kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа ОП.01. Информационные технологии в профессиональной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа предназначена для студентов очной формы обучения по специальности: 22.02.06 «Сварочное производство»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа ОП.01. Информационные технологии в профессиональной деятельности»


Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Ярославской области

Рыбинский промышленно-экономический колледж






УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по

теоретическому обучению

____________________________

(подпись, расшифровка подписи)

«____»_____________2018 г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«ОП.01. Информационные технологии в профессиональной деятельности»







Профессия/Специальность

22.02.06 «Сварочное производство»

(код и наименование /специальности)


Программа подготовки

базовая

(базовая, углубленная)


Форма обучения

очная

(очная, заочная, очно-заочная)











Рыбинск, 2018

Рабочая программа дисциплины

«ОП.01. Информационные технологии в профессиональной деятельности», 2018 г.


Составитель _____________ /___Беляева О.С.______/

(подпись) (расшифровка подписи)


Дата ____________




Рабочая программа предназначена для студентов очной формы обучения по специальности: 22.02.06 «Сварочное производство» (Минобрнауки России от 21.04.2014 N 360 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 22.02.06 «Сварочное производство" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.06.2014 N 32877).

Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по информатике для специальности: 22.02.06 «Сварочное производство»



СОГЛАСОВАНО на заседании методической комиссии ____________________

(дата, № протокола)


Председатель МК _____________ /_________________________/

(подпись) (расшифровка подписи)













СОДЕРЖАНИЕ



1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 6

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 13

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 15

    1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 22.02.06 Сварочное производство.


    1. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Общепрофессиональные дисциплины


    1. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины:


В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
  • состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

  • основные правила и методы работы с пакетами прикладных программ.


В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
  • использовать пакеты прикладных программ для разработки конструкторской документации и проектирования технологических процессов.

Результатом освоения дисциплины является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности в области Сварочное производство в том числе профессиональными (ПК и общими (ОК) компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий;

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности; ПК 1.1. Применять различные методы, способы и приемы сборки и сварки конструкций с эксплуатационными свойствами;

ПК 1.2. Выполнять техническую подготовку производства сварных конструкций;

ПК 1.3. Выбирать оборудование, приспособления и инструменты для обеспечения производства сварных соединений с заданными свойствами;

ПК 1.4. Хранить и использовать сварочную аппаратуру и инструменты в ходе производственного процесса;

ПК 2.1. Выполнять проектирование технологических процессов производства сварных соединений с заданными свойствами;

ПК 2.2. Выполнять расчеты и конструирование сварных соединений и конструкций;

ПК 2.3. Осуществлять технико-экономическое обоснование выбранного технологического процесса;

ПК 2.4. Оформлять конструкторскую, технологическую и техническую документацию;

ПК 2.5. Осуществлять разработку и оформление графических, вычислительных и проектных работ с использованием информационно-компьютерных технологий;

ПК 3.1. Определять причины, приводящие к образованию дефектов в сварных соединениях;

ПК 3.2. Обоснованно выбирать и использовать методы, оборудование, аппаратуру и приборы для контроля металлов и сварных соединений;

ПК 3.3. Предупреждать, выявлять и устранять дефекты сварных соединений и изделий для получения качественной продукции;

ПК 3.4. Оформлять документацию по контролю качества сварки;

ПК 4.1. Осуществлять текущее и перспективное планирование производственных работ;

ПК 4.2. Производить технологические расчеты на основе нормативов технологических режимов, трудовых и материальных затрат;

ПК 4.3. Применять методы и приемы организации труда, эксплуатации оборудования, оснастки, средств механизации для повышения эффективности производства;

ПК 4.4. Организовывать ремонт и техническое обслуживание сварочного производства по Единой системе планово-предупредительного ремонта;

ПК 4.5. Обеспечивать профилактику и безопасность условий труда на участке сварочных работ.


    1. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 200 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 100 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 100 часов.

    1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
    1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы



Вид учебной работы

Объем часов


1 курс

2 курс

всего

Максимальная учебная нагрузка (всего)



200

Обязательная аудиторная учебная нагрузка, в том числе:

56

44

100

теоретические занятия

24

20

44

практические занятия

32

24

56

Самостоятельная работа обучающегося



50

Итоговая аттестация в форме экзамена

    1. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной

деятельности»



Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень усвоения

Раздел I. СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Введение

Содержание учебного материала

3

2, 3

Дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности», ее задачи, связь с учебными дисциплинами общепрофессионального цикла и профессиональными модулями.

Техника безопасности

1


Самостоятельная работа

2

3

№1.Подготовка сообщения по теме: «Особенности запоминания, обработки и передачи информа­ции человеком»




1.1. Информационные процессы и технологии


Содержание учебного материала

4

2, 3

Понятие информационной системы. Структура, основные функции информационных систем, классификация.

Информационные технологии, понятие, проблемы, этапы развития. Классификация информационных технологий.

2


Самостоятельная работа

2

3

№2. Подготовка сообщения по теме: «Роль информационных технологий в сварочном производстве»



1.2. Аппаратное и программное обеспечение ИТ-технологий

Содержание учебного материала

10

2, 3

Аппаратное обеспечение ИТ-технологий. Элементная база информационных технологий. INTEL — кузница микропроцессоров. Аппаратная реализация компьютера. Периферийное компьютерное оборудование

Программное обеспечение ИТ-технологий. Назначение и классификация программного обеспечения. Системное программное обеспечение. Инструментальное программное обеспечение. Прикладное программное обеспечение

2


Самостоятельная работа

8

3

№3. Подготовка реферата по теме: «Компьютер и его компоненты»

4


№4. Подготовка презентации по теме: «Программное обеспечение ПК»

4


Раздел II. ОФИСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ

2.1. Технология подготовки текстовых документов в MS Word


Содержание учебного материала

17

2, 3

Текст как информационный объект. Автоматизированные средства и технологии организации текста. Основные приемы преобразования текстов. Работа с объектами в MS Word. Работа со сложными документами. Подготовка к печати документа

5


Практические занятия

8

2

№1. Основы работы в MS Word

2


№2. Работа с объектами в MS Word

2


№3. Автоматизация работы в MS Word

2


№4. Работа со сложными документами. Печать

2


Самостоятельная работа

4

3

№5. Подготовка сообщения «Роль текстового редактора в профессии»

2


№6. Составление резюме средствами MS Word

2


2.2. Технология работы в электронных таблицах MS Excel

Содержание учебного материала

22

2, 3

Динамические (электронные) таблицы как информационные объекты. Средства и технологии работы с таблицами. Назначе­ние и принципы работы электронных таблиц. Основные спосо­бы представления математических зависимостей между данны­ми. Использование электронных таблиц для обработки число­вых данных (на примере задач из различных предметных областей).

5


Практические занятия

11

2

№5. Ввод и редактирование данных

1


№6. Форматирование данных

1


№7. Формулы в MS Excel

2


№8. Функции в MS Excel

3


№9. Автоматическая обработка списочных данных

2


№10. Решение задач средствами MS Excel

2


Самостоятельная работа

6

3

№7. Подготовка сообщения по теме: «Использование MS Excel в профессиональной деятельности»

2


№8. Решение профессиональных задач средствами MS Excel

4


2.3. Технология работы в MS PowerPoint


Содержание учебного материала

9

2, 3

Современные способы организации презентаций. Создание презентации. Оформление, показ, представление, способы печати презентации.

Создание и редактирование графи­ческих информационных объектов средствами систем презентационной графики.

2


Практические занятия

4

2

№11. Работа в MS PowerPoint

4


Самостоятельная работа

3

3

№9. Подготовка презентации «Профессия «Сварщик»

3


Раздел III. РАБОТА С МАССИВАМИ ИНФОРМАЦИИ В СУБД MS ACCESS

3.1. Автоматизация обработки информации в системах управления базами данных

Содержание учебного материала

14

2, 3

Базы данных. Системы управления базами данных. Основы работы СУБД MS ACCESS. Основные сведения. Таблицы. Формы. Запросы. Отчеты. Макросы и модули

Созда­ние, ведение и использование баз данных при решении учебных и практических задач.

3


Практические занятия

5

2

№12. Работа в СУБД MS ACCESS

5


Самостоятельная работа

6

3

№10. Создание БД «Сварочное производство»

6


Раздел IV. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ

4.1. Технологии создания и преобразования графических информационных объектов

Содержание учебного материала

16

2, 3

Растровая и векторная графика. Модели кодирования цвета. Технология построения анимационных изображений и трехмерной графики. Понятие о методах сжатия данных. Форматы файлов. Методы сжатия данных. Форматы графических данных. Растровые форматы. Векторные графические форматы. Обзор графических редакторов и программ ЗD-моделирования. Растровые графические редакторы. Векторные графические редакторы

4


Практические занятия

4

2

№13. Создание чертежей с помощью растровой графики

2


№14. Создание чертежей с помощью векторной графики

2


Самостоятельная работа

8

3

№11. Подготовка сообщения по теме: «Использование компьютерной графики в профессиональной деятельности»

2


№12. Создание чертежа с помощью растровой графики

3


№13. Создание чертежа с помощью векторной графики

3


4.2. Системы автоматизированного проектирования

Содержание учебного материала

36

2, 3

Общие сведения о системах автоматизированного проектирования. Проектирование в САПР «КОМПАС-3D». Основные сведения о САПР «КОМПАС-3D». Двухмерное моделирование в САПР «КОМПАС-3D». Трехмерное моделирование в САПР «КОМПАС-3D». Создание чертежей по 3D-модели в САПР «КОМПАС-3D». Моделирование некоторых типов деталей. Моделирование сборочной единицы

14


Практические занятия

17

2

№15. Двухмерное моделирование в САПР «КОМПАС-3D»

2


№16. Трехмерное моделирование в САПР «КОМПАС-3D»

5


№17. Создание чертежей в САПР «КОМПАС-3D»

6


№18. Моделирование сборочной единицы

4


Самостоятельная работа

5

3

№14. Подготовка презентации «САПР «КОМПАС-3D»

2


№15. Подготовка сравнительной характеристики в виде таблицы «Современные программные системы автоматизированного проектирования»

3


4.3. Информационно-правовое обеспечение деятельности

Содержание учебного материала

9

2, 3

Возможности российских СПС и история их развития. Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информационно-правовые системы серии «Кодекс». Система информационно-правового обеспечения ГАРАНТ ЭКСПЕРТ. Общие рекомендации по поиску документов и принципы выбора СПС

2


Практические занятия

4

2

№19. Работа в СПС

4


Самостоятельная работа

3

3

№16. Подготовка сравнительной характеристики в виде таблицы «Справочно-правовые системы»

3


Раздел V. ЭЛЕКТРОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

5.1. Средства и технологии обмена информацией с помощью компьютерных сетей

Содержание учебного материала

11

2, 3

Локальные и глобальные компьютерные сети. Аппаратные и программные средства организации компьютерных сетей. Поис­ковые информационные системы. Организация поиска инфор­мации. Описание объекта для его последующего поиска.

Основы защиты компьютерной информации

4


Практические занятия

4

2

№20. Основы работы в Интернете

3


Самостоятельная работа

3

3

№24. Подготовка сравнительной характеристики поисковых систем в виде таблицы

3


Экзамен

6

2

    1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


    1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению:

Технические средства:

Экран

Мультимедиа проектор

Персональный компьютер – рабочее место учителя

Персональный компьютер – рабочее место ученика

Принтер лазерный

Специальные модификации устройств для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами

Комплект оборудования для подключения к сети Интернет

Комплект сетевого оборудования

Сканер

Устройства ввода/вывода звуковой информации

Мобильное устройство для хранения информации


    1. Информационное обеспечение обучения

Основные источники:


Михеева Е.В., Титова О.И. Информационные технологии в профессиональной деятельности. Технические специальности. Учебник. — М.: Академия, 2014. — 416 с.

Астафьева Н.Е., Гаврилова С.А., Цветкова М.С. Информатика и ИКТ. Практикум для профессий и специальностей технического и социально-экономического профилей. Учебное пособие. — 4 изд., стер. — М.: Академия, 2014. — 272 с.


Дополнительные источники:
  1. Большаков, В. П. Инженерная и компьютерная графика. Изделия с резьбовыми соединениями : учеб.пособие для СПО / В. П. Большаков, А. В. Чагина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 167 с. — (Серия : Профессиональное образование).

  2. Инженерная 3d-компьютерная графика в 2 т. Том 1 : учебник и практикум для СПО / А. Л. Хейфец, А. Н. Логиновский, И. В. Буторина, В. Н. Васильева ; под ред. А. Л. Хейфеца. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 328 с. — (Серия : Профессиональное образование).

  3. Инженерная 3d-компьютерная графика в 2 т. Том 2 : учебник и практикум для СПО / А. Л. Хейфец, А. Н. Логиновский, И. В. Буторина, В. Н. Васильева ; под ред. А. Л. Хейфеца. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 279 с. — (Серия : Профессиональное образование).

  4. Инженерная и компьютерная графика : учебник и практикум для СПО / Р. Р. Анамова [и др.] ; под общ.ред. Р. Р. Анамовой, С. А. Леновой, Н. В. Пшеничновой. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 246 с. — (Серия : Профессиональное образование).

  5. Селезнев, В. А. Компьютерная графика : учебник и практикум для СПО / В. А. Селезнев, С. А. Дмитроченко. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 218 с. — (Серия : Профессиональное образование).

  6. Гришин В.Н. Информационные технологии в профессиональной деятельно- сти. / В.Н. Гришин - М.Феникс, 2009. – 345 с.

  7. Самсонов В.В. Автоматизация конструкторских работ в среде Компас-3D. / В.В. Самсонов, Г.А. Красильникова - М, Издательство «Академия», 2009. – 224 с.

  8. Филимонова Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятель- ности. / Е.В. Филимонова - М.Феникс, 2009. – 321 с.

  9. Государственный стандарт Союза ССР ГОСТ 14771-76 "Дуговая сварка в за- щитном газе. Соединения сварные. Основные типы, конструктивные элементы и размеры" (утв. постановлением Госстандарта СССР от 28 июля 1976 г. N1826)

  10. Межгосударственный стандарт ГОСТ 8713-79 "Сварка под флюсом. Соедине-ния сварные. Основные типы, конструктивные элементы и размеры" (утв. постанов- лением Госстандарта СССР от 26 декабря 1979 г. N5047)

  11. Межгосударственный стандарт ГОСТ 5264-80 "Ручная дуговая сварка. Соеди- нения сварные. Основные типы, конструктивные элементы и размеры" (введен в действие постановлением Госстандарта СССР от 24 июля 1980 г. N3827)

  12. Информатика и ИКТ: учебник для начального и среднего профессионального образования. Цветкова Н.С., Великович Л.С. – Академия, 2012 г.

  13. Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.

  14. Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.

  15. Соколова О. Л. Универсальные поурочные разработки по информатике. 10 класс. М.: ВАКО, 2006. – 400 с.


Интернет-ресурсы
    1. www.edu/ru/modules.php - каталог образовательных Интернет-ресурсов: учебно-методические пособия

    2. http://center.fio.ru/com/ - материалы по стандартам и учебникам

    3. http://nsk.fio.ru/works/informatics-nsk/ - методические рекомендации по оборудованию и использованию кабинета информатики, преподавание информатики

    4. http://www.phis.org.ru/informatica/ - сайт Информатика

    5. http://www.ctc.msiu.ru/ - электронный учебник по информатике и информационным технологиям

    6. http://www.km.ru/ - энциклопедия

    7. http://www.ege.ru/ - тесты по информатике

    8. http://comp-science.narod.ru/ - дидактические материалы по информатике

    9. http://gor.h1.ru/ Морской государственный технический университет г. Санкт-Петербурга. Информация для студента. Лабораторные работы на базе Системы КОМПАС.

    1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.


Результаты обучения (усвоенные знания, освоенные умения)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Обучающийся должен знать:


состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

основные правила и методы работы с пакетами прикладных программ

Практические работы, тестирование, самостоятельная работа, собеседование по результатам внеаудиторной самостоятельной работы

Обучающийся должен уметь:

использовать пакеты прикладных программ для разработки конструкторской документации и проектирования технологических процессов



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Рабочая программа ОП.01. Информационные технологии в профессиональной деятельности

Автор: Беляева Ольга Сергеевна

Дата: 08.12.2019

Номер свидетельства: 530892

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Рабочая программа по технологии 6 класс"
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia_programma_po_tekhnologii_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "512144"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1558722804"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Рабочая программа по технологии 7 класс"
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia_programma_po_tekhnologii_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "512145"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1558723025"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Рабочая программа по технологии для неделимых 6 - 8 класс. "
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-po-tiekhnologhii-dlia-niedielimykh-6-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "243198"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445666047"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Рабочая программа по технологии 5 класс"
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia_programma_po_tekhnologii_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "512142"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1558722436"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "рабочая программа по технологии 7кл. "
    ["seo_title"] => string(41) "rabochaia-proghramma-po-tiekhnologhii-7kl"
    ["file_id"] => string(6) "230932"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442320393"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства