kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок информатики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по информатике. Тема: Использование логических вырожений в электронных таблицах 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок информатики»

«Утверждаю» ____________

Предмет: Информатика

План урока

Раздел долгосрочного плана: Раздел 7.2А - Обработка информации

Школа: НИШ ФМН г. Шымкент

Дата: 14.11/19.11.16 г.

ФИО учителя: Асылбек Е.Р.


Класс: 7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Использование логических выражений в электронных таблицах

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

Использовать логические выражения в составлении ветвящихся алгоритмов

Цели урока

Научиться основным приемам работы с электронными таблицами, уметь использовать логические функции для выражения.

Цель профессионального развития

Использование дизайн мышления для повышения потенциала учащихся

Критерии успеха

Знает синтаксис записи логических выражений

Знает способы использования вложенных логических функции в Excel

Использует логические выражения в электронных таблицах

Используют вложенные логические функции Excel

Языковые цели


Учащиеся могут:

устно обобщать результаты своей научно-исследовательской деятельности

Предметная лексика и терминология

двоичный (бинарный) код, кодирование, ДНК, последовательность, формат изображения, значение, формат

Полезная серия фраз для диалога/письма

Мы находим, что …

Мы делаем вывод, что …

Наше исследование показало/показывает, что …

Мы поняли, что …

Таким образом, мы обнаружили, что…

Подводя итоги, мы поняли, что

Привитие ценностей



Ценность в соответствии с общенациональной идеей

«Мәңгілік ел»: Экономический рост на основе индустриализации инноваций.

Цель: Формирование творческих подходов к решению проблем на основе критического мышления и широкого спектра экспериментальных и практических навыков.

Привитие ценностей осуществлять посредством взаимной поддержки учащихся в групповой работе, поиск общего решения задач.

Национальная безопасность и глобальное участие нашей страны в решении общемировых и региональных проблем

Межпредметные связи

Математика

Предварительные знания


Отображение данных в электронных таблицах

Ход урока

Начало урока 3 мин.

Орг. момент.

Приветствие

Раздача цели урока и критерии успеха.



Середина урока

7 мин.





8 мин.


























































12 мин.







7 мин.














3 мин.


Проверка предыдущих знании по Excel:

Горячи стул.

Посередине класса ставится стул. Выбираем ученика с помощью программы расположенную на сайте: http://www.classtools.net/random-name-picker/

Далее ученик садится на горячи стул остальные ученики задают вопросы относительно прошлого урока. (Excel)


Постановка целей урока.

Критерии успеха.

Ссылка для скачивание презентации:


http://dropmefiles.com/lzJiU


Логические выражения Excel:

Основные функции:



Создать таблицу с помощью учеников:

Где мы можем использовать логические выражения в нашей жизни?

Как мы можем их использовать?

Что мы должны учитывать при создании таблицы?



Задание:

Посчитайте пожалуйста сколько теплых дней и сколько холодных дней была на прошлой неделе.


Задание для дифференциации

Выполнение практического задание по ссылке:

http://learningapps.org/922212


Презентация


http://www.classtools.net/random-name-picker/81_YL4PT8





http://dropmefiles.com/lzJiU



Презентация

Слайд 3-7

Ссылка на само изучение темы:

http://on-line-teaching.com/excel/lsn024.html


http://office-menu.ru/index.php/uroki-excel/13-uverennoe-ispolzovanie-excel/31-logicheskie-funktsii-excel











































http://learningapps.org/922212

Начало урока

3-5 мин.




















5 мин.










5 мин.










10 мин.









10 мин.

































5 мин.


















Вопросы по прошедшему уроку:


Практическая работа №1


Практическая работа №2


ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ

Разработать таблицу, содержащую следующие сведения об абитуриентах: фамилия, оценки за экзамены по математике, русскому и иностранному языкам, сумма баллов за три экзамена и информацию о зачислении: если сумма баллов больше или равна проходному баллу и оценка за экзамен по математике – 4 или 5, то абитуриент зачислен в учебное заведение, в противном случае – нет.


Формативная работа:

Задание 1

Постройте таблицу абитуриентов, используя логические формулы. Если сумма баллов за три экзамена не меньше проходного балла, то абитуриент годен, если нет, то остается в резерве. Затем нужно посчитать количество рекомендованных абитуриентов.


Задание 2

Создать таблицу для расчета заработной платы: Первые три столбца начисляются в свободной форме, налог рассчитывается в зависимости от суммы во втором столбце. Налог начислить по следующему правилу: если сумма начислений с начала года у сотрудника меньше 20000 тг., то берется 12% от налогооблагаемой суммы. Если сумма начислений с начала года больше 20000 тг., то берется 20% от налогооблагаемой суммы.


Рефлексия «Метод пяти пальцев».

М (мизинец) – мыслительный процесс. Что нового и интересного было на занятии?

Б (безымянный) – близость цели. Чего достиг (ла?

С (средний) – состояние духа. Каким было настроение?

У (указательный) – услуга, помощь. Кому я сегодня помог (ла, чем порадовал (а) л?

Б (большой) – бодрость, физическая форма. Каким было моё физическое состояние сегодня? Что я сделал (а) для своего здоровья?


ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ


Задача 1.

Таблица содержит следующие данные об учениках школы: фамилия, возраст и рост ученика. Сколько учеников могут заниматься в баскетбольной секции, если туда принимают детей с ростом не менее 160 см? Возраст не должен превышать 13 лет.

Задача 2.

Каждому пушному зверьку в возрасте от 1-го до 2-х месяцев полагается дополнительный стакан молока в день, если его вес меньше 3 кг. Количество зверьков, возраст и вес каждого известны. Выяснить, сколько литров молока в месяц необходимо для зверофермы. Один стакан молока составляет 0,2 литра.



























































Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.


Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок информатики

Автор: Асылбек Есен Рапбекулы

Дата: 29.05.2017

Номер свидетельства: 419165

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Открытый урок информатики в 11 классе на тему: "Сортировка и фильтрация данных""
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytyi_urok_informatiki_v_11_klassie_na_tiemu_sortirovka_i_fil_tratsiia_dannyk"
    ["file_id"] => string(6) "371808"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482247522"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Открытый урок по теме: «Виды алгоритмов» "
    ["seo_title"] => string(40) "otkrytyi-urok-po-tiemie-vidy-alghoritmov"
    ["file_id"] => string(6) "132282"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416321026"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Открытый урок информатики в 5 классе "Текст как форма представления информации" "
    ["seo_title"] => string(83) "otkrytyi-urok-informatiki-v-5-klassie-tiekst-kak-forma-priedstavlieniia-informatsii"
    ["file_id"] => string(6) "162409"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422355014"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Урок информатики "Файлы и папки""
    ["seo_title"] => string(30) "urok_informatiki_faily_i_papki"
    ["file_id"] => string(6) "608605"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1654108848"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"
    ["seo_title"] => string(86) "razvitiietvorchieskikhsposobnostieiuchashchikhsianaurokakhinformatikivnachalnoishkolie"
    ["file_id"] => string(6) "304791"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457791468"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства