Мотивационно-целевой этап 8 мин Психологический настрой 1 мин Проверка теоретических знаний 3 мин Выход на тему 2 мин Постановка целей 2 мин | Приветствие учеников. Приветствие “Здравствуйте!” Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят: Проверка теоретических знаний раннее изученного. Установите соответствие.  Тему сегодняшнего урока вы узнаете, если разгадаете ребус.  Исходя из темы урока, давайте попробуем сформулировать цели, на которые мы должны достигнуть на сегодняшнем уроке. | Выполняют психологический настрой. Ученики устанавливают соответствие Разгадывают ребус и называют тему «Линейный алгоритм» Учащиеся предлагают цели. |
Операционно-позновательный этап 26 мин Теоретическая часть 5 мин 20 мин. | С помощью интерактивной доски учитель познокомит учеников с теоретической частью. Просмотр видеоролика (ролик взят с сайта //youtube.com) Ребята перед вами маршрутные листы с уровневыми заданиями. Уровень А.(задание взято с рабочей тетради 6 кл.) 1. Алгоритм «Кто сидит в норе?» 1.Напишите слово КРАСАВИЦА 2. Уберите первый слог 3. Уберите первый слог 4.Поменяйте букву В на букву С 5. Подставьте первый слог ЛИ | Результат выполнения алгоритма 1.__________________ 2.__________________ 3.__________________ 4.__________________ 5.__________________ | 2. Расставьте действия в нужном порядке Алгоритм «мытья пола» Слить воду из ведра Налить воду в ведро Вымыть пол Взять ведро Открыть кран Убрать ведро Закрыть кран | Блок-схема алгоритма | (Выполнение и проверка 7 минут) Уровень В Работа за компьютером. Алгоритм(электронный учебник) Начало вниз 2 шага, вправо 2 шага, вниз 2 шага, вправо 2 шага, вверх 2 шага, вправо 2 шага, вверх 2 шага, влево 2 шага, вверх 2 шага, влево 2 шага, вниз 2 шага, влево 2 шага. Конец (Выполнение и проверка 3 минуты) Учитель подключает видеоролик Уровень С. Выполните счет по блок схеме (задание взято с дидактического материала)   (Выполнение и проверка 5 минуты) Творческое задание Придумайте свой линейный алгоритм и оформите его в виде блок-схемы. (Выполнение и проверка 5 минуты) | Ученики познакомятся с теоретической частью Работа по маршрутному листу, взаимопроверка, обсуждение ответов Ребята выполняют физминутку |
Рефлексивно-оценочный этап 9 мин 4 мин 2) Выставление оценок 5 мин | Слово учителя: «Мишень» рефлексия Оценивание знаний с помощью «Корзина знаний» Красный стикер «5» Зеленый стикер «4» Желтый стикер «3» Оранжевый стикер «2» | Обсуждение, ученики высказывают свои мнения Ученики подходят к доске и заполняют мишень Ученики заполняют корзину знаний соответствующем цветом стикера. |