kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование различных техник при создании натюрморта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование различных техник при создании натюрморта

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование различных техник при создании натюрморта»

МБУ ДО «НОВОМАЙНСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА»

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА

ЗАСЕДАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА



18.10.2023 г. 2


Председатель Л.Л. Яшева

Секретарь Н.Н. Гаврилова

Присутствовали преподаватели: Шевкопляс В.В., Тюгашова Ю.Г., Кохно Л.А., Матвеева А.Е., Марсянова С.С., Цаплина Н.Г., Давыдова Н.Л.; преподаватели МБУ ДО «Детская художественная школа» г. Димитровграда: Е.Н. Андриянова, С.А. Горбачева, Н.С. Стрельченко


Повестка дня:


  1. Об анализе работы преподавателей классов по ФГТ

  2. Об организации контрольно-инспекционной деятельности членов администрации школы.

  3. Изучение «Положения» по аттестации пед. работников на первую и высшую квалификационную категорию.

  4. Об участии обучающихся в конкурсах и олимпиадах различного уровня

  5. О задачах членов МС по изучению, систематизации и обобщению опыта работы членов педагогического коллектива по внедрению новых пед. технологий в учебно – воспитательный процесс.

  6. О состоянии натюрмортного и методического фонда ДХШ

  7. Связь и сотрудничество с учреждениями образования и культуры:

проведение совместных мероприятий: семинары-практикумы,

конкурсы; организация выставок и проведение

  1. Научно-методическое обеспечение образовательного процесса и инновационная деятельность в ДХШ - исследовательская деятельность преподавателей. Выступления педагогов: Марсяновой С.С., Цаплиной Н.Г., Давыдовой Н.Л.

СЛУШАЛИ преподавателя Цаплину Н.Г. по теме «Использование различных техник при создании натюрморта»

Педагог уверена в необходимости использования в художественной школе различных способов и приемов при создании натюрморта. Наряду с заданиями по обязательной программе «рисунок, декоративно-прикладное искусство) педагог ввела в свою учебную программу очень интересное и полезное задание — «Декоративный натюрморт на цветной бумаге». Например: «Натюрморт с украинским подсвечником», «Натюрморт с самоваром », «Крымско-татарский натюрморт», «Греческий». Так как в школе искусств, где многие ученики обучаются и в музыкальной школе, обучающиеся работают над созданием «Натюрморта с музыкальными инструментами». Наталья Геннадьевна раскрыла все этапы работы над натюрмортами и предоставила детские работы.

ПОСТАНОВИЛИ:

Рекомендовать преподавателям школы на занятиях использовать методические материалы Цаплиной Н.Г.



Председатель Л.Л. Яшева


Секретарь Н.Н. Гаврилова







































МБУ ДО «НОВОМАЙНСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА»

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА

ЗАСЕДАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА


30.01.2024 г. 5


Председатель Л.Л. Яшева

Секретарь Н.Н. Гаврилова

Присутствовали преподаватели: Шевкопляс В.В., Тюгашова Ю.Г., Кохно Л.А., Матвеева А.Е., Марсянова С.С., Цаплина Н.Г., Давыдова Н.Л.


Повестка дня:


  1. Информация руководителей предметных комиссий о состоянии работы по внедрению в учебный процесс новых пед. технологий (выводы и предложения).

  2. Предварительные, по итогам I-го полугодия, отчеты членов администрации с анализами контрольно-инспекционной деятельности.

  3. О завершении подготовки обучающихся к областным и межрегиональным олимпиадам профмастерства, творческим конкурсам.

  4. Творческая деятельность преподавателей: внутришкольные выставки творческих работ преподавателей ДХШ - методические наработки.

  5. Межрегиональная конференция преподавателей ДХШ, ДШИ: «Педагогика и искусство: актуальные проблемы художественного образования детей» (в рамках Межрегионального конкурса-олимпиады юных художников «Весенний ветер»)

  6. Научно-методическое обеспечение образовательного процесса и инновационная деятельность в ДХШ - исследовательская деятельность преподавателей. Выступления педагогов: Н.Н. Гавриловой, А.Е. Матвеевой, Н.Г. Цаплиной.


СЛУШАЛИ преподавателя Цаплину Н.Г., которая рассказала об организации инклюзивного образования в ДХШ, результативным педагогическим приемам для работы с особенными детьми (нарушение зрения, нарушение слуха, задержка психического развития, нарушение интеллектуального развития, нарушение ОДА (ДЦП), расстройство поведения и общения (отсутствие внимания или гиперактивность), приемам работы с такими детьми, а также созданию необходимых условий и документации для обеспечения должного уровня работы с особенными детьми. Наталья Геннадьевна отметила, что преподаватели-художники творят добро через искусство, порой не думая об этом, они просто выполняют свою работу – учат детей рисовать. Обучая детей по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств, главной целью перед системой детских школ искусств становится выявление одаренных детей в раннем возрасте, создание условий для их художественного образования и эстетического воспитания, приобретение ими знаний, умений, навыков в области выбранного вида искусств, опыта творческой деятельности и осуществление их подготовки к получению профессионального образования в области искусств. Успешному формированию инклюзивной образовательной среды в образовательном учреждении служит четко организованная и хорошо отлаженная инфраструктура специализированной психолого-педагогической помощи детям с особыми образовательными потребностями, участие в образовательном процессе специалистов в сфере общей и специальной педагогики, педагогов-психологов, учителей-логопедов, социальных педагогов, медицинских работников. Цаплина Н.Г. показала, что методика преподавания изобразительного искусства здесь будет выступать в роли корректирующей процедуры или методики, и, ни в коем случае, преподаватель-художник не ставит диагноз и тем более не занимается лечением. Изобразительное искусство здесь нужно рассматривать как средство поддержки и социальной адаптации детей с ОВЗ, которое назначает врач-психотерапевт или психолог. Давая темы урока, ставя цели и задачи перед ребенком, преподаватель художественной школы создает «творческий посыл».




ПОСТАНОВИЛИ:

Принять к сведению выступление Цаплиной Н.Г., применять на практике разнообразные формы работы в рамках инклюзивного образования.



Председатель Л.Л. Яшева


Секретарь Н.Н. Гаврилова


















МБУ ДО «НОВОМАЙНСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА»

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА

ЗАСЕДАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА


20.03.2024 г. 6


Председатель Л.Л. Яшева

Секретарь Н.Н. Гаврилова

Присутствовали преподаватели: Шевкопляс В.В., Тюгашова Ю.Г., Кохно Л.А., Матвеева А.Е., Марсянова С.С., Цаплина Н.Г., Давыдова Н.Л.


ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. Об анализе обеспеченности учебного процесса учебно-методической литературой .

  2. Информация зам.директора по УВР об организации подготовки обучающихся к олимпиадам и конкурсам различного уровня.

  3. О предварительных итогах работы с обучающимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно- познавательной деятельности.

  4. Научно-методическое обеспечение образовательного процесса и инновационная деятельность в ДХШ - исследовательская деятельность преподавателей. Выступления педагогов: Шевкопляс В.В., Тюгашовой Ю.Г., Цаплиной Н.Г.


СЛУШАЛИ преподавателя Цаплину Н.Г. по теме «Организация работы с одаренными детьми». Творческая личность все более  востребована современным обществом. Все больше учащихся выбирают профессию архитектора или дизайнера или хотят реализовать себя в живописи. Количество  поступающих в художественные вузы  за последние годы  возросло. Открываются новые вузы и отделения, связанные с изобразительным искусством. Что ставит перед обществом задачу по  воспитанию и формированию творческого поколения.

Важную роль в выявлении и развитии одаренных детей в области изобразительного искусства играют  художественные школы. Ведь творческая личность формируется, безусловно, в детстве, причем, чем раньше выявлены задатки и начато их развитие, тем лучше.

Основным способом формирования творческой личности является включение ребенка в разные виды творческой деятельности. Разнообразные предметы в художественной школе: живопись, рисунок, лепка, декоративная или графическая композиция предоставляют детям большие возможности для творческой реализации.

Цаплина Н.Г. поделилась своим опытом работы по программе «Декоративно-прикладное искусство», осветила федеральные государственные требования оценочных средств к знаниям и навыкам выпускников, прошедших курс обучения по данной программе, рекомендовала литературу для преподавателей по методике преподавания данного предмета, предоставила работы детей.


ПОСТАНОВИЛИ: Принять информацию к сведению, использовать рекомендации педагога Цаплиной Н.Г.



Председатель Л.Л. Яшева


Секретарь Н.Н. Гаврилова


































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Искусство

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Использование различных техник при создании натюрморта

Автор: Цаплина Наталья Геннадьевна

Дата: 05.08.2024

Номер свидетельства: 654677

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Методические рекомендации  по организации работы в технике пластилиновой живописи"
    ["seo_title"] => string(85) "mietodichieskiieriekomiendatsiipoorghanizatsiirabotyvtiekhnikieplastilinovoizhivopisi"
    ["file_id"] => string(6) "278056"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453032639"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Программа летнего отдыха "Учись рисуя!" "
    ["seo_title"] => string(42) "proghramma-lietniegho-otdykha-uchis-risuia"
    ["file_id"] => string(6) "192986"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427549756"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Пластилиновая живопись. Нетрадиционные способы изображения "
    ["seo_title"] => string(64) "plastilinovaia-zhivopis-nietraditsionnyie-sposoby-izobrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "207435"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430479203"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) ""Зимнее волшебство" "
    ["seo_title"] => string(21) "zimnieie-volshiebstvo"
    ["file_id"] => string(6) "197452"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428245904"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Мастер-класс "Осенний букет" "
    ["seo_title"] => string(29) "mastier-klass-osiennii-bukiet"
    ["file_id"] => string(6) "108256"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403628966"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства