kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок с использованием дистанционных образовательных технологий

Нажмите, чтобы узнать подробности

В процессе дистанционного обучения ученик и учитель взаимодействуют в следующих режимах:
? синхронно - общение ученика  и учителя в режиме реального времени (on-line общение);
? асинхронно, когда учащийся выполняет какую - либо самостоятельную  работу, в индивидуальном темпе, а учитель оценивает правильность ее выполнения и дает рекомендации по результатам учебной деятельности (off-line).
? смешанноедистанционное обучение-это режим, который подразумевает, что программа обучения строится как из элементов синхронного, так и асинхронного  дистанционного обучения.
Выбор формы определяется конкретными видами занятий, объемом курса и техническими возможностями школы и ученика.
Интернет-уроки как одна из форм дистанционного обучения. Кроме интернет-уроков очень эффективно выполнение тестовых заданий на компьютерах, т.к. каждый  учащийся может работать в своем темпе, не надо много писать (что учащимся особо нравится), можно пропускать вопросы, а затем  возвращаться к их решению и т.п. Пример такого урока представлен в практической части методической разработки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок с использованием дистанционных образовательных технологий »

Дистанционное образование-образование, реализуемое посредством дистанционного обучения.

Преимущества дистанционного обучения.

В процессе дистанционного обучения ученик и учитель взаимодействуют в следующих режимах:

  • синхронно - общение ученика и учителя в режиме реального времени (on-line общение);

  • асинхронно, когда учащийся выполняет какую - либо самостоятельную работу, в индивидуальном темпе, а учитель оценивает правильность ее выполнения и дает рекомендации по результатам учебной деятельности (off-line).

  • смешанноедистанционное обучение-это режим, который подразумевает, что программа обучения строится как из элементов синхронного, так и асинхронного дистанционного обучения.

Выбор формы определяется конкретными видами занятий, объемом курса и техническими возможностями школы и ученика.

Интернет-уроки как одна из форм дистанционного обучения.Кроме интернет-уроков очень эффективно выполнение тестовых заданий на компьютерах, т.к. каждый учащийся может работать в своем темпе, не надо много писать (что учащимся особо нравится), можно пропускать вопросы, а затем возвращаться к их решению и т.п. Пример такого урока представлен в практической части методической разработки.





План-конспект урока по теме: «Организация локальных и глобальных сетей».

Предмет – информатика и ИКТ, Класс – 10, Урок обобщения знаний.

Цели урока:

    • Образовательные: проверка усвоения темы на обязательном уровне

    • обобщение знаний и способов решения; контроль и самоконтроль знаний, умений и навыков с помощью самостоятельной работы;

    • Развивающие: развитие умений в применении знаний в конкретной ситуации;

    • развитие умения сравнивать, обобщать, правильно формулировать и излагать мысли;

    • развитие интереса к предмету через содержание учебного материала и применение современных технологий.

    • Воспитательные: воспитание навыков самоконтроля и взаимоконтроля;

    • воспитание качеств характера таких как, настойчивость в достижении цели, умение не растеряться в проблемных ситуациях.

Оборудование: компьютерный класс, интерактивная доска.

Этап 1

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I.Организационный момент

1-2 мин

Работа с журналом. Проверка оборудования.

Сообщение плана урока

Подготовка к уроку

2.Устная работа (проверка домашнего задания)

3-5 мин

Ставит слайды, зачитывает вопросы, комментирует ответы учащихся.


Отвечают на вопросы с места, друг за другом, начиная с учащихся, сидящих на первой парте. Если кто-то затрудняется ответить на вопрос, то этот вопрос переходит к следующему учащемуся.

3.Закрепление материала

3 мин

Ставит слайд.

Еще раз обращает внимание на способы решения задач.

Ученики отвечают у доски.


Этап 2

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I.Организацион-ный момент

2-3 мин

Напоминает, как выйти на нужный сайт http://de.adygmath.ru/ и найти тест

Садятся за компьютеры, читают инструкцию (приложение)

2.Проверочная работа на компьютерах.

5-10 мин

Наблюдает за работой учащихся, по окончании работы записывает баллы, чтобы затем оценить работу каждого учащегося.

Ученики самостоятельно выполняют задание (индивидуальная работа), затем программа оценивает работу в баллах.

3.Итоги уроков

1-3 мин

Достиг ли каждый из вас цели урока?

Оценивает результаты работы на уроке

Участвуют в обсуждении. Оценивают результат работы.


ПРИЛОЖЕНИЕ

Инструкция для учащихся по нахождению проверочного теста.

  1. Войти на сайт, набрав в адресной строке браузера http://de.adygmath.ru/, нажать в правом верхнем углу (вход), ввести свой логин и пароль.

  2. Гиагинский район-Школа 4-Тестовый курс - Многопроцессорные системы и сети – Тест.

  3. По окончании 5-10 минут (по команде учителя) нажать кнопку «Проверить результат».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок с использованием дистанционных образовательных технологий

Автор: Пономаренко Елена Валентиновна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 100687

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Статья на тему "Использование дистанционных образовательных технологий на уроках словесности""
    ["seo_title"] => string(80) "statia_na_temu_ispolzovanie_distantsionnykh_obrazovatelnykh_tekhnologii_na_uroka"
    ["file_id"] => string(6) "576486"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1616518536"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Техническая поддержка процесса обучения детей - инвалидов с применением дистанционных образовательных технологий. "
    ["seo_title"] => string(134) "tiekhnichieskaia-poddierzhka-protsiessa-obuchieniia-dietiei-invalidov-s-primienieniiem-distantsionnykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "123474"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414506076"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(247) "Организация методического сопровождения процесса обучения детей-инвалидов  с применением дистанционных образовательных технологий "
    ["seo_title"] => string(155) "orghanizatsiia-mietodichieskogho-soprovozhdieniia-protsiessa-obuchieniia-dietiei-invalidov-s-primienieniiem-distantsionnykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "120019"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413569313"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках геометрии в 10 -11классах "
    ["seo_title"] => string(102) "ispol-zovaniie-informatsionno-kommunikatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-ghieomietrii-v-10-11klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "215667"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1432749376"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "«Современные  информационно-образовательные технологии в преподавании курса «Биология» "
    ["seo_title"] => string(94) "sovriemiennyie-informatsionno-obrazovatiel-nyie-tiekhnologhii-v-priepodavanii-kursa-biologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "101154"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402408971"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства