kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок английского языка и информатики по теме "Экология сегодня" ("Ecology Today")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: повторительно-обобщающий.

Форма проведения: исследовательская проектная работа.

Цели урока:

закрепление умений и навыков применения информационных и коммуникационных технологий в исследовательской работе учащихся по теме “Экология сегодня” на английском языке;

умение представить свой проект на английском языке, используя программы презентаций.

Задачи урока:

Английский язык

Практические:

Активизация лексики по теме: “Экология”.

Тренировка учащихся в устной речи: монологической и диалогической.

Практика учащихся в аудировании.

Формирование навыка перевода информации с русского на английский язык.

Развитие умения говорения и письма на основе прочитанного.

Отработка навыков грамматического и лексического оформления речи в соответствии с коммуникативным назначением высказывания.

Формирование лексических навыков чтения на английском языке.

Учебно-коммуникативные:

Умение представить свой проект на английском языке.

Знакомство с экологическими проблемами

Отработка лексических единиц.

Воспитательные задачи:

Воспитание культуры оформления электронных проектов.

Расширение языкового этикета на языке.

Развитие у учащихся способности работать в коллективе.

Развитие чувства любви и бережного отношения к природе родного края.

Задействование эмоционального восприятия учащихся.

 

Развивающие задачи:

Расширение общего филологического кругозора учащихся.

Развитие познавательной и творческой активности, любознательности, самостоятельности учащихся.

Познавательный аспект:
- осознание учащимися возможности использования компьютера в практической деятельности.

Развитие творческого потенциала учащихся средствами языка.

Формирование социокультурной компетенции.

Развитие умений и навыков создавать презентации и находить информацию с помощью поисковых систем.

Совершенствование навыков перевода текста на английский язык.

Повышение мотивации изучения английского языка и информационных технологий.

Развитие навыков самостоятельной работы.

Информатика

Выработка навыков применения средств ИКТ в учебной деятельности, в проектной работе.

Совершенствование навыков работы с клавиатурой, принтером, сканером, текстовым редактором MS Word, графическим редактором MS Paint, средой создания презентаций Power Point.

Совершенствование навыков работы с английской клавиатурой и текстом;

Знакомство с англоязычными терминами, принятыми в информационных технологиях.

Формирование навыков работы с электронными энциклопедиями и программами создания презентаций.

Формирование навыков оформления информации в среде текстового редактора.

Формирование навыков работы в ИНТЕРНЕТ.

Оснащение урока:

Наглядные пособия:

карточки с заданиями на английском языке для поиска информации в Интернете;

плакаты с названиями компьютерных программ и основных клавиш;

плакат на английском языке;

ТСО. Оборудование:

компьютерный класс,

интерактивная доска,

проектор,

программа презентаций PowerPoint,

интерактивная видео-викторина,

браузер Internet Explorer,

аудиозапись “Звуки живой природы”.

ХОД УРОКА

Начало урока:

Организационный момент:

Вступительное слово учителя английского языка

Teacher: Today we have an unusual lesson, a combined lesson of English and Information Technology. We’ll speak about the world around us, about our environment with the help of computing.

Вступительное слово преподавателя информатики.

Ребята! Сегодня мы в первый раз проводим урок английского языка совместно с уроком информатики. Английский язык и информатика тесно связаны между собой. Успешная работа на компьютере во многом зависит от хорошего знания английского языка. На уроках в 7-м классе мы с вами познакомились с клавиатурой, и вы заметили, что кнопки клавиатуры имеют английские названия.

В прошлом учебном году вы познакомились с операционными системами и в частности с системой WINDOWS XP Professional. Вы, наверное, слышали о системе Windows WISTA и о нашей русской системе, но с английским названием LINUX. Также в прошлом году мы освоили с вами графический редактор Paint, в котором вы создавали графические изображения, а также получили навыки работы с программой создания презентаций POWERPOINT. В этом году в 3 четверти мы с вами познакомились с текстовым процессором Microsoft Word, который тоже имеет английское название. На прошлом уроке мы начали знакомиться с электронными таблицами EXCEL. В старших классах мы изучим очень много компьютерных программ, и они тоже имеют английские названия. Это программа создания баз данных Microsoft Access, профессиональный растровый редактор Adobe Photoshop, профессиональный векторный редактор Corel Draw, языки программирования Qbasic, Vbasic или Pascal. Мы также познакомимся с языком разметки гипертекста HTML. И здесь вашим лучшим помощником будет английский язык, так как все команды языков программирования записываются на английском языке.

А сможете ли вы перевести эти команды?

Учитель называет изученные команды

Учащиеся переводят команды на русский язык

Open

Close

Print

End

Input

Output

Next

Сообщение темы, целей и задач урока:

Учитель информатики: Сегодня урок у вас необычный. Вы должны показать, как можно использовать программное приложение Power Point, с которым вы познакомились в прошлом году, на уроке английского языка. Для этого вам было дано проектное задание на тему “Экология сегодня”. И слово я передаю учителю английского языка.

Учитель английского языка: If you go camping in Canadian national park, you’ll be told (на экране появляется надпись):

Walk lightly on the Earth. See but don’t be seen. Hear, but don’t be heard. What you carry in, carry out. Take only memories, leave only footprints.

T: Don’t you think that these words can be the motto of our lesson today? Many years ago people didn’t have the slightest idea of the term ecology, but nowadays reading newspapers, listening to the radio or watching TV we meet this word regularly.

 The theme of our lesson is “Ecology Today”.

(На интерактивной доске выводится название темы, меняются слайды-изображения видов природы  , звучит аудиозапись живых звуков леса).

We’ll speak about our environment, discuss main ecological problems and watch your projects on this theme. But let’s stop for a while and listen. (Звуки усиливаются). What do you hear?

Pupil 1: We hear the sounds of the forest.

Pupil 2: We hear birds singing.

Teacher: Today at our lesson we’ll discuss a very important problem, may be the most important problem for our Planet and the people living on it.

Our experts will answer this and other questions a bit later. So, expert, take your tasks, go to the computer and start working. ( выдаются задания эксперту найти информацию) (Expert on “Green Peace”, Expert on WWF)

 The teacher of Information technology will help you.

(Учитель информатики объясняет задания еще раз на русском языке и делает нужные пояснения по ходу его выполнения)

Речевая зарядка (повторение лексики в виде эвристической беседы, ответов учащихся на вопросы учителя.)

Teacher: So, let’s start. The problems of ecology are very important and actual nowadays. But

What is “ecology”?

Pupil 1: Ecology is a science.

What does it study?

Pupils: Ecology is the study of plants and animals in relation to their environment.

Теаснеr:  What does the word “ecology” mean in translation from Greek?

Pupil 3: It means “home”.

Yes, you are right. Ecology is a science about our home, about our environment.

But while telling us about ecological problems our ecologists use many ecological notions. Let’s have a look at some of these notions. (на партах учащихся Ecological Glossary)

Интерактивная викторина. (Тренировка в употреблении лексики по теме. Чтение с детальным извлечением информации.)

T: The protection of nature has become one of the most burning problems. Our health depends on our environment and we know that the range of ecological problems is wide nowadays. Let’s name them.

 (На интерактивной доске высвечиваются названия экологических проблем. Read the names, please.

Pupils (read all together):

Water pollution,

Air pollution,

Deforestation,

Recycling,

The ozone layer (holes),

The Greenhouse effect,

Endangered animals.

Teacher: Now match the symbols with the names of the problems. Think a little.

(Ученики называют номер символа и название проблемы, которую он обозначает, например:

Pupil 1: Number One is water pollution.

Учитель информатики управляет программой и выводит на интерактивную доску верный ответ. Учитель английского языка комментирует ответы детей:

Teacher: Yes, you are right. / No, you are wrong. (Etc- и т. д.)

Teacher: Now match the names of the problems with their description.

Ученики сопоставляют символ с текстовым описанием проблемы, например:

Pupil 1: Our factories throw a lot of dirt into the air. We are polluting the atmosphere. It is Air pollution.

Учитель информатики выводит верный ответ. Учитель английского языка комментирует.

Teacher: Yes, you are right. / No, you are wrong. (Etc- и т.д.)

Защита проектов.

(Презентации учащихся выводятся на интерактивную доску).

Представление презентаций.

1. The Greenhouse effect

2. Water pollution

3. The Ozone holes

Учащиеся-“эксперты” по данной проблеме представляют свою презентацию и рассказывают на английском языке содержание проекта.

T: Well done! Thank you very much for the project. And now some information to think it over. Read and translate some facts about climate. (информация на экране)

Some facts about climate

T: And now let’s do some more exercises. Match the words in column A with the words in column B: (задания выведены на компьютеры и доску)

Анализ исследовательской деятельности учащихся.

Teacher: Now let’s ask our expert about your work. Are you ready? What information have you found in the net on your theme?

Expert on “Green Peace”, Expert on WWF present the information they have found.

Учащиеся-“эксперты”, работавшие в сети Интернет представляют ответы на заданные вопросы, предъявляют найденную информацию, используя ИКТ.

Учитель английского языка задает вопросы по ходу представления информации, вовлекает других учащихся в обсуждение.

Учитель информатики задает вопросы, касающиеся поиска информации и поисковых систем, используемых учащимися при работе.

Заключительный этап урока:

Подведение итогов урока.

T: Today we have spoken about some global problems. At the end of our lesson let’s look at our planet once again. It’s so beautiful!

Teacher of English: So you see we live in a beautiful world and we must think about our future in order to save it.

(На интерактивной доске появляется цитата английского писателя Д.Голсуорси и звучит медленная музыка.

“If you don’t think about the future, you won’t have it”, said the famous English writer J. Galsworthy. How do you understand these words? What must we do to save our planet?

Pupils: We must… (All possible answers)

Запись домашнего задания:

(На интерактивной доске появляется запись.

Home task: Make up the presentation “My Future Town”)

Teacher: Think about your future town. What will it be like? Make up a presentation “My Future Town”). Is the task clear?

Pupils: Yes, it is.

Teacher: Our lesson is coming to an end. You have worked very well today and I give you all excellent marks. Thank you very much for the lesson. Good bye!

Pupils: Good bye!

Учитель информатики: До свидания!

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок английского языка и информатики по теме "Экология сегодня" ("Ecology Today") »

Интегрированный урок английского языка и информатики в 8-м классе по теме "Экология сегодня" ("Ecology Today")

(Л.М. Головина - учитель английского языка, Е.В. Салманова - учитель информатики)


Тип урока: повторительно-обобщающий.

Форма проведения: исследовательская проектная работа.

Цели урока:

закрепление умений и навыков применения информационных и коммуникационных технологий в исследовательской работе учащихся по теме “Экология сегодня” на английском языке;

умение представить свой проект на английском языке, используя программы презентаций.

Задачи урока:

Английский язык

Практические:

Активизация лексики по теме: “Экология”.

Тренировка учащихся в устной речи: монологической и диалогической.

Практика учащихся в аудировании.

Формирование навыка перевода информации с русского на английский язык.

Развитие умения говорения и письма на основе прочитанного.

Отработка навыков грамматического и лексического оформления речи в соответствии с коммуникативным назначением высказывания.

Формирование лексических навыков чтения на английском языке.

Учебно-коммуникативные:

Умение представить свой проект на английском языке.

Знакомство с экологическими проблемами

Отработка лексических единиц.

Воспитательные задачи:

Воспитание культуры оформления электронных проектов.

Расширение языкового этикета на языке.

Развитие у учащихся способности работать в коллективе.

Развитие чувства любви и бережного отношения к природе родного края.

Задействование эмоционального восприятия учащихся.


Развивающие задачи:

Расширение общего филологического кругозора учащихся.

Развитие познавательной и творческой активности, любознательности, самостоятельности учащихся.

Познавательный аспект:
- осознание учащимися возможности использования компьютера в практической деятельности.

Развитие творческого потенциала учащихся средствами языка.

Формирование социокультурной компетенции.

Развитие умений и навыков создавать презентации и находить информацию с помощью поисковых систем.

Совершенствование навыков перевода текста на английский язык.

Повышение мотивации изучения английского языка и информационных технологий.

Развитие навыков самостоятельной работы.

Информатика

Выработка навыков применения средств ИКТ в учебной деятельности, в проектной работе.

Совершенствование навыков работы с клавиатурой, принтером, сканером, текстовым редактором MS Word, графическим редактором MS Paint, средой создания презентаций Power Point.

Совершенствование навыков работы с английской клавиатурой и текстом;

Знакомство с англоязычными терминами, принятыми в информационных технологиях.

Формирование навыков работы с электронными энциклопедиями и программами создания презентаций.

Формирование навыков оформления информации в среде текстового редактора.

Формирование навыков работы в ИНТЕРНЕТ.

Оснащение урока:

Учебник: Афанасьева О. В., Михеева И. В. “Новый курс английского языка для российских школ”. 4-й год обучения. 8-й класс.

Наглядные пособия:

карточки с заданиями на английском языке для поиска информации в Интернете;

плакаты с названиями компьютерных программ и основных клавиш;

плакат на английском языке;

ТСО. Оборудование:

компьютерный класс,

интерактивная доска,

проектор,

программа презентаций PowerPoint,

интерактивная видео-викторина,

браузер Internet Explorer,

аудиозапись “Звуки живой природы”.

ХОД УРОКА

Начало урока:

Организационный момент:

Вступительное слово учителя английского языка

Тeacher: Good morning, boys and girls!

Pupils: Good morning!

Teacher: How are you today?

Pupils: Fine, thanks, and you?

Teacher: I am O.K. Is anybody absent today?

Pupil 1: N. is absent today.

Teacher: Is she ill?

Pupil 1: Yes, she is.

Teacher: I see. Today we have an unusual lesson, a combined lesson of English and Information Technology. We’ll speak about the world around us, about our environment with the help of computing.

Вступительное слово преподавателя информатики.

Ребята! Сегодня мы в первый раз проводим урок английского языка совместно с уроком информатики. Английский язык и информатика тесно связаны между собой. Успешная работа на компьютере во многом зависит от хорошего знания английского языка. На уроках в 7-м классе мы с вами познакомились с клавиатурой, и вы заметили, что кнопки клавиатуры имеют английские названия:

Shift

Enter

Back Space

Caps Lock

Page Down

Home

End

Insert

Delete

Page Up

Вот вам и первая встреча с английским языком на уроке информатики.

В прошлом учебном году вы познакомились с операционными системами и в частности с системой WINDOWS XP Professional. Вы, наверное, слышали о системе Windows WISTA и о нашей русской системе, но с английским названием LINUX. Также в прошлом году мы освоили с вами графический редактор Paint, в котором вы создавали графические изображения, а также получили навыки работы с программой создания презентаций POWERPOINT. В этом году в 3 четверти мы с вами познакомились с текстовым процессором Microsoft Word, который тоже имеет английское название. На прошлом уроке мы начали знакомиться с электронными таблицами EXCEL. В старших классах мы изучим очень много компьютерных программ, и они тоже имеют английские названия. Это программа создания баз данных Microsoft Access, профессиональный растровый редактор Adobe Photoshop, профессиональный векторный редактор Corel Draw, языки программирования Qbasic, Vbasic или Pascal. Мы также познакомимся с языком разметки гипертекста HTML. И здесь вашим лучшим помощником будет английский язык, так как все команды языков программирования записываются на английском языке.

А сможете ли вы перевести эти команды?

Учитель называет изученные команды

Учащиеся переводят команды на русский язык

Open

открыть

Close

закрыть

Print

печатать

End

конец

Input

ввести

Output

вывести

Next

следующий

Сообщение темы, целей и задач урока:

Учитель информатики: Сегодня урок у вас необычный. Вы должны показать, как можно использовать программное приложение Power Point, с которым вы познакомились в прошлом году, на уроке английского языка. Для этого вам было дано проектное задание на тему “Экология сегодня”. И слово я передаю учителю английского языка.

Учитель английского языка: If you go camping in Canadian national park, you’ll be told (на экране появляется надпись):

Walk lightly on the Earth. See but don’t be seen. Hear, but don’t be heard. What you carry in, carry out. Take only memories, leave only footprints.

T: Don’t you think that these words can be the motto of our lesson today? Many years ago people didn’t have the slightest idea of the term ecology, but nowadays reading newspapers, listening to the radio or watching TV we meet this word regularly.

The theme of our lesson is “Ecology Today”.

(На интерактивной доске выводится название темы, меняются слайды-изображения видов природы , звучит аудиозапись живых звуков леса).

We’ll speak about our environment, discuss main ecological problems and watch your projects on this theme. But let’s stop for a while and listen. (Звуки усиливаются). What do you hear?

Pupil 1: We hear the sounds of the forest.

Pupil 2: We hear birds singing.

Teacher: Do you like to be in the forest?

Pupils: Yes, I do.

Teacher: Do you like to listen to birds? Do you like to watch animals?

Pupils: Yes, of course.

By the way, do you know what Earth Day is?

Pupils: “День Земли”?

Teacher: Yes, right. Do you know when it is celebrated?

Pupils: April, 22 is a special day around the world. On that day people of the Earth celebrate Earth Day. Today at our lesson we’ll discuss a very important problem, may be the most important problem for our Planet and the people living on it.

Teacher: Today at our lesson we’ll discuss a very important problem, may be the most important problem for our Planet and the people living on it.

Our experts will answer this and other questions a bit later. So, expert, take your tasks, go to the computer and start working. ( выдаются задания эксперту найти информацию) (Expert on “Green Peace”, Expert on WWF)

The teacher of Information technology will help you.

(Учитель информатики объясняет задания еще раз на русском языке и делает нужные пояснения по ходу его выполнения)

Речевая зарядка (повторение лексики в виде эвристической беседы, ответов учащихся на вопросы учителя.)

Teacher: So, let’s start. The problems of ecology are very important and actual nowadays. But

What is “ecology”?

Pupil 1: Ecology is a science.

What does it study?

Pupils: Ecology is the study of plants and animals in relation to their environment.

Теаснеr: What does the word “ecology” mean in translation from Greek?

Pupil 3: It means “home”.

Yes, you are right. Ecology is a science about our home, about our environment.

But while telling us about ecological problems our ecologists use many ecological notions. Let’s have a look at some of these notions. (на партах учащихся Ecological Glossary)


Интерактивная викторина. (Тренировка в употреблении лексики по теме. Чтение с детальным извлечением информации.)


Let’s read and translate them.

Glossary

Acid rain – when harmful gases from cars and power plants are released into the air and fall back to the Earth with rain or snow.

Atmosphere – all the gases around the Earth

Carbon dioxide – a gas in the atmosphere. The gas that we breathe out.

CFCs – man-made chemicals which destroy the ozone layer

Ecology – the study of organisms and their environment.

Ecosystem - a community of plants and animals living together.

Global warming – an increase in the Earth’s temperature, caused by a build-up of carbon dioxide in the atmosphere.

Greenhouse effect – the Earth is becoming warmer because there is too much carbon dioxide (and several other gases) in the atmosphere. This is called the ‘greenhouse effect’

Ozone (O ) – a type of oxygen

Ozone layer – this is in the atmosphere, between 10km and 60km above the Earth. The ozone stops a lot of the ultraviolet radiation from the sun.

Recycle – to use over and over again. Renewable resource.

Solar energy – energy that comes from the sun.

Smog - brown air pollution that comes from cars and factories; it makes the air unsafe for people, animals and plants to breathe.

Toxic - another word for poisonous.

Ultraviolet radiation – part of sunlight.



Интерактивная викторина. (Тренировка в употреблении лексики по теме. Чтение с детальным извлечением информации.)

T: The protection of nature has become one of the most burning problems. Our health depends on our environment and we know that the range of ecological problems is wide nowadays. Let’s name them.

(На интерактивной доске высвечиваются названия экологических проблем. Read the names, please.

Pupils (read all together):

Water pollution,

Air pollution,

Deforestation,

Recycling,

The ozone layer (holes),

The Greenhouse effect,

Endangered animals.

Teacher: Now match the symbols with the names of the problems. Think a little.

(Ученики называют номер символа и название проблемы, которую он обозначает, например:

Pupil 1: Number One is water pollution.

Учитель информатики управляет программой и выводит на интерактивную доску верный ответ. Учитель английского языка комментирует ответы детей:

Teacher: Yes, you are right. / No, you are wrong. (Etc- и т. д.)

Teacher: Now match the names of the problems with their description.

Ученики сопоставляют символ с текстовым описанием проблемы, например:

Pupil 1: Our factories throw a lot of dirt into the air. We are polluting the atmosphere. It is Air pollution.

Учитель информатики выводит верный ответ. Учитель английского языка комментирует.

Teacher: Yes, you are right. / No, you are wrong. (Etc- и т.д.)

Защита проектов.

(Презентации учащихся выводятся на интерактивную доску).

T: Teacher: Now it’s time for you to watch about our environment and problems of nowadays. We’ll start with the project “Our Native Town”. Please Valeria and Ksenia.


Представление презентаций.

1. The Greenhouse effect

2. Water pollution

3. The Ozone holes

Учащиеся-“эксперты” по данной проблеме представляют свою презентацию и рассказывают на английском языке содержание проекта.

T: Well done! Thank you very much for the project. And now some information to think it over. Read and translate some facts about climate. (информация на экране)

Some facts about climate


All living organisms breathe in oxygen, and breathe out carbon dioxide. We produce carbon dioxide when we burn things. Trees take this gas from the air, and produce oxygen. But in the last few years, people have cut and burnt large amount of rainforest.

A lot of species - fish, reptiles, insects, birds, mammals - are disappearing fast. It’s reported that by 2030 25% of all animals, birds and insects may be extinct. (Многие виды – рыбы, пресмыкающиеся, насекомые, птицы, млекопитающие – быстро исчезают. Сообщается, что к 2030 году 25% всех животных, птиц и насекомых могут вымереть.)

Every year over 100000 sq. km. of forests are cleared for different uses, and a lot of forests are so badly damaged that they will hardly be able to recoverAcid rain falls when poisonous gases from power stations and vehicles mix with oxygen and moisture in the air. (Мировые температуры с каждым годом повышаются. Это явление называется глобальным потеплением.)


World temperatures are currently rising every year. This phenomenon is called global warming. As the planet warms up, the water in the oceans will take up more space and water from glaciers and the polar ice caps will start to melt.


(Причиной глобального потепления является парниковый эффект. Он работает следующим образом: солнечный свет доставляет тепло, которое прогревает атмосферу. Некоторая часть тепла возвращается в космос. Сегодня воздух, окружающий Землю, стал значительно теплее, потому что тепло не может возвращаться в космос.)

T: And now let’s do some more exercises. Match the words in column A with the words in column B: (задания выведены на компьютеры и доску)


Column A Column B

A drought happens when there aren’t enough trees

A famine happens when there isn’t enough rain

A flood happens when there is too much carbon dioxide

Trees fall down when there are too many CFCs in the air

The ozone layer become thinner when there is too much rain

The world produces less oxygen when the wind is too strong

The atmosphere becomes warmer when there isn’t much food

There is more skin cancer when there is too much ultraviolet radiation



Анализ исследовательской деятельности учащихся.

Teacher: Now let’s ask our expert about your work. Are you ready? What information have you found in the net on your theme?

Expert on “Green Peace”, Expert on WWF present the information they have found.

Учащиеся-“эксперты”, работавшие в сети Интернет представляют ответы на заданные вопросы, предъявляют найденную информацию, используя ИКТ.

Учитель английского языка задает вопросы по ходу представления информации, вовлекает других учащихся в обсуждение.

Учитель информатики задает вопросы, касающиеся поиска информации и поисковых систем, используемых учащимися при работе.

Заключительный этап урока:

Подведение итогов урока.

T: Today we have spoken about some global problems. At the end of our lesson let’s look at our planet once again. It’s so beautiful!


P: Yes, our Earth is so beautiful. Nature gives people its riches to live and enjoy. We cannot live without fresh air, clean water, sunshine and a lot of things, which must take care of it. We must keep our rivers and lakes, forests and towns clean. We must plant flowers, feed birds and animals in winter. Then we’ll be happy to live on the most beautiful planet in the Universe.



Teacher of English: So you see we live in a beautiful world and we must think about our future in order to save it.

(На интерактивной доске появляется цитата английского писателя Д.Голсуорси и звучит медленная музыка.

“If you don’t think about the future, you won’t have it”, said the famous English writer J. Galsworthy. How do you understand these words? What must we do to save our planet?

Pupils: We must… (All possible answers)

Запись домашнего задания:

(На интерактивной доске появляется запись.

Home task: Make up the presentation “My Future Town”)

Teacher: Think about your future town. What will it be like? Make up a presentation “My Future Town”). Is the task clear?

Pupils: Yes, it is.

Учитель информатики объясняет домашнее задание еще раз на русском языке.

Завершение урока, выставление оценок.

Учитель информатики: Оцените свою деятельность на уроке:

Какой вид работы вам понравился больше всего?

Что у вас получалось легко, а что вызывало затруднения?

Трудно ли было концентрировать свое внимание на двух аспектах одновременно: правильность выполнения работы по английскому языку и по информатике? (Учащиеся отвечают на поставленные вопросы)

Teacher: Our lesson is coming to an end. You have worked very well today and I give you all excellent marks. Thank you very much for the lesson. Good bye!

Pupils: Good bye!

Учитель информатики: До свидания!

Список литературы:

Афанасьева О.В., Михеева И. В. “Новый курс английского языка для российских школ”. 4-й год обучения. 8-й класс “Дрофа”, 2006.

Кузовлев В.П. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений. Москва, “Просвещение”, 2003.

Макарова Н.В. “Информатика 10-11 класс”, “Питер”, 2003.

Угринович Н.Д. “Информатика 7 класс”, Бином, 2006.

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.monax.ru




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Головина Людмила Михайловна

Дата: 13.06.2014

Номер свидетельства: 103722

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Интегрированный урок английского языка и информатики по теме "Экология сегодня" ("Ecology Today"). Конспект урока. "
    ["seo_title"] => string(119) "intieghrirovannyi-urok-anghliiskogho-iazyka-i-informatiki-po-tiemie-ekologhiia-sieghodnia-ecology-today-konspiekt-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "145283"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418890240"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства