Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца. Каждый из нас индивидуален, у каждого свои интересы и потребности, свое видение окружающей действительности, а значит и свое представление о том, что должен содержать портфолио.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Выступление на тему «Портфолио учителя»»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 14
Выступление на тему
«Портфолио учителя»
Учитель информатики:
Аскарова Л.Г.
г.Нефтекамск, 2014
Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.
Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца. [1]
Каждый из нас индивидуален, у каждого свои интересы и потребности, свое видение окружающей действительности, а значит и свое представление о том, что должен содержать портфолио. [2]
Структуры персонального web-сайта учителя информатики Аскаровой Л.Г.:
1. Портфолио.
1.1. Информация об учителе.
Данный Web-ресурс прилагается в качестве методического и информационного средства.
На страницах моего сайта учителя информатики и ИКТ найдут нормативные документы, авторские программы, дидактические материалы к урокам по предмету.
Мои ученики смогут скачать задания к урокам, материал для подготовки к ЕГЭ и ГИА по информатике, пройти on-line тесты для подготовки к контрольным работам, посмотреть на работы других учеников.
Родители учеников могут найти ответы на интересующиеся вопросы по воспитанию детей, пользоваться полезными советами, познакомится новыми электронными журналами и сайтами для родителей.
Буду рада, если информация, размещенная на моем сайте поможет Вам в работе.
1.2. Результаты педагогической деятельности.
Учебный год 2014- 2015
Конкурс по информационным технологиям «КРИТ - 2015», победитель муниципального этапа в номинации "Сайтостроение" - ученик 9а класса.
Городской конкурс «Электронное портфолио педагога» - победитель в номинации «Электронное Портфолио учителя-предметника» - Аскарова Л.Г. (уч. информатики)
Учебный год 2013- 2014
Республиканский конкурс «Лучший образовательный сайт 2014», призовое место в номинации "Школьный сайт" (разработчики – Аскарова Л.Г., Валикаева Л.Л.)
Республиканский конкурс «Лучший образовательный сайт 2014», призовое место в номинации "Сайт Учителя (Преподавателя) сайт" (разработчик - Аскарова Л.Г.)
Призовое место на муниципальном этапе конкурсе по информационным технологиям "КРИТ - 2014" в номинации "2D" - ученик 7б класса.
Учебный год 2012- 2013
Научно-практическая конференция обучающихся (2013г.) - призовое место, ученица 9а класса.
Конкурс Интернет-сайтов среди обучающихся общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования городского округа город Нефтекамск, посвященный 50-летию города - ученик 9а класса - победитель
Конкурс «Лучший сайт ОУ» - сайт школы МОБУ СОШ №14 - победитель в номинации «Лучший новостной сайт» (разработчики – Гиздуллина А.Ф.,Аскарова Л.Г.)
Конкурс по информационным технологиям «КРИТ - 2012», победители муниципального этапа в номинации "Сайтостроение" - ученик 9б кл., учениуа9б кл.
Учебный год 2010- 2011
Призовое место на муниципальном этапе конкурсе по информационным технологиям "КРИТ - 2011" в номинации "2D" - ученицы 9бкл.
Республиканский конкурс по информационным технологиям "КРИТ - 2011", призовое место в номинации "2D" - ученицы 9б кл..
Студенческая олимпиада, посвященная 50-летию полета в космос Ю.А.Гагарина (2011г ), 2 место в номинации «Эмблема» - ученик 11а.
Учебный год 2009- 2010
Городской конкурс школьных сайтов «Сайт школы №14» - 3 место в номинации "Новаторство"
Всероссийский конкурс проектов и разработок в области ИТ-технологий «IT ПРОРЫВ» (2010г), 2 место - ученики 11а и 9а кл
1.3. Научно-методическая деятельность.
Рабочие программы и планирование уроков информатики и ИКТ
Рабочая программа по информатике 8-9 кл. (учебник Угринович Н.Д.-рек.ГМО учителей информатиков г.Нефтекамск)
Рабочая программа по информатике 10-11 кл. (учебник Угринович Н.Д.)
Планирование базового курса информатики и ИКТ 8 кл. (учебник Угринович Н.Д.)
Планирование базового курса информатики и ИКТ 9 кл. (учебник Угринович Н.Д.)
Планирование базового курса информатики и ИКТ 10 кл. (учебник Угринович Н.Д.)
Планирование базового курса информатики и ИКТ 11 кл. (учебник Угринович Н.Д.)
ПЛАН профессионального самообразования учителя информатики Аскаровой Лиры Газнавевны МОБУ СОШ №14 г.Нефтекамск на 2010−2015 учебный год
Тема «Проектная деятельность обучающихся»
Цель: Изучение и применение на практике метода учебного проекта как одного из самых эффективных методов развития творческих способностей обучающихся.
Задачи: 1. Изучить технологию метода проекта 2. Применить данную технологию при изучении тем по предмету "Информатика" 3. Совершенствование технологии МП
В современной дидактике под методом проектов понимается совокупность приемов, действий обучающихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной ПРОБЛЕМЫ, значимой для учителя и обучающихся и оформленной в виде некоего конечного ПРОДУКТА.
Работа над выполнением программы самообразования дает мне возможность: - обновить материал урока - изучить метод проектов для разных тем и разных классов - заполнить базу данных с использованием уроков по теме с проектами - развить умение обучающихся применять данный метод для изучения новых тем
В итоге – повысить качество знаний по предмету, сформировать у обучающихся исследовательские умения, самоорганизацию своей деятельности.
План работы по реализации программы самообразования
3. Класс, ответственный за кабинет ______________нет_____________
4. Ф.И.О. учителей, работающих в кабинете _Аскарова Лира Газнавиевна
1. Параллели, для которых оборудован кабинет все
2. Площадь кабинета ___________64,8 м.кв.______
3. Число посадочных мест ________14_________
2. Коллегам
Нормативные документы
Полезные ресурсы
Планирование
Аттестация
Материалы к урокам
3. Ученикам
Рабочая тетрадь ученика (веб-тетрадь, автор Аскарова Л.Г.)
Электронные учебники
- Видеоуроки Photoshop Игоря Ульмана
-Электронные учебники, задачники, обучающие программы
-Уроки мастера Александра Борового
-Приемники
Подготовка к ГИА
Подготовка к ЕГЭ
Конкурсы и олимпиады
Календарь событий
ВУЗы Респ.Башкортостан
Занимательная информатика
4. Родителям
Объявления
Памятка для родителей
Социально-психологическая служба
Советы врача
Cоветы родителям и выпускникам
Цель моей педагогической деятельности – создание условий для достижения современного качества образования, воспитание информационно-компетентной личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. Достижение этой цели вижу возможным через эффективное построение учебного процесса, введение непрерывного курса информатики и ИКТ, применение современных технических средств обучения, интеграцию урочной и внеурочной деятельности, вовлечение учащихся в исследовательскую проектную деятельность.
Актуальность этой цели объясняется «социальным заказом» со стороны государства. Главная задача образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Поэтому в качестве главного результата образования рассматривается готовность и способность молодых людей, оканчивающих школу, нести личную ответственность, как за собственное благополучие, так и благополучие общества. Одной из важных целей образования должно стать развитие у школьников самостоятельности и способности к самоорганизации.
В своей работе я, прежде всего, опираюсь на государственные образовательные стандарты основного и общего образования. Использую УМК, которые соответствуют образовательным 5 стандартам. Имею опыт работы с детьми разных возрастных категорий и уровня подготовленности. Непрерывный курс «Информатика и ИКТ» в школе вводился поэтапно.