kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ПО ИНФОРМАТИКЕ И МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ "ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ГРАФИКОВ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный урок по математике и информатике на тему: "Преобразование графиков"

Цели урока:

Образовательные - 

Обобщить ЗУН (знания, умения, навыки) учащихся по теме «Построение графиков функций с использованием информационных технологий».

Отработать навыки построения графиков функций, записи формул и копирования.

Закрепить навыки работы с листами электронной таблицы, навыки применения маркера заполнения.

Обобщить практические умения и навыки строить и читать графики тригонометрических функций и использовать свойства функций при решении задач. 

Закрепить умение исследовать поведение графиков тригонометрических функций с помощью преобразований.

На основе полученных при построении графиков данных описать свойства функций

Наглядно продемонстрировать учащимся возможности использования электронных таблиц при изучении темы «Преобразования графиков функций»: для самоконтроля, экономии времени при изучении свойств функций.

Воспитательная - 

Активизировать интерес к получению новых знаний, воспитание культуры применения графических данных, формирование точности и аккуратности при выполнении чертежа.

Развивающая - 

Показать, что навыки полученные при изучении информатики, можно с успехом применять при изучении алгебры.

Оборудование:

Классная доска, раздаточный материал: карточки для работы с графической моделью функций, лист для фиксирования результатов исследования функций,  лист для выполнения практической работы, персональные компьютеры, лист самоконтроля.

Перед уроком каждый ученик должен заполнить лист самоконтроля.

Просмотр содержимого документа
«КАРТОЧКА ЗАДАНИЙ»

Ф.И.

ЗАДАНИЕ

БАЛЛЫ

Задание 1.

Указать правильную последовательность действий для построения графиков в электронных таблицах.

(Например: 456123897)

  1. Во вкладке ряд удалить х, и ввести подписи оси ох.

  2. Выделить таблицу значений Y.

  3. Составить таблицу значений аргумента на заданном отрезке.

  4. Перенести ось ОУ в точку 0. Для этого выделим правой  кнопкой мыши ось ОХ. В появившемся контекстном меню выберем опцию ФОРМАТ ОСИ. В появившемся диалоговом окне выберем вкладку шкала и сместим ось ОУ на столько делений,  сколько их до точки 0 на оси ОХ.

  5. График готов.

  6. Составить таблицу значений зависимости переменной у от х.

  7. Подписать график. Нажать Готово

  8. Запустить мастера диаграмм.

  9. Выбрать вкладку НЕСТАНДАРТНЫЕ ГЛАДКИЕ ГРАФИКИ и нажать кнопку далее.

Ответ: _________________________


Ответы на вопросы в течении урока:



Задание 2. 

Постройте график функции sin x, а затем график функции y=d*sin(k*x+a)+b.


Чтобы компьютер последовательно отображал преобразования графиков, добавьте нужное количество листов и на каждом листе отразите два графика для сравнения.



Введите k большее 1, затем k меньшее 1. посмотрите, что происходит с графиком. Сравните результаты.

Выполните аналогичное задание с коэффициентом b.

Введите положительное значение a, затем отрицательное. Проанализируйте результат.



Задание 3 .  Постройте график функции

y=2 cos (2x+ПИ/3)+1 Запишите последовательность построения:




Запишите, какие преобразования были выполнены.




Задание 4.  Построить график функции y=|cos x| на отрезке [-3ПИ/2; 3ПИ/2].

Укажите какое преобразование выполнено.



Задание 5. Постройте в тетради график функции y=-1/2 tg (x/2) - 1



Проверочные работы: На рабочем столе в папке ОТКРЫТЫЙ УРОК В 10В КЛАССЕ найдите папку УРОК, загрузите файлы указанные в заданиях и выполните задания (порядок выполнения может быть любым).


1.



2.



3.



4.



5.



6.



Итог:




Просмотр содержимого документа
«Преобразование графиков»

Конспект интегрированного урока на тему: 
«Построение графиков с помощью электронных таблиц. Преобразование графиков функций»



Цели урока:

Информатика

  Математика  

Образовательная -

1. Обобщить ЗУН (знания, умения, навыки) учащихся по теме «Построение графиков функций с использованием информационных технологий».

1. Обобщить практические умения и навыки строить и читать графики тригонометрических функций и использовать свойства функций при решении задач.

2. Отработать навыки построения графиков функций, записи формул и копирования.

2. Закрепить умение исследовать поведение графиков тригонометрических функций с помощью преобразований.

3. Закрепить навыки работы с листами электронной таблицы, навыки применения маркера заполнения.

3. На основе полученных при построении графиков данных описать свойства функций.

4. Наглядно продемонстрировать учащимся возможности использования электронных таблиц при изучении темы «Преобразования графиков функций»: для самоконтроля, экономии времени при изучении свойств функций.

Воспитательная -

1. Активизировать интерес к получению новых знаний, воспитание культуры применения графических данных, формирование точности и аккуратности при выполнении чертежа.

Развивающая -

Показать, что навыки полученные при изучении информатики, можно с успехом применять при изучении алгебры.


Оборудование:

Классная доска, раздаточный материал: карточки для работы с графической моделью функций, лист для фиксирования результатов исследования функций, лист для выполнения практической работы, персональные компьютеры, лист самоконтроля.

Перед уроком каждый ученик должен заполнить лист самоконтроля.


Ход урока

1. Организационный момент

- Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами не совсем обычный урок. Вспомним как построить графики и диаграммы с помощью компьютера и проанализируем поведение графиков функций с точки зрения математики.

У вас на рабочих столах лежат листы самоконтроля, листы для выполнения практических работ и карточки с заданиями, заполните их пожалуйста. В карточках с заданиями вы будете фиксировать свои ответы, а в листах самоконтроля оценивать свою работу на уроке в пятибалльной системе. Начнем с разминки.

2. Повторение, обобщение и систематизация.


  • Выполните задание 2 в ваших карточках.

Задание 1. Указать правильную последовательность действий для построения графиков в электронных таблицах:

  1. Во вкладке ряд удалить х, и ввести подписи оси ох.

  2. Выделить таблицу значений Y.

  3. Составить таблицу значений аргумента на заданном отрезке.

  4. Перенести ось ОУ в точку 0. Для этого выделим правой  кнопкой мыши ось ОХ. В появившемся контекстном меню выберем опцию ФОРМАТ ОСИ. В появившемся диалоговом окне выберем вкладку шкала и сместим ось ОУ на столько делений,  сколько их до точки 0 на оси ОХ.

  5. График готов.

  6. Составить таблицу значений зависимости переменной у от х.

  7. Подписать график. Нажать Готово

  8. Запустить мастера диаграмм.

  9. Выбрать вкладку НЕСТАНДАРТНЫЕ ГЛАДКИЕ ГРАФИКИ и нажать кнопку далее.

Ответ: 362891745

  • Проверим, у кого что получилось?

  • Расскажите алгоритм построения графика в ЭТ.

  • Как изменить построенный график?

  • Что необходимо сделать для того, чтобы график выглядел в привычной вам на уроках математики форме?


3. Выполним практическую работу

Задание 2. 

Займите места у  компьютеров. Возьмите листы с заданиями и выполните построение графиков в приложении EXCEL. Вначале постройте график функции sin x, а затем график функции y=d*sin(k*x+a)+b.


- Скажите, что показывают коэффициенты d и k для графика функции?

- Скажите, что показывают значения a и b для графика функции?

(d и k коэффициенты сжатия (растяжения) графика функции относительно осей координат, а и b – значения, показывающие параллельный перенос вдоль осей координат).


Чтобы компьютер последовательно отображал преобразования графиков, добавьте нужное количество листов и на каждом листе отразите два графика для сравнения.

Первое задание мы выполним  вместе.  Если у кого-то возникают затруднения, поднимите руку, я вам помогу.


Введите k большее 1, затем k меньшее 1. посмотрите, что происходит с графиком. Сравните результаты.

Выполните аналогичное задание с коэффициентом b.

Введите положительное значение a, затем отрицательное. Проанализируйте результат.


Задание 3 . А теперь давайте проследим, как происходит преобразование графика функции y=2 cos (2x+ПИ/3)+1

Постройте на отдельных листах графики функций:

  1. y1=cos x

  2. y1=cos x и y2=cos 2x

  3. y=cos x и y=cos 2(x+ПИ/6)

  4. y=cos 2(x+ПИ/6)

  5. Запишите в карточках заданий какие преобразования были выполнены.


Перед тем как продолжить работу, давайте немного отдохнем.

4. Физкультминутка. 

Примем царственную позу, добиваясь хорошей осанки. Три раза вдохнём. Массажируем кончики пальцев каждой руки. Поставьте указательный палец на точку между бровями и массажируйте три раза.


Задание 4.  Построить график функции y=|cos x| на отрезке [-3ПИ/2; 3ПИ/2].


Задание 5.  Вы посмотрели, как происходит преобразование графиков в зависимости от значений коэффициентов, но построение графиков выполнял компьютер, а теперь мы посмотрим умеете ли вы сами выполнять построение и преобразование графиков.


Постройте график функции y=-1/2 tg (x/2) - 1:

  1. y1=tg x и y2=tg x/2

  2. y3= - ½ tg x/2 и y2=tg x/2

  3. y4=y


5.Включение в систему знаний

Я хочу прочитать вам притчу:

У кошки маленький котеночек подрос.

Как дальше быть? — возник вопрос.

Ловить мышей — такая штука,

Что тут нужна теперь наука.

Решила мать, что впору

Послать котенка в школу,

И вот за партой в классе

Сидит пушистый Вася...

С усердием большим, как наказала мать,

Принялся кот науку постигать.

Он изучил до тонкости по темам

Строение мышей (по графикам и схемам).

Был в геометрии как дома,

Знал доказательств остроту;

Тригонометрия знакома

Была прилежному коту.

И через десять лет, науками богат,

Понес домой наш кот из школы аттестат...

В то время у какой-то горки

Мышонок вылезал из норки,

Хоть Васька изучал мышиный род по книгам,

Исконного врага узнал он все же мигом.

Но как его схватить?

Нельзя же прыгнуть сразу!

Тут надо применить

Научных знаний базу...

Вот неизвестного мышонка

За икс он принял очень тонко.

Затем в системе CGS

Нашел его удельный вес.

v — скорость, ускоренье — а.

(А брызги сыплются с пера!)

Вписал последнюю строку

И приготовился к прыжку...

Пока ученый кот над уравненьем бился,

Мышонок-неуч в норке скрылся.

 

Запомните, друзья, соль истины такой:

Теория мертва без практики живой.

Как вы думаете, знания которые мы с вами получили на сегодняшнем уроке пригодятся вам на практике? А где именно применяются графики? Для чего?

  1. Домашнее задание. Поскольку урок у нас был необычный, то и домашнее задание будет тоже не совсем обычным. Приготовьте сообщение о практическом применении графиков в творческой форме: рассказ, сказка, стихотворение, доклад – что вам больше нравиться. После каникул мы с вами подробнее обсудим эту тему. Будет оцениваться оригинальность содержания и способ представления.



  1. Проверка знаний и умений:

А теперь выполните небольшие самостоятельные работы.

Загрузите файл

и выполните задания.


  1. Подведение итогов.



Просмотр содержимого презентации
«ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ГРАФИКОВ»

Всё лучшее хотим мы в школе дать Ученикам для жизненной дороги, Чтоб новым технологиям здесь стать Фундаментом новейших технологий! Интегрированный урок по теме: Построение графиков и диаграмм в электронных таблицах. Преобразование графиков функций. Учителя: Шатохина Ирина Федоровна – учитель математики  Хохлова Анна Владимировна – учитель информатики

Всё лучшее хотим мы в школе дать

Ученикам для жизненной дороги,

Чтоб новым технологиям здесь стать

Фундаментом новейших технологий!

Интегрированный урок по теме:

Построение графиков и диаграмм в электронных таблицах. Преобразование графиков функций.

Учителя: Шатохина Ирина Федоровна – учитель математики Хохлова Анна Владимировна – учитель информатики

Всё лучшее хотим мы в школе дать Ученикам для жизненной дороги, Чтоб новым технологиям здесь стать Фундаментом новейших технологий! Цели урока: Образовательная -  Обобщить ЗУН учащихся по теме «Построение графиков функций с использованием информационных технологий». Закрепить умение исследовать поведение графиков тригонометрических функций с помощью преобразований. Воспитательная -  Активизировать интерес к получению новых знаний, воспитание культуры применения графических данных, формирование точности и аккуратности при выполнении чертежа. Развивающая -  Показать, что навыки полученные при изучении информатики, можно с успехом применять при изучении алгебры.

Всё лучшее хотим мы в школе дать

Ученикам для жизненной дороги,

Чтоб новым технологиям здесь стать

Фундаментом новейших технологий!

Цели урока:

Образовательная - Обобщить ЗУН учащихся по теме «Построение графиков функций с использованием информационных технологий». Закрепить умение исследовать поведение графиков тригонометрических функций с помощью преобразований.

Воспитательная - Активизировать интерес к получению новых знаний, воспитание культуры применения графических данных, формирование точности и аккуратности при выполнении чертежа.

Развивающая - Показать, что навыки полученные при изучении информатики, можно с успехом применять при изучении алгебры.

Всё лучшее хотим мы в школе дать Ученикам для жизненной дороги, Чтоб новым технологиям здесь стать Фундаментом новейших технологий!

Всё лучшее хотим мы в школе дать

Ученикам для жизненной дороги,

Чтоб новым технологиям здесь стать

Фундаментом новейших технологий!

  • Заполните листы самоконтроля.
  • Подпишите листы для выполнения практической работы.
  • Подпишите карточки для выполнения заданий.
  • В карточках с заданиями вы будете фиксировать свои ответы, а в листах самоконтроля оценивать свою работу на уроке в пятибалльной системе. Начнем с разминки.
- Сравните представленные на слайде данные, какая форма представления удобнее для анализа?   1 четверть кол-во 5 кол-во 4 4 2 четверть 10 5 кол-во 3 11 8 кол-во 2 всего учеников 8 3 25 1 25

- Сравните представленные на слайде данные, какая форма представления удобнее для анализа?

 

1 четверть

кол-во 5

кол-во 4

4

2 четверть

10

5

кол-во 3

11

8

кол-во 2

всего учеников

8

3

25

1

25

- Для чего используют графики и диаграммы в электронных таблицах?

- Для чего используют графики и диаграммы в электронных таблицах?

Задание 1.  Указать правильную последовательность действий для построения графиков в электронных таблицах:

Задание 1.

Указать правильную последовательность действий для построения графиков в электронных таблицах:

  • Во вкладке ряд удалить х, и ввести подписи оси ох.
  • Выделить таблицу значений Y .
  • Составить таблицу значений аргумента на заданном отрезке.
  • Перенести ось ОУ в точку 0. Для этого выделим правой  кнопкой мыши ось ОХ. В появившемся контекстном меню выберем опцию ФОРМАТ ОСИ. В появившемся диалоговом окне выберем вкладку шкала и сместим ось ОУ на столько делений,  сколько их до точки 0 на оси ОХ.
  • График готов.
  • Составить таблицу значений зависимости переменной у от х.
  • Подписать график. Нажать Готово
  • Запустить мастера диаграмм.
  • Выбрать вкладку НЕСТАНДАРТНЫЕ ГЛАДКИЕ ГРАФИКИ и нажать кнопку далее.
Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок. Леонардо да Винчи Проверим, что у вас получилось: 362891745  1. Как изменить построенный график?  2. Что необходимо сделать для того, чтобы график выглядел в привычной вам на уроках математики форме?

Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок.

Леонардо да Винчи

Проверим, что у вас получилось:

362891745

1. Как изменить построенный график?

2. Что необходимо сделать для того, чтобы график выглядел в привычной вам на уроках математики форме?

Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок. Леонардо да Винчи

Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок.

Леонардо да Винчи

  • Составить таблицу значений аргумента на заданном отрезке.
  • Составить таблицу значений зависимости переменной у от х.
  • Выделить таблицу значений Y .
  • Запустить мастера диаграмм.
  • Выбрать вкладку НЕСТАНДАРТНЫЕ ГЛАДКИЕ ГРАФИКИ и нажать кнопку далее.
  • Во вкладке ряд удалить х, и ввести подписи оси ох.
  • Подписать график. Нажать Готово
  • Перенести ось ОУ в точку 0. Для этого выделим правой  кнопкой мыши ось ОХ. В появившемся контекстном меню выберем опцию ФОРМАТ ОСИ. В появившемся диалоговом окне выберем вкладку шкала и сместим ось ОУ на столько делений,  сколько их до точки 0 на оси ОХ.
  • График готов.
“ Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность”. Бернар Шоу Задание 2 . Выполним практическую работу Займите места у  компьютеров.  Возьмите листы с заданиями и выполните построение графиков в приложении EXCEL . Вначале постройте график функции y=sin x ,  Затем график функции y = d * sin ( k * x + a )+ b .  - Скажите, что показывают коэффициенты d и k для графика функции?

Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность”.

Бернар Шоу

Задание 2 . Выполним практическую работу

Займите места у  компьютеров. Возьмите листы с заданиями и выполните построение графиков в приложении EXCEL . Вначале постройте график функции y=sin x ,

Затем график функции y = d * sin ( k * x + a )+ b .

- Скажите, что показывают коэффициенты d и k для графика функции?

  • Скажите, что показывают значения a и b для графика функции?
  • Чтобы компьютер последовательно отображал преобразования графиков, добавьте нужное количество листов и на каждом листе отразите два графика для сравнения.
“ Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность”. Бернар Шоу Введите k большее 1, затем k меньшее 1, посмотрите, что происходит с графиком. Сравните результаты. Выполните аналогичное задание с коэффициентом d . Сравните результаты. Введите положительное значение a , затем отрицательное. Проанализируйте результат. Выполните аналогичное задание со значением b .

Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность”.

Бернар Шоу

Введите k большее 1, затем k меньшее 1, посмотрите, что происходит с графиком. Сравните результаты.

Выполните аналогичное задание с коэффициентом d . Сравните результаты.

Введите положительное значение a , затем отрицательное. Проанализируйте результат.

Выполните аналогичное задание со значением b .

“ Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность”. Бернар Шоу Задание 3. А теперь давайте проследим, как происходит преобразование графика функции y =2 cos (2 x +ПИ/3)+1  Постройте на отдельных листах графики функций: Лист1: y 1 =cos x Лист2: y1=cos x и y2=cos 2x Лист3: y 2 =cos 2 x и y 3 =cos 2(x+ ПИ /6) Лист4: y 3 =cos 2(x+ ПИ/6) и y 4 = 2 cos 2(x+ ПИ/6) Лист5: y 4 = 2 cos 2(x+ ПИ/6) и y =2 cos (2 x +ПИ/3)+1  Запишите в карточках заданий какие преобразования были выполнены.

Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность”.

Бернар Шоу

Задание 3.

А теперь давайте проследим, как происходит преобразование графика функции

y =2 cos (2 x +ПИ/3)+1

Постройте на отдельных листах графики функций:

Лист1: y 1 =cos x

Лист2: y1=cos x и y2=cos 2x

Лист3: y 2 =cos 2 x и y 3 =cos 2(x+ ПИ /6)

Лист4: y 3 =cos 2(x+ ПИ/6) и y 4 = 2 cos 2(x+ ПИ/6)

Лист5: y 4 = 2 cos 2(x+ ПИ/6) и y =2 cos (2 x +ПИ/3)+1

Запишите в карточках заданий какие преобразования были выполнены.

“ Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность”. Бернар Шоу Перед тем как продолжить работу, давайте немного отдохнем. Физкультминутка .  Примем царственную позу, добиваясь хорошей осанки. Три раза вдохнём. Массажируем кончики пальцев каждой руки. Поставьте указательный палец на точку между бровями и массажируйте три раза.

Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность”.

Бернар Шоу

Перед тем как продолжить работу, давайте немного отдохнем.

Физкультминутка

Примем царственную позу, добиваясь хорошей осанки.

Три раза вдохнём.

Массажируем кончики пальцев каждой руки.

Поставьте указательный палец на точку между бровями и массажируйте три раза.

“ Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность”. Бернар Шоу Задание 4.    Построить график функции y =| cos x | на отрезке  [-3ПИ/2; 3ПИ/2]. Задание 5.   Вы посмотрели, как происходит преобразование графиков в зависимости от значений коэффициентов, но построение графиков выполнял компьютер, а теперь мы посмотрим умеете ли вы сами выполнять построение и преобразование графиков. Постройте график функции y =-1/2 tg ( x /2) - 1:

Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность”.

Бернар Шоу

Задание 4.  

Построить график функции y =| cos x | на отрезке [-3ПИ/2; 3ПИ/2].

Задание 5.   Вы посмотрели, как происходит преобразование графиков в зависимости от значений коэффициентов, но построение графиков выполнял компьютер, а теперь мы посмотрим умеете ли вы сами выполнять построение и преобразование графиков.

Постройте график функции y =-1/2 tg ( x /2) - 1:

У кошки маленький котеночек подрос. — Как дальше быть? — возник вопрос. Ловить мышей — такая штука, Что тут нужна теперь наука. Решила мать, что впору Послать котенка в школу, И вот за партой в классе Сидит пушистый Вася... С усердием большим, как наказала мать, Принялся кот науку постигать. Он изучил до тонкости по темам Строение мышей (по графикам и схемам). Был в геометрии как дома, Знал доказательств остроту; Тригонометрия знакома Была прилежному коту. И через десять лет, науками богат, Понес домой наш кот из школы аттестат...

У кошки маленький котеночек подрос.

Как дальше быть? — возник вопрос.

Ловить мышей — такая штука,

Что тут нужна теперь наука.

Решила мать, что впору

Послать котенка в школу,

И вот за партой в классе

Сидит пушистый Вася...

С усердием большим, как наказала мать,

Принялся кот науку постигать.

Он изучил до тонкости по темам

Строение мышей (по графикам и схемам).

Был в геометрии как дома,

Знал доказательств остроту;

Тригонометрия знакома

Была прилежному коту.

И через десять лет, науками богат,

Понес домой наш кот из школы аттестат...

В то время у какой-то горки Мышонок вылезал из норки, Хоть Васька изучал мышиный род по книгам, Исконного врага узнал он все же мигом. Но как его схватить? Нельзя же прыгнуть сразу! Тут надо применить Научных знаний базу... Вот неизвестного мышонка За икс он принял очень тонко. Затем в системе CGS Нашел его удельный вес. v — скорость, ускоренье — а. (А брызги сыплются с пера!) Вписал последнюю строку И приготовился к прыжку... Пока ученый кот над уравненьем бился, Мышонок-неуч в норке скрылся.  Запомните, друзья, соль истины такой: Теория мертва без практики живой. 

В то время у какой-то горки

Мышонок вылезал из норки,

Хоть Васька изучал мышиный род по книгам,

Исконного врага узнал он все же мигом.

Но как его схватить?

Нельзя же прыгнуть сразу!

Тут надо применить

Научных знаний базу...

Вот неизвестного мышонка

За икс он принял очень тонко.

Затем в системе CGS

Нашел его удельный вес.

v — скорость, ускоренье — а.

(А брызги сыплются с пера!)

Вписал последнюю строку

И приготовился к прыжку...

Пока ученый кот над уравненьем бился,

Мышонок-неуч в норке скрылся.

Запомните, друзья, соль истины такой:

Теория мертва без практики живой. 

Сквозь эпохи века и года Не забудем седое пророчество: Гениальные вещи всегда Начинаются с детского творчества! Как вы думаете, знания которые вы получили на сегодняшнем уроке пригодятся вам на практике? А где именно применяются графики? Для чего? Домашнее задание: Поскольку урок у нас был необычный, то и домашнее задание будет тоже не совсем обычным. Приготовьте сообщение о практическом применении графиков в творческой форме: рассказ, сказка, стихотворение, доклад – что вам больше нравиться. После каникул мы с вами подробнее обсудим эту тему. Будет оцениваться оригинальность содержания и способ представления.

Сквозь эпохи века и года

Не забудем седое пророчество:

Гениальные вещи всегда

Начинаются с детского творчества!

Как вы думаете, знания которые вы получили на сегодняшнем уроке пригодятся вам на практике?

А где именно применяются графики?

Для чего?

Домашнее задание:

Поскольку урок у нас был необычный, то и домашнее задание будет тоже не совсем обычным. Приготовьте сообщение о практическом применении графиков в творческой форме: рассказ, сказка, стихотворение, доклад – что вам больше нравиться. После каникул мы с вами подробнее обсудим эту тему. Будет оцениваться оригинальность содержания и способ представления.

Проверка знаний и умений: Выполните последовательно самостоятельные задания, загрузив следующие файлы:

Проверка знаний и умений: Выполните последовательно самостоятельные задания, загрузив следующие файлы:

Сквозь эпохи века и года Не забудем седое пророчество: Гениальные вещи всегда Начинаются с детского творчества! Сдайте свои листы самоконтроля, практическую работу и листы выполнения заданий. Спасибо за внимание!

Сквозь эпохи века и года

Не забудем седое пророчество:

Гениальные вещи всегда

Начинаются с детского творчества!

Сдайте свои листы самоконтроля, практическую работу и листы выполнения заданий.

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ПО ИНФОРМАТИКЕ И МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ "ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ГРАФИКОВ"

Автор: Хохлова Анна Владимировна Шатохина Ирина Федоровна

Дата: 29.11.2015

Номер свидетельства: 259614

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Интегрированный урок  по математики и информатики в 9 классе по теме "Построение  и преобразование графиков квадратичной функции" "
    ["seo_title"] => string(138) "intieghrirovannyi-urok-po-matiematiki-i-informatiki-v-9-klassie-po-tiemie-postroieniie-i-prieobrazovaniie-ghrafikov-kvadratichnoi-funktsii"
    ["file_id"] => string(6) "218298"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433755945"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Интегрированный  урок информатики и математики в 8 классе. Тема: Графики квадратичных функций  y=ax2+n и y=a(x-m)2 "
    ["seo_title"] => string(118) "intieghrirovannyi-urok-informatiki-i-matiematiki-v-8-klassie-tiema-grafiki-kvadratichnykh-funktsii-y-ax2-n-i-y-a-x-m-2"
    ["file_id"] => string(6) "110100"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1405531115"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(292) "Информационная сессия  "Развитие познавательных интересов учащихся через интеграцию учебных предметов" из опыта работы учителя информатики Крапивницкой О.В. "
    ["seo_title"] => string(183) "informatsionnaia-siessiia-razvitiie-poznavatiel-nykh-intieriesov-uchashchikhsia-chieriez-intieghratsiiu-uchiebnykh-priedmietov-iz-opyta-raboty-uchitielia-informatiki-krapivnitskoi-o-v"
    ["file_id"] => string(6) "166423"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422959898"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "ИНТЕГРАЦИЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ "
    ["seo_title"] => string(31) "intiegratsiia-na-urokakh-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "101590"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402422855"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Разработка элективного занятия по теме " Элементарные функции: свойства и графики" "
    ["seo_title"] => string(89) "razrabotka-eliektivnogho-zaniatiia-po-tiemie-eliemientarnyie-funktsii-svoistva-i-ghrafiki"
    ["file_id"] => string(6) "101495"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402419423"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства