kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока на тему: Определение

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                 План – конспект  урока

Предмет: русский язык

Учитель: Сейдимашева Н.Т.

Класс: 8

Тема: Определение.

Ссылки: Календарный план, учебник;

Цели: обобщить и систематизировать имеющие у детей знания; формировать навыки определять и употреблять в речи определения.

 Результаты обучения: развитие устной и письменной речи, воображения и навыков активного чтения; умения различать виды и способ выражения определения.

Ключевые идеи: развивать и активизировать познавательную деятельность; развивать умения самостоятельно формировать выводы на основе своих наблюдений; повторить и углубить полученные знания; воспитание бережного отношения к культурному наследию своего народа .

Ресурсы: учебник по русскому языку, интерактивная доска, мяч, маркеры, музыка, мишень для оценивания, тексты, слайды, « календарик  настроения».

                                                                      Ход  урока

Этапы урока

Деятельность учителя

время

Деятельность ученика

Ресурсы

Орг. момент

Психологический настрой.

Составление « календарика

настроения»

Ученики записывают по одному прилагательному, выражающее их настроение к уроку.

 

Ватман,

маркеры

Опрос д/з

Работа по тексту « Юрта»

 

10м

1гр.рассказывает об истории

создания юрты.2гр.описывает

юрту.3гр.рассказывает о том, как можно применить юрту в современное время.

Текст

« Юрта»

Формативное

оценивание

Взаимооценивание групп

« голосованием точками»

Группы точками на мишени 

оценивают ответы друг друга

Мишень

для оценивания

Объяснение нового материала

1.Работа по схеме «Определение».

Ребята, пронаблюдайте: 1) на какие вопросы отвечает определение ?2) какой частью речи выражено определение?

3)сделайте вывод: какое слово называется определяемым

словом?

 

2.Работа по схема « Виды определений».

Задание. Пронаблюдайте и сделайте вывод :какой частью речи выражаются согласованные и несогласованные определения?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики работают по схеме,

наблюдают, делают выводы

и отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

Ученики рассматривают схему,

 делают выводы о способах

выражения согласованных и

несогласованных

 определений

Слайд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд

Закрепление

 Вы случайно услышали разговор двух лиц, но не поняли, каким было первое слово в вопросе. Восстановите

диалог.

Ученики восстанавливают диалог, выделяют в нём определение, называют вид

определения.

Диалог

на слайде  

 

Продолжите предложения

по началу

 

Ученик, поймавший мяч, продолжает правило об определении и его видах

Толстые и тонкие вопросы

 

Творческая работа. «Музыкальное сочинение»

Описывают образы, которые возникают в их сознании под впечатлением прослушанного музыкального произведения. Называют определения, которые встретились в их работах.

Музыка

 

Рефлексия

Обратная связь.

Тест.

 

 

Ученики отвечают на тесты

Тест

Домашнее

задание

Восстановите  текст

 

Ученики должны вставить

 вместо точек нужное определение, назвать его вид,

способ выражения.

Учебник

Выставление

оценок

Формативное и суммативное

 оценивание

Самооценивание  «голосованием точками»

 

Мишень для

оценивания

 

                           

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока на тему: Определение »

План – конспект урока

Предмет: русский язык

Учитель: Сейдимашева Н.Т.

Класс: 8

Тема: Определение.

Ссылки: Календарный план, учебник;

Цели: обобщить и систематизировать имеющие у детей знания; формировать навыки определять и употреблять в речи определения.

Результаты обучения: развитие устной и письменной речи, воображения и навыков активного чтения; умения различать виды и способ выражения определения.

Ключевые идеи: развивать и активизировать познавательную деятельность; развивать умения самостоятельно формировать выводы на основе своих наблюдений; повторить и углубить полученные знания; воспитание бережного отношения к культурному наследию своего народа .

Ресурсы: учебник по русскому языку, интерактивная доска, мяч, маркеры, музыка, мишень для оценивания, тексты, слайды, « календарик настроения».

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

время

Деятельность ученика

Ресурсы

Орг. момент

Психологический настрой.

Составление « календарика

настроения»

Ученики записывают по одному прилагательному, выражающее их настроение к уроку.


Ватман,

маркеры

Опрос д/з

Работа по тексту « Юрта»


10м

1гр.рассказывает об истории

создания юрты.2гр.описывает

юрту.3гр.рассказывает о том, как можно применить юрту в современное время.

Текст

« Юрта»

Формативное

оценивание

Взаимооценивание групп

« голосованием точками»

Группы точками на мишени

оценивают ответы друг друга

Мишень

для оценивания

Объяснение нового материала

1.Работа по схеме «Определение».

Ребята, пронаблюдайте: 1) на какие вопросы отвечает определение ?2) какой частью речи выражено определение?

3)сделайте вывод: какое слово называется определяемым

словом?


2.Работа по схема « Виды определений».

Задание. Пронаблюдайте и сделайте вывод :какой частью речи выражаются согласованные и несогласованные определения?










Ученики работают по схеме,

наблюдают, делают выводы

и отвечают на вопросы








Ученики рассматривают схему,

делают выводы о способах

выражения согласованных и

несогласованных

определений

Слайд










Слайд

Закрепление

Вы случайно услышали разговор двух лиц, но не поняли, каким было первое слово в вопросе. Восстановите

диалог.

Ученики восстанавливают диалог, выделяют в нём определение, называют вид

определения.

Диалог

на слайде

Продолжите предложения

по началу


Ученик, поймавший мяч, продолжает правило об определении и его видах

Толстые и тонкие вопросы


Творческая работа. «Музыкальное сочинение»

Описывают образы, которые возникают в их сознании под впечатлением прослушанного музыкального произведения. Называют определения, которые встретились в их работах.

Музыка


Рефлексия

Обратная связь.

Тест.



Ученики отвечают на тесты

Тест

Домашнее

задание

Восстановите текст


Ученики должны вставить

вместо точек нужное определение, назвать его вид,

способ выражения.

Учебник

Выставление

оценок

Формативное и суммативное

оценивание

Самооценивание «голосованием точками»


Мишень для

оценивания




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект урока на тему: Определение

Автор: Cейдимашева Нуркуль Турсыновна

Дата: 25.12.2014

Номер свидетельства: 147810


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства