kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Компьютер - друг или враг?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект подготовила ученица 3 класса. Компьютер – друг или враг?Вреден ли компьютер для здоровья человека?

Предположим, что разумное использование компьютера приносит пользу людям. Допустим, что играть в компьютерные игры полезно для детей.

Цель:

•узнать  о пользе компьютера в жизни человека;

•узнать о вреде наносимом здоровью детей.

•выяснить, пользу или вред
приносят компьютерные
игры ученику.

•разработать «золотые правила работы за компьютером».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Компьютер - друг или враг?" »

Компьютер – друг или враг Подготовила ученица 3 класса ОШ І – ІІ ступеней № 21 г. Шахтерска Пустовитова Евгения Руководитель: учитель информатики Иващенко Алена Александровна

Компьютер – друг или враг

Подготовила ученица 3 класса

ОШ І – ІІ ступеней № 21

г. Шахтерска

Пустовитова Евгения

Руководитель: учитель информатики

Иващенко Алена Александровна

Он рисует, он считает, Проектирует заводы, Даже в космосе летает И даёт прогноз погоды. Миллионы вычислений Может сделать за минуту, Догадайтесь, что за гений? Ну, конечно же … КОМПЬЮТЕР!

Он рисует, он считает,

Проектирует заводы,

Даже в космосе летает

И даёт прогноз погоды.

Миллионы вычислений

Может сделать за минуту,

Догадайтесь, что за гений?

Ну, конечно же КОМПЬЮТЕР!

ГИПОТЕЗА Проблемный  вопрос Предположим, что разумное использование компьютера приносит пользу людям.  Допустим, что играть в компьютерные игры полезно для детей. Компьютер – друг или враг?   Вреден ли компьютер для здоровья человека?

ГИПОТЕЗА

Проблемный вопрос

Предположим, что разумное использование компьютера приносит пользу людям.

Допустим, что играть в компьютерные игры полезно для детей.

Компьютер – друг или враг?

Вреден ли компьютер для здоровья человека?

Цели Задачи 1.Узнать историю возникновения компьютера;  2. Изучить факторы, которые влияют на здоровье.  3. Изучить профилактические меры для сбережения здоровья  4. Изучить функций компьютера в жизни человека  5. Составить рекомендации для учеников по выбору компьютерных игр. узнать о пользе компьютера в жизни человека;  узнать о вреде наносимом здоровью детей.  выяснить, пользу или вред  приносят компьютерные  игры ученику.  разработать «золотые правила работы за компьютером».

Цели

Задачи

1.Узнать историю возникновения компьютера;

2. Изучить факторы, которые влияют на здоровье.

3. Изучить профилактические меры для сбережения здоровья

4. Изучить функций компьютера в жизни человека

5. Составить рекомендации для учеников по выбору компьютерных игр.

  • узнать о пользе компьютера в жизни человека;

  • узнать о вреде наносимом здоровью детей.

  • выяснить, пользу или вред приносят компьютерные игры ученику.

  • разработать «золотые правила работы за компьютером».

История возникновения компьютера Абак Паскаль Арифмометр  Счёты Слово «компьютер» произошло от латинского слова, означающего «считать, вычислять».

История возникновения компьютера

Абак

Паскаль

Арифмометр

Счёты

Слово «компьютер» произошло от латинского слова, означающего «считать, вычислять».

Так выглядели первые компьютеры Современные компьютеры

Так выглядели первые компьютеры

Современные компьютеры

ПОЛЬЗА ВРЕД Развитие логики  Развитие мышления  Внимание  Сосредоточенность  Развитие мелких мышц рук  Воображение  Интерес к учёбе Искривление позвоночника  Травма кисти  Болезни глаз  Бессоница  Воздействие электромагнитного излучения

ПОЛЬЗА

ВРЕД

  • Развитие логики

  • Развитие мышления

  • Внимание

  • Сосредоточенность

  • Развитие мелких мышц рук

  • Воображение

  • Интерес к учёбе
  • Искривление

позвоночника

  • Травма кисти

  • Болезни глаз

  • Бессоница

  • Воздействие электромагнитного излучения

  • «Компьютерная зависимость»
ХОРОШО! ПЛОХО! Компьютерные игры развивают у ребенка: быстроту реакции; мелкую моторику рук; зрительное восприятие объектов; память и внимание; логическое мышление. Ухудшение зрения. Психологическая зависимость. Нарушение режима. Раздражительность. Снижение качества учёбы. Компьютерные игры учат ребенка:

ХОРОШО!

ПЛОХО!

Компьютерные игры развивают у ребенка:

  • быстроту реакции;
  • мелкую моторику рук;
  • зрительное восприятие объектов;
  • память и внимание;
  • логическое мышление.
  • Ухудшение зрения.
  • Психологическая

зависимость.

  • Нарушение режима.
  • Раздражительность.
  • Снижение качества учёбы.

Компьютерные игры учат ребенка:

  • классифицировать и обобщать;
  • аналитически мыслить в нестандартной ситуации;
  • добиваться своей цели;
  • совершенствовать интеллектуальные навыки.
Компьютерные игры развивают: память и внимание, мышление быстроту реакции, мелкую моторику рук, восприятие объектов, зрительно-координацию  быстроту реакции, мелкую моторику рук, восприятие объектов, зрительно-координацию  быстроту реакции, мелкую моторику рук, восприятие объектов, зрительно-координацию   Компьютер можно использовать как настоящий помощник в обучении «Компьютер – это хорошо» Компьютерные игры учат: добиваться своей цели, совершенствовать интеллектуальные  навыки  Компьютерные игры учат: классифицировать и обобщать, мыслить в нестандартной ситуации.

Компьютерные игры развивают:

  • память и внимание, мышление
  • быстроту реакции, мелкую моторику рук, восприятие объектов, зрительно-координацию
  • быстроту реакции, мелкую моторику рук, восприятие объектов, зрительно-координацию
  • быстроту реакции, мелкую моторику рук, восприятие объектов, зрительно-координацию

Компьютер можно использовать как настоящий помощник в обучении

«Компьютер – это хорошо»

Компьютерные игры учат:

  • добиваться своей цели, совершенствовать интеллектуальные навыки

Компьютерные игры учат:

  • классифицировать и обобщать, мыслить в нестандартной ситуации.

Компьютерная  зависимость ??? ешь, пьёшь чай, готовишь уроки у компьютера; провел хотя бы одну ночь у компьютера; прогулял школу – сидел за компьютером;  приходишь домой и сразу садишься за компьютер; пребываешь в плохом, раздраженном настроении, не можшьт ничем заняться, если компьютер сломался;  конфликтуешь в ответ на запрет сидеть за компьютером.

Компьютерная

зависимость ???

  • ешь, пьёшь чай, готовишь уроки у компьютера;
  • провел хотя бы одну ночь у компьютера;
  • прогулял школу – сидел за компьютером;
  • приходишь домой и сразу садишься за компьютер;
  • пребываешь в плохом, раздраженном настроении, не можшьт ничем заняться, если компьютер сломался;
  • конфликтуешь в ответ на запрет сидеть за компьютером.

Правильная посадка за компьютером.  1. Сядьте прямо.     2. Спину держите ровно.  Правило четвертое: пальцы должны быть легкими и расслабленными     3.Ноги не скрещивайте. Правило пятое: заботься о зрении при работе на компьютере. Правило третье: чаще меняй позу, делай перерыв в работе Правило первое: перед работой за компьютером обязательно сделай разминку. Правило второе: когда работаешь - сиди расслабленно    4. Поясница слегка выгнута.     5. Расслабьте корпус и ноги.        6. Расслабьте плечи, руки расслабленно положите на стол (или клавиатуру), расслабьте пальцы.       7. Клавиатуру поместите ниже локтей. Голову держите прямо. -1-      -6-     -2-    -3- -5- -4- 6 – 7 лет – 10 минут   2-3 класс - 15 минут; 4-6 класс - 20 минут; Правило шестое: закончил занятие – сделай разминку. 8-9 класс - 25 минут;  10-11 класс - 30 минут.         -7- Освещение рабочего места.  Питание для глаз – черника, смородина, морковь, печень трески, зелень, шиповник, клюква.  Гимнастика для глаз. «Золотые правила» при работе за компьютером

Правильная посадка за компьютером.

1. Сядьте прямо.

2. Спину держите ровно.

Правило четвертое: пальцы должны быть легкими и расслабленными

3.Ноги не скрещивайте.

Правило пятое: заботься о зрении при работе на компьютере.

Правило третье: чаще меняй позу, делай перерыв в работе

Правило первое: перед работой за компьютером обязательно сделай разминку.

Правило второе: когда работаешь - сиди расслабленно

4. Поясница слегка выгнута.

5. Расслабьте корпус и ноги.

6. Расслабьте плечи, руки расслабленно положите на стол (или клавиатуру), расслабьте пальцы.

7. Клавиатуру поместите ниже локтей. Голову держите прямо.

-1-

-6-

-2-

-3-

-5-

-4-

6 – 7 лет – 10 минут

2-3 класс - 15 минут;

4-6 класс - 20 минут;

Правило шестое: закончил занятие – сделай разминку.

8-9 класс - 25 минут;

10-11 класс - 30 минут.

-7-

Освещение рабочего места.

  • Питание для глаз – черника, смородина, морковь, печень трески, зелень, шиповник, клюква.
  • Гимнастика для глаз.

«Золотые правила» при работе за компьютером

При соблюдении правил использования превратится Друг Враг

При соблюдении правил использования

превратится

Друг

Враг

Не нужно бояться умных машин,  Ведь пользу большую несут они в жизнь.

Не нужно бояться умных машин, Ведь пользу большую несут они в жизнь. "Лишь ты позаботься о личном здоровье", – Такие компьютер нам ставит условия .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект "Компьютер - друг или враг?"

Автор: Пустовитова Евгения

Дата: 07.04.2015

Номер свидетельства: 198512

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Учебный проект "Компьютер - друг или враг?" "
    ["seo_title"] => string(45) "uchiebnyi-proiekt-komp-iutier-drugh-ili-vragh"
    ["file_id"] => string(6) "138015"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417458243"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Исследовательский проект "Компьютер - друг или враг?""
    ["seo_title"] => string(47) "issledovatelskii_proekt_kompiuter_drug_ili_vrag"
    ["file_id"] => string(6) "589902"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1635423038"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Формирование представлений о культуре здоровья у старших дошкольников через использование проектной деятельности"
    ["seo_title"] => string(128) "formirovaniie-priedstavlienii-o-kul-turie-zdorov-ia-u-starshikh-doshkol-nikov-chieriez-ispol-zovaniie-proiektnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "314563"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459708272"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Урок – проект по окружающему миру  «Дикие и домашние животные» "
    ["seo_title"] => string(69) "urok-proiekt-po-okruzhaiushchiemu-miru-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "104972"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402775328"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Конспект интегрированного внеклассного занятия по риторике и декоративному творчеству в 2 классе: "Дерево добрых слов"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_intieghrirovannogho_vnieklassnogho_zaniatiia_po_ritorikie_i_diekorativ"
    ["file_id"] => string(6) "383341"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1485271367"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства