Цель обучения: | |
Ресурсы: Интерактивная доска, проектор, персональный компьютер, смайлики, кластеры, стикеры | |
Время | Вид работы | Роль Учителя | Действия Учеников | |
Начало 3 мин 9.00-9.05 | Тренинг «Приветствие друг друга» Деление на группы | Учитель начинает урок с тренинга | Ученики готовятся к уроку, делятся на группы по цвету и форме стикеров | |
Вступление 10 мин 9.05-9.15 | Создание групп. Обсуждение правила групп. «Мозговой штурм» Решение головоломки, по которой учащиеся узнают тему урока. Сообщение учащимся темы, эпиграфа, целей урока. Ознакомление с этапами урока. Китайская пословица гласит: “ Я слушаю – я забываю, Я вижу - я запоминаю, Я делаю - я усваиваю. Этапы урока: Повторение Новая тема Итог урока Вид деятельности для всего класса - работа в группах. | Учитель объясняет ход урока, этапы. | Рассаживаются за парты по группам. Разрабатывают правило группы и вывешивают его на доску. Распределяют роли. Решение головоломки Ученики записывают тему урока. | |
Новая тема 9.15 – 9.20 | Просмотр презентации - позитивчика «Для друга» | Чтобы заинтересовать учащихся, учитель показывает презентацию – позитивчик «Для друга». | Внимательно смотрят презентацию, делают записи на листочках | |
Обсуждение 9.20 – 9.35 | Работа в группе | Учитель раздает листочки с вопросами и кластеры и фломастеры, (при желании ребята применяют в своей работе смайлики и стикеры различных цветов и форм) ребята отвечают на вопросы и выкладывают все на кластере: Дать характеристику презентации: Что собой представляет презентация? Для чего используют презентации? Какие особенности имеет презентация? Как составляется презентация? Как вы понимаете, что такое шаблон презентации? | Члены групп выполняют свою роль (спикер, хранитель времени, оформитель, секретарь) Все вместе обсуждают просмотренную презентацию и думают над формой оформления кластера | |
Выступление спикеров 9.35 – 9.41 | Презентация работы | Слушает учащихся не перебивая | Спикеры групп презентуют свои работы | |
Итог урока. 9.41 - 9.45 | Оценивание «Смайлик лучшему» Рефлексия «Моё пожелание» | Учитель наблюдает за учащимися и слушает комментарии | Спикеры выбирают по 1 смайлику и раздают участникам комментируя свой выбор, тот в свою очередь должен подарить смайлик другому также прокомментировав, в итоге все участники получают по смайлику и соответствующей оценке. На стикерах пишут свое пожелание | |