kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка дистанционного урока по истории

Нажмите, чтобы узнать подробности

Феодалы и крестьянство-тема дистанционного урока по истории средних веков 6 класс. Разработка урока включает в себя технологическую карту по данной теме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка дистанционного урока по истории»

Дата


04.10.2023

Предмет

История

Класс

6

Тема

Феодалы и крестьянство в средние века

Цели урока

Образовательная: сформировать представления о феодальных повинностях и основе феодализма-натуральном хозяйстве


Развивающая: продолжить формирование навыков работы с историческим источником, схемами, иллюстрациями


Воспитательная: воспитание уважительного отношения к труду

Планируемые образовательные результаты

Предметные:

-умение искать, анализировать, систематизировать и оценивать историческую информацию в исторических источниках, раскрывая ее познавательную ценность;

-способность применять понятийный аппарат исторического знания; - приобретение опыта историко-культурного, цивилизационного подхода к оценке социальных явлений.



Метапредметные:

Регулятивные УУД

-формулировать при поддержке учителя новые для себя задачи в познавательной деятельности;

-планировать при поддержке учителя пути достижения образовательных целей



Познавательные УУД

-работать с учебной информацией (анализировать графическую, текстовую информацию, обобщать факты, составлять план ответа);

-определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать явления, при помощи учителя выбирать основания и критерии для классификации и обобщения;

-представлять результаты своей деятельности в форме участия в беседе; - использовать ИКТ-технологии для обработки, передачи, систематизации и презентации информации.



Коммуникативные УУД

-умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и учителем.



Личностные УУД

-первичная социальная и культурная идентичность на основе усвоения системы исторических понятий и представлений о прошлом человечества в период Средневековья;

уважительное отношение к прошлому через понимание исторической обусловленности и мотивации поступков людей предшествующих эпох

Тип дистанционного урока

Урок открытия нового знания

Методы дистанционного урока

  • проблемное изложение

  • частично—поисковый (эвристический)

Формы

организации

видеоконференцсвязь

Образовательные ресурсы и оборудование

Электронные ресурсы:

- http://learningapps.org

-Демонстрационные ресурсы:

-презентация учителя;

Печатные ресурсы:

учебник Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ Е.В. Агибалова, Г.М. Донской, под ред. А.А. Сванидзе – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2022

Оборудование урока:

-компьютер (телефон) с подключением к Интернет;




Технологическая карта урока


Этапы урока

Действия учителя

Действия обучающихся

Комментарий к действиям по

организации этапов дистанционного урока

Организационный этап

(1 мин)

Отмечает присутствующих. Фиксирует подготовку к уроку

Обучающиеся настраивают звук,

камеру

Этап дает информацию о дальнейшей работе на уроке

Мотивационный

этап

(2 мин)

В основе жизни крестьян лежал труд в полях, на мельницах, в доме феодала. Ребята, постарайтесь сегодня в течение урока сформировать свое отношение к крестьянству, к его труду.


Отрицательное отношение. В обществе принято отождествлять крестьянство с

бесправным сословием.


Транслируется презентация по теме

Этап актуализации знаний и осуществление первого пробного действия (5 минут)


Перед вами схема, вспомните основные элементы феодальных отношений.


Работают со схемой «Феодальная лестница».

Отвечают на вопросы: - Как вы понимаете выражение «вассал моего вассала не мой вассал» - Кто не входил в феодальную лестницу? - В чьих руках находилась земля?


На экране схема

« Феодальная лестница»

Физкультминутка

( 1 мин)

Предлагает выполнить физкультминутку

Выполняют физкультминутку

Снятие напряжения глаз

Открытие нового знания

(7 мин)

Учитель проводит инструкцию по работе


Изучите фрагмент исторического источника, выполните задания


Обучающиеся просматривают инструкцию Обучающиеся работают над текстом исторического источника.

Выполняют задания.

Инструкция на экране





Этап контроля

Первичное

осмысление и закрепление нового знания

(3 мин)


Учитель заслушивает ответы


Оценивают работу каждого


Этап отчёта о проделанной работе

Самостоятельная работа и проверка

(2 мин)

Предлагает заполнить лист урока каждому обучающемуся


Каждый работает индивидуально.

На экране презентация по теме

Рефлексия

( 2 мин.)

Продолжите предложение

« Сегодня на уроке я…..»

Учащиеся демонстрируют ответы

Выставление оценок за урок

Домашнее задание ( 2 мин)

Изучить параграф 11, ответить на вопросы к нему.

Подготовить рассказ о жизни крестьян по плану: 1) орудия труда, 2)хозяйство, 3)жилище. 4)пища. Не забудьте выучить определения: барщина, оброк, феодальные повинности, вотчина.

Учащиеся записывают д/з


















































Донецкая Народная Республика

отдел образования администрации Петровского района города донецка

муниципальное БЮДЖЕТНОЕ общеобразовательное учреждение «Школа № 116 города Донецка»







Разработка дистанционного урока по истории в 6 классе











Подготовила:

учитель истории

Парамонова Елена васильевна



















Донецк-2023


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История России

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Разработка дистанционного урока по истории

Автор: Парамонова Елена Васильевна

Дата: 05.02.2024

Номер свидетельства: 645169

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Фрагмент дистанционного урока по истории Древнего мира в 5-м классе на тему "Древний Рим""
    ["seo_title"] => string(80) "fragment_distantsionnogo_uroka_po_istorii_drevnego_mira_v_5_m_klasse_na_temu_dre"
    ["file_id"] => string(6) "565888"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1607356955"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Инновационные технологии на уроках эстетического цикла "
    ["seo_title"] => string(65) "innovatsionnyie-tiekhnologhii-na-urokakh-estietichieskogho-tsikla"
    ["file_id"] => string(6) "140390"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417950127"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) ""Формы организации учебного процесса в системе дистанционного обучения" "
    ["seo_title"] => string(83) "formy-orghanizatsii-uchiebnogho-protsiessa-v-sistiemie-distantsionnogho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "127434"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415300797"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Научный проект по теме : " Использование средств ИКТ в процессе подготовки учащихся к математическим олимпиадам" "
    ["seo_title"] => string(126) "nauchnyi-proiekt-po-tiemie-ispol-zovaniie-sriedstv-ikt-v-protsiessie-podghotovki-uchashchikhsia-k-matiematichieskim-olimpiadam"
    ["file_id"] => string(6) "110701"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1406465883"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Программа Предметного курса по выбору (информатика) 10 класс (профильный) "
    ["seo_title"] => string(73) "proghramma-priedmietnogho-kursa-po-vyboru-informatika-10-klass-profil-nyi"
    ["file_id"] => string(6) "111828"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1407949651"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства