Зам директора УР Мункенова К.К.
| 1 этап | Организационный момент |
| Задача | создание рабочей обстановки и мотивация учебной деятельности |
| Длительность этапа | 5 мин |
| Форма организации деятельности учащихся | фронтальная |
| Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе | рассказать учащимся о теме урока, нацелить на позитивную работу |
| Промежуточный контроль | готовность учащихся к уроку |
| 2 этап | Изложение нового материала |
| Задачи этапа | познакомить с элементами кривых – узлами и траекториями, с особенностями различных типов узлов; с алгоритмом построения кривой Безье. |
| Длительность этапа | 20 мин |
| Основной вид деятельности со средствами ИКТ | демонстрация презентаций [Приложение 12] |
| Форма организации деятельности учащихся | фронтальная работа |
| Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе | представление презентации: «Конструирование кривой» |
| Промежуточный контроль | фронтальный опрос |
| 3 этап | Выполнение практической работы |
| Задача этапа | научить выполнять построения при помощи прямых линий и кривых Безье |
| Длительность этапа | 20 мин |
| Основной вид деятельности со средствами ИКТ | выполнение практической работы [Приложение 13] |
| Форма организации деятельности учащихся | индивидуальная |
| Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе | индивидуальное консультирование учащихся |
| Промежуточный контроль | правильность выполнения работ |
| 4 этап | Закрепление изученного материала |
| Задача этапа | рассмотреть алгоритм создания иллюстрации «Закат» |
| Длительность этапа | 10 мин |
| Основной вид деятельности со средствами ИКТ | демонстрация презентаций [Приложение 14] |
| Форма организации деятельности учащихся | фронтальная работа |
| Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе | представление презентации: Создание иллюстрации «Закат» |
| Промежуточный контроль | фронтальный опрос |
| 5 этап | Выполнение творческой работы |
| Задача этапа | применить умения по созданию рисунков из кривых и созданию заливок из нескольких цветовых переходов в редакторе Inkscape. |
| Длительность этапа | 35 мин |
| Основной вид деятельности со средствами ИКТ | выполнение творческой работы |
| Форма организации деятельности учащихся | индивидуальная |
| Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе | индивидуальное консультирование учащихся |
| Итоговый контроль, подведение итогов | обобщить результаты работы на уроке и нацелить на дальнейшее изучение программы Inkscape Домашнее задание: Нарисовать иллюстрацию «Рыбки в аквариуме», используя для основы рыбку созданную в классе. Нарисовать иллюстрацию «На отдыхе». |
| 1 этап | Организационный момент |
| Задача | создание рабочей обстановки и мотивация учебной деятельности |
| Длительность этапа | 5 мин |
| Форма организации деятельности учащихся | фронтальная |
| Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе | рассказать учащимся о теме урока, нацелить на позитивную работу |
| Промежуточный контроль | готовность учащихся к уроку |
| 2 этап | Изучение нового материала |
| Задача этапа | рассмотреть алгоритм создания иллюстрации «Натюрморт» |
| Длительность этапа | 10 мин |
| Основной вид деятельности со средствами ИКТ | демонстрация презентаций [Приложение 15] |
| Форма организации деятельности учащихся | фронтальная работа |
| Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе | представление презентации: Создание иллюстрации «Натюрморт» |
| Промежуточный контроль | фронтальный опрос |
| 3 этап | Выполнение творческой работы |
| Задача этапа | отработать навыки создания иллюстрации, используя преобразование фигур в кривые и закрепить умение создавать заливки из нескольких цветовых переходов в редакторе Inkscape. |
| Длительность этапа | 35 мин |
| Основной вид деятельности со средствами ИКТ | выполнение творческой работы |
| Форма организации деятельности учащихся | индивидуальная |
| Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе | индивидуальное консультирование учащихся |
| 4 этап | Выполнение практической работы |
| Задача этапа | научить создавать текст; выделять фрагменты текста; редактировать и форматировать текст; приёмам работы с текстом. |
| Длительность этапа | 35 мин |
| Основной вид деятельности со средствами ИКТ | выполнение практической работы [Приложение 16] |
| Форма организации деятельности учащихся | индивидуальная |
| Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе | индивидуальное консультирование учащихся |
| Промежуточный контроль | правильность выполнения работ |
| Итоговый контроль, подведение итогов | обобщить результаты работы на уроке и нацелить на дальнейшее изучение программы Inkscape Домашнее задание: Нарисовать макет календаря на январь 2009 года, используя навыки работы с текстом. |