kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Практическая работа по теме "Алгоритмы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная практическая работа предназначена для проверки умений и навыков работы учащихся с алгоритмати. Первые уроки проводятся в лекционной форме, в хроде изучения которой даются способы описания алгоритмов. В данной работе учащимся предлагается решение алгоритмов различных видови в разных способах описания. Целью работы является прорверка умения работать с алгоритмами в формульном виде и в виде блок- схем.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«кр9»


Вариант №1

1

В алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные a и b. Определите значение переменной a после исполнения данного алгоритма.

a := 8

b := 6+3*a

a := b/3*a


2

Определите значение переменной с после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы:


3

В алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные a и b. Определите значение переменной a после исполнения данного алгоритма.

a := 4

b := 8+2*a

a := b/2*a

4

Определите значение переменной с после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы.

5

В алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные a и b.

Определите значение переменной a после исполнения данного алгоритма.

a := 16

b := 12 – a / 4

a := a + b * 3


6

Определите значение переменной с после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы.

7

В алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные a и b. Определите значение переменной a после исполнения данного алгоритма.

a := -5

b := 5 + 7 * a

а := b / 2 * a

8

Определите значение переменной с после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы.

9

В алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные a и b. Определите значение переменной a после исполнения данного алгоритма.

a := 4

b := 2 + 4 * a

а := b / 2 * a


10


Определите значение переменной с после выполнения

фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы.




Просмотр содержимого документа
«кр92»

1

В алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные a и b. Определите значение переменной a после исполнения данного алгоритма.

a := 7

b := a * 3 – 15

а := а + b / 2


2

Определите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы.



3

В алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные a и b.Определите значение переменной a после исполнения данного алгоритма.

a := 6

b := 22 - 3 * a

а := b / 2 * a


4

Дан фрагмент блок – схемы алгоритма.

Чему равно значение b после завершения цикла?

5

В алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные a и b. Определите значение переменной b после исполнения данного алгоритма:

а : = -5*2 ;

b : = 2*а+5 ;

b : = а - b ;

b : = b + 10/а .


6

Определите значение переменной D после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок- схемы.


7

В алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные a и b. Определите и укажите значение переменной b после исполнения данного алгоритма:

a := 7 ;

b := а - 8 ;

a := -3 * b + 3 ;

b:=а / 2 * b .


8

Определите значение переменной B после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы:



9

В алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные a и b. Определите значение переменной b после исполнения данного алгоритма:

a := 7

b := a - 8

a := -3*а+b

b :=а/11*b

10

Определите значение переменной с после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Практическая работа по теме "Алгоритмы"

Автор: Белякова Ирина Николаевна

Дата: 14.10.2014

Номер свидетельства: 118961

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Тема урока « Типы алгоритмов. Построение блок- cхем.» "
    ["seo_title"] => string(53) "tiema-uroka-tipy-alghoritmov-postroieniie-blok-ckhiem"
    ["file_id"] => string(6) "120912"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413823369"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Тема: «Алгоритм и исполнители»"
    ["seo_title"] => string(27) "tiemaalghoritmiispolnitieli"
    ["file_id"] => string(6) "259320"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448717634"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Презентация для урока информатики по теме "Алгоритм" (2 класс)"
    ["seo_title"] => string(58) "priezientatsiiadliaurokainformatikipotiemiealghoritm2klass"
    ["file_id"] => string(6) "273379"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452193759"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "Практическая работа исследовательского характера по теме "Приготовление раствора глюкозы и расчёт её массовой доли в растворе" "
    ["seo_title"] => string(144) "praktichieskaia-rabota-issliedovatiel-skogho-kharaktiera-po-tiemie-prighotovlieniie-rastvora-ghliukozy-i-raschiot-ieio-massovoi-doli-v-rastvorie"
    ["file_id"] => string(6) "128617"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415541405"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "конспект урока на тему "Алгоритмы поиска компонента со свойствами, указанными в условии задачи" "
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-na-tiemu-alghoritmy-poiska-komponienta-so-svoistvami-ukazannymi-v-uslovii-zadachi"
    ["file_id"] => string(6) "101051"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402404280"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства