kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему: «Программирование линейных алгоритмов»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока на тему: "Программирование линейных алгоритмов"

Проверка ЗУНов в виде теста и самостоятельной работы,затем объяснение нового материала.

Работа для Pascal ABC

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока на тему: «Программирование линейных алгоритмов»»

Тема: «Программирование линейных алгоритмов»

Цели:

Познакомить с основными операторами линейных программ в Паскале, учить составлять программы.

Задачи:

1. Образовательные: учить составлять программы в паскаль АВС, используя операторы линейные операторы; учиться использовать математические формулы при составлении программы;

2. Развивающие: развивать алгоритмическое и логическое мышление, навыки общения с компьютером, умение анализировать, сравнивать, систематизировать и обобщать;

3. Воспитательные: воспитывать творческие и исследовательские качества учащихся, интерес к программированию, информационную культуру учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивость.



Методы и приемы:

Оборудование:

Ход урока

  1. Орг.момент

Учитель.

Начнем урок с психологического настроя

Предлагаю всем честно закрыть глаза и ответить на вопросы, подняв руку, если ответ утвердительный. Ведь мы не всегда можем честно ответить на любой вопрос, если на нас смотрят окружающие. А с закрытыми глазами никто не узнает, как отвечает сосед и никому не будет неловко.

Вопросы могут быть самыми разными:

- Я люблю читать книги

- я больше похож на папу

- мой любимый предмет информатика

- я учусь потому, что меня заставляют родители

- у меня есть домашнее животное

- я больше всего люблю смотреть телевизор и гулять с друзьями

- я общительный человек

- я очень люблю преодолевать трудности

- мне нравится решать сложные задачи

- я хожу в школу для того, чтобы получать знания

Подведем итоги

Среди вас... И рассказываю им, что они любят, каковы их интересы, какие предметы больше всего нравится изучать... Это моментально располагает к вам детей. Или заинтересовывает их в изучаемой теме.

  1. Проверка ЗУНов

ФИ ___________________________

Тест

С чего начинается программа?

__________________________________________________________________

С чего начинается основная программа?

__________________________________________________________________

Как записывается оператор ввода?

__________________________________________________________________

Как записывается оператор вывода?

__________________________________________________________________

В чем заключается комментарий к тексту программы на языке Pascal?

__________________________________________________________________

Чем отличается write от wrileln?

__________________________________________________________________

Чем отличается read от readln?

__________________________________________________________________

Для чего служит VAR?

__________________________________________________________________

Чем заканчивается программа?



Самостоятельная работа

Задание: Написать программу, которая рисует пингвина.



  1. Объяснение новой темы (задача№1 на доске)

Оператор присваивания

Задание: Написать программы к следующим математическим задачам

  1. Дана сторона квадрата а. Найдите его Р=4*а.

var P, a: integer;

begin

writeln ('введите сторону квадрата');

read (a);

P:=4*a;

writeln ('P= ', a);

end.

















  1. Закрепление

Практическая работа

  1. Дана сторона квадрата а. найдите его S=a2.

  2. Даны стороны прямоугольника а и b. Найдите его S=a*b и периметр P=2*(a+b).

  3. Дана длина ребра куба а. Найдите объем куба V=a3и площадь его поверхности S=6*a2.

  4. Даны длины ребер a, b, cпрямоугольного параллелепипеда. Найти его объем V=a*b*c и площадь поверхности S=2*(a*b+b*c+a*c).

  5. Даны два числа a и b. Найти их среднее арифметическое: (a+b)/2.

5.Итог урока




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
конспект урока на тему: «Программирование линейных алгоритмов»

Автор: Шмидт Дмитрий Павлович

Дата: 01.06.2016

Номер свидетельства: 331921

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект урока на тему: "Программирование линейных алгоритмов" "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-na-tiemu-proghrammirovaniie-linieinykh-alghoritmov"
    ["file_id"] => string(6) "141342"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418107915"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Разработка урока на тему "Программирование линейных алгоритмов". "
    ["seo_title"] => string(67) "razrabotka-uroka-na-tiemu-proghrammirovaniie-linieinykh-alghoritmov"
    ["file_id"] => string(6) "121585"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413998482"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Конспект урока по информатике на тему: «Программирование линейных алгоритмов на языке FREE PASCAL» "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-uroka-po-informatikie-na-tiemu-proghrammirovaniie-linieinykh-alghoritmov-na-iazykie-free-pascal"
    ["file_id"] => string(6) "115170"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411885346"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Разработка конспекта урока информатики в 9 классе по теме:"Алгоритм и его свойства" "
    ["seo_title"] => string(88) "razrabotka-konspiekta-uroka-informatiki-v-9-klassie-po-tiemie-alghoritm-i-iegho-svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "197997"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428338369"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Решение задач по теме Линейный алгоритм"
    ["seo_title"] => string(43) "rieshieniiezadachpotiemielinieinyialghoritm"
    ["file_id"] => string(6) "266129"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450098659"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства