Мотивационно-целевой этап 8 мин Психологический настрой 1 мин Проверка теоретических знаний 3 мин Выход на тему 2 мин Постановка целей 2 мин | Приветствие учеников. Приветствие “Здравствуйте!” Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят: Проверка теоретических знаний раннее изученного. Установите соответствие. -
Тему сегодняшнего урока вы узнаете, если разгадаете ребус. Исходя из темы урока, давайте попробуем сформулировать цели, на которые мы должны достигнуть на сегодняшнем уроке. | Выполняют психологический настрой. Ученики устанавливают соответствие Разгадывают ребус и называют тему «Линейный алгоритм» Учащиеся предлагают цели. |
Операционно-позновательный этап 26 мин Теоретическая часть 5 мин 20 мин. | С помощью интерактивной доски учитель познокомит учеников с теоретической частью. Просмотр видеоролика (ролик взят с сайта //youtube.com) Ребята перед вами маршрутные листы с уровневыми заданиями. Уровень А.(задание взято с рабочей тетради 6 кл.) 1. Алгоритм «Кто сидит в норе?» 1.Напишите слово КРАСАВИЦА 2. Уберите первый слог 3. Уберите первый слог 4.Поменяйте букву В на букву С 5. Подставьте первый слог ЛИ | Результат выполнения алгоритма 1.__________________ 2.__________________ 3.__________________ 4.__________________ 5.__________________ | 2. Расставьте действия в нужном порядке Алгоритм «мытья пола» Слить воду из ведра Налить воду в ведро Вымыть пол Взять ведро Открыть кран Убрать ведро Закрыть кран | Блок-схема алгоритма | (Выполнение и проверка 7 минут) Уровень В Работа за компьютером. Алгоритм(электронный учебник) Начало вниз 2 шага, вправо 2 шага, вниз 2 шага, вправо 2 шага, вверх 2 шага, вправо 2 шага, вверх 2 шага, влево 2 шага, вверх 2 шага, влево 2 шага, вниз 2 шага, влево 2 шага. Конец (Выполнение и проверка 3 минуты) Учитель подключает видеоролик Уровень С. Выполните счет по блок схеме (задание взято с дидактического материала) (Выполнение и проверка 5 минуты) Творческое задание Придумайте свой линейный алгоритм и оформите его в виде блок-схемы. (Выполнение и проверка 5 минуты) | Ученики познакомятся с теоретической частью Работа по маршрутному листу, взаимопроверка, обсуждение ответов Ребята выполняют физминутку |
Рефлексивно-оценочный этап 9 мин 4 мин 2) Выставление оценок 5 мин | Слово учителя: «Мишень» рефлексия Оценивание знаний с помощью «Корзина знаний» Красный стикер «5» Зеленый стикер «4» Желтый стикер «3» Оранжевый стикер «2» | Обсуждение, ученики высказывают свои мнения Ученики подходят к доске и заполняют мишень Ученики заполняют корзину знаний соответствующем цветом стикера. |