарабии в составе румынского государства.

1


Думаем-Работаем-Представляем.

Учебник, тетрадь

Умение высказывать свою точку зрения.

24.

Реанексирование Бессарабии и образование МССР.

1


Письменный мозговой штурм (Brainwriting).

Листы с инструкциями, листы А4, ручки, маркеты.

Групповые презентации

25.

Культура и наука Европы на пороге Второй мировой войны.

1


Сопоставление исторических событий

Копии тестов, ручка.

Оценка на основе показателей знаний уч-ся.

26.

Конференция: «Румынская культура 1918-1940 гг.».

1


Отбор информации на основе текста учебника

Листы А4, ручка

Умение аргументированно отстаивать свою точку зрения

IV.Коллективная идентичность и национализм в современном мире.

1.Оценка деятельности исторических личностей по отношению к процессам и явлениям новой истории.


27.

Развитие народов и положение меньшинств в Европе.

1


Письменный мозговой штурм (Brainwriting).

Постеры, маркеты, учебник

Индивидуальные ответы учащихся

28.

Ситуация этнических групп в Румынии 1918-1940 гг.

1


Управляемая дискуссия.

Тексты документов,

Тетради, ручки

Умение высказывать свою точку зрения.

29.

Этническая специфика и идентичность Бессарабии в межвоенный период.

1


Выявление причинно-следственных связей.

Учебник, тетрадь

Изложение изученного материала.

30.

Исследования случая.

Этнические проблемы Европы после 1945 года.

1


Исследование случая

Листы А4, ручка

Индивидуальные ответы учащихся

31.


Социальные структуры в Румынии в межвоенный период.

1


Отбор информации на основе текста учебника

Листы А4, ручка

Индивидуальные ответы учащихся

32.

Суммативное оценивание.

1


Письменный тест

Копии тестов, ручка.

Оценка на основе показателей знаний уч-ся.

V.Вторая мировая война.

1.Адекватное использование исторической терминологии в составлении устных и письменных сообщений.

2.Представление исторических событий на основе линии времени.


















33.

Причины и начало Второй мировой войны.

1


Выявление причинно-следственных связей.

Учебник, тетрадь

Изложение изученного материала.

34.

Основные этапы и театры военных действий.

1


Отбор информации на основе текста учебника

Листы с инструкциями, листы А4, ручки, маркеты.

Групповые презентации

35.

Румыния и Бессарабия в годы Второй мировой войны.

1


Беседа, работа с историческими документами

Тексты документов,

Тетради, ручки

Индивидуальные и групповые презентации.

36.

Социально-экономическое положение народов в годы войны.

1


Думаем-Работаем-Представляем.


Листы А4, ручка

Умение аргументированно отстаивать свою точку зрения

37.

Участие азиатских государств во Второй мировой войне.

1


Сопоставление исторических событий

Постеры, маркеты, учебник

Навыки анализа и синтеза учащихся

38.

Румыния и Бессарабия во Второй Мировой войне.

1


Управляемая дискуссия.

Тексты документов,

Тетради, ручки

Умение высказывать свою точку зрения.

39.

Завоевание советскими войсками Транснистрии и Бессарабии.

1


Отбор информации на основе текста учебника

Копии тестов, ручка.

Оценка на основе показателей знаний уч-ся.

40.

Государственный переворот в Румынии 1944 года.

1


Беседа, работа с историческими документами

Листы с инструкциями, листы А4, ручки, маркеты.

Групповые презентации

41.

Окончание Второй мировой войны.

1


Думаем-Работаем-Представляем

Тексты документов,

Тетради, ручки

Индивидуальные и групповые презентации.

42.

Итоги войны. Мирные соглашения.

1


Отбор информации на основе текста учебника

Листы А4, ручка

Умение аргументированно отстаивать свою точку зрения

43.

44.

Специфика холокоста в румынском пространстве.

Холокост в Бессарабии.

2


Управляемая дискуссия.

Листы с инструкциями, листы А4, ручки, маркеты.

Групповые презентации

45.

Вторая мировая война – преступления против человечества.

1


Исследование случая

Листы А4, ручка

Индивидуальные ответы учащихся

46.

Суммативное оценивание.

1


Письменный тест

Копии тестов, ручка.

Оценка на основе показателей знаний уч-ся.

VI.Послевоенное мирное урегулирование.

1.Использование карты при определении территориальных изменений в эпоху нового времени.

2.Критическая интерпретация информации, почерпнутой из разных исторических источников.




47.

Установление и укрепление тоталитарного режима МССР.

1


Отбор информации на основе текста учебника

Тексты документов,

Тетради, ручки

Индивидуальные и групповые презентации.

48.

Коммунистический режим в Румынии.

1


Думаем-Работаем-Представляем.

Листы А4, ручка

Индивидуальные навыки учащихся

49.

От Лиги Нации к ООН.

1


Письменный мозговой штурм (Brainwriting).

Листы с инструкциями, листы А4, ручки, маркеты.

Групповые презентации

50.

Образование ООН и ее роль в мире.

1


Сопоставление исторических событий

Постеры, маркеты, учебник

Навыки анализа и синтеза учащихся

51.

Экономические процессы послевоенных десятилетий.

1


Отбор информации на основе текста учебника

Копии тестов, ручка.

Оценка на основе показателей знаний уч-ся.

52.

Социально-экономическое положение в МССР.

1


Выявление причинно-следственных связей.

Тексты документов,

Тетради, ручки

Умение высказывать свою точку зрения.

53.

Сталинские депортации. Голод.

1


Беседа, работа с историческими документами

Копии тестов, ручка.

Оценка на основе показателей знаний уч-ся.

54.

Социально-экономические изменения в Румынии.

1


Исследование исторических событий

Постеры, маркеты, учебник

Индивидуальные ответы учащихся

55.

Социальная жизнь и коллективный менталитет в МССР.

1


Отбор информации на основе текста учебника

Листы с инструкциями, листы А4, ручки, маркеты.

Групповые презентации

56.

Международные отношения после Второй мировой войны.

1


Сопоставление исторических событий

Учебник, тетрадь

Навыки анализа и синтеза учащихся

57.

Конференция: «Последствия и итоги Второй Мировой Войны»

1


Отбор информации на основе текста учебника

Листы А4, ручка

Индивидуальные ответы учащихся

VII.«Холодная война».

1.Аргументирование взаимосвязи между причинами и последствиями событий эпохи Нового времени.

2.Сравнительный анализ истрический явлений и процессов в эпоху Нового времени.


58.

«Холодная война» и ее специфика.

1


Управляемая дискуссия.

Тексты документов,

Тетради, ручки

Умение высказывать свою точку зрения.

59.

Демократические, тоталитарные и авторитарные режимы в поствоенное время.

1


Исследование исторических событий

Копии тестов, ручка.

Оценка на основе показателей знаний уч-ся.

60.

Тоталитарно-коммунистические режимы в странах Восточной Европы.

1


Письменный мозговой штурм (Brainwriting).

Постеры, маркеты, учебник

Индивидуальные ответы учащихся

61.

Коммунистические государства в странах Азии и на Кубе.

1


Отбор информации на основе текста учебника

Листы с инструкциями, листы А4, ручки, маркеты.

Групповые презентации

62.

СССР: от «отпели» к «застою».

1


Сопоставление исторических событий

Учебник, тетрадь

Навыки анализа и синтеза учащихся

63.

Социально-экономическое развитие в МССР 1944-1991 гг.

1


Беседа, работа с историческими документами

Тексты документов,

Тетради, ручки


Индивидуальные и групповые презентации.

64.

Экономическое развитие государств 1945-1991 гг.

1


Отбор информации на основе текста учебника

Учебник, тетрадь


Групповые презентации

65.

США. Великобритания.

1


Исследование случая

Листы А4, ручка

Индивидуальные ответы учащихся

66.

Исследование случая.

Влияние политических режимов на развитие современного общества.

1


Составление проектов

Копии тестов, ручка.

Оценка на основе показателей знаний уч-ся.

67.

Падение коммунистической диктатуры в Восточной Европе.

1


Управляемая дискуссия.

Видеофрагменты,

газеты,журналы

Исторический анализ

68.

Круглый стол: «Крах коммунистической идеологии в Румынии. Революция 1989 года».


1


Отбор информации на основе текста учебника

Листы А4, ручка

Индивидуальные ответы учащихся

VIII.Международные отношения во второй половине XX века.

1.Оценка деятельности исторических личностей по отношению к процессам и явлениям новой истории.

2.Проявление интереса к продвижению национальных и общечеловеческих ценностей.


69.

Дипломатическая деятельность в годы Второй мировой войны.

1


Беседа

Постеры, маркеты, учебник

Навыки использования исторического материала

70.

Новое соотношение сил после Второй мировой войны.

1


Работа с историческими документами

Листы А4, ручка

Умение выделить главное

71.

Разрядка международной напряженности.

1


Миниэссе.

Видеофрагменты,

газеты,журналы

Навыки анализа и синтеза

72.

Окончание «холодной войны».

1


Беседа, работа с историческими документами

Листы А4, ручка

Оценка на основе показателей качества

73.

Предназначение и функционирование новых международных организаций.

1


Отбор информации на основе текста учебника

Тексты

документов,

Тетради, ручки

Индивидуальные и групповые презентации.

74.

Урок обобщения.

Деятельность Совета Европы.

1


Сопоставление исторических событий

Листы с инструкциями, листы А4, ручки, маркеты.

Групповые презентации

75.

Урок обобщения.

Европейская и атлантическая интеграция: за и против.

1


Управляемая дискуссия.

Постеры, маркеты, учебник

Навыки анализа и синтеза учащихся

76.

Распад колониальной системы. Проблема освободившихся стран.

1


Аргументация

Тексты документов,

Тетради, ручки

Умение высказывать свою точку зрения.

77.

Суммативное оценивание.

1


Письменный тест

Копии тестов, ручка.

Оценка на основе показателей знаний уч-ся.

IX.Республика Молдова после 1991 года.

1.Адекватное использование исторической терминологии в составлении устных и письменных сообщений.

2.Представление исторических событий на основе линии времени.

























78.

Начало демократического пути в Молдове.

1


Выявление причинно-следственных связей.

Постеры, маркеты, учебник

Навыки использования исторического материала

79.

Политическая жизнь. Реформы направленные на консолидацию государства.

1


Письменный мозговой штурм (Brainwriting).

Листы А4, ручка

Умение выделить главное

80.

Социальные политики в Республики Молдова.

1


Управляемая дискуссия.



81.

Республика Молдова в международных отношениях.

1


Отбор информации на основе текста учебника

Листы с инструкциями, листы А4, ручки, маркеты.

Групповые презентации

82.

Урок обобщения.

Коллективные идентичности в Румынии и Республики Молдова.

1


Думаем-Работаем-Представляем.

Постеры, маркеты, учебник

Индивидуальные ответы учащихся

83.

Республика Молдова на современном этапе.

1


Письменный мозговой штурм (Brainwriting).

Учебник, тетрадь

Умение аргументированно отстаивать свою точку зрения

84.

85.

Урок обобщения.

Национальные меньшинства в Республики Молдова.

2


Отбор информации на основе текста учебника

Тексты документов,

Тетради, ручки

Умение высказывать свою точку зрения.

86.

Урок обобщения.

Республика Молдова и европейская интеграция.

1


Сопоставление исторических событий

Постеры, маркеты, учебник

Навыки анализа и синтеза учащихся

87.

Исследование случая.

Локальные войны в современную эпоху.

1


Думаем-Работаем-Представляем.

Тексты документов,

Тетради, ручки

Индивидуальные и групповые презентации.

88.

Урок обобщения.

Всемирная наука и культура в эпоху современности.

1


Отбор информации на основе текста учебника

Листы А4, ручка

Индивидуальные ответы учащихся

X.Культура в современном мире.

1.Использование карты при определении территориальных изменений в эпоху нового времени.

2.Критическая интерпретация информации, почерпнутой из разных исторических источников.

89.

Наука и техника в современную эпоху.

1


Отбор информации на основе текста учебника

Листы с инструкциями, листы А4, ручки, маркеты.

Групповые презентации

90.

Современное искусство.

1


Беседа, работа с историческими документами

Листы А4, ручка

Умение аргументированно отстаивать свою точку зрения

91.

Современная литература.

1


Думаем-Работаем-Представляем.


Постеры, маркеты, учебник

Индивидуальные ответы учащихся

92.

Культура. Массмедиа.

1


Сопоставление исторических событий

Учебник, тетрадь

Умение высказывать свою точку зрения.

93.

Исследование случая.

Роль информационных технологий в жизни человека.

1


Управляемая дискуссия.

Листы с инструкциями, листы А4, ручки, маркеты.

Групповые презентации

94.

Суммативное оценивание.

1


Письменный тест

Копии тестов, ручка.

Оценка на основе показателей знаний уч-ся.

XI.Глобальные проблемы современного мира.

1.Оценка деятельности исторических личностей по отношению к процессам и явлениям новой истории.

2.Проявление интереса к продвижению национальных и общечеловеческих ценностей.

95.

Демографическая проблема.

1


Управляемая дискуссия.

Листы с инструкциями, листы А4, ручки, маркеты.

Групповые презентации

96.

Взаимоотношение: «человек – природа».

1


Письменный тест

Тексты документов,

Тетради, ручки

Индивидуальные и групповые презентации.

97.

Международный терроризм и проблема бедности.

1


Беседа, работа с историческими документами

Постеры, маркеты, учебник

Навыки анализа и синтеза учащихся

98

Здравоохранение и ликвидация безграмотности.

1


Исследование исторических событий

Постеры, маркеты, учебник

Индивидуальные ответы учащихся

99.

Достижения и проблемы мировой экономики на распутье XX – XXI вв.

1


Отбор информации на основе текста учебника

Тексты документов,

Тетради, ручки

Умение высказывать свою точку зрения.

100.

Изучения случая.

Локальные войны в современную эпоху.

1


Сопоставление исторических событий

Учебник, тетрадь

Изложение изученного материала.

101.

Урок обобщения.

Гендерные модели и ценности в современную эпоху.

1


Письменный тест

Листы А4, ручка

Индивидуальные ответы учащихся

102.

Завершающий урок.

1


Обобщение

Копии тестов, ручка.

Оценка на основе показателей знаний уч-ся.



6

Преподаватель: Туманов Дмитрий Алексеевич


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Туманов Дмитрий Алексеевич

Дата: 18.09.2018

Номер свидетельства: 478101


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства