5. | Цель самообразования по теме | Выявление и развитие способностей каждого ученика, обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников. |
6. | Задачи самообразования: Задачи: сделать список литературы по теме и начать их изучение; выделить основные направления работы, действия и мероприятия в рамках каждого направления наметить этапы работы над темой самообразования на 5 лет; подвести учащихся к осознанию того, что творческая, самостоятельная деятельность - это лучший путь получения знаний пополнять педагогическую копилку наличием разнообразного методического, дидактического материала и технологий подготовки занятий, позволяющих учителю создавать интересные по структуре и содержанию уроки с использованием индивидуального и дифференциального подхода к учащимся, введение в учебно-воспитательный процесс современных технологий обучения; формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои поступки, улучшить качество нравственно-духовного, морального воспитания личности; поддерживать исследовательскую и поисковую работу учащихся использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций; | |
7. | Деятельность по реализации Программы | 1. Изучил литературу по теме самообразования (список литературы прилагается), материалы сети Интернет. 2. Участвовал в семинарах по теме самообразования: - «Проблемный (продуктивный) диалог на основе продуктивного общения как средство реализации ФГОС» «Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности» «Профессионаьный стандарт педагога в рамках требований ФГОС: проблемы и перспективы» 3. Представил результаты работы на школьном уровне: выступил на семинаре 05 ноября 2015 года с сообщением «Портрет современного учителя»; выступил на заседании МО учителей истории и обществознания 26 декабря 2015 г. с докладом «Эффективные образовательные технологии, используемые при организации внеклассной работы в условиях Лозымского филиала» выступил на педсовете 25 марта 2016 г. с докладом-презентацией на тему «Плюсы и минусы новых стандартов» активно участвовал в общешкольных мероприятиях («Писатели-юбиляры» ноябрь 2015 г., «По фронтовым дорогам» май 2016 г.) 4. Провел большое количество внеклассных мероприятий, где использовал совеременные методы и приемы «Отголоски катастрофы на Чернобыльской АЭС, Гагаринский урок, «Наркотикам — нет!» викторина по краеведению, «Блокадный Ленинград» и т.д. В ноябре 2015 года проведена декада истории (внутришкольные олимпиады и внекласные мероприятия) 5. Участвовал в дистанционных конкурсах российского уровня, проводимых сайтом «Мое образование», имеются сертификаты. Всероссийский конкурс для учителей истории на лучшую методическую разработку «История моего государства». Проводит педагогический сайт "Мое образование". Отправил туда 23 ноября 2015 года конспект внеклассного мероприятия "Голос правды", апробированный в Лозымском филиале. Прошел проверку на антиплагиат и допущен к участию в конкурсе http://moeobrazovanie.ru/edu/contest/31 Участники конкурса получают сертификаты, победители и члены жюри получают дипломы. Конкурс стартовал 10 ноября 2015 год, финишировал 20 февраля 2016 года. Получен сертификат, ссылка http://moeobrazovanie.ru/data/edu/cert/117974_238_1455979887.jpg Всероссийский конкурс для учителей права на лучшую методическую разработку «Мои права». Проводит педагогический сайт "Мое образование". Отправил туда 23 ноября 2015 года конспект внеклассного мероприятия "Антикоррупция", апробированный в Лозымском филиале. Прошел проверку на антиплагиат и допущен к участию в конкурсе. Ссылка на работу http://moeobrazovanie.ru/edu/lessons/antikorruptciya_183127.html Участники конкурса получают сертификаты, победители и члены жюри получают дипломы. Конкурс стартовал 10 ноября 2015 год, финишировал 20 февраля 2016 года. Получен сертификат, ссылка http://moeobrazovanie.ru/data/edu/cert/117974_144_1455980397.jpg 6. Имеются публикации методических и дидактических материалов в сети Интернет. На сайте moeobrazovanie.ru опубликованы много статей и конспектов уроков, внеклассных мероприятий, самостоятельно составленных, в том числе: работы «Конспект внеклассного мероприятия в 6 классе на тему «День народного единства очень значим для нас всех!», «Викторина в 7 классе по краеведению», «Внеклассное мероприятие в 8 классе на тему «Голос правды» (к 70-летию Нюрнбергского процесса), конспект мероприятия в 7 классе «Антикоррупция». Конспект проведенного внеклассного мероприятия «Мы вместе — Россия и Крым» на сайте «Мое образование» прошел модерацию и опубликован на моей странице сайта «Мое образование» по ссылке http://moeobrazovanie.ru/edu/library/«mi_vmeste__rossiya_i_krim»_093614 Конспект доклада «Эффективные образовательные технологии, используемые при организации внеклассной работы по истории в условиях Лозымского филиала», опубликован по ссылке http://moeobrazovanie.ru/edu/library/effektivnie_obrazovatelnie_tehnologii_ispolzuemi_202540.html На сайте «Мое образование» опубликована статья «Плюсы и минусы нового стандарта». Ссылка http://moeobrazovanie.ru/edu/library/doklad_tema_%C2%ABplyusi_i_minusi_novogo_standarta%C2%BB_avto_164918.html Интернет-портал «ПроШколу.ру» proshkolu.ru Опубликовал там много собственных конспектов уроков, внеклассных мероприятий, отчетов по работе в разделе «Блог» на личной странице учителя. Ссылка на личную станицу на этом сайте http://www.proshkolu.ru/user/olegnenev1979/ 7. С 21 марта 2016 года по 11 апреля 2016 года — дистанционные курсы повышения квалификации в ГОУДПО КРИРО. Тема: «Особенности реализации ФГОС общего образования» (обучение учителей истории, обществознания, права по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации» (72 часа) |