Тема урока: Как мы можем оставаться в безопасности при использовании компьютеров? Что происходит, когда мы входим в сеть? Защита данных от неавторизованных пользователей – Как вы можете защитить свою работу от неавторизованных пользователей? Безопасная работа на компьютере – Что такое эргономика? Моделирование статистических данных – Как мы можем смоделировать изменения данных и делать прогнозы? Моделирование фигур – Как мы можем моделировать математические фигуры и анимацию? |
Задание 1 Выполните тест Локальные сети: 1: Локальная сеть это... Сеть для ловли рыбы Компьютерная сеть, объединяющая группу компьютеров, которые наодятся в одном месте Компьютерная сеть, объединяющая все компьютеры 2: Какие топологии локальных сетей вы знаете? Звезда, шина, кольцо Магистраль, винчестер Диск, дерево 3: Сети бывают ... Локальные, Глобальные Региональные Высокие, Глубокие 4: Если компьютеров несколько, то что бы их объединить в сеть необходимо дополнительное устройство ... Коннектор Коммутатор Мышь Сетевик 5: Скорость передачи данных характеризуется ... км/ч м/с кб/см кб/с 6: Что нельзя сделать с помощью локальной сети? Общаться Играть вместе Работать над одним документом Передать конфету 7: Как называется значок в windows, с помощью которого мы можем зайти на другие компьютеры в нашей локальной сети? Сетевая папка Сетевое окружение Сетевой значок 8: Компьютер, предоставляющий ряд сетевых услуг, или служб (сервисов), таких как печать, хранение файлов или обеспечение связи между другими компьютерами или сетями. Сервер Клиент Шина 9: Обычный компьютер с установленной операционной системой DOS или Windows, который соединяется с сервером, а не с другими компьютерами локальной сети. Клиент Шина С. Сервер Задание №2. Подпишите по какой топологии (звезда, шина, кольца, смешанная) компьютеры объединены в сеть. ______________ __________________ __________________ ___________________ Задание 3. Допишите предложение. В ячейки Excel можно вводить ________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Задание 4 Практическая работа в Excel Оформите таблицу, в которую внесена раскладка продуктов на одну порцию, чтобы можно было, введя общее число порций, получить необходимое количество продуктов. Подготовьте отдельную ячейку, в которую будет вводится количество порций. Постройте диаграмму на основе имеющихся данных. | | | | | | Грибной салат | | | | Всего порций | | | | | | | | | Продукт | Раскладка на 1 порцию (г) | Всего (г) | | | Грибы (любые) | 300 | | | | Яйцо | 50 | | | | Лук | 50 | | | | Соль | 10 | | | | Масло растительное | 20 | | | Задание 5. Закрасьте зеленым карандашом то, что МОЖНО и красным то, чего делать НЕЛЬЗЯ Входить в кабинет информатики без разрешения учителя | Приносить на урок компакт диски, флешки | и другие переносные носители Заходить в компьютерный класс спокойно. Занимать свое рабочее место | Находиться в кабинете информатики в верхней одежде | Работать за компьютером во влажной одежде или с мокрыми руками | При обнаружении видимых неисправностей комп | Трогать разъемы соединительных проводовютера сообщить учителю | Открывать, перемещать, удалять файлы и папки | Толкаться, прыгать, бегать по кабинету | Пытаться самостоятельно устранить обнаруженную неисправность компьютера | Локти должны быть согнуты п | д углом 90 градусов и лежать на столе Включать игры или другие программы, не относящиеся к уроку | По окончании работы привести свое рабочее место в порядок | Нажимать на клавиши мягко, без особых ударов | Вставать с места при входе посетителей | З | ать на помощь других учащихся Прикасаться к проводам питания | Смотреть на монитор прямо | Прикасаться к экрану пальцами и задней стенке монитора | Расстояние от глаз до экрана монитора должно быть 60-70 сантиметров | Обязательно выполнять упражнения для глаз через определенное время | Если в кабинете темно не работать за компьютером | Класть вещи на составные части компьютера | Смотреть на монитор снизу вверх | Смотреть на монитор сверху вниз | Работать при плохом самочувствии | Включать и выключать компьютер корректно | Убедиться в отсутствии видимых неисправностей компьютера | Поддерживать влажность в комнате, де стоит компьютер | Работать на компьютере грязными руками | Задание 6. Практическое задание по ЛОГО 1. Нарисуйте в программе ЛОГО следующие геометрические фигуры: Формативная работа №1 по информатике Фамилия имя _______________________________________________ Класс _____________ |
строить табличную модель математических, бытовых, социальных задач | Критическое мышление и исследование | В табличном процессоре Excel умеет обрабатывать данные по типам и выводить в диаграмме | | | | |