Просмотр содержимого документа
«Портфолио учителя начальных классов Першиной В.И. »
П о р т ф о л и о
учителя муниципального общеобразовательного учреждения «Жилевская средняя общеобразовательная школа» Ступинского муниципального района Московской области
Першина Валентина Ивановна
1. Информационная карта педагога
Общие данные
Фамилия - Першина
Имя - Валентина
Отчество - Ивановна
Дата и место рождения – 11.09.1966, с. Воскресёнки, Ступинский район,
Московской области.
2. Работа
Должность – учитель начальных классов
Год приема на работу в данную школу -1985 год
3. Образование (учебное заведение, специальность, квалификация)
Зарайское педагогическое училище, учитель начальных классов, старший пионерский вожатый, высшая квалификационная категория.
4. Награды ( общественные, отраслевые, год , наименование)
Почётная грамота. Главное управления народного образования Мособлисполкома и Московский областной комитет профсоюза работников
просвещения, высшей школы и научных учреждений.1989 г. (за успешную работу по обучению и воспитанию учащихся)
Грамота. Управление образования 2001год( за участие в районной выставке детского технического творчества).
Грамота. Управление образования 2001.(за особые успехи в деле воспитания и образования подрастающего поколения, в связи с празднованием Дня Учителя)
Почётная грамота. Управление образования 2002 год (за творческие успехи воспитанников на районной выставке «Венок Славы»)
Благодарственное письмо. Администрация Ступинского района Московской области 2003 год( за большой личный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения, многолетний творческий труд и в связи с 80- летием школы)
Грамота. Управление образования 2004 год (за участие в районной выставке технического творчества «Дадим шар земной детям»)
Грамота. Управление образования Ступинского муниципального района за участие в районной выставке детского технического творчества «Дети. Техника. Творчество» 2006 год.
Грамота. Управление образования Ступинского муниципального района 2007 год (за активное участие в районной выставке детского технического творчества «Техника во все времена»)
Грамота. Управление образования Ступинского района 2007 год (за активное участие в районной выставке детского технического творчества «Техника во все времена»)
Почётная грамота. Министерство образования Московской области 2007год (за добросовестный труд, успешную работу по обучению и воспитанию учащихся и в связи с Днём учителя)
Грамота. Управления образования Ступинского района 2010 год ( за подготовку призёра районного конкурса творческих работ посвященного 65-летию Великой Победы)
Грамота. Управления образования Ступинского района 2010 год ( за подготовку призёра районной олимпиады по русскому языку учащихся начальных классов)
Благодарственное письмо. Главы городского поселения Жилёво Ступинского муниципального района (за многолетний добросовестный труд и неоценимый вклад в развитие и совершенствование образования и воспитания детей и подростков)2011г.
Грамота. Управления образования Ступинского района 2013 год (за большой вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения и в связи с 60 - летием школы)
Грамота. Главы городского поселения Жилёво Ступинского муниципального района 2014 г. (в связи с празднованием « Дня учителя»,за многолетний добросовестный труд…)
5. Участие в профессиональных конкурсах____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Классное руководство
2006-2007 учебный год в 4 классе
2007-2008 учебный год в 1классе
2008-2009 учебный год во 2 классе
2009-2010 учебный год в 3 классе
2010-2011 учебный год в 4 классе
2011-2012 учебный год в 1 классе
2012-2013 учебный год во 2 классе
2013-2014 учебный год во 3 классе
2014-2015 учебный год во 4 классе
2. Учебная деятельность
1. Сравнительные итоги за последние 5 лет
2010-2011
учебный год 4 класс
2011-2012 учебный год 1класс
2012-2013 учебный год
2 класс
2013-2014 учебный год
3 класс
2014-2015
учебный год
4 класс
1 ч.
2ч.
3ч.
4 ч.
год
Число учащихся на начало года
20
24
25
29
31
32
Число учащихся на конец года
20
24
27
28
Получили «5»
отличники
1 -5%
3- 14, 3 %
«4»
хорошисты
13- 65%
12 – 57.1%
17 -60,7%
15- 48.3 %
18- 56,2%
«3»
6- 30 %
6 - 28.6 %
11 – 39, 2%
16 – 51. 6 %
14 – 43, 7 %
«2»
Качество знаний
14 – 70%
15 – 71, 4%
17 -60,7%
15- 48.3 %
18- 56,2%
Уровень обученности
20 -100%
27-100%
28- 100%
31- 100%
32- 100%
3. Темы самообразования
2006-2007 учебный год «Развитие орфографической зоркости»
2007-2008 учебный год «Современные подходы в обучении орфографии в начальных классах»
2008-2009 учебный год «Современные подходы в обучении орфографии в начальных классах»
2009-2010учебный год « Окружающий мир как учебный предмет в начальной школе: особенности, возможности, методические подходы»
2010-2011учебный год « Окружающий мир как учебный предмет в начальной школе: особенности, возможности, методические подходы»
2011-2012 учебный год« Изучение и внедрение в образовательный процесс перспективных школьных технологий»
2012-2013 учебный год« Изучение и внедрение в образовательный процесс перспективных школьных технологий»
2013-2014 учебный год « Изучение и внедрение в образовательный процесс перспективных школьных технологий»
2014-2015 учебный год « Изучение и внедрение в образовательный процесс перспективных школьных технологий»
4. График освоения педагогических технологий
Название технологии
2005-2006
2006-2007
2007-2008
2008-2009
Методика проведения учебных исследований учащихся начальной школы
Пр. № 2 от 8 ноября 2005 г.
Исследовательский подход в обучении
Пр. № 4 от29 марта 2006 г.
Современные подходы в обучении орфографии по учебникам «К тайнам нашего языка»
Пр. № 2 от 8 ноября 2007 г.
Система развивающего обучения Л.В. Занкова
Пр. № 1 от 7 ноября 2008 г.
Развитие логического мышления на уроках математики
Пр. № 3 от 29 марта 2005 г.
Компьютерные технологии
Психофизиологическая модель чтения природосообразного типа (А.М.Кушнир.)
Игровые технологии
Литературное чтение
Апробирование учебника Л.М.Зелениной
Технология развивающего обучения Д. Б.Эльконина- Давыдова.
Психодиагностические таблицы Н.П. Локаловой
Пространственное мышление. Н.Б. Истомина
Личностно- ориентированное развивающее обучение (И.С. Якиманская)
Особенности интегрированного обучения в начальных классах
Пр.№ 5 от 29 мая 2007г.
Формирование орфографического самоконтроля как комплексного орфографического умения.
Пр. № 4 от 26 марта 2008 г.
Интегративная технология развивающего обучения Л.Г. Петерсон.
Значимость проблемы формирования учебной деятельности и коррекции её недостатков в современных стратегиях обучения и развития младших школьников
Пр. № 4 от 28 марта 2007 г.
Современные подходы в обучении орфографии.
Название технологии
2009-2010
2010-2011
2011-2012
2012-2013
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
пр. № 5 от 25 января 2010
Окружающий мир как предмет в начальной школе: особенности, возможности, методические подходы»
Пр.№ 2 от 3 ноября 2010 г.
«Здоровьесберегающие технологии»
« Изучение и внедрение в образовательный процесс перспективных технологий»
Здоровьесберегающие технологии в начальных классах
Пр.№ 3 от 5 ноября 2009г.
Введение ФГОС начального общего образования и его реализация в рамках УМК Перспективная начальная школа»
Пр.№ 2 от 3 ноября 2010 г.
Апробация УМК « Перспективная начальная школа»
«Информационно-коммуникативные технологии»
« Информационно-образовательная среда как средство реализации ФГОС общего образования»
« Внеурочная деятельногсть»
Название технологии
2013-2014
2014-2015
«Изучение и внедрение в образовательный процесс перспективных школьных технологий»
«ФГОС второго поколения – опыт работы и проблемы введения в 1-4 кл.»
«Организация исследовательской деятельности младших школьников»
5. Формы представления опыта педагога
5. 1. Открытые уроки, внеклассные мероприятия, классные часы
№
дата
предмет
класс
тема
Для какой категории предназначен
1
2006
математика
3
«Умножение 5»
район
2
2006
математика
3
«Нахождение площади»
школа
3
2007
Литературное чтение
1
«Звуки [х,х].Буквы Х.х.»
школа
4
2007
Литературное чтение
1
«Звуки [р,р].Буквы
Р.р»
район
5
2007
Литературное чтение
1
«Звук [ц].Буквы Ц, ц.»
детский сад
6
2008
Классный час
2
«Школе-55лет»
школа, родители
7
2009
Математика
3
« Задачи на увеличение числа в несколько раз»
методисты
8
2009
Внеклассное мероприятие по предмету
3
Викторина по сказке А. С. Пушкина « Конёк-Горбунок»
школа
9
2010
Классный час
4
Театрализованное представление « Прощай, школа»
школа, родители
10
2011
Внеклассное мероприятие по предмету
4
« Экологические игры»
школа
11
2011
Окружающий мир
1
« Земля-кормилица»
школа
12
2012
Окружающий мир
2
« Грибы»
школа
13
2013
Математика
3
«Задача. Нахождение и запись
школа
14
2014
Математика
3
« Работа с калькулятором»
школа
15
2015
Литературное чтение
4
«Поход в Музейный дом»
школа
5. 2. Участие в работе (дата, тема выступления)
Педагогического совета
Методического объединения
Представление педагогического опыта.
«Тестирование на уроках окружающего мира»
«Организация исследовательской деятельности младших школьников»
«Литературное чтение. Проверочные и контрольные работы по Л.А.Ефросининой». 2006-2007
«Значимость проблемы формирования учебной деятельности и коррекции её недостатков в современных стратегиях обучения и развития младших школьников».2006-2007
«Особенности интегрированного обучения в начальных классах»2006-2007
«Как помочь каждому первокласснику успешно адаптироваться к школе?» 2007-2008
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах».2007-2008-2009
«Формирование орфографического самоконтроля как комплексного орфографического умения»2007-2008
Система развивающего обучения Эльконина-Давыдова.2008-2009
«Система развивающего обучения Л.В. Занкова»2008-2009
Участие в семинаре на базе школы № 2 « Использование новых технологий в учебно-воспитательном процессе начальной школы»
Система развивающего обучения Петерсон.2008-2009
Участие в семинаре на базе МОУ « Михневская начальная школа» по теме «Диалоговые уроки»
Личностно-ориентированное обучение.2008-2009
Семинар « Актуальные проблемы преемственности дошкольного и школьного образования» совместно с воспитателями детского сада
Игровые технологии 2008-2009
« Окружающий мир как предмет в начальной школе: особенности, возможности, методические подходы» 2010-2011
« Использование инновационных технологий» 2010-2011
« Здоровьесберегающие технологии» 2011-2012
« Здоровьесберегающие технологии» 2011-2012
« Информационно-образовательная среда как средство реализации ФГОС общего образования» 2011-2012