kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок на тему: "Типы алгоритмов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок на тему: "Типы алгоритмов: линейные, разветвляющиеся и циклические".

Цель: Научить детей отслеживать умения синтезировать информацию

Критерии урока:

  1. Я могу использовать ранее изученный материал;
  2. Я знаю, что такое линейный, разветвляющийся, циклический алгоритм;
  3. Я могу применять типы алгоритмов на практике;

Этап А: проверка домашнего задания. Установка доверительного климата в классе

Этап С: класс делится на 3 группы. Каждой группе по типу алгоритма. Лидеры групп распределяют задания для каждого. все учащиеся готовят коллаж и защищают его. После чего переходят к практическим заданяим на компьютере. В конце урока оценивают себя и урок (стикерами). 

 

Просмотр содержимого документа
«Бортовой журнал»

«Бортовой журнал»

Что я знаю по теме

Что я узнал нового

Что не понял











«Бортовой журнал»

Что я знаю по теме

Что я узнал нового

Что не понял











«Бортовой журнал»

Что я знаю по теме

Что я узнал нового

Что не понял











«Бортовой журнал»

Что я знаю по теме

Что я узнал нового

Что не понял











«Бортовой журнал»

Что я знаю по теме

Что я узнал нового

Что не понял









«Бортовой журнал»

Что я знаю по теме

Что я узнал нового

Что не понял











«Бортовой журнал»

Что я знаю по теме

Что я узнал нового

Что не понял











«Бортовой журнал»

Что я знаю по теме

Что я узнал нового

Что не понял











«Бортовой журнал»

Что я знаю по теме

Что я узнал нового

Что не понял











«Бортовой журнал»

Что я знаю по теме

Что я узнал нового

Что не понял













































Просмотр содержимого документа
«Карта оценки работы на уроке»

Карта оценки работы на уроке

Фамилия, Имя:

Класс:

№ задания

Оценка в баллах (1 балл – выполнил правильно, 0 баллов – выполнил не правильно)

1


2


3


4


5


Оцени (в баллах) свою работу в группе

(максимум – 5 баллов)

Общее количество баллов

Поставь себе отметку за урок:






Карта оценки работы на уроке

Фамилия, Имя:

Класс:

№ задания

Оценка в баллах (1 балл – выполнил правильно, 0 баллов – выполнил не правильно)

1


2


3


4


5


Оцени (в баллах) свою работу в группе

(максимум – 5 баллов)

Общее количество баллов

Поставь себе отметку за урок:












Карта оценки работы на уроке

Фамилия, Имя:

Класс:

№ задания

Оценка в баллах (1 балл – выполнил правильно, 0 баллов – выполнил не правильно)

1


2


3


4


5


Оцени (в баллах) свою работу в группе

(максимум – 5 баллов)

Общее количество баллов

Поставь себе отметку за урок:






Карта оценки работы на уроке

Фамилия, Имя:

Класс:

№ задания

Оценка в баллах (1 балл – выполнил правильно, 0 баллов – выполнил не правильно)

1


2


3


4


5


Оцени (в баллах) свою работу в группе

(максимум – 5 баллов)

Общее количество баллов

Поставь себе отметку за урок:






Просмотр содержимого документа
«ССП КТП Типы алгоритмов»

Среднесрочное планирование

Класс: 6

Тема исследования: Развитие саморегулятивных умений синтезировать информацию

Цель: Научить детей отслеживать умения синтезировать информацию

Критерии 1 урока:

  1. Я могу использовать ранее изученный материал;

  2. Я умею применять накопленные знания на практике;

  3. Я могу аргументировать свою точку зрения;


Тема урока

Новые подходы

УиЛ

Оценивание для обучения


Обучение талантливых и одарённых


Возрастные особенности (остальные в классе)


Критическое мышление


ИКТ

1.

Типы алгоритмов: линейные, разветвляющиеся, циклические

Стратегия «Совместная работа над новым материалом» (описывают; рассуждают; объясняют; обобщают; приводят примеры)




Групповая работа




Лист самооценивания











Тест по теме

Эксперт

Консультант












Задания №1

Задания на опережение (карточки)

Социально - ситуативный


Стратегия «Кластер»






Коллаж уч-ся




















«Не нужно нам владеть клинком,

Не ищем славы громкой.

Тот побеждает, кто знаком

С искусством мыслить тонким».

Тема урока: Типы алгоритмов: линейные, разветвляющиеся, циклические

Цель: Научить детей отслеживать умения синтезировать информацию

Критерии урока:

  1. Я могу использовать ранее изученный материал;

  2. Я знаю, что такое линейный, разветвляющийся, циклический алгоритм;

  3. Я могу применять типы алгоритмов на практике;

Этапы урока:

Время, этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ресурсы


Этап А


Готовая запись на интерактивной доске темы урока

Дети записывают тему урока в тетради

Запись темы


Приготовила критерии нашего урока




Установление сотрудничества и доверия в классе

Уже сидят заранее



Проверка домашнего задания

1 задание: Укажите соответствие.

Дети индивидуально заполняют таблицу, записывая ответы в тетрадь.








Оценивание по ключу «Ответы»

Лист самооценки

Этап С


Каждой группе распределяем задание:

1 группе: линейный алгоритм

2 группе: разветвляющийся алгоритм

3 группе: циклический алгоритм


Физминутка: Из-за парт мы выйдем дружно, но шуметь совсем не нужно. Встали прямо, ноги вместе, поворот кругом на месте. Хлопнем пару раз в ладоши. И потопаем немножко. А теперь представим детки, будто руки наши ветки. Покачаем ими дружно. Словно ветер дует южный. Ветер стих. Вздохнули дружно. Нам урок продолжить нужно.



2 задание: Привести пример линейного алгоритма


3 задание: Составить блок-схему алгоритма. Даны стороны треугольника а, b, c. Найти периметр треугольника.



4 задание: Составить синквейн

  1. Алгоритм


5 задание: Тест (проверка уровня усвоения материала)

Рассаживаются, читают, обсуждают, распределяют обязанности


Защищают свои проекты



Все выполняют физминутку







Выполняют задания в тетради



Каждый оценивает себя







Выполняют тест



Готовят коллаж по каждой теме





Рефлексия:

  1. Что произвело на вас большее впечатление?

  2. Какие трудности возникли при выполнении задания?



Заполнение таблицы «Бортовой журнал»

Что я знаю по теме

Что я узнал нового

Что не понял











Учащиеся заполняют таблицу «Бортовой журнал»







Домашнее задание: стр

Учащиеся записывают домашнее задание в дневники


Дневники учащихся



Просмотр содержимого документа
«Тест проверочный»

Тест проверочный

ФИ__________________________________________________


1. Если в алгоритме действия выполняются строго друг за другом, такой алгоритм называется:

А. Линейным

В. Ветвления

С. Неполного ветвления

2. Алгоритм, имеющий полную и неполную формы, - это алгоритм:

А. Ветвления

В. Выбора

С. Нет такого алгоритма

3. Условие в блок-схеме алгоритма ветвления заключается в:

А. Прямоугольник

В. Ромб

С. Овал

4. Циклический алгоритм – это:

А. Графическое представление алгоритма

В. Алгоритм, в котором выполнение действий зависит от поставленного условия

С. Последовательное выполнение алгоритма

5. В блок-схеме циклического алгоритма условие помещают:

А. Шестиугольник

В. Овал

С. Прямоугольник


1

2

3

4

5







Тест проверочный

ФИ__________________________________________________


1. Если в алгоритме действия выполняются строго друг за другом, такой алгоритм называется:

А. Линейным

В. Ветвления

С. Неполного ветвления

2. Алгоритм, имеющий полную и неполную формы, - это алгоритм:

А. Ветвления

В. Выбора

С. Нет такого алгоритма

3. Условие в блок-схеме алгоритма ветвления заключается в:

А. Прямоугольник

В. Ромб

С. Овал

4. Циклический алгоритм – это:

А. Графическое представление алгоритма

В. Алгоритм, в котором выполнение действий зависит от поставленного условия

С. Последовательное выполнение алгоритма

5. В блок-схеме циклического алгоритма условие помещают:

А. Шестиугольник

В. Овал

С. Прямоугольник


1

2

3

4

5







Просмотр содержимого документа
«лист заданий»





2 задание: Привести пример линейного алгоритма

3 задание: Составить блок-схему алгоритма. Даны стороны треугольника а, b, c. Найти периметр треугольника.

4 задание: Составить синквейн

  1. Алгоритм



5 задание: Тест (проверка уровня усвоения материала)







2 задание: Привести пример линейного алгоритма

3 задание: Составить блок-схему алгоритма. Даны стороны треугольника а, b, c. Найти периметр треугольника.

4 задание: Составить синквейн

  1. Алгоритм



5 задание: Тест (проверка уровня усвоения материала)











2 задание: Привести пример линейного алгоритма

3 задание: Составить блок-схему алгоритма. Даны стороны треугольника а, b, c. Найти периметр треугольника.

  1. задание: Составить синквейн

  1. Алгоритм



5 задание: Тест (проверка уровня усвоения материала)







2 задание: Привести пример линейного алгоритма

3 задание: Составить блок-схему алгоритма. Даны стороны треугольника а, b, c. Найти периметр треугольника.

  1. задание: Составить синквейн

  1. Алгоритм



5 задание: Тест (проверка уровня усвоения материала)





Просмотр содержимого презентации
«1 задание»

Укажите соответствия: 1. 2. Последовательный порядок действий 3. 4. 5. тот, кто выполняет алгоритм

Укажите соответствия:

1.

2. Последовательный порядок действий

3.

4.

5. тот, кто выполняет алгоритм

  • Алгоритм – это
  • Исполнитель – это
  • Начало алгоритма
  • Ввод и вывод данных
  • Математическое выражение
Укажите соответствия: 1. 2. Последовательный порядок действий 3. 4. 5. тот, кто выполняет алгоритм

Укажите соответствия:

1.

2. Последовательный порядок действий

3.

4.

5. тот, кто выполняет алгоритм

  • Алгоритм – это
  • Исполнитель – это
  • Начало алгоритма
  • Ввод и вывод данных
  • Математическое выражение


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Урок на тему: "Типы алгоритмов"

Автор: Ерескенова Айгерим Жумагельдыевна

Дата: 10.12.2014

Номер свидетельства: 141970

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "План-конспект урока "Типы алгоритмов" "
    ["seo_title"] => string(37) "plan-konspiekt-uroka-tipy-alghoritmov"
    ["file_id"] => string(6) "153666"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421060736"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока "Типы алгоритмов: линейные алгоритмы.""
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekturokatipyalghoritmovlinieinyiealghoritmy"
    ["file_id"] => string(6) "272855"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452077735"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Открытый урок на тему:Типы алгоритмов"
    ["seo_title"] => string(39) "otkrytyi_urok_na_tiemu_tipy_alghoritmov"
    ["file_id"] => string(6) "442017"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1512356713"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "разработка на тему " Типы алгоритмов""
    ["seo_title"] => string(32) "razrabotkanatiemutipyalghoritmov"
    ["file_id"] => string(6) "296854"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456105571"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Тема урока « Типы алгоритмов. Построение блок- cхем.» "
    ["seo_title"] => string(53) "tiema-uroka-tipy-alghoritmov-postroieniie-blok-ckhiem"
    ["file_id"] => string(6) "120912"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413823369"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства