В) (БД) – складское хранилище, которая позволяет в упорядоченном виде хранить материалы, обладающих одинаковым набором свойств.
Что такое поле?
А) Строка таблицы
Б) Столбец таблицы
В) Ячейка таблицы
Что такое запись?
А) Строка таблицы
Б) Столбец таблицы
В) Ячейка таблицы
4) С какими типами данных работают базы данных?
А) Письменный, Цифровой, Дата/Время, Денежный
Б) Графический, Письменный, Цифровой, Денежный
В) Текстовый, Числовой, Дата/Время, Денежный
5) Основой реляционной БД является?
А) Иерархическое древо
Б) Таблица
В) Текст
3) Актуализация изучаемого материала (1 мин)
Тема данного урока: «Сортировка и фильтрация данных.» (на доске)
Цель – научиться использовать сортировку и фильтрацию для поиска и выделения нужных данных.
Сегодня мы научимся выбирать из существующей таблицы нужные данные, располагать данные в нужном нам порядке.
4) Изучение нового материала. (13 мин.)
Просмотр видео-фрагмента «Сортировка и фильтрация данных.» (11мин.)
Презентация. (2 мин.)
5) Практическая работа с классом. (15 мин.)
Работа на ПК:
ТБ перед началом и во время работы на ПК. (1 мин.)
Практическая работа с демонстрацией презентации. (14мин.)
– Открываем файл: «Страны мира»
- Выполняем действия демонстрируемые в презентации.
- ФИЗМИНУТКА (Презентация) (2 мин.)
Самостоятельная практическая работа по карточкам. Выполните следующие задания: 1. Выполните сортировку данных поля Плотность населения по убыванию. 2. Выполните сортировку поля Официальный язык по убыванию и поля Территория по возрастанию. 3. Осуществите поиск записей с помощью автофильтра: а) стран с плотностью населения более 60 чел/км; б) стран с главой государства «король» и официальным языком «португальский».