kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок "Метод координат"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:

  • сформировать у обучающихся представление о методе координат, как о способе кодирования графической информации;

Задачи:

  • научить обучающихся представлять информацию с помощью системы координат;
  • развивать память, внимание, логическое мышление, творческие способности, познавательный интерес;
  • воспитывать  умения работать самостоятельно и в группе.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Формы работы: индивидуальная, парная.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Домашняя работа»

Домашняя работа по теме «Метод координат»

Фамилия: ВАРИАНТ № 1

Задача: На координатной плоскости отметьте и пронумеруйте точки, координаты которых приведены ниже. Соедините точки в заданной последовательности.

Помните, первое число — по оси ОХ, второе — по оси OY.

1 Отметьте точки:

1(70,20), 2(70,10), 3(50,10), 4(50,50), 5(60,60), 6(70,50), 7(70,100), 8(90,120),
9(110,100), 10(110,50), 11(120,60), 12(130,50), 13(130,10), 14(110,10), 15(110,20)

Соедините точки:

1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11 – 12 – 13 – 14 – 15 – 1


2* Отметьте точки:

1(40,10), 2(40,80), 3(150,80), 4(150,10), 5(50,20), 6(50,70), 7(140,70), 8(140,20),
9(60,100), 10(160,100), 11(160,20), 12(80,120), 13(100,90), 14(120,120)

Соедините точки:

1 – 2 – 3 – 4 – 1

5 – 6 – 7 – 8 – 5

2 – 9 – 10 – 3

10 – 11 – 4

12 – 13 – 14



Домашняя работа по теме «Метод координат»

Фамилия: ВАРИАНТ № 2

Задача:
На координатной плоскости отметьте и пронумеруйте точки, координаты которых приведены ниже. Соедините точки в заданной последо­вательности.

Помните, первое число — по оси ОХ, второе — по оси OY.

1 Отметьте точки:

1(40,30), 2(40,50), 3(120,50), 4(120,30), 5(50,50), 6(50,70), 7(110,70), 8(110,50),
9(60,70), 10(60,90), 11(100,90), 12(100,70), 13(70,90), 14(80,110), 15(90,90)

Соедините точки:

1 – 2 – 3 – 4

5 – 6 – 7 – 8

9 – 10 – 11 – 12

13 – 14 – 15










2 * Отметьте точки:

1(20,50), 2(40,70), 3(130,70), 4(150,100), 5(170,100), 6(150,70), 7(150,50), 8(110,50), 9(140,10), 10(110,10), 11(80,50), 12(80,70), 13(90,90), 14(120,90), 15(100,70)

Соедините точки:

1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11

12 –13 – 14 – 15


Просмотр содержимого документа
«Приложение»

Оценочный лист Критерии оценки

Фамилия, имя _______________________________________________________ «5» - без ошибок

Повторение

Групповая работа

Тест

Итоговая оценка






«4» - одна ошибка «3» - две ошибка





Информационные пазлы



Group 55











































ГОЛОВОЛОМКА

Пользуясь данной таблицей, расшифруйте головоломку:

(3,1), (6,3), (4,2), (5,1), (5,3)
(1,1), (5,1), (5,1), (2,2), (5,3), (10,3), (4,1), (1,3), (4,2)

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

к

л

м

н

о

ь

ъ

ы

э

ю

я

3

а

б

в

г

д

е

ё

ж

з

и

й

2

п

р

с

т

у

ф

х

ч

ц

ш

щ







Работа в парах № 1


  1. (2,1)

  2. (2,3)

  3. (15,3)

  4. (15,1)

  5. (13,1)

  6. (13,2)

  7. (4,2)

  8. (4,1)

  9. (5,3)

  10. (5,8)

  11. (12,8)

  12. (12,3)

  13. (10,3)

  14. (10,7)

  15. (7,7)

  16. (7,3)


Соедините последовательно точки


Работа в парах № 2


  1. (2,1)

  2. (2,8)

  3. (14,8)

  4. (14,7)

  5. (5,7)

  6. (5,5)

  7. (12,5)

  8. (12,4)

  9. (5,4)

  10. (5,2)

  11. (14,2)

  12. (14,1)

  13. (2,1)



Соедините последовательно точки


Работа в парах № 3


  1. (2,1)

  2. (2,8)

  3. (4,8)

  4. (4,5)

  5. (10,8)

  6. (14,8)

  7. (5,4)

  8. (14,1)

  9. (10,1)

  10. (4,3)

  11. (4,1)

  12. (2,1)


Соедините последовательно точки


Работа в парах № 4


  1. (2,1)

  2. (6,8)

  3. (10,8)

  4. (14,1)

  5. (11,1)

  6. (9,7)

  7. (7,7)

  8. (5,1)

  9. (2,1)

и точки

  1. (5.5, 3)

  2. (10.5, 3)

  3. (10,4)

  4. (6,4)


Соедините последовательно точки

Работа в парах № 5


  1. (2,1)

  2. (2,8)

  3. (12,8)

  4. (14,7)

  5. (14,5)

  6. (12,4)

  7. (5,4)

  8. (5,1)

  9. (2,1)

и точки

  1. (5,5)

  2. (5,7)

  3. (12,7)

  4. (5,5)


Соедините последовательно точки


Работа в парах № 6


  1. (6,1)

  2. (6,7)

  3. (2,7)

  4. (2,8)

  5. (14,8)

  6. (14,7)

  7. (10,7)

  8. (10,1)

  9. (6,1)


Соедините последовательно точки




 





















 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15


16









































Тест

1. Если выбрать на плоскости любую точку, то, сколько чисел ставится ей в соответствие?

2. Как они называются?

3. Как правильно записываются координаты точки?

4. Какие графические формы представления информации вам известны?

5. С каким методом кодирования мы сегодня с вами познакомились?

РЕФЛЕКСИЯ



















Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Муниципальное бюджетное общеобразовательная учреждение

«Манжерокская средняя общеобразовательная школа»











Урок информатики 5 класс


Метод координат









Матвеева Марина Владимировна

учитель информатики и математики

первой квалификационной категории





Манжерок

2014


Цель урока:

  • сформировать у обучающихся представление о методе координат, как о способе кодирования графической информации;

Задачи:

  • научить обучающихся представлять информацию с помощью системы координат;

  • развивать память, внимание, логическое мышление, творческие способности, познавательный интерес;

  • воспитывать  умения работать самостоятельно и в группе.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Формы работы: индивидуальная, парная.

Этапы урока

Время, мин

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы, приемы и формы обучения

1.Организация начала занятия.

1

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Марина Владимировна. Я рада видеть вас. Давайте улыбнемся друг другу. Сегодня у нас необычный урок. Вы сами будете оценивать свою работу на уроке. А поможет вам оценочный лист.


Информационно-сообщающий.

2. Подготовка к основному этапу.

5

- Для начала соберём информационные пазлы. Вашу готовность я увижу когда вы сядете красиво.

- Что изображено на картинках? Для чего мы собирали эти картинки?

- На прошлых уроках вы познакомили с многообразием форм представления (кодирования) информации.

- Сейчас повторим основные понятия кодирования

Вопросы к учащимся:

1.Процесс представления информации с помощью некоторого кода.

2. Система условных знаков для представления информации.

3. Сторона, передающая информацию.

4.  Сторона, принимающая информацию.

5.  Для кодирования слова каждую его букву заменили на предыдущую в алфавите, полученное слово: ЗМСДПМДС. Какое действие нужно выполнить?

- Оцените свою работу и поставьте оценку в оценочный лист.

- собирают пазлы

- ноты, школьный дневник, книга, конверт, компьютер с числами, дорожные знаки

- повторить формы кодирования информации


- код

- кодирование-источник

- приемник

- декодирование



- оценивают себя и выставляют оценки в оценочны листы

Метод словесной передачи информации и слухового восприятия (беседа), метод наглядной передачи информации и зрительного восприятия (иллюстрация)

Мультимедийный проектор

Фронтальная работа

3. Формирование темы урока

5

- Народная мудрость гласит «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Как вы понимаете данное выражение?

Давайте с вами эту народную мудрость проверим на нашем уроке.

- Ведь действительно, рисунки, схемы, чертежи способы заменить долгие разъяснения. Примером стали пазлы, которые собирали в начале урока. Любая информация, в том числе и графическая, может быть представлена с помощью чисел. Сегодня на уроке мы познакомимся с таким способом представления графической информации.

- Для того, чтобы определить как он называется вам необходимо расшифровать головоломку.

Головоломка. Каждой букве алфавита поставлена в соответствие пара чисел: первое число - номер столбца, а второе - номер строки следующей кодовой таблицы:

 Пользуясь данной таблицей, расшифруйте головоломку:

– Тема нашего урока:

«Метод координат»

- Какую цель мы перед собой поставим?

– Сегодня на уроке мы научимся представлять графическую информацию с помощью чисел.

- лучше посмотреть на картинку, чтобы быстрее понять о чем идет речь













- расшифровывают головоломку





- метод координат

- познакомится с методом координат

Метод словесной передачи информации и слухового восприятия (беседа), метод наглядной передачи информации и зрительного восприятия (иллюстрация)

Мультимедийный проектор


4. Объяснение нового материала

7

- Чтобы связать числа и точки используют системы координат. А знаете ли Вы, кто первым их предложил всему миру и объяснил, как ими пользоваться? Ответ на этот вопрос мы получим в конце урока.  Простейшую систему координат — числовую ось — вы уже рассматривали на уроках математики. Мы с вами рассмотрим прямоугольную систему координат.


- Горизонтальная ось называется осью ОХ, вертикальная — осью OY. Место пересечения осей ОХ и OY называется началом координат, которое также обозначают цифрой 0 (“ноль”). Оси координат разбивают плоскость на четыре части, которые называются координатными четвертями. Далее  мы будем работать, только в первой координатной плоскости.

Каждая точка на координатной плоскости имеет свой точный адрес. Это пара чисел: первое число по оси ОХ, второе — по оси OY. Эти числа называются координатами точки.

- А чтобы не путать порядок следования координат, вспомните, как устроены наши дома: сначала мы заходим в нужный подъезд (по оси ОХ), а затем поднимаемся на нужный этаж (по оси OY). Такая идея позволяет нам однозначно определить положение любой точки на плоскости.


- Посмотрите на шахматную доску. Вдоль её нижнего ряда идет ряд букв, а вдоль левого- ряд цифр. С их помощью можно однозначно определять положение любой фигуры на шахматной доске.


- А сейчас я попрошу привести собственные примеры.

-В жизни мы часто встречаемся с подобной системой (шахматная доска, зрительный зал, местонахождение парты в классе, игра «Морской бой»). Координаты бывают географическими, астрономическими, математическими.


- А помог ли способ представления информации «Метод координат» определить тему нашего урока?

- Потренируемся строить точки на координатной плоскости. Первую точку называю я. Назовем координаты точек по очереди


- А если все точки соединим что у нас получится.

А теперь давайте решим обратную задачу. Нам дан рисунок и  нужно определить его координаты.


Слушают объяснения учителя

























- называют положение фигуры на шахматной доске

- ряд и место в зрительном зале кинотеатра, игра «Морской бой», отметка в школьном журнале, график дежурств, школьное расписание и пр.

- да

- называют координаты точек



- фигура, елочка

- определяют координаты точек

Метод словесной передачи информации и слухового восприятия (беседа), метод наглядной передачи информации и зрительного восприятия (иллюстрация)

Мультимедийный проектор

5. Физкультминутка

1,30

- Напряженно работали наши глаза. Давайте дадим им возможность отдохнуть. Сядьте хорошо, руки на колени, расслабьтесь.

- смотрят физкультминутку

Метод слухового восприятия и зрительного восприятия

Мультимедийный проектор

6. Практическая работа.

6

Всем ли понятен метод координат?

Давайте сейчас это проверим поработав в парах. Каждая пара получила информацию, закодированную с помощью метода координат. Ваша задача декодировать информацию. При этом  у каждой пары должна получится определенная буква. Поэтому вы должны будете контролировать и помогать друг другу.

Учащиеся приступают к выполнению практической работы.


-И так получены следующие буквы Д Е К А Р Т. В начале урока перед вами был поставлен вопрос: Кто первым предложил всему миру  использовать систему координат.

-Рене Декарт - французский математик, физик, физиолог и философ, создатель знаменитого метода координат, сторонник аналитического метода в математике, механизма в физике.


-Не забудьте обратиться к оценочным листам

- да











- выполняют работу на карточках


- называют какие буквы получились.



- выставляют оценки

Метод передачи информации с помощью практической деятельности (практические упражнения), Познавательный метод стимулирования и мотивации (выполнение творческих заданий).

Карточки с заданием.

Работа в парах

7. Подведение итогов занятия.


4

- Итак чему вы научились на уроке?

Делаю выводы. 
Да сегодня уроке мы узнали, что такое прямоугольная система координат. Научились определять положение точек в пространстве и выстраивать по ним фигуры. Другими словами, мы изменили форму представления информации с числовой на графическую. 

Учитель: (тест) Чтобы выяснить как вы усвоили тему урока выполним тест

1. Если выбрать на плоскости любую точку, то, сколько чисел ставится ей в соответствие?

2. Как они называются?

3. Как правильно записываются координаты точки?


4. Какие графические формы представления информации вам известны?

5. С каким методом кодирования мы сегодня с вами познакомились?


- За тест поставьте оценку себе в оценочный лист.

- Пришло время выставить итоговую оценку.

- Посмотрите на экран и восстановите текст. 

 

      1

     2

     3

      4

      5

    6

    А

    Мол

    Гла

   Оди

     ц.У

   яжа

    яза

    Б

      

       шо

    яцх

      оги.

  юут

    адв

   В

РА!

    алу

     йца

    цаф

     Ты -

    чше.

    Г

едл

     нза

    оде

     гон

    оро

    вно

 Восстанови текст (не забудь разделить текст на слова):В5, А1, Г3, А4, В1

Молодцы!

- строить картинки по точкам








- 2

- координаты

- первое число по оси ОХ, второе – по оси ОУ

- схемы, картинки, чертежи


- метод координат


- выставляют оценки в оценочный лист




- восстанавливают текст

Метод передачи информации Мультимедийный проектор

Фронтальная работа

8. Информация о домашнем задании.

1

Дома предлагается учащимся творческое задание на карточках и параграф 1.8

Работа с дневниками

Мультимедийный проектор

9. Рефлексия

1

- Мне приятно было с вами сегодня работать. И на память о нашей встречи дарю вам небольшие сувениры.

- Окончен урок, и выполнен план.

Спасибо, ребята, огромное вам.

За то, что упорно и дружно трудились,

И знания точно уж вам пригодились.

Уходя из класса оставьте тот смайлик, который означает ваше настроение на уроке.





- прикрепляют смайлы на доску

Метод передачи эмоций

Мультимедийный проектор



Просмотр содержимого презентации
«Презентация1»

Урок по информатики и ИКТ «Формы представления информации. Метод координат» Составила Учитель информатики Матвеева Марина Владимировна

Урок по информатики и ИКТ

«Формы представления информации. Метод координат»

Составила

Учитель информатики

Матвеева Марина Владимировна

Оценочный лист Фамилия, имя ____________________________________________________  Повторение Групповая работа      Тест Итоговая оценка    

Оценочный лист

Фамилия, имя ____________________________________________________

Повторение

Групповая работа

 

 

Тест

Итоговая

оценка

 

 

Вопросы для повторения Процесс представления информации с помощью некоторого кода. Система условных знаков для представления информации.  Сторона, передающая информацию.  Сторона, принимающая информацию.  Для кодирования слова каждую его букву заменили на предыдущую в алфавите, полученное слово: ЗМСДПМДС. Что нужно выполнить чтобы получить слово?

Вопросы для повторения

  • Процесс представления информации с помощью некоторого кода.
  • Система условных знаков для представления информации.
  • Сторона, передающая информацию.
  • Сторона, принимающая информацию.

  • Для кодирования слова каждую его букву заменили на предыдущую в алфавите, полученное слово: ЗМСДПМДС. Что нужно выполнить чтобы получить слово?

1 1 к 2 2 п 3 3 л м а р 4 с 5 н б в о 6 т ь у 7 г д ъ ф 8 е х 9 ы э ё ч 10 ю ц ж 11 з я ш щ и й (3,1), (6,3), (4,2), (5,1), (5,3) (1,1), (5,1), (5,1), (2,2), (5,3), (10,3), (4,1), (1,3), (4,2)

1

1

к

2

2

п

3

3

л

м

а

р

4

с

5

н

б

в

о

6

т

ь

у

7

г

д

ъ

ф

8

е

х

9

ы

э

ё

ч

10

ю

ц

ж

11

з

я

ш

щ

и

й

(3,1), (6,3), (4,2), (5,1), (5,3)

(1,1), (5,1), (5,1), (2,2), (5,3), (10,3),

(4,1), (1,3), (4,2)

Y X О Демонстрация портрета… (щелчок) Нарисуем на листе в клетку две перпендикулярные оси (щелчок), точку их пересечения обозначим через О (щелчок). Горизонтальная ось (щелчок) называется осью OX , вертикальная (щелчок) – осью OY . Место пересечения осей OX и OY ( щелчок) называется началом координат, которое обозначают цифрой 0 («ноль») (щелчок).

Y

X

О

Демонстрация портрета… (щелчок)

Нарисуем на листе в клетку две перпендикулярные оси (щелчок), точку их пересечения обозначим через О (щелчок).

Горизонтальная ось (щелчок) называется осью OX , вертикальная (щелчок) – осью OY . Место пересечения осей OX и OY ( щелчок) называется началом координат, которое обозначают цифрой 0 («ноль») (щелчок).

Y II четверть I четверть О X III четверть IV четверть Оси координат разбивают плоскость на четыре части, которые называются координатными четвертями (щелчок). 9

Y

II четверть

I четверть

О

X

III четверть

IV четверть

Оси координат разбивают плоскость на четыре части, которые называются координатными четвертями (щелчок).

9

Y Каждая точка на координатной плоскости имеет свой точный адрес. Это пара чисел ( щелчок): первое число по оси OX , второе – по оси OY . Эти числа называются координатами точки. Чтобы не путать порядок следования координат, вспомните, как устроены наши дома (щелчок): сначала (щелчок) мы заходим в нужный подъезд (по оси OX) , а затем поднимаемся на нужный этаж (по оси OY) . О X 9

Y

Каждая точка на координатной плоскости имеет свой точный адрес. Это пара чисел ( щелчок): первое число по оси OX , второе – по оси OY . Эти числа называются координатами точки.

Чтобы не путать порядок следования координат, вспомните, как устроены наши дома (щелчок): сначала (щелчок) мы заходим в нужный подъезд (по оси OX) , а затем поднимаемся на нужный этаж (по оси OY) .

О

X

9

8 7 6 5 4 3 2 1 Посмотрите на шахматную доску. Вдоль ее нижнего края идет ряд букв (щелчок), а вдоль левого – ряд цифр (щелчок). С их помощью можно однозначно определять положение любой фигуры (щелчок) на шахматной доске (щелчок). A B C D E F G H

8

7

6

5

4

3

2

1

Посмотрите на шахматную доску. Вдоль ее нижнего края идет ряд букв (щелчок), а вдоль левого – ряд цифр (щелчок). С их помощью можно однозначно определять положение любой фигуры (щелчок) на шахматной доске (щелчок).

A

B

C

D

E

F

G

H

1 (4, 1), 2 (4, 2), 3 (1, 2), 4 (4, 5), 5 (2, 5),  6 (4, 7), 7 (3, 7), 8 (5, 9), 9 (7, 7), 10 (6, 7),  11 (8, 5), 12 (6, 5), 13 (9, 2), 1 4(6, 2), 15 (6, 1). Y 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11 – 12 – 13 – 14 – 15 – 1 10 8 7 9 10 6 5 11 5 12 4 Далее мы будем работать только в первой координатной четверти. Пример: Известны координаты пятнадцати точек… Если отметить эти точки на координатной плоскости, а затем соединить их отрезками в определенной последовательности, то получим следующий рисунок: Мы провели работу по декодированию графического изображения, состоящего их 15 соединенных отрезками точек, заданных с помощью декартовых прямоугольных координат. Другими словами, мы изменили форму представления информации с числовой на графическую. 3 14 2 13 1 15 1 О 10 5 1 X 12

1 (4, 1), 2 (4, 2), 3 (1, 2), 4 (4, 5), 5 (2, 5), 6 (4, 7), 7 (3, 7), 8 (5, 9), 9 (7, 7), 10 (6, 7), 11 (8, 5), 12 (6, 5), 13 (9, 2), 1 4(6, 2), 15 (6, 1).

Y

1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11 – 12 – 13 – 14 – 15 – 1

10

8

7

9

10

6

5

11

5

12

4

Далее мы будем работать только в первой координатной четверти.

Пример: Известны координаты пятнадцати точек…

Если отметить эти точки на координатной плоскости, а затем соединить их отрезками в определенной последовательности, то получим следующий рисунок:

Мы провели работу по декодированию графического изображения, состоящего их 15 соединенных отрезками точек, заданных с помощью декартовых прямоугольных координат. Другими словами, мы изменили форму представления информации с числовой на графическую.

3

14

2

13

1

15

1

О

10

5

1

X

12

Определить координаты звёзд в созвездии ЖИРАФ 1 (1; 2) 5 16 2 (4; 6) 15 4 14 3 (4; 11) 13 12 4 (3; 13) 3 11 5 (6; 14) 10 9 6 (9; 5) 8 7 2 6 7 (11; 1) 6 5 4 1 3 7 2 1 11 1 2 4 5 6 7 8 9 10 12 13 14 3

Определить координаты звёзд в созвездии ЖИРАФ

1 (1; 2)

5

16

2 (4; 6)

15

4

14

3 (4; 11)

13

12

4 (3; 13)

3

11

5 (6; 14)

10

9

6 (9; 5)

8

7

2

6

7 (11; 1)

6

5

4

1

3

7

2

1

11

1

2

4

5

6

7

8

9

10

12

13

14

3

Хазиахметова Г.С. МБОУ СОШ с.Ургала

Хазиахметова Г.С. МБОУ СОШ с.Ургала

Работа  в парах   Каждая пара получила информацию, закодированную с помощью метода координат. Ваша задача декодировать информацию. При этом  у каждой пары должна получится определенная буква.

Работа в парах Каждая пара получила информацию, закодированную с помощью метода координат. Ваша задача декодировать информацию. При этом  у каждой пары должна получится определенная буква.

Рене Декарт – французский математик, физик, физиолог и философ, создатель знаменитого метода координат, сторонник аналитического метода в математике.
  • Рене Декарт – французский математик, физик, физиолог и философ, создатель знаменитого метода координат, сторонник аналитического метода в математике.

Рене Декарт (1596 – 1650)

Тест (ответы) 2 Координаты Первое число по оси ОХ, второе – OY Схемы, рисунки, чертежи Метод координат

Тест (ответы)

  • 2
  • Координаты
  • Первое число по оси ОХ, второе – OY
  • Схемы, рисунки, чертежи
  • Метод координат

Домашнее задание Творческая работа: задание на карточках по вариантам и параграф учебника 1.8

Домашнее задание

Творческая работа:

задание на карточках по вариантам и параграф учебника 1.8

А 1 Мол  2 Б -е  Гла  В 3 Оди  Г РА!  4 шо  алу  едл  яцх  ц.У  5 оги.  нза  йца  яжа  6 оде  цаф  юут  яза  гон  Ты -  адв  чше.  оро  вно  Ты – Молодец! УРА! Восстанови текст (не забудь разделить текст на слова):   5В, 1А, 3Г, 4А, 1В

А

1

Мол

2

Б

Гла

В

3

Оди

Г

РА!

4

шо

алу

едл

яцх

ц.У

5

оги.

нза

йца

яжа

6

оде

цаф

юут

яза

гон

Ты -

адв

чше.

оро

вно

Ты – Молодец! УРА!

Восстанови текст (не забудь разделить текст на слова): 5В, 1А, 3Г, 4А, 1В

Список использованной литературы

Список использованной литературы

  • Информатика: Учебник для 5 класса / Л.Л. Босова. – 5-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.
  • Информатика и ИКТ: рабочая тетрадь для 5 класса / Л.Л. Босова. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.
  • Югова Н.Л., Камалов Р.Р. Поурочные разработки по информатике: 5 класс. – М.: ВАКО, 2009.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
урок "Метод координат"

Автор: Матвеева Марина Владимировна

Дата: 11.06.2014

Номер свидетельства: 102270

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Технологическая карта урок "Метод координат" 5 класс "
    ["seo_title"] => string(57) "tiekhnologhichieskaia-karta-urok-mietod-koordinat-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "218736"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433882033"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "урок "Метод координат" в 5 классе ФГОС"
    ["seo_title"] => string(32) "urokmietodkoordinatv5klassiefgos"
    ["file_id"] => string(6) "255565"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447949024"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Презентация к уроку "Метод координат на плоскости""
    ["seo_title"] => string(47) "priezientatsiiakurokumietodkoordinatnaploskosti"
    ["file_id"] => string(6) "272905"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452085706"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Метод координат "
    ["seo_title"] => string(16) "mietod-koordinat"
    ["file_id"] => string(6) "100629"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402387374"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Конспект урока"Метод координат" "
    ["seo_title"] => string(32) "konspiekt-uroka-mietod-koordinat"
    ["file_id"] => string(6) "105819"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402913850"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства