kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка модульного контроля

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит тестовые задания по теме. Также присутсвуют задания по истории Донецкого края

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка модульного контроля»








Модульный контроль №2

по теме «Российская империя и Донецкий край в 30-50-е гг 19 века».














Подготовила

Зам.директора по УВР,

Учитель истории

МОУ ОШ №5 г.Снежное

Комарова И.В.



















Модульный контроль №2

по теме «Российская империя и Донецкий край в 30-50-е гг 19 века».

Вариант 1.

  1. Что явилось одной из причин поражения России в Крымской войне?

     А) отставание России от европейских стран в промышленном развитии.

     Б) плохая военная подготовка русской армии.

     В) гибель русской Черноморской эскадры в Синопской бухте.

2. Как назывался правитель Турции в период русско- турецкой войны 1828-1829 гг.?

     А) паша              Б) эмир                 В) султан

3. Как называлась государственная идеология, разработанная в годы правления

    Николая I?

     А) теория естественного права      Б) теория камерализма

                         В) теория официальной народности

4. Что явилось поводом для начала Крымской войны?

    А) оскорбление русского посла в Турции

    Б) требование Николая I поставить всех православных Турции под свое

         покровительство

    В) очередные набеги казаков на турецкие селения

5. Каких крестьян касалась реформа, проведенная П.Д.Киселёвым?

    А) частновладельческих    Б) крестьян западных губерний   В) государственных

6. Что входило в понятие «восточный вопрос»?

   А) борьба за присоединение к России Ирана     Б) установление мира на Востоке

   В) противоречия между европейскими державами по вопросу раздела Османской империи

7. Господствующая высота Севастополя, ставшая решающим рубежом в обороне города в 1854-1855 гг.?

    А) Малахов курган    Б) Гнездовский курган   В) Мамаев курган

8.  Где получило распространение движение Шамиля?

   А) в Грузии     Б) в основном в Чечне и Дагестане   В) на всем Северном Кавказе

9. Когда был подписан Парижский мирный трактат после окончания Крымской войны?

   А) в 1854 г.                  Б) в 1856 г.                     В) в 1859 г.

10.  В каком году был учрежден  Корпус жандармов?

   А) в 1826 г.?        Б) в 1836 г.           В) в 1841 г.

11. Расставьте в хронологической последовательности события.

     А) начало Крымской войны         Б) открытие Университета в Киеве

     В) открытие в Лондоне первой Всемирной промышленной выставки

     Г) подписан Адрианопольский мир между Россией и Турцией

12. Соотнесите деятеля культуры и произведение искусства. Запишите ответ как пары

      цифр и букв.

     1. О. Монферран                    А) Большой театр в Мосвке

     2. А.Д.Захаров                        Б) Исаакиевский собор в Петербурге

     3. О.И.Бове                             В) Казанский собор в Петербурге

     4. А.Н.Воронихин                  Г) Адмиралтейство в Петербурге

     5. Д.И.Жилярди                     Д) Московский университет

13. Соотнесите деятеля культуры и направление искусства. Запишите  ответ: буква- к

      ней относящиеся цифры.

     А) Музыка                             1.   А.А.Алябьев

     Б) Живопись                          2. В.А.Каратыгин

     В) Театр                                 3. К.П.Брюллов

                                                     4. А.А.Иванов

                                                     5. М.И.Глинка

                                                     6. О.А.Кипренский

14. Какой указ был принят в 1842 г.?

    А) о запрете либеральных кружков     Б) об амнистии декабристов

                                     В) об обязанных крестьянах

15. Соотнесите дату и событие.

    1. 1826 г.               А) создано Министерство государственных имуществ.

    2. 1837 г.               Б) Герцен и Огарев на Воробьевых горах в Москве

поклялись друг другу в вечной дружбе и служению

свободе.

    3. 1853 г.              В) Н.В.Гоголь закончил работать над

комедией«Ревизор».

    4. 1828 г.            Г) Синопское сражение


                                   Д) Учреждено Третье отделение Собственной  Его

                                        Императорского Величества Канцелярии.

















Модульный контроль №2

по теме «Российская империя и Донецкий край в 30-50-е гг 19 века».


Вариант 2.

  1. Что такое имамат?

   А) Совет старейшин        Б) теократическое государство

             В) объединение нескольких семей на Кавказе

2. Какая формула провозглашалась «теорией официальной народности»?

   А) «православие-самодержавие- народность»      Б) «Россия для русских»

                              В) «Москва- третий Рим»

3. В 1837-1841 гг. П.Д.Киселев провел административную реформу, в результате которой государственные крестьяне:

   А) попали под власть помещиков     Б) перешли в разряд монастырских крестьян  В) стали юридически свободными землевладельцами

4. Кто из известных русских хирургов участвовал в обороне Севастополя?

   А) Н.И.Пирогов     Б) И.И.Мечников     В) Н.В.Склифасовский

5. Поводом к Крымской войне стало

   А) вход в Черноморские проливы французского корабля «Шарлемань»

   Б) перехват в Черном море английской шхуны «Виксен»

   В) спор между православной и католической  церквями о ключах от Вифлеемского Храма

6. С помощью чего в 1843 г. в России было укреплено денежное обращение?

  А) получение крупного иностранного займа

  Б) введение твердого серебряного рубля

  В) создание широких банковских структур

7.Кто в ближайшем окружении Николая I был сторонником крестьянской реформы?

  А) М.С.Воронцов     Б) П.Д.Киселев      В) Е.Ф.Канкрин

8. Кто возглавлял Корпус жандармов, созданный Николаем I?

   А) Николай I       Б) М.М.Сперанский     В) А.Х. Бенкендорф

9. Сколько месяцев продолжалась оборона Севастополя?

   А) 18                    Б) 24                       В) 11

10.  В каком году была построена железная дорога из Петербурга в Царское село?

   А) в 1927 г.                 б) в 1836 г.                      В) в 1837 г.

11. Расставьте в хронологической последовательности события.

    А) Принят Закон об обязанных крестьянах

    Б) Создание Кирилло-Мефодиевского студенческого общества

    В) Окончание Крымской войны

    Г) Русская армия под командованием генерал- фельдмаршала И.Ф. Паскевича  вступила в Варшаву

12. Соотнесите деятеля культуры и произведение искусства. Запишите ответ как пары

      цифр и букв.

     1. К.А.Тон                    А) Государственный Русский музей в Петербурге

     2. К.И.Росси                 Б) Александровская колонна в Петербурге

     3. Л. фон Кленце         В) Памятник Кузьме Минину и Дмитрию Пожарскому в Москве

     4. О. Монферран              Г) Большой Кремлевский дворец в Москве

     5. И.П.Мартос                  Д) Здание Императорского Эрмитажа в Петербурге


13. Соотнесите деятеля культуры и направление искусства. Запишите  ответ: буква- к

      ней относящиеся цифры.

   А) Музыка                      1. М.С.Щепкин

   Б) Живопись                   2. В.А.Тропинин

   В) Театр                          3. А.Е.Варламов

                                            4. А.Н. Верстовский

                                            5. С.Ф.Щедрин

                                            6. А.Ф.Львов

14. Кто из полководцев был участником Кавказской войны?

    А) А.П.Тормасов     Б) А.П.Ермолов      В) П.В.Чичагов

15. Соотнесите дату и событие.

  1. 1796 г.              А) Шамиль стал имамом

  2. 1834 г.              Б) Николай I посетил с визитом Англию

  3. 1844 г.              В) Впервые была сыграна комедия А.Н.Островского «Не в свои.                   сани не садись».

  4. 1852 г                                 Г) Родился будущий император Николай I

                                Д) М.Ю.Лермонтов написал стихотворение «Бородино»



















Ключ к контрольному тесту по теме

«Российская империя при Николае I». 10 класс

Вариант 1.

1- а      2- в      3- в      4- б    5- в     6- в    7- а    8- б   9- б    10- а      11. ГБВА      

     А) начало Крымской войны (1853)

     Б) открытие Университета в Киеве (1834)

     В) открытие в Лондоне первой Всемирной промышленной выставки (1851)

     Г) подписан Адрианопольский мир между Россией и Турцией (1829)

12.  1-Б   2- Г   3-А    4- В   5- Д        13.  А- 1,5    Б- 3,4,6     В- 2

14-  в        15. 1-Д   2- А   3- Г   4- Б

Вариант 2.

1-б     2- а    3-  в   4- а   5- в    6- б   7-  б     8- в    9- в    10- в   11- Г А Б В

    А) Принят Закон об обязанных крестьянах (1843)

    Б) Создание в Лондоне Вольной русской типографии (1852)

    В) Окончание Крымской войны (1853)

    Г) Русская армия под командованием генерал-фельдмаршала И.Ф.

         Паскевича вступила в Варшаву (1831)

12- 1- Г   2- А   3- Д    4- Б    5- В      13.  А- 3,4,6     Б- 2,5    В- 1

14- б   15-  1- Г  2- А   3- Б   4-В




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История России

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Разработка модульного контроля

Автор: Комарова Ирина Владимировна

Дата: 13.02.2018

Номер свидетельства: 457165

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Модульный урок в 6 классе "Движение земной коры" "
    ["seo_title"] => string(51) "modul-nyi-urok-v-6-klassie-dvizhieniie-ziemnoi-kory"
    ["file_id"] => string(6) "119440"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413430538"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Методическое обоснование создания модульной программы для преподавателей СПО по дисциплине «Математика» "
    ["seo_title"] => string(115) "mietodichieskoie-obosnovaniie-sozdaniia-modul-noi-proghrammy-dlia-priepodavatieliei-spo-po-distsiplinie-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "241619"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445275297"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "разработка урока по НВП по модульно-блочной системе "
    ["seo_title"] => string(54) "razrabotka-uroka-po-nvp-po-modul-no-blochnoi-sistiemie"
    ["file_id"] => string(6) "157419"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421592042"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Модульная технология "
    ["seo_title"] => string(25) "modul-naia-tiekhnologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "230292"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442070521"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Пед.чтение "ПРИМЕНЕНИЕ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА""
    ["seo_title"] => string(72) "piedchtieniieprimienieniiemodulnoitiekhnologiinaurokakhangliiskogoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "310195"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458971401"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства