kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Данные.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Алгоритмизация и программирование. 7 класс.

Учебная программа: «Математика и информатика» уровня основного среднего образования (5-9 классы), НАО им. Ы. Алтынсарина, Астана,  2013 год, утверждённой приказом Министра образования и науки  РК №115 от 3 апреля 2013 года.

Учебник: Н.Т.Ермеков, Н.Ф.Стифутина «Информатика», Алматы, «Атамура», 2012

Тема урока: Данные.

Цель урока:

Учащиеся знают:

· Понятие «переменная», «тип данных», стандартные типы данных на Паскаль; правила описания переменных, назначение и правила применения оператора присваивания, запуск редактора, работу с редактором.

Учащиеся умеют:

·         Определять тип переменной для каждой конкретной программы, описывать типы переменных в разделе описания переменных; запускать редактор, набирать программу, редактировать программу.

·         Базовые и ключевые компетентности: управленческие, информационные, коммуникативные, социальные, личностные, гражданские, технологические

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Данные.»

Информатика. Урок №11. Дата проведения урока

Алгоритмизация и программирование. 7 класс.

Учебная программа: «Математика и информатика» уровня основного среднего образования (5-9 классы), НАО им. Ы. Алтынсарина, Астана, 2013 год, утверждённой приказом Министра образования и науки РК №115 от 3 апреля 2013 года.

Учебник: Н.Т.Ермеков, Н.Ф.Стифутина «Информатика», Алматы, «Атамура», 2012

Тема урока: Данные.

Цель урока:

Учащиеся знают:

  • Понятие «переменная», «тип данных», стандартные типы данных на Паскаль; правила описания переменных, назначение и правила применения оператора присваивания, запуск редактора, работу с редактором.

Учащиеся умеют:

  • Определять тип переменной для каждой конкретной программы, описывать типы переменных в разделе описания переменных; запускать редактор, набирать программу, редактировать программу.

  • Базовые и ключевые компетентности: управленческие, информационные, коммуникативные, социальные, личностные, гражданские, технологические

Ход урока:

  1. Организационный момент. Мотивационный этап.

1. Психологический настрой на урок.

2. Актуализация знаний (критическое мышление: выход на тему и цель урока через анализ ответов на вопросы).

Решить задачу:

Создать программу для вычитания двух чисел, если а=9, b=3

Составим математическую модель решения задачи.

С чего начинаем составлять текст программы?

Что мы знаем? Каких знаний нам не хватает?

Мотивация: Выход на тему и цель урока.

Формулирование темы и цели урока.

  1. Познавательно-операционный этап.

Работа в группах по изучению нового материала:

1 группа – Понятие переменной, стр. 62

2 группа – Понятие типа данных, стр.63

3 группа – Оператор присваивания, стр. 64

Мозаика Джигсо. Объяснение материала в новых группах.

Оценивание работы:

  • Объяснение нового материала (за каждый пункт 1 балл)

  • Понятие переменной:

Определение переменной

Имя переменной

Символы, которые нельзя использовать в имени переменной.

  • Понятие типа данных:

Стандартные типы данных

Запись вещественных чисел

Описание переменных

  • Оператор присваивания:

Формат оператора присваивания

Пример программы сложения двух чисел

Характеристики переменной

Работа в группах по составлению программы к задаче на вычитание двух чисел, если а=9, b=3.

Проверка по ключу.

  1. Рефлексивно-оценочный этап.

Самостоятельная работа.

По вариантам.

1 вариант, стр 67-68, вопросы № 1,3,6,9,11

2 вариант, стр 67-68, вопросы №2,5,7,8,10

Проверка по ключу:

1 вариант: 1 – С, 3 – D. 6 – C. 9 – C. 11 – D.

2 вариант: 2 –B. 5 – A. 7 – C. 8 – D. 10 – A.

Заполнение оценочного листа.

Критерии оценивания:

20-23 балла – «5»

16-19 баллов – «4»

10-15 баллов – «3»

10 баллов – «2»

  1. Домашнее задание.

Учебник, стр. 66 вопросы №4-8.

Стр. 66 практическая работа за компьютером, уровень В или С.



Оценочный лист.

Фамилия Имя ___________

Объяснение нового материала

Задача

Тест

Итого:

Оценка:






Что узнал ________________________________________________________________________________________

Были проблемы, затруднения ________________________________________________________________________


Оценочный лист.

Фамилия Имя ___________

Объяснение нового материала

Задача

Тест

Итого:

Оценка:






Что узнал ________________________________________________________________________________________

Были проблемы, затруднения ________________________________________________________________________



Оценочный лист.

Фамилия Имя ___________

Объяснение нового материала

Задача

Тест

Итого:

Оценка:






Что узнал ________________________________________________________________________________________

Были проблемы, затруднения ________________________________________________________________________



Оценочный лист.

Фамилия Имя ___________

Объяснение нового материала

Задача

Тест

Итого:

Оценка:






Что узнал ________________________________________________________________________________________

Были проблемы, затруднения ________________________________________________________________________



Оценочный лист.

Фамилия Имя ___________

Объяснение нового материала

Задача

Тест

Итого:

Оценка:






Что узнал ________________________________________________________________________________________

Были проблемы, затруднения ________________________________________________________________________



Оценочный лист.

Фамилия Имя ___________

Объяснение нового материала

Задача

Тест

Итого:

Оценка:






Что узнал ________________________________________________________________________________________

Были проблемы, затруднения ________________________________________________________________________



Оценочный лист.

Фамилия Имя ___________

Объяснение нового материала

Задача

Тест

Итого:

Оценка:






Что узнал ________________________________________________________________________________________

Были проблемы, затруднения ________________________________________________________________________


Оценочный лист.

Фамилия Имя ___________

Объяснение нового материала

Задача

Тест

Итого:

Оценка:






Что узнал ________________________________________________________________________________________

Были проблемы, затруднения ________________________________________________________________________


Оценочный лист.

Фамилия Имя ___________

Объяснение нового материала

Задача

Тест

Итого:

Оценка:






Что узнал ________________________________________________________________________________________

Были проблемы, затруднения ________________________________________________________________________



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Данные.

Автор: Казакова Ольга Дмитриевна

Дата: 03.12.2015

Номер свидетельства: 261382

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(281) "Методические рекомендации по выполнению лабораторной работы «Создание таблицы базы данных с использованием конструктора и мастера таблиц в СУБД MS Access" "
    ["seo_title"] => string(167) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-vypolnieniiu-laboratornoi-raboty-sozdaniie-tablitsy-bazy-dannykh-s-ispol-zovaniiem-konstruktora-i-mastiera-tablits-v-subd-ms-access"
    ["file_id"] => string(6) "160478"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422056378"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Урок информатики с применением проектно-исследовательской технологии "Создание базы данных" "
    ["seo_title"] => string(100) "urok-informatiki-s-primienieniiem-proiektno-issliedovatiel-skoi-tiekhnologhii-sozdaniie-bazy-dannykh"
    ["file_id"] => string(6) "185196"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426157919"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) ""Программная обработка данных на компьютере" "
    ["seo_title"] => string(50) "proghrammnaia-obrabotka-dannykh-na-komp-iutierie-1"
    ["file_id"] => string(6) "115733"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412095730"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Конспект урока по теме: "Теория баз данных. Классификация баз данных. Иерархическая и сетевая модель" "
    ["seo_title"] => string(113) "konspiekt-uroka-po-tiemie-tieoriia-baz-dannykh-klassifikatsiia-baz-dannykh-iierarkhichieskaia-i-sietievaia-modiel"
    ["file_id"] => string(6) "119867"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413545700"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Реляционные базы данных, системы управления базами данных (СУБД)."
    ["seo_title"] => string(63) "rieliatsionnyiebazydannykhsistiemyupravlieniiabazamidannykhsubd"
    ["file_id"] => string(6) "261127"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449072095"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства