3 | Анализ контрольной работы №4. | Учитель сообщает учащимся о результатах | -дети разбирают свои ошибки | Познавательные УУД: - развитие познавательной активности, формирование понятий, связанных с обработкой текстового документа и оценкой его количественных параметров. |
4 | Формулирование темы и целей урока (по 1 баллу за каждый ответ) | - Ты играешь в компьютерные игры? - Просмотри фрагмент. Назови обязательные атрибуты игры: - Разгадай ребус и узнай, каким термином называют технологию одновременного использования звука, видео, анимации, статических изображений, текстов и управляющих элементов. - Тема урока: - Мы должны узнать: - Мы должны научиться: | - да; - смотрят видеофрагмент, дают ответ: текст, анимация, статические картинки, звук, управляющие кнопки, видео; - мультимедиа; - «Технология мультимедиа» - что такое технология мультимедиа? - оценивать количественные параметры мультимедийных объектов. | Личностные УУД: - формирование логического мышления Регулятивные УУД: - умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему в соответствии с нормами русского языка, |
5 | Объяснение темы(1 часть) | - Прочитай определение, запиши в тетрадь - Для работы с мультимедийными объектами компьютер должен быть оснащен устройствами: | - читают, записывают в тетрадь -колонками, микрофоном, звуковой картой, выполняют в РТ. №242 | Познавательные УУД: - развитие познавательной активности Коммуникативные УУД: - развитие навыков общения со сверстниками и взрослыми в процессе деятельности. Личностные УУД: - формирование навыков грамотного письма. - формирования навыков практического применения имеющихся знаний |
6 | Работа в паре + взаимопроверка | - Выполни работу в паре, узнай о звуке, как составляющей части мультимедиа технологии и его характеристиках - Запиши в тетрадь формулы для определения количественных параметров звука; | - выполняют работу в паре с помощью учебника с. 206 и в РТ. № 243 , выполняют взаимопроверку; I = ν * t * i , N = 2i |
11 | Итоги урока, выставление оценок. | Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу? | |