| Предмет: информатика класс: 7 «В» дата: 03.03.17 г. |
Тема урока: | Редактирование кривых. |
Цель: | - познакомить и научить учащихся выполнять редактирование кривых в программе Inkscape, закрепить и обобщить знания учащихся, формировать умения и навыки работы с графическим редактором Inkscape; - развивать умения учащихся, сравнивать, анализировать, систематизировать. Развивать креативные навыки путем индивидуально – личностных, исследовательских исканий. - воспитывать интерес к инновационным технологиям, к предмету данного урока, а также художественно-эстетические чувства и чувство сотрудничества |
Ожидаемые результаты | Создавать и выполнять собственные рисунки используя редактирование кривых, формировать умения и навыки работы в программе графического редактора Inkscape |
Оборудование: | Интерактивная доска, постер, стикер, раздаточный материал. |
Методы и приемы | Организация и самоорганизация учебной деятельности, частично- поисковый, эвристический, творческой деятельности, словесный, практический, наглядный |
Этапы урока | Ресурсы | Содержание урока |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Вводная часть | | Приветствие Психологический тренинг. «Дракон, рыцарь и принцесса» | Психологический настрой. |
Деление на группы | | Раздаются элементы мозаики. | Учащиеся делятся на пары по собранным элементам. |
Основная часть | | Актуализация знаний. Приём «Снежный ком». Учащиеся задают вопросы из изученного ранее материала. Используется для активизации полученных ранее знаний. | Ученики, задают вопросы и отвечают друг другу. |
Презентация | Изучение темы по слайдам презентации. Демонстрация редактирования кривых. | Учащиеся изучают тему, делают пометки. |
ПК, ПО, разд. материал | Выполнение практической работы. По заданным точкам используя кривые дорисовать рыбку. Наблюдение, руководство, консультация. | Рисуют в графическом редакторе Inkscape за ПК. Самооценивание, взаимооценивание. |
Рефлексия | стикеры | Предлагаю учащимся прием незаконченного предложения: Что я знал … Что я узнал сегодня … Я освоил … | Учащиеся анализируя процесс своей работы, отвечая на поставленные вопросы. |
Оценивание | | Суммативно оцениваю по результатам самооценки учащихся. Учащиеся воспринимают анализ их работы и оценку. | Выставление отметок в дневники и в классный журнал |
д/з | | конспект | Учащиеся записывают домашнее задание в дневники. |