kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Модель и моделирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план по информатике за 8 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Модель и моделирование»

План урока

январь 2017 год


Предмет: информатика

Класс: 8


Тема урока: Моделирование


Урок №18



Учебная взаимосвязь:


Ключевые понятия:

презентация, интерфейс

Новая тема, новые понятия




Цель обучения:


Ресурсы: Интерактивная доска, проектор, персональный компьютер, смайлики, кластеры, стикеры


Время

Вид работы

Роль Учителя

Действия Учеников


Начало

3 мин

9.00-9.05


Тренинг «Приветствие друг друга»

Деление на группы


Учитель начинает урок с тренинга

Ученики готовятся к уроку, делятся на группы по цвету и форме стикеров


Вступление

10 мин

9.05-9.15


Создание групп.

Обсуждение правила групп.


«Мозговой штурм» Решение головоломки, по которой учащиеся узнают тему урока.

Сообщение учащимся темы, эпиграфа, целей урока. Ознакомление с этапами урока.

Китайская пословица гласит:

“ Я слушаю – я забываю,

Я вижу - я запоминаю,

Я делаю - я усваиваю.

Этапы урока:

  • Повторение

  • Новая тема

  • Итог урока

Вид деятельности для всего класса - работа в группах.

Учитель объясняет ход урока, этапы.

Рассаживаются за парты по группам. Разрабатывают правило группы и вывешивают его на доску. Распределяют роли.

Решение головоломки


Ученики записывают тему урока.


Новая тема

9.15 – 9.20

Просмотр презентации - позитивчика «Для друга»

Чтобы заинтересовать учащихся, учитель показывает презентацию – позитивчик «Для друга».

Внимательно смотрят презентацию, делают записи на листочках


Обсуждение 9.20 – 9.35


Работа в группе

Учитель раздает листочки с вопросами и кластеры и фломастеры, (при желании ребята применяют в своей работе смайлики и стикеры различных цветов и форм) ребята отвечают на вопросы и выкладывают все на кластере:

Дать характеристику презентации:

Что собой представляет презентация?

Для чего используют презентации?

Какие особенности имеет презентация? Как составляется презентация?

Как вы понимаете, что такое шаблон презентации?

Члены групп выполняют свою роль (спикер, хранитель времени, оформитель, секретарь)

Все вместе обсуждают просмотренную презентацию и думают над формой оформления кластера








Выступление спикеров

9.35 – 9.41

Презентация работы

Слушает учащихся не перебивая

Спикеры групп презентуют свои работы


Итог урока. 9.41 - 9.45

Оценивание «Смайлик лучшему»


Рефлексия «Моё пожелание»

Учитель наблюдает за учащимися и слушает комментарии

Спикеры выбирают по 1 смайлику и раздают участникам комментируя свой выбор, тот в свою очередь должен подарить смайлик другому также прокомментировав, в итоге все участники получают по смайлику и соответствующей оценке.

На стикерах пишут свое пожелание




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Модель и моделирование

Автор: Оспанова Гульжамиля Ертаевна

Дата: 12.01.2017

Номер свидетельства: 378638

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "урок в 5 классе на тему "Модель. Моделирование" "
    ["seo_title"] => string(48) "urok-v-5-klassie-na-tiemu-modiel-modielirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "131726"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416215790"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Формализация и моделирование. "
    ["seo_title"] => string(32) "formalizatsiia-i-modielirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "189674"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427008253"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "разработка урока "Моделирование юбок" "
    ["seo_title"] => string(38) "razrabotka-uroka-modielirovaniie-iubok"
    ["file_id"] => string(6) "210617"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431458726"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК   информатика и ИКТ, история  «Моделирование как метод познания.  Информационные модели на графах» "
    ["seo_title"] => string(122) "intiegrirovannyi-urok-informatika-i-ikt-istoriia-modielirovaniie-kak-mietod-poznaniia-informatsionnyie-modieli-na-ghrafakh"
    ["file_id"] => string(6) "183762"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425923384"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "« Использование схем наглядного моделирования в работе учителя-логопеда для повышения ее эффективности»"
    ["seo_title"] => string(80) "ispolzovanie_skhem_nagliadnogo_modelirovaniia_v_rabote_uchitelia_logopeda_dlia_p"
    ["file_id"] => string(6) "526935"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1573668694"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства