Зам директора УР Мункенова К.К.
1 этап | Организационный момент |
Задача | создание рабочей обстановки и мотивация учебной деятельности |
Длительность этапа | 5 мин |
Форма организации деятельности учащихся | фронтальная |
Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе | рассказать учащимся о теме урока, нацелить на позитивную работу |
Промежуточный контроль | готовность учащихся к уроку |
2 этап | Изложение нового материала |
Задачи этапа | познакомить с элементами кривых – узлами и траекториями, с особенностями различных типов узлов; с алгоритмом построения кривой Безье. |
Длительность этапа | 20 мин |
Основной вид деятельности со средствами ИКТ | демонстрация презентаций [Приложение 12] |
Форма организации деятельности учащихся | фронтальная работа |
Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе | представление презентации: «Конструирование кривой» |
Промежуточный контроль | фронтальный опрос |
3 этап | Выполнение практической работы |
Задача этапа | научить выполнять построения при помощи прямых линий и кривых Безье |
Длительность этапа | 20 мин |
Основной вид деятельности со средствами ИКТ | выполнение практической работы [Приложение 13] |
Форма организации деятельности учащихся | индивидуальная |
Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе | индивидуальное консультирование учащихся |
Промежуточный контроль | правильность выполнения работ |
4 этап | Закрепление изученного материала |
Задача этапа | рассмотреть алгоритм создания иллюстрации «Закат» |
Длительность этапа | 10 мин |
Основной вид деятельности со средствами ИКТ | демонстрация презентаций [Приложение 14] |
Форма организации деятельности учащихся | фронтальная работа |
Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе | представление презентации: Создание иллюстрации «Закат» |
Промежуточный контроль | фронтальный опрос |
5 этап | Выполнение творческой работы |
Задача этапа | применить умения по созданию рисунков из кривых и созданию заливок из нескольких цветовых переходов в редакторе Inkscape. |
Длительность этапа | 35 мин |
Основной вид деятельности со средствами ИКТ | выполнение творческой работы |
Форма организации деятельности учащихся | индивидуальная |
Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе | индивидуальное консультирование учащихся |
Итоговый контроль, подведение итогов | обобщить результаты работы на уроке и нацелить на дальнейшее изучение программы Inkscape Домашнее задание: Нарисовать иллюстрацию «Рыбки в аквариуме», используя для основы рыбку созданную в классе. Нарисовать иллюстрацию «На отдыхе». |
1 этап | Организационный момент |
Задача | создание рабочей обстановки и мотивация учебной деятельности |
Длительность этапа | 5 мин |
Форма организации деятельности учащихся | фронтальная |
Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе | рассказать учащимся о теме урока, нацелить на позитивную работу |
Промежуточный контроль | готовность учащихся к уроку |
2 этап | Изучение нового материала |
Задача этапа | рассмотреть алгоритм создания иллюстрации «Натюрморт» |
Длительность этапа | 10 мин |
Основной вид деятельности со средствами ИКТ | демонстрация презентаций [Приложение 15] |
Форма организации деятельности учащихся | фронтальная работа |
Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе | представление презентации: Создание иллюстрации «Натюрморт» |
Промежуточный контроль | фронтальный опрос |
3 этап | Выполнение творческой работы |
Задача этапа | отработать навыки создания иллюстрации, используя преобразование фигур в кривые и закрепить умение создавать заливки из нескольких цветовых переходов в редакторе Inkscape. |
Длительность этапа | 35 мин |
Основной вид деятельности со средствами ИКТ | выполнение творческой работы |
Форма организации деятельности учащихся | индивидуальная |
Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе | индивидуальное консультирование учащихся |
4 этап | Выполнение практической работы |
Задача этапа | научить создавать текст; выделять фрагменты текста; редактировать и форматировать текст; приёмам работы с текстом. |
Длительность этапа | 35 мин |
Основной вид деятельности со средствами ИКТ | выполнение практической работы [Приложение 16] |
Форма организации деятельности учащихся | индивидуальная |
Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе | индивидуальное консультирование учащихся |
Промежуточный контроль | правильность выполнения работ |
Итоговый контроль, подведение итогов | обобщить результаты работы на уроке и нацелить на дальнейшее изучение программы Inkscape Домашнее задание: Нарисовать макет календаря на январь 2009 года, используя навыки работы с текстом. |