kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка открытого урока: "Табличные информационные модели. Структура и правила оформления таблицы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока информатики (7 класс)

Табличные информационные модели.

 

Вид урока: урок закрепления изучаемого материала и выработки практических умений ?и навыков.

Тип урока: комбинированный.

Формы работы на уроке: самостоятельная, индивидуальная работа.

Методы: словесный (рассказ), наглядно-иллюстративный, практический.

Оборудование:  

  • Ноутбуки, компьютеры;
  • Комплекс мультимедиа (ПК, проектор, интерактивная доска);
  • Презентации «Табличные информационные модели».

Цели урока: упорядочить  имеющиеся  представления  учащихся  о  табличных информационных моделях, повторить/сформировать навыки создания таблиц.

 

Задачи:

Образовательные: формировать представления учащихся о моделях и моделировании, видах информационных моделей, математических моделях, табличных информационных моделях; систематизировать полученные знания.

Развивающие: формировать развитие умения наблюдать, делать выводы, прививать умения применять знания на практике;

Воспитательные: формировать положительное отношение к знаниям, привитие интереса к Информатике, формирование навыков самоорганизации и самоконтроля.

Основные понятия:

  • модель,
  • информационная модель,
  • знаковая информационная модель,
  • табличная информационная модель.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КОНСЕПКТ УРОКА»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Орловская средняя общеобразовательная школа №2












КОНСПЕКТ

открытого урока в 7 «В» классе на тему:

«Табличные информационные модели»








Выполнил учитель информатики:

Передёрин Денис Михайлович







п. Орловский, 2015



Конспект урока информатики (7 класс)


Табличные информационные модели.


Вид урока: урок закрепления изучаемого материала и выработки практических умений ​и навыков.

Тип урока: комбинированный.

Формы работы на уроке: самостоятельная, индивидуальная работа.

Методы: словесный (рассказ), наглядно-иллюстративный, практический.

Оборудование:

  • Ноутбуки, компьютеры;

  • Комплекс мультимедиа (ПК, проектор, интерактивная доска);

  • Презентации «Табличные информационные модели».


Цели урока: упорядочить имеющиеся представления учащихся о табличных информационных моделях, повторить/сформировать навыки создания таблиц.


Задачи:

Образовательные: формировать представления учащихся о моделях и моделировании, видах информационных моделей, математических моделях, табличных информационных моделях; систематизировать полученные знания.

Развивающие: формировать развитие умения наблюдать, делать выводы, прививать умения применять знания на практике;

Воспитательные: формировать положительное отношение к знаниям, привитие интереса к Информатике, формирование навыков самоорганизации и самоконтроля.


Основные понятия:

  • модель,

  • информационная модель,

  • знаковая информационная модель,

  • табличная информационная модель.










Ход урока


ЭТАП УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКОВ


1. Организационный момент (настрой учащихся на урок)

Вступительное слово учителя: Итак, мы знаем о том, что познавательная деятельность человека направлена на изучение различных объектов окружающего мира: предметов, явлений, процессов, отношений, событий, на их представление.

Слушают учителя

2. Актуализация знаний.

- Но не всегда исследование, изучение или представление того или иного объекта реальной действительности возможно при непосредственном участии самого объекта. Опрос: Приведите примеры объектов, когда их исследование или представление бывает недоступно и невозможно для непосредственного исследования или представления.











- Итак, в таких случаях человек использует МОДЕЛИ. Какая тема была прошлого урока?

- Я предлагаю вам для закрепления пройденной темы тест. После его прохождения, ответы на вопросы мы увидим на слайдах (раздача тестового материала на повторение пройденного).

Вопросы теста для контроля:

  • Что такое модель? (вопрос 1) - СЛАЙД № 1

  • Какие свойства имеют модели? (вопросы 2, 3) - СЛАЙД № 2

• Что такое моделирование? (вопрос 4) - СЛАЙД № 3

• Виды моделей: натурные (вопрос 5) – СЛАЙД № 4

• Виды моделей: информационные (вопрос 6) – СЛАЙД № 5

• Какие существуют виды информационных моделей? (вопросы 7, 8, 9) – СЛАЙД № 6

• Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «модель - объект» (вопрос 10) – СЛАЙД № 7

- А теперь посмотрите на свои ответы и поставьте себе отметку за пройденный тест.




Приводят примеры:

- если объекты слишком огромны – планеты Солнечной системы;

- если объекты слишком малы – молекулы;

- если исследование объектов могут привести к его разрушению или создание реального объекта слишком дорого – испытание различной техники;

- если изучаемые объекты, их испытание несут опасность для жизни – испытание ядерного взрыва; - если изучаемые объекты (процессы) протекают очень медленно – эволюционный процесс; - если изучаемые объекты (процессы) протекают очень быстро – работа двигателя внутреннего сгорания.

Называют тему предыдущего урока: «Модели, их виды, моделирование»




Самостоятельная работа с письменным тестом










Просматривают представленные ОТВЕТЫ НА СЛАЙДАХ

Оценивают свою работу по тесту

3. Работа по новой теме.

- этап пробного действия














- сообщение темы урока

- выявление целей урока



- этап построения проекта изучения нового материала








Изучение нового материала.


- Перед вами сейчас представлены 2 информационные модели, представленные в виде словесного описания и таблицы (на листе бумаги представлены 2 информационные модели). Изучив эти две модели, ответьте на вопросы:

* количество населения какой страны составляет наибольшее значение?

*какая форма правления в Великобритании?

*значение площади какой страны наименьшее?

- А теперь скажите, в какой из этих двух информационных моделях вам легче было найти необходимую информацию (в словесной модели или в табличной модели)?

- Какой мы вывод можем сделать?


- Какая будет тема нашего сегодняшнего урока? (СЛАЙД № 8)

Выявляем цели урока: познакомиться с табличной моделью представления информации; задачи урока: рассмотреть структуру таблиц, познакомиться с правилами оформления таблиц (СЛАЙД № 9)

- А теперь давайте посмотрим следующую презентацию и выясним, где в повседневной жизни мы используем таблицы? (показ СЛАЙДОВ презентации «Табличные информационные модели» из коллекции презентаций к методическому пособию по информатике 7 класс Л. Босовой)

- Если вы внимательно посмотрели презентацию, то могли заметить, что в таблицах идёт описание ряда объектов, обладающих одинаковым набором свойств (показ СЛАЙДОВ презентации «Табличные информационные модели» из коллекции презентаций к методическому пособию по информатике 7 класс Л. Босовой)

- Рассмотрим структуру таблиц (показ СЛАЙДОВ презентации «Табличные информационные модели» из коллекции презентаций к методическому пособию по информатике 7 класс Л. Босовой)

- Для заполнения таблиц существуют определённые правила (показ СЛАЙДОВ презентации «Табличные информационные модели» из коллекции презентаций к методическому пособию по информатике 7 класс Л. Босовой)

Изучают информационный материал, отвечают на вопросы, представленные в нём.





Отвечают на вопрос: (в табличной модели)



Выявляют главное: в таблицах информация более наглядна и легче запоминается.

Называют тему урока: «Табличная форма представления информации»



Слушают учителя, просматривают слайды











4. Первичное закрепление нового материала

- Теперь дайте дадим определение понятию «таблица». Итак, что такое ТАБЛИЦА? (СЛАЙД № 20)

Дают определение понятию «ТАБЛИЦА»


5. Этап включения в систему знаний и повторений, самостоятельной работы

- Предлагаю вам выполнить самостоятельно следующее задание: на стр. 59 учебника найдите информацию о том, что необходимо для того, чтобы из текстовой информации составить табличную модель? На основании этого выполните практическую работу (работа представлена на бумажном носителе)

Работают самостоятельно по учебнику;

Выполняют самостоятельно практическую работу


6. Домашнее задание: П-ф 2.5. стр. 58-60; РТ (з.29, 31 стр. 52, 53)



7. Этап рефлексии:

У каждого ученика на столе карточки (зеленая, желтая, красная). Уходя из класса, нужно оставить на столе учителя одну из них:

Зеленая - Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой работал на уроке, получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось на уроке.

Желтая - Урок был интересен, полезен для меня, я принимал в нем активное участие, отвечал с места, сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно.

Красная - Пользы от урока я получил мало, не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно, дом. задание я не буду выполнять, к ответам на уроке я не был готов.





Просмотр содержимого документа
«ПРИЛОЖЕНИЕ К КОНСЕПКТУ УРОКА»


Тест ученика 7 класса: _____________________________________________________


1. Как называется упрощённое представление реального объекта?

    • оригинал

    • прототип

    • модель

    • система

2. Закончите предложение: «Модели имеют свойства … »

    • отражать только внешнее сходство с объектом

    • отражать все признаки объекта-оригинала

    • отражать особенности поведения объекта-оригинала

3. Закончите предложение: «Можно создавать и использовать …»

    • разные модели объекта

    • единственную модель объекта

    • только натурные модели объекта

4. Процесс построения моделей называется:

    • моделирование

    • конструирование

    • экспериментирование

    • проектирование

5. Укажите примеры натурных моделей:

    • модель игрушечного автомобиля

    • физическая карта

    • глобус

    • макет здания

    • схема узора для вязания крючком

    • кукла

    • муляж яблока

    • фотография

6. Укажите примеры информационных моделей:

    • физическая карта

    • глобус

    • график зависимости расстояния от времени

    • макет здания

    • схема узора для вязания крючком

    • фотография

    • словесное описание

    • схема метро

7. Укажите примеры знаковых информационных моделей:

    • рисунок

    • фотография

    • словесное описание

    • формула

8. Отметьте вместо многоточия пропущенное слово: «Иллюстрация дома является примером ……….. информационной модели»

    • образной

    • знаковой

    • смешанной

    • натурной

9. Отметьте пропущенное слово: «Карта автомобильных дорог является примером … модели»

    • образной

    • знаковой

    • смешанной

    • натурной

10. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «модель - объект»:

    • клавиатура – микрофон

    • река – Днепр

    • чертеж болта - болт

    • нотная запись мелодии - мелодия

    • весна – лето Оценка: _______








Страна

Столица

Площадь (тыс. кв.км.)

Население (млн. чел.)

Форма правления

Франция

Париж

552

52

республика

Великобритания

Лондон

244

56

конституционная монархия

Швейцария

Берн

41

7

конфедерация

Италия

Рим

301

55

республика

Канада

Оттава

9974

22

доминион в составе Британского содружества наций

Япония

Токио

370

108

конституционная монархия (империя)



Изучив эти две модели, ответьте на вопросы:


* количество населения какой страны составляет наибольшее значение?


*какая форма правления в Великобритании?


*значение площади какой страны наименьшее?




Название таблицы:________________________________________________________________

Отряд

Семейство

Представители




























Млекопитающие в природе России представлены отрядами хищных, парнокопытных и непарнокопытных.

Отряд хищных представлен следующими семействами: собачьи (волк, шакал, песец, обыкновенная лисица, корсак, красный волк, енотовидная собака), медвежьи (медведь бурый, медведь белый, медведь белогрудый или гималайский), енотовые (енот-полоскун), куньи (соболь, лесная куница, каменная куница, колонок, лесной или черный хорь, степной или светлый хорь, европейская норка, ласка, горностай, хорь-перевязка, росомаха, выдра, калан) и кошачьи (лесной кот, степной кот, камышовый кот или хаус, манул, амурский лесной кот, обыкновенная рысь, снежный барс или ирбис, барс или леопард, тигр).

Отряд парнокопытных представлен следующими семействами: свиные (кабан или дикая свинья), оленьи (кабарга, косуля, лось, северный олень, благородный олень, пятнистый олень), полорогие (дзерен, сайга, горал, серна, бородатый козел, сибирский козел, кавказский тур, архар, снежный баран, овцебык, зубр, тур).

Отряд непарнокопытных представлен семейством лошадиных (тарпан, кулан).

Просмотр содержимого документа
«самоанализ урока»

Самоанализ урока

Тема урока: Табличные информационные модели

Место данного урока в общей системе уроков по теме: 7 урок по теме
Цель урока и его образовательные, воспитательные и развивающие задачи:

  • для обучающихся:

научиться представлять информацию об объектах окружающего мира с помощью таблиц и создавать табличные модели в среде офисной программы MS Office, выбирая нужный тип таблицы.

  • для учителя: создать условия для:

  • закрепления понятий (табличная модель, правил создания табличных моделей; умений (создание табличных моделей в среде офисной программы MS Office);

  • формирования умений создавать различные информационные модели и оформлять результаты, используя программные продукты пакета MS Office;

  • формирования навыков самостоятельной работы с информацией через выполнение практической работы;

  • развития у школьников умений анализировать, сравнивать, систематизировать информацию об объектах;

  • развития умения применять полученные знания на практике;

  • развития информационной и коммуникационной компетентности обучающихся;

  • развития рефлексивных умений;

  • развития личности школьника, через усиление творческих, нравственных, социальных основ, становление субъектной позиции;

  • воспитания у обучающихся: коммуникативных умений; информационной культуры;

  • воспитание эстетического вкуса, самостоятельности при работе с программным продуктом, воспитание аккуратности, терпения, усидчивости.

Тип урока: комбинированный, урок закрепления изучаемого материала и выработки практических умений ​и навыков

В соответствии с типом урока была выбрана следующая структура урока: актуализация пройденного материала (фронтальная работа), выполнение практической работы на компьютере, физкультминутка, постановка домашнего задания, рефлексия, выставление отметок.

  1. Актуализация знаний была организована в форме фронтальной работы, где особое внимание было уделено табличным моделям, типам таблиц, а также оформлению таблиц при построении табличной модели. Активность диалога между учителем и учащимися, выражавшаяся в успешной совместной работе по актуализации знаний и навыков, обеспечивала высокую работоспособность на всех этапах урока, способствуя благоприятной психологической обстановке.

  2. Практическая работа направлена на закрепление умений представлять информацию об объектах окружающего мира с помощью таблиц, развития у школьников умений анализировать, сравнивать, систематизировать информацию об объектах и отработку навыков работы в среде офисной программы MS Office, воспитание самостоятельности при работе с программным продуктом, создавая табличные модели.

  3. Физкультминутка была организована с помощью видеоролика.

  4. Постановка домашнего задания. Была предложена прочитать параграф 2.5. и ответить на вопросы в конце параграфа

Рефлексия. У каждого ученика на столе карточки (зеленая, желтая, красная). Уходя из класса, нужно оставить на столе учителя одну из них:

Зеленая - Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой работал на уроке, получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось на уроке.

Желтая - Урок был интересен, полезен для меня, я принимал в нем активное участие, отвечал с места, сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно.

Красная - Пользы от урока я получил мало, не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно, дом. задание я не буду выполнять, к ответам на уроке я не был готов.

  1. Выставление отметок за практическую работу (всем кто успел выполнить работу, а остальные получат отметку по мере выполнения работы) и устную (наиболее активным)

Все этапы урока меду собой взаимосвязаны, каждый из которых направлен на достижение той или иной цели. Считаю, что все поставленные цели в ходе урока были реализованы.




Просмотр содержимого презентации
«Табличные информационные модели. Структура и правила оформления таблицы.»

МОДЕЛЬ – это упрощённое представление о реальном объекте, процессе или явлении. Манекен Карта  погоды Схема

МОДЕЛЬ

это упрощённое представление о реальном объекте, процессе или явлении.

Манекен

Карта погоды

Схема

МОДЕЛИ ИМЕЮТ СВОЙСТВА:

МОДЕЛИ ИМЕЮТ СВОЙСТВА:

  • Модель отражает только часть свойств, отношений и особенностей поведения оригинала.
  • Можно создавать и использовать разные модели одного и того же объекта.
МОДЕЛИРОВАНИЕ - метод познания окружающего мира, состоящий в создании и исследовании моделей реальных объектов. Объект-заместитель - модель Исходный объект - прототип

МОДЕЛИРОВАНИЕ -

метод познания окружающего мира, состоящий в создании и исследовании моделей реальных объектов.

Объект-заместитель - модель

Исходный объект - прототип

ПО СПОСОБУ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МОДЕЛИ БЫВАЮТ:       НАТУРНЫЕ –  реальные объекты в уменьшенном или увеличенном виде:  модель игрушечного автомобиля   глобус   макет здания  кукла  муляжи и т.д.

ПО СПОСОБУ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МОДЕЛИ БЫВАЮТ:

НАТУРНЫЕ – реальные объекты в уменьшенном или увеличенном виде:

  • модель игрушечного автомобиля
  • глобус
  • макет здания
  • кукла
  • муляжи и т.д.

ПО СПОСОБУ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МОДЕЛИ БЫВАЮТ:     ИНФОРМАЦИОННЫЕ –  описание объекта-оригинала:

ПО СПОСОБУ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МОДЕЛИ БЫВАЮТ:

ИНФОРМАЦИОННЫЕ – описание объекта-оригинала:

Виды информационных моделей ОБРАЗНЫЕ ЗНАКОВЫЕ СМЕШАННЫЕ Таблицы Словесные описания Рисунки Схемы Фотографии Формулы Графики Диаграммы Карты

Виды информационных моделей

ОБРАЗНЫЕ

ЗНАКОВЫЕ

СМЕШАННЫЕ

Таблицы

Словесные описания

Рисунки

Схемы

Фотографии

Формулы

Графики

Диаграммы

Карты

чертёж болта ЯВЛЯЕТСЯ МОДЕЛЬЮ болта нотная запись мелодии ЯВЛЯЕТСЯ МОДЕЛЬЮ мелодии

чертёж болта

ЯВЛЯЕТСЯ МОДЕЛЬЮ

болта

нотная запись мелодии

ЯВЛЯЕТСЯ МОДЕЛЬЮ

мелодии

ТЕМА УРОКА: «Табличные информационные модели. Структура и правила оформления таблицы»

ТЕМА УРОКА:

«Табличные информационные модели. Структура и правила оформления таблицы»

ЦЕЛЬ УРОКА:  Познакомиться с табличными информационными моделями  ЗАДАЧИ УРОКА:

ЦЕЛЬ УРОКА:

Познакомиться с табличными информационными моделями

ЗАДАЧИ УРОКА:

  • Рассмотреть структуру таблицы. Познакомиться с правилами оформления таблиц.
  • Рассмотреть структуру таблицы. Познакомиться с правилами оформления таблиц.
  • Рассмотреть структуру таблицы.
  • Познакомиться с правилами оформления таблиц.
Таблицы вокруг нас

Таблицы вокруг нас

Хронологические таблицы Основные даты в истории компьютеров № Дата 1. Событие 3000 г. до н.э. 2. 1642 г. Счёты в Китае 3. 1694 г. 4. Суммирующая машина Паскаля 1801 г. Счётная машина Лейбница 5. 6. 1830- е годы Перфокарты Жаккара 1890 г. Программируемая машина Бэббиджа 7. Счётная машина Холлерита 1946 г. 8. 1948 г. Первая ЭВМ 9. Изобретение транзистора 1964 г. Появление интегральных схем

Хронологические таблицы

Основные даты в истории компьютеров

Дата

1.

Событие

3000 г. до н.э.

2.

1642 г.

Счёты в Китае

3.

1694 г.

4.

Суммирующая машина Паскаля

1801 г.

Счётная машина Лейбница

5.

6.

1830- е годы

Перфокарты Жаккара

1890 г.

Программируемая машина Бэббиджа

7.

Счётная машина Холлерита

1946 г.

8.

1948 г.

Первая ЭВМ

9.

Изобретение транзистора

1964 г.

Появление интегральных схем

Расписание уроков

Расписание уроков

Программа телепередач

Программа телепередач

Таблица Д.И. Менделеева

Таблица Д.И. Менделеева

? Давайте обсудим

?

Давайте обсудим

Национальный костюм В Испании национальной одеждой женщины является пышное платье с воланами Bata de cola , головным убором - мантилья  или кофья-де-папос, инструментом - гитара и кастаньеты. В России национальная одежда женщины – сарафан, кокошник или платок. Инструменты - балалайка и гармошка. В Индии женщины носят сари, чоли, дупатту, а национальным инструментом является ситар. Bata de cola - пышное платье с воланами и оборками. Мантилья - кружевная накидка на голову Кофья-де-папос - кружевная накидка на голову с высоко поднятым основанием Сари - материал длиной 5-7 метров, который специальным образом оборачивается вокруг тела. Чоли - короткая футболка, одеваемая под сари. Дупатта - лёгкий шёлковый платок.

Национальный костюм

В Испании национальной одеждой женщины является пышное платье с воланами Bata de cola , головным убором - мантилья или кофья-де-папос, инструментом - гитара и кастаньеты.

В России национальная одежда женщины – сарафан, кокошник или платок. Инструменты - балалайка и гармошка.

В Индии женщины носят сари, чоли, дупатту, а национальным инструментом является ситар.

Bata de cola - пышное платье с воланами и оборками.

Мантилья - кружевная накидка на голову

Кофья-де-папос - кружевная накидка на голову с высоко поднятым основанием

Сари - материал длиной 5-7 метров, который специальным образом оборачивается вокруг тела.

Чоли - короткая футболка, одеваемая под сари.

Дупатта - лёгкий шёлковый платок.

Национальный костюм Информация в таблице наглядна, компактна, легко обозрима.

Национальный костюм

Информация в таблице наглядна, компактна, легко обозрима.

Структура таблицы ЗАГОЛОВОК ПРОГРАФКА СТРОКИ ГРАФЫ (СТОЛБЦЫ)

Структура таблицы

ЗАГОЛОВОК

ПРОГРАФКА

СТРОКИ

ГРАФЫ (СТОЛБЦЫ)

Правила  оформления таблицы Заголовок таблицы должен давать представление о содержащейся в ней информации. Заголовки граф и строк должны быть краткими. В таблице должны быть указаны единицы измерения. Все ячейки таблицы должны быть заполнены. При необходимости в них заносят следующие знаки: ? – данные неизвестны; ? – данные неизвестны;  – данные невозможны;  – данные должны быть взяты из вышележащей ячейки.

Правила оформления таблицы

  • Заголовок таблицы должен давать представление о содержащейся в ней информации.
  • Заголовки граф и строк должны быть краткими.
  • В таблице должны быть указаны единицы измерения.
  • Все ячейки таблицы должны быть заполнены. При необходимости в них заносят следующие знаки:

? – данные неизвестны;

  • ? – данные неизвестны;

– данные невозможны;

– данные должны быть взяты из вышележащей ячейки.

  • – данные невозможны; – данные должны быть взяты из вышележащей ячейки.
Т А Б Л И Ц А – это ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ. Используется для описания ряда объектов, обладающих одинаковыми наборами свойств. Состоит из строк, столбцов и ячеек.

Т А Б Л И Ц А

– это ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ.

Используется для описания ряда объектов, обладающих одинаковыми наборами свойств.

Состоит из строк, столбцов и ячеек.

  • – это ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ. Используется для описания ряда объектов, обладающих одинаковыми наборами свойств. Состоит из строк, столбцов и ячеек.
? Давайте обсудим

?

Давайте обсудим

  • Приведите примеры таблиц, с которыми вы сталкивались в жизни.
  • Всегда ли удобно табличное представление информации?
  • Какие преимущества обеспечивают табличные модели по сравнению со словесным описанием?
  • Каких правил следует придерживаться при составлении таблиц?
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Параграф 2.5. стр. 58-60 и ответить на вопросы в конце параграфа;

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Параграф 2.5. стр. 58-60 и ответить на вопросы в конце параграфа;


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Передёрин Денис Михайлович

Дата: 25.02.2016

Номер свидетельства: 299044


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства