Планируемые образовательные результаты:
- предметные – составляют схемы рассуждений из правил «если-то»; делают выводы с
помощью схем рассуждений;
- метапредметные – регулятивные: в диалоге с учителем учатся вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев; понимают причины своего неуспеха и находят способы решения в этой ситуации; познавательные: используют различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; коммуникативные: умеют слушать собеседника и вести диалог; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого человека иметь свою; излагают свое мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий;
- личностные – осуществляют поиск своей позиции в многообразии общественных и мировоззренческих позиций, эстетических и культурных предпочтений.
Решаемые учебные задачи:
- сформировать начальное представление о схеме рассуждений;
- учить составлять схемы рассуждений из правил «если – то» и делать выводы с их помощью;
- развивать логическое мышление;
- воспитывать усидчивость.
Оборудование: презентация к уроку.