kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формативная работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели обучения, которым способствует данный урок

  • знать, как пользователи могут оставаться в безопасности и способы  защиты компьютера,
  • знать определение сервера и клиента,
  • знать топологии локальных сетей,
  • иметь понятие о форматах  и типах данных в электронных таблицах,
  • выполнять простые вычисления, используя электронные таблицы,
  • использовать эффективно свое рабочее пространство,
  • строить табличную модель табличных, математических, бытовых, социальных задач,
  • создавать анимацию используя игровой язык обучения. 
  1. Цели урока-получить даннех об уровне усвоения знаний и навыков по пройденным темам раздела

Просмотр содержимого документа
«формативная работа »

Формативная работа №1 по информатике


Фамилия, имя:_________________________________


Класс: 7_________


Раздел: Социальные аспекты использования компьютеров. Моделирование мира.


Тема урока:

Как мы можем оставаться в безопасности при использовании компьютеров?

Что происходит, когда мы входим в сеть?

Защита данных от неавторизованных пользователей – Как вы можете защитить свою работу от неавторизованных пользователей?

Безопасная работа на компьютере – Что такое эргономика?

Моделирование статистических данных – Как мы можем смоделировать изменения данных и делать прогнозы?

Моделирование фигур – Как мы можем моделировать математические фигуры и анимацию?


Задание 1 Выполните тест

Локальные сети:

1: Локальная сеть это...

  1. Сеть для ловли рыбы

  2. Компьютерная сеть, объединяющая группу компьютеров, которые наодятся в одном месте

  3. Компьютерная сеть, объединяющая все компьютеры

2: Какие топологии локальных сетей вы знаете?

  1. Звезда, шина, кольцо

  2. Магистраль, винчестер

  3. Диск, дерево

3: Сети бывают ...

  1. Локальные, Глобальные Региональные

  2. Высокие, Глубокие

4: Если компьютеров несколько, то что бы их объединить в сеть необходимо дополнительное устройство ...

  1. Коннектор

  2. Коммутатор

  3. Мышь

  4. Сетевик

5: Скорость передачи данных характеризуется ...

  1. км/ч

  2. м/с

  3. кб/см

  4. кб/с

6: Что нельзя сделать с помощью локальной сети?

  1. Общаться

  2. Играть вместе

  3. Работать над одним документом

  4. Передать конфету

7: Как называется значок в windows, с помощью которого мы можем зайти на другие компьютеры в нашей локальной сети?

  1. Сетевая папка

  2. Сетевое окружение

  3. Сетевой значок



8: Компьютер, предоставляющий ряд сетевых услуг, или служб (сервисов), таких как печать, хранение файлов или обеспечение связи между другими компьютерами или сетями.

  1. Сервер

  2. Клиент

  3. Шина

9: Обычный компьютер с установленной операционной системой DOS или Windows, который соединяется с сервером, а не с другими компьютерами локальной сети.

  1. Клиент

  2. Шина

С. Сервер


Задание №2. Подпишите по какой топологии (звезда, шина, кольца, смешанная) компьютеры объединены в сеть.







______________ __________________ __________________ ___________________




Задание 3. Допишите предложение.


В ячейки Excel можно вводить ________________________________________________

___________________________________________________________________________



Задание 4 Практическая работа в Excel


  1. Оформите таблицу, в которую внесена раскладка продуктов на одну порцию, чтобы можно было, введя общее число порций, получить необходимое количество продуктов. Подготовьте отдельную ячейку, в которую будет вводится количество порций.

  2. Постройте диаграмму на основе имеющихся данных.

 

 

 

 

 

 

Грибной салат

 

 


Всего порций

 

 

 




 

 

Продукт

Раскладка на

1 порцию (г)

Всего (г)

 

 

Грибы (любые)

300

 

 

 

Яйцо

50

 

 

 

Лук

50

 

 

 

Соль

10

 

 

 

Масло растительное

20

 

 








Задание 5.

Закрасьте зеленым карандашом то, что МОЖНО и красным то, чего делать НЕЛЬЗЯ

Входить в кабинет информатики без разрешения учителя

Приносить на урок компакт диски, флешки

и другие переносные носители

Заходить в компьютерный класс спокойно. Занимать свое рабочее место

Находиться в кабинете информатики в верхней одежде

Работать за компьютером во влажной одежде или с мокрыми руками

При обнаружении видимых неисправностей комп

Трогать разъемы соединительных проводовютера сообщить учителю


Открывать, перемещать, удалять файлы и папки

Толкаться, прыгать, бегать по кабинету

Пытаться самостоятельно устранить обнаруженную неисправность компьютера

Локти должны быть согнуты п

д углом 90 градусов и лежать на столе

Включать игры или другие программы, не относящиеся к уроку

По окончании работы привести свое рабочее место в порядок

Нажимать на клавиши мягко, без особых ударов

Вставать с места при входе посетителей

З

ать на помощь других учащихся

Прикасаться к проводам питания

Смотреть на монитор прямо

Прикасаться к экрану пальцами и задней стенке монитора

Расстояние от глаз до экрана монитора должно быть 60-70 сантиметров

Обязательно выполнять упражнения для глаз через определенное время

Если в кабинете темно не работать за компьютером

Класть вещи на составные части компьютера

Смотреть на монитор снизу вверх

Смотреть на монитор сверху вниз

Работать при плохом самочувствии

Включать и выключать компьютер корректно

Убедиться в отсутствии видимых неисправностей компьютера

Поддерживать влажность в комнате, де стоит компьютер

Работать на компьютере грязными руками


Задание 6. Практическое задание по ЛОГО

1. Нарисуйте в программе ЛОГО следующие геометрические фигуры:


























Формативная работа №1 по информатике

Фамилия имя _______________________________________________ Класс _____________


Цель обучения

Критерии

Дескрипторы

Достиг

Стремится

Вывод

Достиг

Стре-мится

знать определение сервера и клиента

Знание и понимание

Дает точные определения понятиям клиент и сервер





знать

топологии локальных сетей


Знание и понимание


Знает основные топологии локальных сетей.






иметь понятие о формах и типах данных в электронных таблицах

Знание и понимание

Понимает какие типы данных можно вводить в ячейки табличного процессора





выполнять простые вычисления, используя электронные таблицы,



Применение



С помощью функций табличного процессора Excel выполняет основные арифметические операции над числами.





Использовать эффективно свое рабочее пространство

Применение


Знает технику безопасности в кабинете вычислительной техники





Знает правила поведения для учащихся в компьютерном кабинете



Понимает, что необходимо делать, чтобы уменьшить нагрузку на наиболее уязвимые органы тела при неправильной работе за компьютером



строить табличную модель математических, бытовых, социальных задач


Критическое мышление и исследование



В табличном процессоре Excel умеет обрабатывать данные по типам и выводить в диаграмме





создавать анимацию, используя игровой язык программирования


Коммуникация и рефлексия



В среде GAME LOGO умеет строить простейшие геометрические фигуры.









Входить в кабинет информатики без разрешения учителя

Приносить на урок компакт диски, флешки и другие переносные носители

Заходить в компьютерный класс спокойно. Занимать свое рабочее место

Находиться в кабинете информатики в верхней одежде

Работать за компьютером во влажной одежде или с мокрыми руками

При обнаружении видимых неисправностей компьютера сообщить учителю

Трогать разъемы соединительных проводов

Открывать, перемещать, удалять файлы и папки

Толкаться, прыгать, бегать по кабинету

Пытаться самостоятельно устранить обнаруженную неисправность компьютера

Локти должны быть согнуты под углом 90 градусов и лежать на столе

Включать игры или другие программы, не относящиеся к уроку

По окончании работы привести свое рабочее место в порядок

Нажимать на клавиши мягко, без особых ударов

Вставать с места при входе посетителей

Звать на помощь других учащихся

Прикасаться к проводам питания

Смотреть на монитор прямо

Прикасаться к экрану пальцами и задней стенке монитора

Расстояние от глаз до экрана монитора должно быть 60-70 сантиметров

Обязательно выполнять упражнения для глаз через определенное время

Если в кабинете темно не работать за компьютером

Класть вещи на составные части компьютера

Смотреть на монитор снизу вверх

Смотреть на монитор сверху вниз

Работать при плохом самочувствии

Включать и выключать компьютер корректно

Убедиться в отсутствии видимых неисправностей компьютера

Поддерживать влажность в комнате, де стоит компьютер

Работать на компьютере грязными руками




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
формативная работа

Автор: Ким Елена Ованесовна

Дата: 11.06.2014

Номер свидетельства: 102448

Похожие файлы

object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Использование  формативного оценивания на уроках истории "
    ["seo_title"] => string(61) "ispol-zovaniie-formativnogho-otsienivaniia-na-urokakh-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "147704"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419448508"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Влияние формативного оценивания на познавательную деятельность младших школьников."
    ["seo_title"] => string(84) "vliianiieformativnoghootsienivaniianapoznavatielnuiudieiatielnostmladshikhshkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "292970"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455379218"
  }
}
object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "«ВЛИЯЕТ ЛИ ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ НА МОТИВАЦИЮ УЧАЩИХСЯ»"
    ["seo_title"] => string(62) "vliiaietliformativnoieotsienivaniienamotivatsiiuuchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "279348"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453218936"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "Отчет о работе учителя  ОСШ№3 города Каражал  Нагаевской А.А. по реализации модуля «Оценивание  для обучения и оценивание обучения » в 2014-2015 уч. году "
    ["seo_title"] => string(174) "otchiet-o-rabotie-uchitielia-ossh-3-ghoroda-karazhal-naghaievskoi-a-a-po-riealizatsii-modulia-otsienivaniie-dlia-obuchieniia-i-otsienivaniie-obuchieniia-v-2014-2015-uch-ghodu"
    ["file_id"] => string(6) "222711"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1436719008"
  }
}
object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Рефлексивный отчет по реализации процесса коучинга на тему: «Как формативное оценивание стимулирует успешность обучения? "
    ["seo_title"] => string(137) "rieflieksivnyi-otchiet-po-riealizatsii-protsiessa-kouchingha-na-tiemu-kak-formativnoie-otsienivaniie-stimuliruiet-uspieshnost-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "165346"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422799596"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства