kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация. Портфолио учителя физики

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Данная презентация создана с помощью программы Microsoft Power Point. Презентация "Портфолио учителя физики" предназначена для учителей физики. В ней  представлен обобщающий материал из опыта работы учителя физики за определенный период (результативнось работы с одаренными учащимися, процессы, влияющие на развитие творческого мышления учащихся; методы повышения интереса учащихся к предмету, роль использования ИКТ на уроках физики и т.д).

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Портфолио учителя физики »

Кольчугинская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней №2 ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ

Кольчугинская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней №2

ПОРТФОЛИО

УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ

Учитель физики, астрономии Кольчугинской ОШ №2  Образование - высшее Самаркандский Государственный университет имени А.Навои( 1984год)  Специальность - преподаватель, физик  Педагогический стаж - 29 лет (в данной школе – 19 лет)  Квалификационная категория -  «Специалист высшей категории»  Год прохождения курсовой переподготовки - 2012 год  Руководитель МО естественно-математического цикла   Алиева Айше Юсуфовна

Учитель физики, астрономии

Кольчугинской ОШ №2

Образование - высшее

Самаркандский Государственный университет имени А.Навои( 1984год)

Специальность - преподаватель, физик

Педагогический стаж -

29 лет (в данной школе – 19 лет)

Квалификационная категория -

«Специалист высшей категории»

Год прохождения курсовой переподготовки - 2012 год

Руководитель МО естественно-математического цикла

Алиева

Айше Юсуфовна

Проблема, над которой я работаю:  Развитие творческого и интеллектуального потенциала учащихся на уроках физики, астрономии

Проблема, над которой я работаю:

Развитие творческого и интеллектуального потенциала учащихся на уроках физики, астрономии

Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения,  убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребенка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолить.  К.Д. Ушинский

Учение, лишенное всякого интереса

и взятое только силой принуждения,

убивает в ученике охоту к овладению знаниями.

Приохотить ребенка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолить.

К.Д. Ушинский

Кабинет физики

Кабинет физики

как сделать учение интересным для учащихся?
  • как сделать учение интересным для учащихся?
как разбудить в ученике стремление работать над собой и стремление к творчеству?
  • как разбудить в ученике стремление работать над собой и стремление к творчеству?
Когда у ребёнка глаза горят от познания нового – готова почва для его дальнейшего роста и прогресса

Когда у ребёнка глаза горят от познания нового –

готова почва для его дальнейшего роста и прогресса

Чтобы ребенок успешно освоил программу курса физики, он должен логически мыслить. Поэтому для развития творческого и интеллектуального потенциала учащихся применяю не только содержание, но и методы работы. Свои уроки стремлюсь строить так, чтобы дети могли расширить свой кругозор, развивать любознательность и пытливость, тренировать внимание, воображение, память, мышление. Все эти творческие процессы под влиянием познавательного интереса приобретают особую активность и направленность.

Чтобы ребенок успешно освоил программу курса физики, он должен логически мыслить. Поэтому для развития творческого и интеллектуального потенциала учащихся применяю не только содержание, но и методы работы. Свои уроки стремлюсь строить так, чтобы дети могли расширить свой кругозор, развивать любознательность и пытливость, тренировать внимание, воображение, память, мышление. Все эти творческие процессы под влиянием познавательного интереса приобретают особую активность и направленность.

Процессы влияющие на формирование интереса учащихся Внимание Расширение кругозора Память  Пытливость Мышление и логика Воображение 4

Процессы влияющие на формирование интереса учащихся

Внимание

Расширение кругозора

Память

Пытливость

Мышление и логика

Воображение

4

Факторы положительного результата

Факторы положительного результата

  • Стимулирование мотивации учения.
  • Создание условий для осмысления предстоящего изучения учебного материала как личностно-значимого для ученика.
  • Создание условий сотрудничества, обеспечивающего поддержку каждому ученику и его личную ответственность за результат работы.
  • Рефлексия личностных достижений как условия принятия собственного решения о самосовершенствовании.
Предмет физики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным.   Б. Паскаль 12

Предмет физики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным.

Б. Паскаль

12

Методы повышения интереса учащихся к предмету физики Взаимопроверка домашней работы,  самостоятельной работы.

Методы повышения интереса учащихся к предмету физики

  • Взаимопроверка домашней работы,

самостоятельной работы.

  • Работа в парах, группах.
  • Физическое лото.
  • Физическая эстафета.
  • Открытый микрофон.
  • Доклады, сообщения.
  • Метод проектов.
  • Дифференцированный подход к учащимся.
  • Участие в предметной олимпиаде.
  • Участие в предметной неделе.
  • Создание ученических презентаций.
  • Использование средств ИКТ.
  • Использование наглядностей.
  • Участие во Всеукраинском конкурсе «Львёнок»
  • Внеклассная работа по предмету
Ученик уже не тот сосуд, который надо заполнить, а факел, который нужно зажечь

Ученик уже не тот сосуд, который надо заполнить, а факел, который нужно зажечь

Использование средств ИКТ

Использование средств ИКТ

Использование наглядностей

Использование наглядностей

Участие в конкурсах  Районные   2009/2010 «Космические фантазии » (Османов Э. – 2 место) 2010/2011 «Мирный космос» (Зикерьяев Э. – 2 место) 2011/2012 «Физико-математический бой» (2 место) -15 уч.,   2012/2013 «Космические фантазии» (Аметова Дж. –2 место)

Участие в конкурсах

Районные

2009/2010 «Космические фантазии » (Османов Э. – 2 место)

2010/2011 «Мирный космос» (Зикерьяев Э. – 2 место)

2011/2012 «Физико-математический бой» (2 место) -15 уч.,

2012/2013 «Космические фантазии» (Аметова Дж. –2 место)

Всеукраинский конкурс «Львёнок»   2009/2010 30 уч. – «Добре» -10 уч., «Відмінно»-2уч.  2010/2011 35 уч. – «Добре» 23 уч., «Відмінно»-3 уч. 2011/2012 31 уч. – «Добре» -15 уч., «Відмінно»-1 уч. 2012/2013 45 уч. – «Добре» -25 уч., «Відмінно»-1 уч.

Всеукраинский конкурс «Львёнок»

2009/2010 30 уч. – «Добре» -10 уч., «Відмінно»-2уч.

2010/2011 35 уч. – «Добре» 23 уч., «Відмінно»-3 уч.

2011/2012 31 уч. – «Добре» -15 уч., «Відмінно»-1 уч.

2012/2013 45 уч. – «Добре» -25 уч., «Відмінно»-1 уч.

Участие во Всеукраинских ученических олимпиадах по физике

Участие во Всеукраинских ученических олимпиадах по физике

УУД по физике

УУД по физике


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация. Портфолио учителя физики

Автор: Алиева Айше Юсуфовна

Дата: 09.01.2015

Номер свидетельства: 152266

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Презентация: "Создание персонального сайта учителя" с помощью бесплатного конструктора  на проекте "Инфоурок" "
    ["seo_title"] => string(121) "priezientatsiia-sozdaniie-piersonal-nogho-saita-uchitielia-s-pomoshch-iu-biesplatnogho-konstruktora-na-proiektie-infourok"
    ["file_id"] => string(6) "185411"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426178071"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства