Команды поднимают руку, если верят, и не поднимают, если не верят. Или поднимают одну из табличек со смайликом “?” или “?” Командам дается по 5 ребусов на компьютерную тематику, необходимо разгадать их течение 2 минут.Командам было дано домашнее задание приготовить ЭССЕ с информационной направленностью.
Современные компьютеры могут все. Например, сочинять музыку и затем воспроизводить ее, имитируя целый симфонический оркестр.
В нашем конкурсе задание будет попроще — командам предстоит продемонстрировать ЭССЕ. Ваша задача — продемонстрировать так, чтобы это исполнение было оригинальным и узнаваемым
ÿПоказать, что информатика является наукой, которая занимается изучением информационных процессов, т.е. сбора, хранения и передачи информации. И что основным инструментом реализации информационных процессов является компьютер.
ÿФормирование творческой личности, развитие памяти, мышления, воображения; формирование субъекта деятельности, производящего своей деятельностью самого себя.
ÿРазвитие творческих способностей, эмоциональности, умения самостоятельно добывать информацию.
ÿВоспитание стремления к творческой деятельности, возможности яркого самовыражения.
ÿСистематизировать знания и умения, полученные в течении 1 полугодия обучения информатике в стенах нашей школы и применить их в новых условиях, а также у каждого из вас есть возможность определить пробелы в знаниях и более качественно подготовиться к итоговой контрольной работе.
ÿНаучиться рисовать в PAINT
ÿВоспитывать любовь к информатике.
Групповой конкурс
информатика и иностранный язык
Отвечают по 1 человеку по очереди представители каждой команды.
На ответ - 1 секунда.
За верный ответ - 1 балл.
Если команда дает неверный ответ, то возможность ответа предоставляется другой команде.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по информатике для 5 классов »
ОТКРЫТЫЙ УРОК
Класс 5 «В» Дата 03.02.2014г.
Цель
Показать, что информатика является наукой, которая занимается изучением информационных процессов, т.е. сбора, хранения и передачи информации. И что основным инструментом реализации информационных процессов является компьютер.
Формирование творческой личности, развитие памяти, мышления, воображения; формирование субъекта деятельности, производящего своей деятельностью самого себя.
Развитие творческих способностей, эмоциональности, умения самостоятельно добывать информацию.
Воспитание стремления к творческой деятельности, возможности яркого самовыражения.
Систематизировать знания и умения, полученные в течении 1 полугодия обучения информатике в стенах нашей школы и применить их в новых условиях, а также у каждого из вас есть возможность определить пробелы в знаниях и более качественно подготовиться к итоговой контрольной работе.
Научиться рисовать в PAINT
Воспитывать любовь к информатике.
Команды поднимают руку, если верят, и не поднимают, если не верят. Или поднимают одну из табличек со смайликом “☺” или “☻”
Верите ли вы, что для работ с графическими данными в состав Windows входит стандартный графический редактор WORD.
(Нет - Paint)
Верите ли вы, что лазерный проигрыватель служит для воспроизведения на компьютере музыкальных компакт-дисков.
(Да)
Верите ли вы, что удобным объектом для работы с программами и документами в Windows является панель управления.
(Нет-Проводник)
Верите ли вы, что калькулятор имеет два режима работы обычный и инженерный.
(Да)
Верите ли вы, что каждый файл имеет имя. Имя состоит из собственного имени файла и расширении имени.
(Да)
Верите ли вы, что основным элементом управлением рабочего стола является кнопка Пуск.
(Да)
Верите ли вы, что для доступа к свойствам объектов используется контекстное меню.
(Да)
Верите ли вы, что щелчок на кнопке Пуск открывает ярлык Мой компьютер.
(Нет)
Командам было дано домашнее задание приготовить ЭССЕ с информационной направленностью.Современные компьютеры могут все. Например, сочинять музыку и затем воспроизводить ее, имитируя целый симфонический оркестр.В нашем конкурсе задание будет попроще — командам предстоит продемонстрировать ЭССЕ. Ваша задача — продемонстрировать так, чтобы это исполнение было оригинальным и узнаваемым.
Конкурс капитанов «Эрудит»
Отвечают по 1 человеку по очереди представители каждой команды.
На ответ - 1 секунда.
За верный ответ - 1 балл.
Если команда дает неверный ответ, то возможность ответа предоставляется другой команде.
Устройство ЭВМ, служащее для отображения текстовой и графической информации
(монитор, дисплей)
Графический редактор
(PAINT)
Символ - разделитель
(пробел)
Мозг ПК
(процессор)
1 байт равен
(8 бит)
Переносной компьютер компьютера
(ноутбук)
Взломщик компьютерных программ
(хакер)
Другое название жесткого диска
(винчестер)
Самая длинная клавиша на клавиатуре
(пробел)
Переведите на английский язык слово «окна»
(Windows)
Контейнер для файлов
(папка)
Специальная программа, выполняющая нежелательные для пользователя действия на компьютере(вирус)Сколько символов может иметь имя файла
(255)
Действие производимое с клавишей
(нажатие)
Неправильная запись в программе
(ошибка)
Переведите на английский язык слово «вычислять»
(компьютер)Ноль или единица в информатике
(бит)
Специальная программа, выполняющая нежелательные для пользователя действия на компьютере(вирус)
Строго определенная последовательность действий при решении задачи
(алгоритм)
Указание исполнителю
(команда)
Проблема, которую надо решить
(задача)
Знак, используемый для отделения целой части от дробной в информатике
(точка)
Как называется человек - фанат компьютерных игр(геймер)Числовое представление мнения преподавателя о работе ученика за ПК(оценка)
Всемирная глобальная сеть
(Интернет)
Популярный среди школьников вид компьютерных программ
(игры)
Функциональные клавиши
(F1- F12)
Печатающее устройство(принтер)
Указатель местоположения на экране(курсор)Состояние, в котором включенный компьютер не реагирует на действия пользователя
(зависание)
Место хранения информации
(память)
Наиментший элемент растрового изображения
(пиксель)
Групповойконкурс дляинформатика и русский язык
Антонимы - предлагается 5 слов, надо подобрать им противоположные по значениюВиртуальный
(реальный)
Константа
(переменная)
Локальная
(глобальная)Пиратский
(лицензионный)Сеть
(одна машина)
Групповойконкурсинформатика и иностранный язык
Дайте определение команд на русском языкеWindows
окна
Home
домой
Paint
рисование
Page Up
На страницу вверх
Print
печать
Командам дается по 5 ребусов на компьютерную тематику, необходимо разгадать их течение 2 минут.
Вот и закончился наш урок. Я хочу вас поблагодарить за интересную игру, за находчивость, которую вы проявили и за активное участие.