kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентации. Программа Microsoft Power Point (обобщающий урок)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: повторить знания учащихся о программе Power Point и практически закрепить навыки работы с объектами.

 

 

Задачи: 1) Повторить знания о программе Power Point.

              2) Закрепить навыки работы с объектами и умения применять эффекты анимации.
              3) Способствовать формированию самостоятельности. Содействовать развитию  логического мышления и творческого воображения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентации. Программа Microsoft Power Point (обобщающий урок) »

Урок-повторение Презентации. Программа Microsoft Power Point  Подготовила учитель информатики ШЛ №28  Тюлюбергенева Нагима Махамбетовна

Урок-повторение

Презентации.

Программа Microsoft Power Point

Подготовила учитель информатики ШЛ №28

Тюлюбергенева Нагима Махамбетовна

Цели и задачи урока Цель: повторить знания учащихся о программе Power Point и практически закрепить навыки работы с объектами.   Задачи: 1) Повторить знания о программе Power Point.  2) Закрепить навыки работы с объектами и умения применять эффекты анимации.  3) Способствовать формированию самостоятельности. Содействовать развитию логического мышления и творческого воображения.

Цели и задачи урока

Цель: повторить знания учащихся о программе Power Point и практически закрепить навыки работы с объектами.

Задачи: 1) Повторить знания о программе Power Point.

2) Закрепить навыки работы с объектами и умения применять эффекты анимации. 3) Способствовать формированию самостоятельности. Содействовать развитию логического мышления и творческого воображения.

План урока:

План урока:

Тестовые задания 1. Для долговременного хранения презентации служит: а) файл; в) процессор; г) дисковод .  б) внешняя память; 2. (.РРТ) – является: а) заглавием строки; в) устройством управления; б) прикладной программой; г) расширением файла. 3. Любой элемент слайда, включая текст, графику и таблицы называют: а) файлом; б) поля-заполнители; в) местом; г) объектом. 4. Программа PowerPoint во время её выполнения находится:  а) в процессоре; в) на жестком диске;  г) в видеопамяти.  б) в оперативной памяти; 5. PowerPoint служит для:  а) передачи файлов  б) хранения программ; г) дублирования ценных программ.  в) создания слайда;

Тестовые задания

1. Для долговременного хранения презентации служит:

а) файл; в) процессор; г) дисковод .

б) внешняя память;

2. (.РРТ) – является:

а) заглавием строки; в) устройством управления;

б) прикладной программой;

г) расширением файла.

3. Любой элемент слайда, включая текст, графику и таблицы называют:

а) файлом; б) поля-заполнители; в) местом;

г) объектом.

4. Программа PowerPoint во время её выполнения находится:

а) в процессоре; в) на жестком диске;

г) в видеопамяти.

б) в оперативной памяти;

5. PowerPoint служит для:

а) передачи файлов

б) хранения программ; г) дублирования ценных программ.

в) создания слайда;

Назовите и запишите элементы окна программы MS Power Point 1.главная___ 2. _ _ слайд ______ 3. _  дизайн _____ 4 . Показ слайдов или кнопка F5 __ 5.автофигуры  7 4 5 3 1 2 6 6. __ Заметки к слайдам ____________________________ 7. __ строка заголовка (название) _______________

Назовите и запишите элементы окна программы MS Power Point

1.главная___

2. _ _ слайд ______

3. _ дизайн _____

4 . Показ слайдов

или кнопка F5 __

5.автофигуры

7

4

5

3

1

2

6

6. __ Заметки к слайдам ____________________________

7. __ строка заголовка (название) _______________

Разминка. КРОССВОРД 4 Г Л А В Н А Я  Н 1 ПО ГОРИЗАНТАЛИ: 1. Панель форматирования текста в Power Point; 2. Объект вставки; 5. Оформление презентации;   ПО ВЕРТИКАЛИ: 3. Кнопка начала работы; 4. Процесс движения объекта; 6. Элемент программы, над которым совершаются действия.  Д И З А Й Н 5 3 6 Р И С У Н О К 2 Я

Разминка. КРОССВОРД

4

Г Л А В Н А Я

Н

1

ПО ГОРИЗАНТАЛИ:

1. Панель форматирования текста в Power Point;

2. Объект вставки;

5. Оформление презентации;

ПО ВЕРТИКАЛИ:

3. Кнопка начала работы;

4. Процесс движения объекта;

6. Элемент программы, над которым совершаются действия.

Д И З А Й Н

5

3

6

Р И С У Н О К

2

Я

А) сведения об объектах окружающего мира; Б) наука пользования компьютером; В) наука о приемах работы с информацией; Г) сведения об устройствах компьютера; Д) наука о составлении программ.

А) сведения об объектах окружающего мира;

Б) наука пользования компьютером;

В) наука о приемах работы с информацией;

Г) сведения об устройствах компьютера;

Д) наука о составлении программ.

А) устройство для ввода рисунков и фотографий; Б) устройство для обработки информации; В) устройство для прослушивания звука; Г) устройство визуального отображения информации; Д) устройство для ввода звука.

А) устройство для ввода рисунков и фотографий;

Б) устройство для обработки информации;

В) устройство для прослушивания звука;

Г) устройство визуального отображения информации;

Д) устройство для ввода звука.

А) устройство вывода информации на бумагу; Б) устройство для управления компьютером; В) часть системного блока; Г) устройство для просмотра текста; Д) устройство ввода символьной информации.

А) устройство вывода информации на бумагу;

Б) устройство для управления компьютером;

В) часть системного блока;

Г) устройство для просмотра текста;

Д) устройство ввода символьной информации.

А) устройство для ввода звука; Б) устройство для длительного хранения  информации; В) устройство для прослушивания звука; Г) он управляет работой всего компьютера; Д) графический объект на рабочем столе.

А) устройство для ввода звука;

Б) устройство для длительного хранения

информации;

В) устройство для прослушивания звука;

Г) он управляет работой всего компьютера;

Д) графический объект на рабочем столе.

А) она бывает управляющей, функциональной,  алфавитно-цифровой…; Б) устройство вывода информации на бумагу; В) информационный процесс; Г) часть системного блока; Д) название поисковой сети.

А) она бывает управляющей, функциональной,

алфавитно-цифровой…;

Б) устройство вывода информации на бумагу;

В) информационный процесс;

Г) часть системного блока;

Д) название поисковой сети.

А) клавиша управления; Б) указатель места ввода информации; В) устройство перемещения по экрану; Г) значок на панели инструментов; Д) устройство для передачи информации.

А) клавиша управления;

Б) указатель места ввода информации;

В) устройство перемещения по экрану;

Г) значок на панели инструментов;

Д) устройство для передачи информации.

А) он управляет работой всего компьютера; Б) место хранения информации; В) устройство записи информации; Г) устройство отображения информации на  экране; Д) устройство для ввода звука.

А) он управляет работой всего компьютера;

Б) место хранения информации;

В) устройство записи информации;

Г) устройство отображения информации на

экране;

Д) устройство для ввода звука.

А) устройство, которое модулирует и демодулирует  сигнал; Б) устройство для ручного управления курсором; В) общее название дисков и дискет; Г) устройство вывода информации на бумагу; Д) устройство передачи информации.

А) устройство, которое модулирует и демодулирует

сигнал;

Б) устройство для ручного управления курсором;

В) общее название дисков и дискет;

Г) устройство вывода информации на бумагу;

Д) устройство передачи информации.

А) устройство для подключения к телефонной  линии; Б) устройство для вывода информации; В) наука о приемах передачи информаци; Г) глобальная компьютерная сеть; Д) программа для общения.

А) устройство для подключения к телефонной

линии;

Б) устройство для вывода информации;

В) наука о приемах передачи информаци;

Г) глобальная компьютерная сеть;

Д) программа для общения.

Творческая работа.  Соберите пазл «Чудо ребенок» Чудо ребенок 17

Творческая работа.

Соберите пазл «Чудо ребенок»

Чудо

ребенок

17

17

17

17

17


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентации. Программа Microsoft Power Point (обобщающий урок)

Автор: Тюлюбергенева Нагима Махамбетовна

Дата: 10.01.2015

Номер свидетельства: 152684

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Разработка урока для 6 класса по теме "Мои любимые книги" "
    ["seo_title"] => string(61) "razrabotka-uroka-dlia-6-klassa-po-tiemie-moi-liubimyie-knighi"
    ["file_id"] => string(6) "109816"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405070951"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Презентация. Портфолио учителя физики "
    ["seo_title"] => string(43) "priezientatsiia-portfolio-uchitielia-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "152266"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420818620"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Обобщающий урок "Степень с натуральным показателем" конспект урока "
    ["seo_title"] => string(75) "obobshchaiushchii-urok-stiepien-s-natural-nym-pokazatieliem-konspiekt-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "176553"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424437684"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Интегрированный урок английского языка и информатики по теме "Экология сегодня" ("Ecology Today") "
    ["seo_title"] => string(103) "intieghrirovannyi-urok-anghliiskogho-iazyka-i-informatiki-po-tiemie-ekologhiia-sieghodnia-ecology-today"
    ["file_id"] => string(6) "103722"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402606259"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока математики: «Общие методы решения уравнений» "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-matiematiki-obshchiie-mietody-rieshieniia-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "202251"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429200819"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства