Открытый урок в 9 классе "Компьютерное моделирование.Биоритмы человека" в рамках проведения Недели информатики
Открытый урок в 9 классе "Компьютерное моделирование.Биоритмы человека" в рамках проведения Недели информатики
Данная презентация "Компьютерное моделирование.Биоритмы человека" создана для открытого урока в 9 классе.Предметная область-инфорамтика.Используя электронные таблицы,учащиеся на уроке,совместно с учителем,создают модель,позволяющую рассчитывать биоритмы человека.
Материал включает в себя приложения,урок.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок в 9 классе "Компьютерное моделирование.Биоритмы человека" в рамках проведения Недели информатики »
ТЕМА УРОКА
МОДЕЛИРОВАНИЕ В ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦАХ:
РАСЧЕТ БИОРИТМОВ ЧЕЛОВЕКА
ЦЕЛЬ УРОКА:
ИССЛЕДОВАТЬ МОДЕЛЬ РАСЧЕТА
БИОРИТМОВ ЧЕЛОВЕКА.
Задачи урока.
НАУЧИТЬСЯ МОДЕЛИРОВАТЬ В ЭЛЕКТРОННЫХ
НАУЧИТЬСЯ МОДЕЛИРОВАТЬ В ЭЛЕКТРОННЫХ
НАУЧИТЬСЯ МОДЕЛИРОВАТЬ В ЭЛЕКТРОННЫХ
НАУЧИТЬСЯ МОДЕЛИРОВАТЬ В ЭЛЕКТРОННЫХ
ТАБЛИЦАХ.
2. ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
НА СООТВЕТСТВИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БИОРИТМОВ
ЛИЧНЫМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ ЧЕЛОВЕКА.
3. НАУЧИТЬСЯ ПРИМЕНЯТЬ НА ПРАКТИКЕ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ:прогнозировать благоприятные дни и предупреждать о неблагоприятных, для разного рода деятельности.
ТАБЛИЦАХ.2. ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕНА СООТВЕТСТВИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БИОРИТМОВЛИЧНЫМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ ЧЕЛОВЕКА.3. НАУЧИТЬСЯ ПРИМЕНЯТЬ НА ПРАКТИКЕ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ:прогнозировать благоприятные дни и предупреждать о неблагоприятных, для разного рода деятельности.
ТАБЛИЦАХ.2. ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕНА СООТВЕТСТВИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БИОРИТМОВЛИЧНЫМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ ЧЕЛОВЕКА.3. НАУЧИТЬСЯ ПРИМЕНЯТЬ НА ПРАКТИКЕ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ:прогнозировать благоприятные дни и предупреждать о неблагоприятных, для разного рода деятельности.
ТАБЛИЦАХ.2. ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕНА СООТВЕТСТВИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БИОРИТМОВЛИЧНЫМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ ЧЕЛОВЕКА.3. НАУЧИТЬСЯ ПРИМЕНЯТЬ НА ПРАКТИКЕ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ:прогнозировать благоприятные дни и предупреждать о неблагоприятных, для разного рода деятельности.
Продолжительность биоритмов и
их влияние .
Биоритм
Оказывает влияние на
Физический
Продолжи
тельность
цикла
- энергию человека
- силу
- выносливость
- координацию движения
Эмоциональный
- нервную систему
- эмоции, настроение
- любовь
- оптимизм
- интуицию
23
Интеллектуальный
28
- творческие способности
- логические способности
- обучаемость
- память
33
ЭТАПЫ ПОСТРОЕНИЯ БИОРИТМОВ
1.Ввод исходных данных.
Дата рождения
29.02.1987
Дата отсчета
02.01.2006
Длительность прогноза
31
2.Заполнение расчетной области производится по выражениям, описывающим указанные циклы:
Физический цикл:Rф (х) =sin(2πx/23);
Эмоциональный цикл:Rэ (х) =sin(2πx/28);
Интеллектуальный цикл:Rи (х) =sin(2πx/33);
где х – возраст человека в днях.
3.Построение диаграммы.
Результаты
Порядковый день
Физическое
02.01.06
Эмоциональное
- 0,14
03.01.06
Интеллектуальное
0,90
- 0,40
04.01.06
05.01.06
- 0,63
0,78
0,81
0,62
- 0,82
0,91
0,97
0,43
1,00
+
+
-
период
ПУШКИН
Александр Сергеевич
(1799-1837), русский поэт.
ДАНТЕС Жорж Шарль
(1812-1895).
Родоначальник новой русской литературы, создатель современного русского литературного языка. В юношеских стихах — поэт лицейского братства, «поклонник дружеской свободы, веселья, граций и ума», в ранних поэмах — певец ярких и вольных страстей: «Руслан и Людмила» (1820), романтические «южные» поэмы «Кавказский пленник» (1820-21), «Бахчисарайский фонтан» (1821-23) и др.
Французский монархист, в 1830-е гг. жил в России.
На дуэли с Пушкиным, состоявшейся 27 января 1837 г., получил легкую рану в правую руку, от которой уже 8 февраля совершенно выздоровел.
Пушкин получил смертельную рану в живот.
А. С. Пушкин
Ж.Ш. Дантес
АЛЕКСАНДРII
(1818-1881).
Российский император с 1855.
Старший сын Николая I.
1 марта 1881 Александр II был смертельно ранен на набережной Екатерининского канала в Петербурге бомбой, брошенной народовольцем И. И. Гриневицким. Он погиб в день, когда решился дать ход конституционному проекту М. Т. Лорис-Меликова. Великие реформы остались незавершенными.