kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок информатики и математики по теме "Графики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка интегрированного урока по математике и информатики

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«1 этап 1 кучка»

1. Для вычислений, обработки информации и управления работой компьютера служит…

А) Память                     Б) Процессор   С) Монитор                 Д) Принтер


2. Для ввода текстовой информации в компьютер служит …

А) Мышь                       Б) Принтер                  С) Процессор               Д) Клавиатура


3. Для ввода звуковой информации в компьютер служит …

А) Микрофон                Б) Мышь                    С) Принтер                   Д) Колонки


4. Все программы и данные, необходимые для работы компьютера, помещаются в …

А) ПЗУ (постоянное запоминающее устройство)  Б) Процессор

С) ОЗУ (оперативное запоминающее устройство)             Д) Монитор


5. Для вывода информации на бумагу служит …

А) Сканер                      Б) Принтер                    С) Монитор                  Д) Процессор


6. Какое из перечисленных ниже устройств используется для хранения данных в компьютере?

А) Жесткий диск          Б) Сканер                        С) Процессор                Д) Дисковод


7. Отметьте «лишнее»

А) Лазерный диск       Б) Жесткий диск            С) Дискета                    Д) Принтер


8. Закончите ряд МОНИТОР, ПРИНТЕР, ГРАФОПОСТРОИТЕЛЬ
одним из слов из ниже указанных (по смыслу)

А) Клавиатура             Б) Мышь                           С) Колонки                  Д) Системный блок


9. Оперативная память (ОЗУ) находится …

А) на дискетах            Б) на жестких дисках     С) в микросхемах         Д) на лазерных дисках


10. Для хранения данных в компьютере служит …

А) Процессор                 Б) Память                    С) Дисковод                  Д) Монитор


11. Для ввода графической информации (рисунков, чертежей и т. д. ) с бумажного листа служит …

А) Сканер                        Б) Принтер              С) Монитор                    Д) Клавиатура


12. Какое из перечисленных ниже устройств является устройством вывода компьютера?

А) Сканер                        Б) Клавиатура           С) Мышь                         Д) Принтер


13. После отключения питания компьютера теряется вся информация,
которая находилась …

А) на жестком диске            Б) в ПЗУ (постоянное запоминающее устройство)

С) на гибком диске (дискете)          Д) в ОЗУ (оперативное запоминающее устройство)


14. Для вывода звуковой информации служит …

А) Монитор                      Б) Сканер                 С) Микрофон                  Д) Колонки


15. Какое из устройств компьютера не входит в состав системного блока?

А) Процессор                   Б) Дисковод              С) ОЗУ                             Д) Принтер

16. Отметьте лишнее

А) Сканер                         Б) Мышь                  С) Клавиатура                 Д) Процессор


17. Закончите ряд  МИКРОФОН, СКАНЕР, МЫШЬ
одним из слов из ниже указанных (по смыслу)

А) Клавиатура               Б) Системный блок    С) Наушники                   Д) Монитор


18. У какого из современных носителей информации наибольшая емкость?

А) Жесткий диск                                        Б) Гибкий диск (дискета)   

С) Лазерный (оптический) диск CD-R      Д) Флеш-накопитель (флешка)

19.     Дайте самый полный ответ.

Информация — это ...

А) сведения об окружающем нас мире         
     Б) то, что передают по телевизору в выпусках новостей
     С) прогноз погоды                                          
     Д) то, что печатают в газете


20.       Какой из видов информации не встречается в Вашем учебнике информатики?
А) числовая                 Б) текстовая    С) графическая                Д) аудио (звуковая)


21.    Рисунки, картины, чертежи, схемы, карты, фотографии — это примеры ...

А)  числовой информации                 

Б) текстовой информации

С) графической информации           

Д)звуковой информации                  
 Е) видеоинформации


22.    Все, что мы слышим, — человеческая речь, музыка, пение птиц, шелест листвы, сигналы машин — относится к ...

А) числовой информации          

Б) текстовой информации
С) графической информации      

Д) звуковой информации                 
 Е) видеоинформации


23. Укажите орган чувств, с помощью которого здоровый человек получает большую часть информации.

А) Глаза     Б) Уши   С) Кожа       Д) Нос       Е) Язык


24. Дайте самый полный ответ.  

Информатика — это ...
А) умение обращаться с компьютером
Б) наука об информации и способах ее хранения, обработки и передачи с помощью компьютера  
С) умение составлять компьютерные программы


25.  Количественные характеристики объектов окружающего мира — возраст, вес, рост человека, численность населения, запасы полезных ископаемых, площади лесов и т. д. — представляют в форме ...

А) числовой информации            

Б) текстовой информации 
С)  графической информации              

Д) звуковой информации                  
Е) видеоинформации

26.     Все, что напечатано или написано на любом из существующих языков, относится к ...

А) числовой информации              

Б)  текстовой информации
С)  графической информации               

Д) звуковой информации                    
Е) видеоинформации


27. С помощью какого органа чувств человек получает осязательную информацию?

А) Глаза         Б) Уши        С) Кожа       Д) Нос           Е) Язык

28. Что такое информация?


А) Это то, что человек слышит на уроке.
Б) Это то, что человек пишет.
В) Сведения об окружающем нас мире.
Г) Наука о компьютерах.



29. Что такое клавиатура?


А) Устройство для печати информации на бумаге.
Б) Устройство для хранения информации.
В) Устройство для обработки информации.
Г) Устройство для ввода информации.





30. Что такое процессор?


А) Устройство для печати информации на бумаге.
Б) Устройство для обработки информации.
В) Устройство для ввода информации.
Г) Устройство для хранения информации.



31. Какие устройства используются для вывода информации?


А) Принтер, процессор, колонки.
Б) Клавиатура, монитор, принтер.
В) Монитор, принтер, колонки.
Г) Монитор, процессор, принтер.


32. Устройство для вывода информации из компьютера на бумагу?

A. Монитор B. Клавиатура C. Принтер


33. Какие устройства компьютера используются для ввода текста:

A. Монитор B. Клавиатура C. Колонки


34. Корзина служит для:

A. Хранения и сортировки файлов

B. Хранения удаленных файлов

C. Хранения созданных документов


35. Клавиатура – это:

A. Устройство вывода информации

B. Устройство ввода информации

C. Один из блоков Персонального компьютера


36. Paint это программа позволяющая :

A. Проводить вычисления

B. Обрабатывать тексты и рисунки

C. Создавать и обрабатывать рисунки


37. Для чего предназначен инструмент на панели инструментов графического редактора Paint?

A. Для удаления фрагментов рисунка;

B. Для определения цвета;

C. Для изменения масштаба

Просмотр содержимого документа
«задание для 3 этапа»

Задание 1
Какие знаки используются для представления информации при:
а) записи арифметических выражений;
б) записи мелодий;
в) записи звуков речи;
г) оформлении календаря погоды;
д) управлении движением транспорта?

Задание 2
Мальчик заменил каждую букву своего имени её номером в алфавите. Получилось 18 21 19 13 1 15. Как зовут мальчика?

Задание 3
Зная, что каждая буква исходного текста заменяется третьей после неё буквой в алфавите русского языка, который считается записанным по кругу (после «Я» идёт «А»), декодируйте следующие сообщения:
а) жуцёг льл, г ргмжиыя - дзузёл;

Задание 4
Зная, что каждая буква исходного текста заменяется третьей после неё буквой в алфавите русского языка, который считается записанным по кругу (после «Я» идёт «А»), декодируйте следующие сообщения:
б) фхгуюм жуцё оцъыз рсеюш жецш.

Задание 5
Каждой букве алфавита поставлена в соответствие пара чисел: первое число - номер столбца, а второе - номер строки следующей кодовой таблицы:

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

к

л

м

н

о

ь

ъ

ы

э

ю

я

2

п

р

с

т

У

ф

х

ч

ц

ш

щ

,

3

а

б

в

г

д

е

ё

ж

з

и

й

.

Пользуясь данной таблицей, расшифруйте головоломку:
(1,1), (2.2), (1,3), (3,2), (10,3), (3,3), (12,1), (4,2), (5,1), (4,2), (12,2), (12,1), (1,1), (4,2), (5,1), (12,1), (1,1), (2,2), (1,3), (3,2), (10,3), (3.3), (5,1), (12,1), (1,2), (5,1), (3,2), (4,2), (5,2), (1,2), (1,3), (6.3), (4,2), (12,3).

6. Необходимо переставить буквы так, чтобы получить слова

Задание 1 Элементы компьютера

Правильные ответы:

Тиромон
Россоцерп
Скойджит
Шакым



7. Необходимо переставить буквы так, чтобы получить слова

Задание 1 Элементы компьютера

Правильные ответы:

Террипн
Алатувикра
Тьмапя
Момед



8. Необходимо переставить буквы так, чтобы получить слова

Задание 2 Элементы мультимедиа

Правильные ответы:

Вузк
Едови
Стект
Фигарак



9. Необходимо переставить буквы так, чтобы получить слова

Задание 3 Разные термины

Правильные ответы:

Рокурс
Забац
Ментудок
Тайб



10. Необходимо переставить буквы так, чтобы получить слова

Задание 3 Разные термины

Правильные ответы:

Тайб
Урсив
Лайф
Маропграм



  1. В этой таблице спрятаны обрывки записок Зайца (А2, Г6, Г1, А6, В3, Б1, Г4, Б4);

Волка (А3, Г2, Б3, Г5, Б2, Б6, В2, В6);

и записки для тебя (В5, А1, Г3, А4, В1).

Восстанови эти записки (не забудь разделить текст на слова).


 

1

2

3

4

5

6

А

Мол

Гла

Оди

ц.У

яжа

яза

Б

шо

яцх

оги.

юут

адв

В

РА!

алу

йца

цаф

Ты -

чше.

Г

едл

нза

оде

гон

оро

вно


  1. Прочитай пословицу и запиши ее. Ключ к шифру – таблица умножения.


 х

7

8

9



1

А

Е

И



2

З

О

Л 



3

М

Н

К



4

С

Ю

Ц



5

Ч

В

У



6

Д

Р

Т


 14      8      21      18      32     
28      16      18      24      36      8
27      48      7      28      9      54     
          7
35      8      18      16      40      8      27      7
54      48      45      42     










  1. Используя левую таблицу, прочтите фразу, зашифрованную в правой таблице.

9

20

13

2

17

5

16

22

10

8

12

1

3

25

18

19

7

15

6

21

4

23

11

24

14


























Е

Д

Д

И

Й

Г

А

У

П

Н

Е

Н

К

Й

Т

Е

А

В

Д

Р

О

З

Р

Е

А

 




  1. Соедините половинки слов так, чтобы получилось по 8 слов в каждой колонке.

МЕЛ
ТРИ
ФАРТ
ПА
УРА
ПАР
ПА
ГОР

КОСТЬ
ГАН
ШОК
АД
ОДИЯ
УК
БУНА
СТА

 

ПЛАСТ
ПАР
КАР
ПАЛ
НА
ГИТ
ПИРА
ФУТ

ЕЦ
КЛОН
ИНА
ЛЯР
МИДА
КЕТ
ТИНА
АРА


  1. Вставьте в каждое буквенное сочетание букву “А”, чтобы получилось слово. Пример. Кш – каша

ЛП
ЛМП
ННС
ППРТ
РК
РК
РФ
КЛЬК
КРН

 

ШВБР
МРК
СЛВ
ТР
ТРКТ
ПРД
ВРЧ
РН
ГРЬ















































Задание 1
Какие знаки используются для представления информации при:
а) записи арифметических выражений;
б) записи мелодий;
в) записи звуков речи;
г) оформлении календаря погоды;
д) управлении движением транспорта?

Решение
а) цифры и знаки арифметических операций;
б) нотные знаки;
в) буквы алфавита;
г) солнце, облака;
д) дорожные знаки.

Задание 2
Мальчик заменил каждую букву своего имени её номером в алфавите. Получилось 18 21 19 13 1 15. Как зовут мальчика?
Решение
Руслан.

Задание 3
Зная, что каждая буква исходного текста заменяется третьей после неё буквой в алфавите русского языка, который считается записанным по кругу (после «Я» идёт «А»), декодируйте следующие сообщения:
а) жуцёг льл, г ргмжиыя - дзузёл;

Решение
1) друга ищи, а найдёшь - береги;

Задание 4
Зная, что каждая буква исходного текста заменяется третьей после неё буквой в алфавите русского языка, который считается записанным по кругу (после «Я» идёт «А»), декодируйте следующие сообщения:
б) фхгуюм жуцё оцъыз рсеюш жецш.

Решение
2) старый друг лучше новых двух

Задание 5
Каждой букве алфавита поставлена в соответствие пара чисел: первое число - номер столбца, а второе - номер строки следующей кодовой таблицы:

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

к

л

м

н

о

ь

ъ

ы

э

ю

я

2

п

р

с

т

У

ф

х

ч

ц

ш

щ

,

3

а

б

в

г

д

е

ё

ж

з

и

й

.

Пользуясь данной таблицей, расшифруйте головоломку:
(1,1), (2.2), (1,3), (3,2), (10,3), (3,3), (12,1), (4,2), (5,1), (4,2), (12,2), (12,1), (1,1), (4,2), (5,1), (12,1), (1,1), (2,2), (1,3), (3,2), (10,3), (3.3), (5,1), (12,1), (1,2), (5,1), (3,2), (4,2), (5,2), (1,2), (1,3), (6.3), (4,2), (12,3).

Решение
Красив тот, кто красиво поступает.


6. Необходимо переставить буквы так, чтобы получить слова

Задание 1 Элементы компьютера

Правильные ответы:

Тиромон
Россоцерп
Скойджит
Шакым

Монитор
Процессор
Джойстик
Мышка


7. Необходимо переставить буквы так, чтобы получить слова

Задание 1 Элементы компьютера

Правильные ответы:

Террипн
Алатувикра
Тьмапя
Момед

Принтер
Клавиатура
Память
Модем


8. Необходимо переставить буквы так, чтобы получить слова

Задание 2 Элементы мультимедиа

Правильные ответы:

Вузк
Едови
Стект
Фигарак

Звук
Видео
Текст
Графика


9. Необходимо переставить буквы так, чтобы получить слова

Задание 3 Разные термины

Правильные ответы:

Рокурс
Забац
Ментудок
Тайб

Курсор
Абзац
Документ
Байт


10. Необходимо переставить буквы так, чтобы получить слова

Задание 3 Разные термины

Правильные ответы:

Тайб
Урсив
Лайф
Маропграм

Байт
Вирус
Файл
Программа

  1. В этой таблице спрятаны обрывки записок Зайца (А2, Г6, Г1, А6, В3, Б1, Г4, Б4);

Волка (А3, Г2, Б3, Г5, Б2, Б6, В2, В6);

и записки для тебя (В5, А1, Г3, А4, В1).

Восстанови эти записки (не забудь разделить текст на слова).


 

1

2

3

4

5

6

А

Мол

Гла

Оди

ц.У

яжа

яза

Б

шо

яцх

оги.

юут

адв

В

РА!

алу

йца

цаф

Ты -

чше.

Г

едл

нза

оде

гон

оро

вно


  1. Прочитай пословицу и запиши ее. Ключ к шифру – таблица умножения.


 х

7

8

9



1

А

Е

И



2

З

О

Л 



3

М

Н

К



4

С

Ю

Ц



5

Ч

В

У



6

Д

Р

Т


 14      8      21      18      32     
28      16      18      24      36      8
27      48      7      28      9      54     
          7
35      8      18      16      40      8      27      7
54      48      45      42     


  1. Используя левую таблицу, прочтите фразу, зашифрованную в правой таблице.

9

20

13

2

17

5

16

22

10

8

12

1

3

25

18

19

7

15

6

21

4

23

11

24

14


























Е

Д

Д

И

Й

Г

А

У

П

Н

Е

Н

К

Й

Т

Е

А

В

Д

Р

О

З

Р

Е

А

 




  1. Соедините половинки слов так, чтобы получилось по 8 слов в каждой колонке.

МЕЛ
ТРИ
ФАРТ
ПА
УРА
ПАР
ПА
ГОР

КОСТЬ
ГАН
ШОК
АД
ОДИЯ
УК
БУНА
СТА

 

ПЛАСТ
ПАР
КАР
ПАЛ
НА
ГИТ
ПИРА
ФУТ

ЕЦ
КЛОН
ИНА
ЛЯР
МИДА
КЕТ
ТИНА
АРА


  1. Вставьте в каждое буквенное сочетание букву “А”, чтобы получилось слово. Пример. Кш – каша

ЛП
ЛМП
ННС
ППРТ
РК
РК
РФ
КЛЬК
КРН

 

ШВБР
МРК
СЛВ
ТР
ТРКТ
ПРД
ВРЧ
РН
ГРЬ

















Просмотр содержимого документа
«ребусы 31 шт»

Ответ: адресация

Ответ: архив

Ответ: архитектура

Ответ: атрибут

Ответ: байт

Ответ: гиперссылка

Ответ: диаграмма

Ответ: дискета

Ответ: ёмкость

Ответ: интерфейс

Ответ: кодирование

Ответ: ложь

Ответ: конструктор

Ответ: линукс

Ответ: менеджер

Ответ: маршрутизация

Ответ: обработка

Ответ: монтирование

Ответ: пакет

Ответ: последовательность

Ответ: сортировка

Ответ: установка

Ответ: сервис

Ответ: список

Ответ: терминал

Ответ: формализация

Ответ: формат

Ответ: характеристика

Ответ: форум

Ответ: хранение

Ответ: чат





Просмотр содержимого документа
«ПК»

  1. « _ _ ПК _»             (Часть печи)

  2. « _ _ ПК _»             (Холм, курган, вулкан)

  3. « _ _ ПК _»             (Орудие труда огородника)

  4. « _ _ ПК _»             (Мелкая частица деревяшки)

  5. « _ _ ПК _»             (Канцелярская принадлежность для бумаг)

  6. « _ _ _ ПК _»           (Застёжка и острая канцелярская принадлежность)

  7. « _ _ _ ПК _»           (Лоскут ткани для хозяйственных нужд)

  8. « _ _ _ ПК _»           (Лодка с прочным широким корпусом)

  9. « _ _ _ ПК _»           (Птица, бегающая по дну водоёма)

  10. « _ _ _ _ ПК _»        (Зажим для бумаг)

  11. « _ _ _ _ ПК _»        (Положительный результат похода в магазин)

  12. « ДОС _ _»                   (Документы по какому-либо делу, вопросу)

  13. « ДОС _ _»                   (Свободное время)

  14. « ДОС _ _ _»                (Проход, возможность проникновения)

  15. « ДОС _ _ _»                (Раздражение после неудачи, обиды)

  16. « ДОС _ _ _ _»             (Тяжеловесное снаряжение)

  17. « ДОС _ _ _ _ _»          (Зажиточность, отсутствие нужды)

  18. « ДОС _ _ _ _ _ _ _»     (Успех)

  19. « _ _ ДОС _ _»             (Счастливое, весёлое  событие)

  20. « _ _ _ ДОС _ _»         (Чувство собственного достоинства)

  21. « _ _ _ ДОС _ _»         (Вкусности, портящие зубы и фигуру)

  22. « _ _ _ _ ДОС _ _»      (Счастливый период жизни)


















  1. « _ _ ПК _»             (Часть печи — топка)

  2. « _ _ ПК _»             (Холм, курган, вулкан — сопка)

  3. « _ _ ПК _»             (Орудие труда огородника — тяпка)

  4. « _ _ ПК _»             (Мелкая частица деревяшки — щепка)

  5. « _ _ ПК _»             (Канцелярская принадлежность для бумаг — папка)

  6. « _ _ _ ПК _»           (Застёжка и острая канцелярская принадлежность — кнопка)

  7. « _ _ _ ПК _»           (Лоскут ткани для хозяйственных нужд — тряпка)

  8. « _ _ _ ПК _»           (Лодка с прочным широким корпусом — шлюпка)

  9. « _ _ _ ПК _»           (Птица, бегающая по дну водоёма — оляпка)

  10. « _ _ _ _ ПК _»        (Зажим для бумаг — скрепка)

  11. « _ _ _ _ ПК _»        (Положительный результат похода в магазин — покупка)

  12. « ДОС _ _»                   (Документы по какому-либо делу, вопросу — досье)

  13. « ДОС _ _»                   (Свободное время — досуг)

  14. « ДОС _ _ _»                (Проход, возможность проникновения — доступ)

  15. « ДОС _ _ _»                (Раздражение после неудачи, обиды — досада)

  16. « ДОС _ _ _ _»             (Тяжеловесное снаряжение — доспехи)

  17. « ДОС _ _ _ _ _»          (Зажиточность, отсутствие нужды — достаток)

  18. « ДОС _ _ _ _ _ _ _»     (Успех — достижение)

  19. « _ _ ДОС _ _»             (Счастливое, весёлое  событие — радость)

  20. « _ _ _ ДОС _ _»         (Чувство собственного достоинства — гордость)

  21. « _ _ _ ДОС _ _»         (Вкусности, портящие зубы и фигуру — сладость)

  22. « _ _ _ _ ДОС _ _»      (Счастливый период жизни — молодость)













Просмотр содержимого документа
«пословицы»

  1. Информатике учиться всегда пригодится.


  1. Когда компьютер обслуживают 7 техников, у него не работает монитор.


3.         Компьютер памятью не испортишь.


4.         Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты


5.         На монитор нечего пенять, коли видеокарта крива


6.         Бит килобайт бережет.


7.         Семь бед — один "Reset".


8.         Подаренному компьютеру в системный блок не заглядывают


9.         В Силиконовую долину со своим компьютером не ездят.


10.       Не идентификатор красит файл, а файл идентификатор.


11.       END — программе конец.


12.       Программа высококвалифицированного программиста боится.


13.       Что напечатано принтером, не удалить и ножом.


14.       И у опытного программиста бывают ошибки.


15.       Любишь играть в компьютерные игры, люби и сам программировать.


16.       Интерес к программе приходит во время ее разработки.


17.       Где разрабатывают программы, там бывают ошибки.


18.       Будешь одновременно разрабатывать две программы — ни одна не получится удачной.
























19.       На отладчик надейся, но сам старайся не ошибаться.

 

20.       Одна маленькая ошибка всю программу портит.


21.       На NOT и суда нет.


22.       Не только опытные программисты программы разрабатывают.


23.       Не так страшна задача, как кажется


24.       Не хвались, начиная разработку программы, а хвались, закончив ее. (Не хвались, идучи на рать, а хвались, идучи с рати.)


25.       За компьютером товарища хорошо, а за домашним лучше.


26.       Неправильного результата работы программы без причины не бывает.


27.       Знал бы, где ошибусь в программе, был бы вдвойне внимателен.


28.       Из программы фрагмент не выкинешь.


29.       Каждый программист свою систему программирования хвалит.


30.       Лиха беда — BEGIN.


31.       Первый запуск программы всегда неудачен


32.       Плох тот программист, который не надеется стать Биллом Гейтсом.


33.       Истинное утверждение неприятно воспринимать.


34.       Программист программиста всегда узнает


35.       То много комментариев к программе, то их вообще нет.


36.       Бит — это один или ноль.


37.       Мал бит, да важен бывает


38.       Семь раз подумай, прежде чем удалить файл.


39.       Язык программирования, который я знаю, — друг мой.


40.       Транслятору доверяй, но правильность программы сам проверяй.


41.       В программе на языке Бейсик правила языка Паскаль не применяют.


42.       Если не получается решить проблему вечером, отложи решение на утро


43.       В заголовке оператора цикла с параметром использовано условие.


44.       Одна бабушка сказала, что бит может принимать значения 0 или 1.


45.       Листинг программы все стерпит.


46.       Ошибку видно, а причина не устранена.



47.       Каждый участник разработки программы должен работать над своей частью задачи.


48.       Говорят, что в заголовке оператора цикла с параметром можно использовать условие, а в условии — оператор цикла.


49.       Если бы программист знал, где сделает ошибку, — думал бы над этим более внимательно.


50.       Надо чередовать разработку программ и отдых.


51.       Похвала приятна и начинающему программисту.


52.       Программу комментариями не испортишь.
















































1.         Информатике учиться всегда пригодится. (Грамоте учиться всегда пригодится.)

2.         Когда компьютер обслуживают 7 техников, у него не работает монитор. (У семи нянек дитя без глазу.)

3.         Компьютер памятью не испортишь. (Кашу маслом не испортишь.)

4.         Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты. (Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.)

5.         На монитор нечего пенять, коли видеокарта крива. (На зеркало нечего пенять, коли рожа крива.)

6.         Бит килобайт бережет. (Копейка рубль бережет.)

7.         Семь бед — один "Reset". (Семь бед — один ответ.)

8.         Подаренному компьютеру в системный блок не заглядывают. (Дареному коню в зубы не смотрят.)

9.         В Силиконовую долину со своим компьютером не ездят. (В Тулу со своим самоваром не ездят.)

10.       Не идентификатор красит файл, а файл идентификатор. (Не место красит человека, а человек место.)

11.       END — программе конец. (Конец — всему делу венец.)

12.       Программа высококвалифицированного программиста боится. (Дело мастера боится.)

13.       Что напечатано принтером, не удалить и ножом. (Что написано пером, не вырубить и топором.)

14.       И у опытного программиста бывают ошибки. (И на старуху бывает проруха.)

15.       Любишь играть в компьютерные игры, люби и сам программировать. (Любишь кататься —люби и саночки возить.)

16.       Интерес к программе приходит во время ее разработки. (Аппетит приходит во время еды.)

17.       Где разрабатывают программы, там бывают ошибки. (Где лес рубят, там щепки летят.)

18.       Будешь одновременно разрабатывать две программы — ни одна не получится удачной. (За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь.)

































19.       На отладчик надейся, но сам старайся не ошибаться. (На Бога надейся, а сам не плошай.)

 20.       Одна маленькая ошибка всю программу портит. (Паршивая овца все стадо портит.)

21.       На NOT и суда нет. (На нет и суда нет.)

22.       Не только опытные программисты программы разрабатывают. (Не боги горшки обжигают.)

23.       Не так страшна задача, как кажется. (Не так страшен черт, как его малюют.)

24.       Не хвались, начиная разработку программы, а хвались, закончив ее. (Не хвались, идучи на рать, а хвались, идучи с рати.)

25.       За компьютером товарища хорошо, а за домашним лучше. (В гостях хорошо, а дома лучше.)

26.       Неправильного результата работы программы без причины не бывает. (Дыма без огня не бывает.)

27.       Знал бы, где ошибусь в программе, был бы вдвойне внимателен. (Знал бы, где упаду, соломки бы подостлал.)

28.       Из программы фрагмент не выкинешь. (Из песни слова не выкинешь.)

29.       Каждый программист свою систему программирования хвалит. (Каждая курица свой насест хвалит.)

30.       Лиха беда — BEGIN. (Лиха беда начало.)

31.       Первый запуск программы всегда неудачен. (Первый блин всегда комом.)

32.       Плох тот программист, который не надеется стать Биллом Гейтсом. (Плох тот солдат, который не надеется быть генералом.)

33.       Истинное утверждение неприятно воспринимать. (Правда глаза колет.)

34.       Программист программиста всегда узнает. (Рыбак рыбака видит издалека.)

35.       То много комментариев к программе, то их вообще нет. (То густо, то пусто (то нет ничего).)

36.       Бит — это один или ноль. (Бабушка надвое сказала.)

37.       Мал бит, да важен бывает. (Мал золотник, да дорог.)

38.       Семь раз подумай, прежде чем удалить файл. (Семь раз отмерь, один раз отрежь.)

39.       Язык программирования, который я знаю, — друг мой. (Язык мой — враг мой.)

40.       Транслятору доверяй, но правильность программы сам проверяй. (Доверяй, но проверяй.)

41.       В программе на языке Бейсик правила языка Паскаль не применяют. (В чужой монастырь со своим уставом не ходят.)

42.       Если не получается решить проблему вечером, отложи решение на утро. (Утро вечера мудренее.)

43.       В заголовке оператора цикла с параметром использовано условие. (В огороде бузина, а в Киеве дядька.)

44.       Одна бабушка сказала, что бит может принимать значения 0 или 1. (Бабушка надвое сказала — либо дождь, либо снег, либо будет, либо нет.)

45.       Листинг программы все стерпит. (Бумага все стерпит.)

46.       Ошибку видно, а причина не устранена. (Видит око, да зуб неймет.)

47.       Каждый участник разработки программы должен работать над своей частью задачи. (Всяк сверчок знай свой шесток.)

48.       Говорят, что в заголовке оператора цикла с параметром можно использовать условие, а в условии — оператор цикла. (Говорят, что кур доят, а коровы яйца несут.)

49.       Если бы программист знал, где сделает ошибку, — думал бы над этим более внимательно. (Кабы знать, где упасть, так соломки б подостлал.)

50.       Надо чередовать разработку программ и отдых. (Делу — время, потехе — час.)

51.       Похвала приятна и начинающему программисту. (Доброе слово и кошке приятно.)

52.       Программу комментариями не испортишь. (Кашу маслом не испортишь.)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированный урок информатики и математики по теме "Графики"

Автор: Кузьмина Елена Владимировна

Дата: 26.10.2016

Номер свидетельства: 352484

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Интегрированный  урок информатики и математики в 8 классе. Тема: Графики квадратичных функций  y=ax2+n и y=a(x-m)2 "
    ["seo_title"] => string(118) "intieghrirovannyi-urok-informatiki-i-matiematiki-v-8-klassie-tiema-grafiki-kvadratichnykh-funktsii-y-ax2-n-i-y-a-x-m-2"
    ["file_id"] => string(6) "110100"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1405531115"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Интегрированный урок  по математики и информатики в 9 классе по теме "Построение  и преобразование графиков квадратичной функции" "
    ["seo_title"] => string(138) "intieghrirovannyi-urok-po-matiematiki-i-informatiki-v-9-klassie-po-tiemie-postroieniie-i-prieobrazovaniie-ghrafikov-kvadratichnoi-funktsii"
    ["file_id"] => string(6) "218298"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433755945"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Урок-консультация по теме "Методы решения систем уравнений" "
    ["seo_title"] => string(68) "urok-konsul-tatsiia-po-tiemie-mietody-rieshieniia-sistiem-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "222422"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1436276013"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ПО ИНФОРМАТИКЕ И МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ "ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ГРАФИКОВ""
    ["seo_title"] => string(87) "intiegrirovannyi-urok-po-informatikie-i-matiematikie-na-tiemu-prieobrazovaniie-grafikov"
    ["file_id"] => string(6) "259614"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448800974"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(292) "Информационная сессия  "Развитие познавательных интересов учащихся через интеграцию учебных предметов" из опыта работы учителя информатики Крапивницкой О.В. "
    ["seo_title"] => string(183) "informatsionnaia-siessiia-razvitiie-poznavatiel-nykh-intieriesov-uchashchikhsia-chieriez-intieghratsiiu-uchiebnykh-priedmietov-iz-opyta-raboty-uchitielia-informatiki-krapivnitskoi-o-v"
    ["file_id"] => string(6) "166423"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422959898"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства