kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок в 5 классе на тему "Модель. Моделирование"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Саба? т?рі/ Тип урока: урок формирования новых знаний.  

О?ыту мен т?рбиелеуді? міндеттері/ Учебно-воспитательные задачи:                                                                                                                                                               

Білімділік/Образовательная: рассмотреть понятия «Модель» и «Моделирование». Учащиеся должны знать что такое модель, моделирование; основные этапы моделирования, их характеристики; две группы на которые можно разделить все задачи; возможные цели моделирования. Учащиеся должны уметь определять модель объекта; приводить примеры моделей.

Т?рбиелік/Воспитательная: воспитание информационной культуры школьника; воспитание ответственности при работе на компьютере.

Дамытушылы? /Развивающая: развитие познавательного интереса к предмету информатика, практических и творческих навыков на уроке.

?дес-т?сілдер/ Методы: словесный, практический, наглядный.

Форма работы на уроке: фронтальная, индивидуальная.

??рал-жабды?тар, к?рнекті-??ралдар/ Оборудование, наглядные пособия: учебники, презентация по новой теме, проектор, мультимидийная доска, ПК.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок в 5 классе на тему "Модель. Моделирование" »

Дата проведения:. .

План – конспект № 12 . по предмету информатика

Тақырып/ Тема: Модель и моделирование.

Сабақ түрі/ Тип урока: урок формирования новых знаний.

Оқыту мен тәрбиелеудің міндеттері/ Учебно-воспитательные задачи:

Білімділік/Образовательная: рассмотреть понятия «Модель» и «Моделирование». Учащиеся должны знать что такое модель, моделирование; основные этапы моделирования, их характеристики; две группы на которые можно разделить все задачи; возможные цели моделирования. Учащиеся должны уметь определять модель объекта; приводить примеры моделей.

Тәрбиелік/Воспитательная: воспитание информационной культуры школьника; воспитание ответственности при работе на компьютере.

Дамытушылық /Развивающая: развитие познавательного интереса к предмету информатика, практических и творческих навыков на уроке.

Әдес-тәсілдер/ Методы: словесный, практический, наглядный.

Форма работы на уроке: фронтальная, индивидуальная.

Қүрал-жабдықтар, көрнекті-құралдар/ Оборудование, наглядные пособия: учебники, презентация по новой теме, проектор, мультимидийная доска, ПК.

Сабақ барысы. Ход урока.

  1. Ұйым достыру кезеңі./ Орг.момент: приветствие, проверка количества учащихся на уроке.

  2. Үй жұмысы./ Проверка домашнего задания: разбор практической работы пройденой на прошлом уроке.

  3. Актуализация знаний. Просмотр видеоролика по теме моделирование для введения новой темы.

  4. Жаңа тақырып./ Изучение нового материала:

Вопросы рассматриваемые на уроке:

  • Что такое модель и моделирование?

  • Зачем создавать модели?

  • Схема исследования объекта.

Моделирование является одним из ключевых видов деятельности человека. Моделирование всегда в той или иной форме предшествует любому делу. Понятие модель для учащихся не является новым, поэтому они приводят свои примеры моделей дл разных объектов и делают вывод о том, что модель – это упрощенное представление об объекте, процессе и явлении.

Моделирование – построение модели для исследования и изучения объектов ,процессов и явлений.

Демонстрация компьютерных моделей из приложения №1.

С учащимися рассматриваются вопросы по теме в ходе эвристической беседы (отвечая на вопросы в тексте параграфа). Приложение №1.

Основной акцент при рассмотрении основных этапов моделирования ставится на то, что этап анализа результатов моделирования предназначен для выявления ошибок, допущенных на предыдущих этапах. После анализа можно вернуться к любому из этапов моделирования, в зависимости от того, какие ошибки были выявлены при анализе. При изложении всего материала используется презентация – приложение №1.

  1. Қорытынды./ Закрепление: организовывается выполнение упражнений всех трех уровней последовательно всеми учащимися с афишированием результатов работы.

  2. Сабақты қорытындылау/ Итоги урока: рефлексия, подведение итогов, оценивание учащихся.

  3. Үйге тапсырма беру./ Домашнее задание: изучить содержание параграфа №13 учебника, ответить на вопросы.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
урок в 5 классе на тему "Модель. Моделирование"

Автор: Ткач Анна Александровна

Дата: 17.11.2014

Номер свидетельства: 131726

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Урок информатики: "Математические модели""
    ["seo_title"] => string(43) "urok-informatiki-matiematichieskiie-modieli"
    ["file_id"] => string(6) "250818"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447147874"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "" конспект урока на тему: Моделирование прямой юбки" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-na-tiemu-modielirovaniie-priamoi-iubki"
    ["file_id"] => string(6) "119385"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413395537"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока по информатики "Информационное моделирование" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-po-informatiki-informatsionnoie-modielirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "114297"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411406158"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Урок по теме "Моделирование пирамиды" "
    ["seo_title"] => string(39) "urok-po-tiemie-modielirovaniie-piramidy"
    ["file_id"] => string(6) "224278"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438667582"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Урок по теме: "Моделирование" по ФГОС, 11 класс "
    ["seo_title"] => string(47) "urok-po-tiemie-modielirovaniie-po-fgos-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "149416"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420188117"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства