kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока информатики "Табличные информационные модели"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по предмету информатика и ИКТ для 6 класса. Урок разработан по теме "табличные информационные модели"  в соответствии с ФГОС. Урок является обобщающим уроком. Урок сопровождается презентацией, на уроке используется элемент здоровьясбережения - физкультминутка. В течении урока учащиеся работают с опорным конспектом. Работа на уроке индивидуальная и парная. В начале урока учащиеся повторяют теоритический материал, а затем закрепляют его на практическом задании, выполняемом на ПК. В конце урока с учащимися проводится рефлексия и самооценка деятельнисти на уроке. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Приложение №1 (рабочий конспект)»

Рабочий конспект.


I. Модели


  1. Модель – это ____________________ представление о реальном процессе, ___________, явлении.


2. Модели








  1. Задание №2. Определите, какие из следующих моделей являются информационными, а какие натуральными?. Соедините стрелками
















4.













II. Табличные информационные модели


  1. Определение понятия «таблица»

Задание 1. Каждой букве алфавита поставлена в соответствии пара чисел: первое

число номер столбцов, а второе – номер строки следующей

кодовой таблицы.


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

к

л

м

н

о

ь

ъ

ы

э

ю

я

2

п

р

с

т

у

ф

х

ч

ц

ш

щ

,

3

а

б

в

г

д

е

ё

ж

з

и

й

.

Пользуясь данной таблицей, расшифруйте головоломку понятия таблицы:


Таблица – это (3;2), (2;2), (6;3), (5;3), (3;2), (4;2), (3;3), (5;1), (12;1), (5;3), (2;1), (11;1), (12;1), (1;2), (2;2), (6;3), (5;3), (3;2), (4;2), (1;3), (3;3), (2;1), (6;3), (4;1), (10;3), (11;1), (12;1), (10;3), (4;1), (6;2), (5;1), (2;2), (3;1), (1;3), (9;2), (10;3), (10;3), (12;3).


  1. Правила составления и оформления таблицы

Задание 2. Расставьте в правильной последовательности алгоритм действий преобразования текста в таблицу.

________Заполнить все ячейки таблицы;

________Прочитать текст;

________Начертить таблицу;

________Составить заголовок таблицы;

________Составить заголовки столбцов и строк, так чтобы были краткими;

________Выделить в тексте объекты строк, столбцов и их признаки;



  1. Преобразование текстовой информации в табличную.

Задание 3. Прочитайте текст. Преобразуйте текст в табличную модель, для этого подчеркните в нем информацию, которая будет занесена в строках одной чертой, в столбцах - двойной чертой, в ячейках - волнистой. Озаглавьте таблицу.


К новому учебному году школа получила следующее оборудование: 12 компьютеров для кабинета информатики; 1 интерактивную доску для кабинета математики; 21 стол для кабинета биологии; 1 интерактивную доску для кабинета физики; 24 стола для кабинета информатики; 1 компьютеров для кабинета биологии; 1 проектор для кабинета биологии; 20 столов для кабинета начальных классов; 3 аквариума для кабинета биологии и 1 аквариум для кабинета начальных классов; 21 стол для кабинета математики.


«_______________________________________»







































Просмотр содержимого документа
«Примеры таблиц»

Примеры таблиц.


1. Необычные вещи 2. Оценки по информатике и математике

Вид изделия

Год изготовления

Страна

Длина (м)

Джемпер

1999

Португалия

3

Шарф

1998

США

1073

Сандалии

2002

Пакистан

3.93

Саквояж

2003

Бразилия

3.7


3. Оценки по информатике 4. Антропометрические данные
и спортивные результаты










Задание: 1. Назовите заголовки таблиц.

2. Назовите наименование столбцов.

3. Назовите наименование строк.

4. Приведите примеры текста в ячейках.



Примеры таблиц.


1. Необычные вещи 2. Оценки по информатике и математике

Вид изделия

Год изготовления

Страна

Длина (м)

Джемпер

1999

Португалия

3

Шарф

1998

США

1073

Сандалии

2002

Пакистан

3.93

Саквояж

2003

Бразилия

3.7


3. Оценки по информатике 4. Антропометрические данные
и спортивные результаты









Задание: 1. Назовите заголовки таблиц.

2. Назовите наименование столбцов.

3. Назовите наименование строк.

4. Приведите примеры текста в ячейках.

Просмотр содержимого документа
«Задание к практической работе»

Практическая работа.

Задание. По следующему тексту постройте таблицу.

Столица Франции – Париж. Площадь Франции – 552 тыс.кв.км. Население Франции – 52 млн. чел. Форма правления Франции – республика. Столица Великобритании – Лондон. Площадь Великобритании – 244 тыс.кв.км. Население Великобритании – 56 млн. чел. Форма правления Великобритании – конституционная монархия. Столица Швейцарии – Берн. Площадь Швейцарии – 41 тыс.кв.км. Население Швейцарии – 7 млн. чел. Форма правления Швейцарии – конфедерация. Столица Италии – Рим. Площадь Италии – 301 тыс.кв.км. Население Италии – 55 млн. чел. Форма правления Италии – республика. Столица Японии – Токио. Площадь Японии – 370 тыс.кв.км. Население Японии – 108 млн. чел. Форма правления Японии – конституционная монархия (империя).





Практическая работа.

Задание. По следующему тексту постройте таблицу.

Столица Франции – Париж. Площадь Франции – 552 тыс.кв.км. Население Франции – 52 млн. чел. Форма правления Франции – республика. Столица Великобритании – Лондон. Площадь Великобритании – 244 тыс.кв.км. Население Великобритании – 56 млн. чел. Форма правления Великобритании – конституционная монархия. Столица Швейцарии – Берн. Площадь Швейцарии – 41 тыс.кв.км. Население Швейцарии – 7 млн. чел. Форма правления Швейцарии – конфедерация. Столица Италии – Рим. Площадь Италии – 301 тыс.кв.км. Население Италии – 55 млн. чел. Форма правления Италии – республика. Столица Японии – Токио. Площадь Японии – 370 тыс.кв.км. Население Японии – 108 млн. чел. Форма правления Японии – конституционная монархия (империя).







Практическая работа.

Задание. По следующему тексту постройте таблицу.

Столица Франции – Париж. Площадь Франции – 552 тыс.кв.км. Население Франции – 52 млн. чел. Форма правления Франции – республика. Столица Великобритании – Лондон. Площадь Великобритании – 244 тыс.кв.км. Население Великобритании – 56 млн. чел. Форма правления Великобритании – конституционная монархия. Столица Швейцарии – Берн. Площадь Швейцарии – 41 тыс.кв.км. Население Швейцарии – 7 млн. чел. Форма правления Швейцарии – конфедерация. Столица Италии – Рим. Площадь Италии – 301 тыс.кв.км. Население Италии – 55 млн. чел. Форма правления Италии – республика. Столица Японии – Токио. Площадь Японии – 370 тыс.кв.км. Население Японии – 108 млн. чел. Форма правления Японии – конституционная монархия (империя).



Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока1»

Технологическая карта урока

ФИО: Нестерова Анна Павловна

ОУ: МОУ Иванковская СОШ

Предмет: информатика и ИКТ

Класс: 6 класс

Базовый учебник: Л.Л. Босова "Информатика" 6 класс ФГОС


Тема урока: Табличные информационные модели


Цель урока: закрепить и систематизировать знания учащихся о табличных информационных моделях; совершенствовать умения и навыки в использовании программного приложения Microsoft Office Word для создания табличных моделей.


Планируемые учебные результаты: 

Предметные: закрепление знаний учащиеся о табличных моделях как разновидности информационных моделей; формирование навыков по созданию табличных информационных моделей в текстовом редакторе Ms Word


Метапредметные: формирование умений:

  • самостоятельно определять цели своего обучения;

  • работать индивидуально и в парах;

  • отрыва от конкретных ситуативных значений и преобразовывать объект из словесной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта;

  • смыслового чтения, извлечения необходимой информации, определения основной и второстепенной информации; 

Личностные: формирование способностей увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, поймут значение информационного моделирования как метода познания окружающей действительности. 

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний


Формы работы учащихся: индивидуальная, в парах.


Образовательные ресурсы: учебник, компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку, раздаточный материал






Структура и ход урока

Основные этапы организации учебной деятельности

Содержание педагогического взаимодействия

Формирование УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

Вступительное слово учителя. Создание атмосферы погружения

Приветствуют учителя, организуют рабочее место. Быстрое включение в деловой ритм.

Метапредметные результаты: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Личностные результаты: самоопределение

Мотивация урока.

Постановка темы и цели урока

Ребята, у каждого на парте рабочий конспект, который Вам необходимо будет заполнять в течении урока.(приложение №1).

На протяжении нескольких уроков мы разбирали с вами «модели», но давайте вспомним, что такое модель? (Модель – упрощенное представление о реальном объекте, процессе явлении)

Какие бывают модели? Натурные и информационные.

- В чем отличие натурных моделей от информационных моделей?

Натурные модели – реальные предметы в уменьшенном или увеличенном виде

Информационные модели – описания объекта-оригинала.

- Умеете ли отличать одну модель от другой?

задание: «Определите, какие из следующих моделей являются информационными, а какие натуральными? (соединим стрелками)

  • Ребята, вспомните схему «Виды моделей». Назовите, какие виды моделей мы с вами уже рассмотрели на предыдущих уроках. Какая модель играет основную роль в окружающей действительности? (Таблицы)





Ребята, сформулируйте тему урока. Какую цель поставим?







Слушаю учителя, отвечают на вопросы, дополняют друг друга












Читают задание, осмысливают, сравнивают, выбирают, систематизируют. Проверяют с эталоном ответов.




Слушаю учителя, вспоминают, заполняют схему, отвечают на вопросы, дополняют друг друга.




Предлагают тему урока «Таблицы» или «Табличные модели», формулируют цель урока.


Цель: закрепить и систематизировать знания учащихся о табличных информационных моделях; совершенствовать умения и навыки в использовании программного приложения Microsoft Office Word для создания табличных моделей.

Метапредметные результаты: целеполагание, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя, осуществляют личностную рефлексию. Постановка вопросов

Познавательные результаты: выступают перед аудиторией сверстников

Предметные результаты: самостоятельное формулирование темы и цели учебной деятельности.

Личностные результаты:

развитие логического мышления


Актуализация знаний

Организует учебное взаимодействие учеников и следующее обсуждение табличных информационных моделей.

Для достижения поставленной цели я Вам предлагаю работать по следующему плану:

План урока:

  1. Дать определение понятия «таблица»;

  2. Определить структуру табличных моделей;

  3. Сформулировать правила составления и оформления табличных моделей;

  4. Правила создания таблиц на ПК;

  5. Компьютерный эксперимент


Реализация плана урока

1.Работа с заданием.

Задание. Расшифруйте головоломку понятия «таблица».

2. Ребята, приведите примеры таблиц из вашей повседневной жизни. Скажите, пожалуйста, из каких элементов состоит каждая таблица?


У Вас на партах карточка с чертежами таблиц. Посмотрите на таблицы, посовещайтесь в парах и проанализируйте их:

  1. Назовите заголовки таблиц.

  2. Назовите наименование столбцов.

  3. Назовите наименование строк.

  4. Приведите примеры текста в ячейках.


Организует учебное исследование для решения учебной цели


3. Правила составления и оформления таблицы.

Что необходимо знать, чтобы правильно преобразовать текстовую информацию в табличную модель и ее оформить?


Расставьте в нужной последовательности алгоритм работы над таблицей (карточки на доске)


Алгоритм составления и оформления таблицы:

  1. Прочитать текст;

  2. Выделить объекты строк, столбцов и их признаки;

  3. Подумать и составить заголовок таблицы, который должен давать представление о содержащейся в ней информации.

  4. Составить заголовки столбцов и строк, так чтобы были краткими;

  5. Начертить таблицу;

  6. Заполнить все ячейки таблицы


Сегодня мы будем работать с табличными моделями по этому плану.


Ребята, попробуем создать информационную таблицу. Откройте учебник на стр.188 задание №2 «Оборудование для школы». Прочитайте текст, преобразуйте текстовую информацию в табличную, для этого выделите в нем информацию, которая будет занесена в строках одной чертой, в столбцах двойной чертой, в ячейках волнистой. На полях напишите название таблицы, строк и столбцов.











  1. Ребята, напомните какая цель урока? Выполнили поставленную цель? Что мы не сделали на уроке? (не совершенствовали умения и навыки в использовании программного приложения Microsoft Office Word для создания табличных моделей)


  1. Физкультминутка:

На уроке, ребята, вы работаете хорошо, дружно.

А теперь отдохнуть вам нужно.

Смотрим на экран и выполняем упражнения.

Сколько строчечек у нас? (5)

Столько мы присядем раз.

Сколько столбиков здесь мы увидим? (2)

Столько сделаем наклонов (вправо, влево)

Сколько камешков у нас (5)

Столько мы подпрыгнем раз.


Отдохнули, порезвились и за дело мы взялись.

















Работают с заданием.

Ответ – средство для представления информации

Приводят примеры таблиц:

умножения, таблицу погоды, расписание уроков, таблицу склонения имен существительных.

Отвечают на вопрос учителя.

Ответ - Строка - столбец – ячейка – заголовок строк и столбцов.

Смотрят видеоролик;


Работа в парах.

Осуществляют исследовательскую деятельность, обобщают и делают выводы, осуществляют коммуникативную групповую деятельность


Отвечают на вопрос учителя.


Ответ – алгоритм


Обучающиеся расставляют в нужной последовательности алгоритм работы над таблицей:

















Читают текст, выделяют главное, обобщают, делают вывод.

Ответ:

название таблицы «Оборудование для школы»

название строк – оборудование

название столбцов – название кабинета

информация в ячейках – кол-во оборудования

информация в строках – название оборудования

информация в столбцах – название кабинета.


Вспоминают цель урока.

Отвечают на вопросы

ответ: нет, не выполнили практическую часть урока.






Все вместе выполняют физкультминутку


Метапредметные результаты: умение выражать свои мысли

Регулятивные результаты: работают по плану, сверяют свои действия с целью и при необходимости исправляют ошибки с помощью учителя

Коммуникативные результаты: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, приводят примеры, умение слушать, умение учувствовать в коллективном обсуждении, приводят примеры.

Познавательные результаты: выступают перед аудиторией сверстников

Личностные результаты: самоопределение













Регулятивные результаты: работают по плану, сверяют свои действия с целью и при необходимости исправляют ошибки с помощью учителя

Коммуникативные результаты: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение слушать, умение учувствовать в коллективном обсуждении

Познавательные результаты: выступают перед аудиторией сверстников, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении учебных задач, обучаются основам поискового чтения, осуществляют анализ

Личностные результаты: самоопределение



Метапредметные результаты: умение выражать свои мысли, информационная переработка текста в таблицу

Предметные результаты: анализ объектов с помощью определения признаков

Регулятивные результаты: работают по плану, сверяют свои действия с целью и при необходимости исправляют ошибки с помощью учителя

Коммуникативные результаты: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение слушать, умение учувствовать в коллективном обсуждении

Познавательные результаты: выступают перед аудиторией сверстников, обучаются основам поискового чтения, осуществляют анализ

Личностные результаты: самоопределение

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Компьютерный практикум.

Организует самостоятельное выполнение практического задания в парах.


Самостоятельная работа при создании и оформлении табличной информационной модели, проверка результатов своей деятельности. Выполняют практическое задание в парах. Делают вывод о табличных моделях.

Вывод: В табличной информационной модели информация более наглядна, легче воспринимаема и легче запоминаема.

Метапредметные результаты: контроль, коррекция, выделение и осознание усвоенного. Волевая регуляция в ситуации затруднения.

Личностные результаты: самоопределение

Рефлексия учебной деятельности

Организует рефлексию, организует самооценку результатов учащихся.


Задает домашнее задание


Осуществляют оценку урока и самооценку, соотносят цель и результаты, степень их соответствия. Отвечают на вопросы:

  1. Можете ли вы назвать тему урока?

  2. Какую цель ставили?

  3. Удалось ли достичь поставленной цели?

  4. Удовлетворены ли Вы своей работой? Оцените себя с помощью смайликов

Познавательные результаты: рефлексия способов и усилий действия, контроль и оценка процесса и результатов собственной деятельности

Регулятивные результаты: оценка – оценивание качества и уровня усвоения

Личностные результаты: формирование навыков самооценки. Выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают собственную учебную деятельность. Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности



Просмотр содержимого документа
«лгортм и план на доску»

План урока:


  1. Дать определение понятия «таблица»;



  1. Определить структуру табличных моделей;

  2. Сформулировать правила составления и оформления табличных моделей;


  1. Правила создания таблиц на ПК;



  1. Компьютерный эксперимент






Алгоритм составления и оформления таблицы:


  1. Прочитать текст;


  1. Выделить объекты строк, столбцов и их признаки;


  1. Подумать и составить заголовок таблицы, который должен давать представление о содержащейся в ней информации.

  2. Составить заголовки столбцов и строк, так чтобы были краткими;



  1. Начертить таблицу;




  1. Заполнить все ячейки таблицы

































































































Просмотр содержимого презентации
«урок по таблицам 6 класс»

Модель -  это _________ представление о реальном процессе, _________ , явлении. это упрощенное представление о реальном процессе, объекте , явлении. Модели натурные информационные

Модель -

это _________ представление о реальном процессе, _________ , явлении.

это упрощенное представление о реальном процессе, объекте , явлении.

Модели

натурные

информационные

Информационная модель Натурная модель Определите, какие из следующих моделей являются информационными, а какие натурными (соединим стрелками). Атлас автомобильных дорог Манекен Карта местности Глобус Игрушечная модель автомобиля Оглавление книги Скелет Математическая формула Кукла Фотография человека

Информационная модель

Натурная модель

Определите, какие из следующих моделей являются информационными, а какие натурными (соединим стрелками).

Атлас автомобильных дорог

Манекен

Карта местности

Глобус

Игрушечная модель автомобиля

Оглавление книги

Скелет

Математическая формула

Кукла

Фотография человека

Виды моделей Знаковые Образные Смешанные Таблицы Словесные описания Рисунки Графики Фотографии Диаграммы

Виды моделей

Знаковые

Образные

Смешанные

Таблицы

Словесные описания

Рисунки

Графики

Фотографии

Диаграммы

Цель урока: закрепить и систематизировать знания о табличных информационных моделях; совершенствовать умения и навыки в использовании программного приложения Microsoft Office Word для создания табличных моделей.

Цель урока:

закрепить и систематизировать знания о табличных информационных моделях; совершенствовать умения и навыки в использовании программного приложения Microsoft Office Word для создания табличных моделей.

1. Дать определение понятия « таблица » ; 2. Определить структуру табличных моделей; 3. Сформулировать правила составления и оформления табличных моделей; 4. Сформулировать правила создания таблиц на ПК; 5. Компьютерный эксперимент.

1. Дать определение понятия « таблица » ;

2. Определить структуру табличных моделей;

3. Сформулировать правила составления и оформления табличных моделей;

4. Сформулировать правила создания таблиц на ПК;

5. Компьютерный эксперимент.

Каждой букве алфавита поставлена в соответствии пара чисел: первое число – номер столбцов, а второе – номер строки следующей кодовой таблицы. 1 1 2 2 к 3 3 л п р 4 м а б н с 5 т в о 6 г 7 ь у д 8 ъ ф е х ы 9 ё ч 10 э ж 11 ю ц 12 з ш я щ и  й , . Пользуясь данной таблицей, расшифруйте головоломку понятия таблицы: Таблица – это (3;2), (2;2), (6;3), (5;3), (3;2), (4;2), (3;3), (5;1), (12;1), (5;3), (2;1), (11;1), (12;1),  (1;2), (2;2), (6;3), (5;3), (3;2), (4;2), (1;3), (3;3), (2;1), (6;3), (4;1), (10;3), (11;1), (12;1), (10;3), (4;1), (6;2), (5;1), (2;2), (3;1), (1;3), (9;2), (10;3), (10;3), (12;3).

Каждой букве алфавита поставлена в соответствии пара чисел: первое числономер столбцов,

а второе – номер строки следующей кодовой таблицы.

1

1

2

2

к

3

3

л

п

р

4

м

а

б

н

с

5

т

в

о

6

г

7

ь

у

д

8

ъ

ф

е

х

ы

9

ё

ч

10

э

ж

11

ю

ц

12

з

ш

я

щ

и

й

,

.

Пользуясь данной таблицей, расшифруйте головоломку понятия таблицы:

Таблица – это (3;2), (2;2), (6;3), (5;3), (3;2), (4;2), (3;3), (5;1), (12;1), (5;3), (2;1), (11;1), (12;1),

(1;2), (2;2), (6;3), (5;3), (3;2), (4;2), (1;3), (3;3), (2;1), (6;3), (4;1), (10;3), (11;1), (12;1), (10;3),

(4;1), (6;2), (5;1), (2;2), (3;1), (1;3), (9;2), (10;3), (10;3), (12;3).

Оборудование для школы Оборудование Кабинеты Информатика Компьютер Интерактивная доска 12 Математика Биология Стол Проектор 1 Физика 1 24 Начальных классов 21 Аквариум 1 21 1 20 3 1 Информация, представленная в виде таблицы наглядна, компактна, легко обозрима. Можно с легкостью найти, например, площадь любой страны…

Оборудование для школы

Оборудование

Кабинеты

Информатика

Компьютер

Интерактивная

доска

12

Математика

Биология

Стол

Проектор

1

Физика

1

24

Начальных

классов

21

Аквариум

1

21

1

20

3

1

Информация, представленная в виде таблицы наглядна, компактна, легко обозрима. Можно с легкостью найти, например, площадь любой страны…

1 2 1 2 3 4 5

1

2

1

2

3

4

5

Практическая работа Страна Столица Франция Великобритания Площадь (тыс. кв.км.) Париж Лондон Население (млн. чел.) 552 Швейцария 52 244 Форма правления Берн Италия 56 Рим республика Канада 41 Япония Оттава 7 301 конституционная монархия 55 Токио 9974 конфедерация республика 22 370 108 доминион в составе Британского содружества наций конституционная монархия (империя) Информация, представленная в виде таблицы наглядна, компактна, легко обозрима. Можно с легкостью найти, например, площадь любой страны…

Практическая работа

Страна

Столица

Франция

Великобритания

Площадь (тыс. кв.км.)

Париж

Лондон

Население (млн. чел.)

552

Швейцария

52

244

Форма правления

Берн

Италия

56

Рим

республика

Канада

41

Япония

Оттава

7

301

конституционная монархия

55

Токио

9974

конфедерация

республика

22

370

108

доминион в составе Британского содружества наций

конституционная монархия (империя)

Информация, представленная в виде таблицы наглядна, компактна, легко обозрима. Можно с легкостью найти, например, площадь любой страны…

Вывод: В табличной информационной модели информация более наглядна, легче воспринимаема и легче запоминаема. Информация, представленная в виде таблицы наглядна, компактна, легко обозрима. Можно с легкостью найти, например, площадь любой страны…

Вывод:

В табличной информационной модели информация более наглядна, легче воспринимаема и легче запоминаема.

Информация, представленная в виде таблицы наглядна, компактна, легко обозрима. Можно с легкостью найти, например, площадь любой страны…

Цель урока: закрепить и систематизировать знания о табличных информационных моделях; совершенствовать умения и навыки в использовании программного приложения Microsoft Office Word для создания табличных моделей.

Цель урока:

закрепить и систематизировать знания о табличных информационных моделях; совершенствовать умения и навыки в использовании программного приложения Microsoft Office Word для создания табличных моделей.

Итоги урока поработал на уроке на оценку “5” недостаточно хорошо понял тему и поработал на уроке на “4” возникли трудности и еще много нужно работать над данной темой

Итоги урока

поработал на

уроке на оценку “5”

недостаточно хорошо понял тему и поработал на уроке на “4”

возникли трудности и еще много нужно работать над данной темой


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока информатики "Табличные информационные модели"

Автор: Нестерова Анна Павловна

Дата: 13.04.2015

Номер свидетельства: 201010

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока информатики "Модели объектов" (7 класс)"
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-informatiki-modieli-obiektov-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "250313"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447070418"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Разработка открытого урока: "Табличные информационные модели. Структура и правила оформления таблицы""
    ["seo_title"] => string(96) "razrabotkaotkrytoghourokatablichnyieinformatsionnyiemodielistrukturaipravilaoformlieniiatablitsy"
    ["file_id"] => string(6) "299044"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456426786"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Урок информатики по теме "Табличные информационные модели. Простые таблицы" "
    ["seo_title"] => string(81) "urok-informatiki-po-tiemie-tablichnyie-informatsionnyie-modieli-prostyie-tablitsy"
    ["file_id"] => string(6) "232231"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442772948"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока в 7 классе по теме "Вычислительные таблицы" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-v-7-klassie-po-tiemie-vychislitiel-nyie-tablitsy"
    ["file_id"] => string(6) "214883"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432501908"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока по теме "Вычислительные таблицы. Excel." "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-po-tiemie-vychislitiel-nyie-tablitsy-excel"
    ["file_id"] => string(6) "127065"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415266867"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства