kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия Алгоритм

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

 

Класс: 6

Занятие рассчитано на 45 мин.

Учитель информатики МКОУ «Лицей села Верхний Мамон»:

 Кравцова Елена Юрьевна

Типология урока  (ФГОС) - урок освоения новых знаний

Тема урока: Алгоритм.

 

 

 

 Класс: 6

Занятие рассчитано на 45 мин.

Учитель информатики МКОУ «Лицей села Верхний Мамон»: Кравцова Елена Юрьевна

Типология урока  (ФГОС) - урок освоения новых знаний

Тема урока: Алгоритм.

Цели урока:
Образовательные:

  • Сформировать понятия «алгоритм»;
  • Способствовать использованию этих понятий при решении задач, для которых ответом является не число или утверждение, а описание последовательности действий;

Развивающие:

  • Способствовать развитию алгоритмического и логического мышления;
  • Способствовать развитию творческой активности учащихся, интереса к предмету;
  • Способствовать развитию умения планировать последовательность действий для достижения поставленной цели;
  • Способствовать развитию умения применять ранее полученные знания при изучении нового материала.

Воспитательные:

  • воспитание умения работать в команде;
  • взаимной ответственности за результаты учебного труда;
  • прививать чувство самокритичности в оценке своей работы наряду с чувством уверенности в правильности ее выполнения;
  • воспитывать у учащихся самостоятельность, активность, интерес к предмету, правила поведения.

Планируемые результаты:

  • Предметные дать определение  алгоритма, исполнителя. Познакомить учащихся с примером алгоритмической модели, научить составлять алгоритмы для достижения поставленных целей.
  • метапредметные – учащиеся получат возможность развивать и отрабатывать умение анализировать, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.
  • личностныеспособствовать формированию творческой активности учащихся через создание ситуации успешности.

Оборудование: мультимедийный проектор; интерактивная доска, мультимедийная презентация к уроку для интерактивной доски, компьютеры для учащихся, ноутбуки, лего-роботы.

Воспитывающие: Универсальные учебные действия отрабатываемые  на уроке.

Коммуникативные действия. Дети делятся на группы, и  выполняют задания. Учить понимать  возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос; понимать  позицию других людей, отличную от собственной, уважать иную точку зрения.

Используется  групповая работа: каждая группа работает над заданием и выполняет его, сообща, под непосредственным руководством учителя; задания в группе выполняются таким способом, который позволяет учитывать и оценивать индивидуальный вклад каждого члена группы.

Личностные действия. Уметь сравнивать ожидаемые и достигнутые результаты между собой; уметь давать оценку деятельности и результату деятельности (понимаю цель и знаю средство ее достижения: решение задачи в рабочей тетради и на компьютере, чтение учебных текстов, выполнение устных упражнений, ответы на вопросы и т. д.); осознавать значение новых знаний и умений для себя, своей жизни (будет легче работать с предметными моделями).

Регулятивные УУД. Умение учиться и  способность  к организации своей деятельности;  способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности; умение планировать свою деятельности  и действовать по плану;  умение адекватно воспринимать оценки и отметки; учебное сотрудничество учителя с учеником на основе   признания индивидуальности каждого ребенка.

Общеучебные универсальные действия: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием общедоступных инструментов ИКТ и источников информации; структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, наглядный, частично-поисковый, исследовательский

Формы организации обучения: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Изучив материал урока, учащиеся должны: 

знать/понимать 

- что такое алгоритм;

- что такое исполнитель;

уметь:

-выполнять алгоритм

-определять  является ли последовательность действий алгоритмом

-  составлять алгоритмы;

- определять результат по заданному алгоритму;

-видеть место  алгоритмов в жизни

Оборудование: ПК, демонстрационный ПК (мультимедиа проектор); локальная сеть, ЭОР - презентация; наборы конструкторов LegoMindstormsNXT, ноутбуки с программой LegoMindstormsNXT.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия»







Класс: 6

Занятие рассчитано на 45 мин.

Учитель информатики МКОУ «Лицей села Верхний Мамон»:

Кравцова Елена Юрьевна

Типология урока  (ФГОС) - урок освоения новых знаний

Тема урока: Алгоритм.





 Класс: 6

Занятие рассчитано на 45 мин.

Учитель информатики МКОУ «Лицей села Верхний Мамон»: Кравцова Елена Юрьевна

Типология урока  (ФГОС) - урок освоения новых знаний

Тема урока: Алгоритм.

Цели урока:
Образовательные:

  • Сформировать понятия «алгоритм»;

  • Способствовать использованию этих понятий при решении задач, для которых ответом является не число или утверждение, а описание последовательности действий;

Развивающие:

  • Способствовать развитию алгоритмического и логического мышления;

  • Способствовать развитию творческой активности учащихся, интереса к предмету;

  • Способствовать развитию умения планировать последовательность действий для достижения поставленной цели;

  • Способствовать развитию умения применять ранее полученные знания при изучении нового материала.

Воспитательные:

  • воспитание умения работать в команде;

  • взаимной ответственности за результаты учебного труда;

  • прививать чувство самокритичности в оценке своей работы наряду с чувством уверенности в правильности ее выполнения;

  • воспитывать у учащихся самостоятельность, активность, интерес к предмету, правила поведения.

Планируемые результаты:

  • Предметные дать определение алгоритма, исполнителя. Познакомить учащихся с примером алгоритмической модели, научить составлять алгоритмы для достижения поставленных целей.

  • метапредметные – учащиеся получат возможность развивать и отрабатывать умение анализировать, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

  • личностныеспособствовать формированию творческой активности учащихся через создание ситуации успешности.

Оборудование: мультимедийный проектор; интерактивная доска, мультимедийная презентация к уроку для интерактивной доски, компьютеры для учащихся, ноутбуки, лего-роботы.

Воспитывающие: Универсальные учебные действия отрабатываемые  на уроке.

Коммуникативные действия. Дети делятся на группы, и  выполняют задания. Учить понимать  возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос; понимать  позицию других людей, отличную от собственной, уважать иную точку зрения.

Используется  групповая работа: каждая группа работает над заданием и выполняет его, сообща, под непосредственным руководством учителя; задания в группе выполняются таким способом, который позволяет учитывать и оценивать индивидуальный вклад каждого члена группы.

Личностные действия. Уметь сравнивать ожидаемые и достигнутые результаты между собой; уметь давать оценку деятельности и результату деятельности (понимаю цель и знаю средство ее достижения: решение задачи в рабочей тетради и на компьютере, чтение учебных текстов, выполнение устных упражнений, ответы на вопросы и т. д.); осознавать значение новых знаний и умений для себя, своей жизни (будет легче работать с предметными моделями).

Регулятивные УУД. Умение учиться и  способность  к организации своей деятельности;  способность ставить цель и следовать ей в учебной деятельности; умение планировать свою деятельности  и действовать по плану;  умение адекватно воспринимать оценки и отметки; учебное сотрудничество учителя с учеником на основе   признания индивидуальности каждого ребенка.

Общеучебные универсальные действия: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием общедоступных инструментов ИКТ и источников информации; структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, наглядный, частично-поисковый, исследовательский

Формы организации обучения: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Изучив материал урока, учащиеся должны: 

знать/понимать 

- что такое алгоритм;

- что такое исполнитель;

уметь:

-выполнять алгоритм

-определять является ли последовательность действий алгоритмом

- составлять алгоритмы;

- определять результат по заданному алгоритму;

-видеть место алгоритмов в жизни

Оборудование: ПК, демонстрационный ПК (мультимедиа проектор); локальная сеть, ЭОР - презентация; наборы конструкторов LegoMindstormsNXT, ноутбуки с программой LegoMindstormsNXT.

Ход занятия (45 мин).

Деятельность учителя

Деятельность ученика.

1.Организационный  этап. Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности.(2 мин)

Цель.Создать условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»).

Подготовка учащихся к работе на уроке.

Обеспечение внешней обстановки для работы на уроке.

Психологическая подготовка учащихся к общению на уроке

-Здравствуйте. Садитесь. Проверьте, все ли готовы к уроку? У вас должны быть на парте: тетрадь, ручки, карандаши и дневник. Итак, начнем сегодняшнее занятие

Проверяют свою готовность к уроку. Включаются в деловой ритм урока.


2. Актуализация знаний (5 мин)

Цель. Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания учащимися изучаемого материала, правил, построенных на основе алгоритмов. Создание условий для усвоения учащимися изучаемого материала.

- Заходя домой, мы открываем дверь. Заходя в кабинет, мы открываем дверь. Давайте откроем дверь и на наш урок. Для этого нужно составить последовательность действий для открывания двери.

Ученики составляют алгоритм устно.

Алгоритм открывания двери.

• Достать ключ из кармана

• Вставить ключ в замочную скважину

• Повернуть ключ 2 раза против часовой стрелки

• Вынуть ключ

- Что будет, если мы поменяем 1 и 3 действие местами? Каков будет результат после выполнения последовательности действий?

Почему дверь не откроется?

Учащиеся меняют 1 и 3 действие местами и приходят к выводу, что дверь не откроется.

- Нарушена последовательность

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (4 мин)

Цель. Подготовка мышления учащихся и осознание ими потребности к выявлению причин затруднений в собственной деятельности.

Последовательность действий направленная на достижение цели называется алгоритмом.

Тема нашего занятия «Алгоритм». Сегодня мы познакомимся с понятием алгоритма, особенностями создания алгоритма и способами его представления.


Учащиеся записывают тему и знакомятся с целью урока. Записывают определение алгоритма в тетрадь.

4. Проблемное объяснение нового материала(5 мин)

Цель. Получение обучающимися новых знаний. Установление правильности и осознанности изучаемого материала.

Мы познакомились с понятием алгоритма. Как бы вы называли процесс создания алгоритма?

Такой процесс мы называем алгоритмизацией.

Кто может выполнять алгоритм?

Как, всех перечисленных, можно назвать одним словом?

Описание последовательности действий, создание алгоритма, алгоритмика

- Человек, животные, машины.

- Исполнитель.

Скажите, если я вас попрошу выполнить алгоритм, написанный на японском языке, к чему это может привести?

Какие правила при составлении алгоритма мы должны соблюдать.

Поэтому при разработке алгоритма мы будем соблюдать следующие правила.

Каким образом мы можем представить алгоритм?

-Не сможем выполнить или выполним не то, что просили.

- Алгоритм должен быть представлен в форме, понятной человеку, который его разрабатывает.

- Алгоритм должен быть представлен в форме, понятной тому объекту, который будет выполнять алгоритм.

Каким образом мы можем представить алгоритм?


5. Обобщение и систематизация знаний(5 мин)

Цель. Первичная проверка понимания изученного.Выявление пробелов первичного осмысления изученного материала. Коррекция выявленных пробелов. Закрепления в памяти детей знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы.

Ребята, давайте, рассмотрим алгоритмы, которые вы встречаете в повседневной жизни и на различных уроках. Алгоритм не всегда представляет последовательность вычислений, могут быть и не математические действия. Укажите истинное высказывание алгоритма (в презентации)

Пришиваем пуговицу, покупаем хлеб, находим нод. Всегда перед составлением алгоритма должны быть определены начальные условия и то, что предстоит получить в итоге.

Выходят к доске выбирают верное высказывание.

6. Творческое задание. Работа в группах(10 мин)

Цель. Применение знаний и умений в новой ситуации

Обеспечение закрепления в памяти учащихся знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы по новому материалу

А сейчас попробуйте составить алгоритм, самостоятельно используя любые ресурсы имеющиеся у нас в кабинете информатики определив для себя при этом исходные данные и в итоге покажите получившийся результат выполнения алгоритма. Свои работы отправьте на локальный диск учителя по сети.

Самостоятельно составляют алгоритмы.

Имеются: лего - конструкторы, программируемые роботы NXT, выход в интернет, компьютеры с различными приложениями, краски ,ватман.

Ученики выбирают по своему усмотрению необходимые ресурсы, разбиваясь на группы, составляют и выполняют свои алгоритмы.

.

7. Физкультминутка(2 мин)


Мы с вами плодотворно поработали, а теперь давайте немного отдохнём. Проведём физкультминутку и не обыкновенную, а алгоритмическую. Например: посмотрите вверх; посмотрите на соседа слева; помашите соседу, сидящему за вами и т.п.


Выходит один ученик и проводит физкультминутку. Выполняют упражнения для двигательного аппарата, рук и глаз. Исходные данные: активно работавшие и немного уставшие ученики. Результат: заряд энергии и бодрости на оставшееся занятие.

8.Отчёт групп(7 мин)

Цель. Применение знаний и способов действий, которые были получены по новому материалу

Проверяет результаты работы в группах.

Группы выходят и показывают результат выполнения своего алгоритма на интерактивной доске.

9. Подведение итогов урока (рефлексия).(3 мин)

Цель. Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения. Усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества. Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся.

- Направляет  учащихся на подведение итогов урока, организуя фронтальную беседу.

Анализирую свою деятельность, оценивают степень освоения материала. Определяют свой рейтинг в общей массе класса. Внутренне ставят себе отметку. Отвечают на вопросы, делают выводы по целям урока. Алгоритмы присутствуют всюду в повседневной жизни

-Сегодня на уроке мне понравилось…

-Сегодня на уроке я повторил…

-Сегодня на уроке я закрепил…

-Сегодня на уроке я поставил себе оценку …

-У меня вызвали затруднения и требуют повторения…

-Мне ещё следовало бы поработать…

Проанализировать ожидаемый результат – степень освоения материала и умение его использовать на практике.

10.Д/з. (2 мин)

Цель.Обеспечение закрепления в памяти учащихся знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы по новому материалу

Дать инструктаж выполнения д/з.

3. задание дополнительное (придумать алгоритм из повседневной жизни).

Записывают домашнее задание



 



Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта »

Технологическая карта внеурочного занятия по информатики


Кравцова Елена Юрьевна учитель информатики и математики МКОУ «Лицей села Верхний Мамон»



Предмет_______Информатика______________________________________________________________________
Класс
___________6_________________________________________________________________________________
Автор УМК
______Босова Л.Л._______________________________________________________________________
Тема урока
_____ Алгоритм
Тип урока
______освоение нового знания_________________

Планируемые результаты: а) формирование представления о составлении алгоритма (предметный результат)

б) развитие памяти, внимания, словесно-логического мышления (метапредметный результат)

в) формирование умений управлять своей учебной деятельностью (личностный результат)

Цели урока: дидактическая: освоение знаний и умений по теме «Алгоритм», применение знания  при составлении алгоритма, формирование умения выбирать наиболее рациональные способы при программировании и составлении алгоритма;

развивающая: развитие логическое мышление, умение анализировать, формирование у учащихся умение самостоятельно применять имеющие знания.

воспитательная: развивать навыки самоконтроля,  понимание практической значимости данной темы.


Задачи занятия: Способствовать развитию познавательного интереса учащихся;

развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание;

демонстрировать практические и теоретические знания о алгоритмах, договариваются о совместной деятельности



















Этапы урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Организационный момент

Создать благоприятный психологический настрой на работу

-Здравствуйте. Садитесь. Проверьте, все ли готовы к уроку? У вас должны быть на парте: тетрадь, ручки, карандаши и дневник. Итак, начнем сегодняшнее занятие.

Проверяют свою готовность к уроку. Включаются в деловой ритм урока.


Личностные: самоопределение.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2. Актуализация знаний

Актуализация опорных знаний и способов действий

- Заходя домой, мы открываем дверь. Заходя в кабинет, мы открываем дверь. Давайте откроем дверь и на наш урок. Для этого нужно составить последовательность действий для открывания двери.

Ученики составляют алгоритм устно.

Алгоритм открывания двери.

• Достать ключ из кармана

• Вставить ключ в замочную скважину

• Повернуть ключ 2 раза против часовой стрелки

• Вынуть ключ

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником.

Познавательные: логические - анализ объектов с целью выделения признаков.



- Что будет, если мы поменяем 1 и 3 действие местами? Каков будет результат после выполнения последовательности действий?

Почему дверь не откроется?

Учащиеся меняют 1 и 3 действие местами и приходят к выводу, что дверь не откроется.

- Нарушена последовательность

Коммуникативные (умение выражать мысли)

Регулятивные (планирование, целеполагание)

Логические УУД (построение логической цепи)

3. Постановка цели урока

Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока

Последовательность действий направленная на достижение цели называется алгоритмом.

Тема нашего занятия «Алгоритм». Сегодня мы познакомимся с понятием алгоритма, особенностями создания алгоритма и способами его представления.


Учащиеся записывают тему и знакомятся с целью урока. Записывают определение алгоритма в тетрадь.

Коммуникативные (умение выражать мысли)

Регулятивные (планирование, целеполагание)

4. Проблемное объяснение нового материала

Получение обучающимися новых знаний

Мы познакомились с понятием алгоритма. Как бы вы называли процесс создания алгоритма?

Такой процесс мы называем алгоритмизацией.

Кто может выполнять алгоритм?

Как, всех перечисленных, можно назвать одним словом?

Описание последовательности действий, создание алгоритма, алгоритмика

- Человек, животные, машины.

- Исполнитель.




Скажите, если я вас попрошу выполнить алгоритм, написанный на японском языке, к чему это может привести?

Какие правила при составлении алгоритма мы должны соблюдать.

Поэтому при разработке алгоритма мы будем соблюдать следующие правила.

Каким образом мы можем представить алгоритм?

-Не сможем выполнить или выполним не то, что просили.

- Алгоритм должен быть представлен в форме, понятной человеку, который его разрабатывает.

- Алгоритм должен быть представлен в форме, понятной тому объекту, который будет выполнять алгоритм.

Каким образом мы можем представить алгоритм?


Коммуникативные (умение выражать мысли).

Логические УУД (обобщение)

5. Обобщение и систематизация знаний. Первичная проверка понимания изученного.


Установление правильности и осознанности изучения темы.

Выявление пробелов в изученном материале, коррекция выявленных пробелов, обеспечение закрепления в памяти детей знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы.

Ребята, давайте, рассмотрим алгоритмы, которые вы встречаете в повседневной жизни и на различных уроках. Алгоритм не всегда представляет последовательность вычислений, могут быть и не математические действия. Укажите истинное высказывание алгоритма (в презентации)

Пришиваем пуговицу, покупаем хлеб, находим нод. Всегда перед составлением алгоритма должны быть определены начальные условия и то, что предстоит получить в итоге.

Выходят к доске выбирают верное высказывание.

предметные: демонстрируют теоретические и практические знания при составлении алгоритма

личностные: Свободно применяют знания и умения составлять алгоритмы.

6. Творческое задание. Работа в группах. Применение знаний и умений в новой ситуации

Обеспечение закрепления в памяти учащихся знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы по новому материалу

А сейчас попробуйте составить алгоритм, самостоятельно используя любые ресурсы имеющиеся у нас в кабинете информатики определив для себя при этом исходные данные и в итоге покажите получившийся результат выполнения алгоритма. Свои работы отправьте на локальный диск учителя по сети.

Самостоятельно составляют алгоритмы.

Имеются: лего - конструкторы, программируемые роботы NXT, выход в интернет, компьютеры с различными приложениями, краски ,ватман.

Ученики выбирают по своему усмотрению необходимые ресурсы, разбиваясь на группы, составляют и выполняют свои алгоритмы.

.

Регулятивные: осуществляют итоговый и поша­говый контроль по результату.

Познавательные: проводят сравне­ние, классификацию по заданным кри­териям.

Коммуникатив­ные: договарива­ются о совместной деятельности, приходят к обще­му решению, в том числе в си­туации столкнове­ния интересов

7. Физкультминутка



Мы с вами плодотворно поработали, а теперь давайте немного отдохнём. Проведём физкультминутку и не обыкновенную, а алгоритмическую. Например: посмотрите вверх; посмотрите на соседа слева; помашите соседу, сидящему за вами и т.п.


Выходит один ученик и проводит физкультминутку. Выполняют упражнения для двигательного аппарата, рук и глаз. Исходные данные: активно работавшие и немного уставшие ученики. Результат: заряд энергии и бодрости на оставшееся занятие.

Коммуникативные (умение слушать и слышать)

Личностные (самоорганизация)

Регулятивные (саморегуляция)

8.Отчёт групп.

Применение знаний и способов действий, которые были получены по новому материалу

Проверяет результаты работы в группах.

Группы выходят и показывают результат выполнения своего алгоритма на интерактивной доске.

Регулятивные: осуществляют итоговый и поша­говый контроль по результату.

Познавательные: проводят сравне­ние, классификацию по заданным кри­териям.

Коммуникатив­ные: договарива­ются о совместной деятельности, приходят к обще­му решению, в том числе в си­туации столкнове­ния интересов

9. Подведение итогов урока (рефлексия).

Дать качественную оценку работы класса и оценить свою работу.

-Сегодня на уроке мне понравилось…

-Сегодня на уроке я повторил…

-Сегодня на уроке я закрепил…

-Сегодня на уроке я поставил себе оценку …

-У меня вызвали затруднения и требуют повторения…

-Мне ещё следовало бы поработать…

Проанализировать ожидаемый результат – степень освоения материала и умение его использовать на практике.

- Направляет  учащихся на подведение итогов урока, организуя фронтальную беседу.

.

Анализирую свою деятельность, оценивают степень освоения материала. Определяют свой рейтинг в общей массе класса. Внутренне ставят себе отметку. Отвечают на вопросы, делают выводы по целям урока. Алгоритмы присутствуют всюду в повседневной жизни

Регулятивные (оценка)

Личностные (степень правдивости при рефлексии).

10.Д/з.

Обеспечение закрепления в памяти учащихся знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы по новому материалу.

Дать инструктаж выполнения д/з.

3. задание дополнительное(придумать алгоритм из повседневной жизни).

Записывают домашнее задание

Регулятивные: осознание качества и уровня усвоения;

Личностные: самоопределение.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия Алгоритм

Автор: Кравцова Елена Юрьевна

Дата: 03.12.2014

Номер свидетельства: 138796

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Конспект занятия по экологии на тему: Птицы"
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-zaniatiia-po-ekologhii-na-tiemu-ptitsy"
    ["file_id"] => string(6) "304462"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457716566"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект занятия на тему "Оценка функционального состояния пациента" "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-zaniatiia-na-tiemu-otsienka-funktsional-nogho-sostoianiia-patsiienta"
    ["file_id"] => string(6) "182484"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425540251"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект занятия  "Новогодняя сказка" для детей с ОВЗ"
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-zaniatiia-novoghodniaia-skazka-dlia-dietiei-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "286951"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454419443"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект занятия. "Иготовление новогодней открытки""
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-zaniatiia-ighotovlieniie-novoghodniei-otkrytki"
    ["file_id"] => string(6) "242816"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445539586"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект занятия по бисероплетению "Веселая стрекоза" (плетение на проволоке) "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-zaniatiia-po-bisieroplietieniiu-viesielaia-striekoza-plietieniie-na-provolokie"
    ["file_id"] => string(6) "237014"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444218025"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства