kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Модель.

Нажмите, чтобы узнать подробности

—В реальном времени оригинал может уже не существовать или его нет в действительности. Примеры:теория вымирания динозавров, теория гибели Атлантиды, модель “ядерной зимы”.
—2.Оригинал может иметь много свойств и взаимосвязей, от которых можно отказаться в модели. Примеры: карта местности, модели живых организмов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Модель.»

Тема:Модель как отражение существенных свойств реального объекта Выполнила ученица 6 “A”класса Утемисова Дамира Проверила : Дошумова Г.К.

Тема:Модель как отражение существенных свойств реального объекта

Выполнила ученица 6 “A”класса

Утемисова Дамира

Проверила : Дошумова Г.К.

Что такое модель?

Что такое модель?

Зачем строить модели, ведь есть оригинал?

Зачем строить модели, ведь есть оригинал?

  • 1. В реальном времени оригинал может уже не существовать или его нет в действительности. Примеры:теория вымирания динозавров , теория гибели Атлантиды, модель “ядерной зимы”.
  • 2.Оригинал может иметь много свойств и взаимосвязей, от которых можно отказаться в модели . Примеры: карта местности, модели живых организмов.
  • 3.Оригинал либо очень мал, либо очень велик. Пример: модель атома, модель солнечной системы.
  • 4.Процесс протекает очень быстро или очень медленно. Примеры: модель двигателя внутреннего сгорания.
Значимость модели.

Значимость модели.

Моделирование- что это?

Моделирование- что это?

  • Моделирование –процесс построения моделей для исследования и изучения объектов . Процессов и явлений.
  • Моделировать можно :
  • 1.Объекты( глобус , детские игрушки)
  • 2.Явления( землетрясения, грозы)
  • 3.Процессы ( развитие Вселенной)
Виды моделей

Виды моделей

  • Для того чтобы ориентироваться в многообразии моделей, необходимо их классифицировать. Классификация моделей обычно производиться:
  • - по области использования;
  • -с учетом временного фактора;
  • - по отрасли знаний;
  • -по способу представления моделей.
Классификация моделей по области использования:

Классификация моделей по области использования:

Классификация моделей с учетом фактора времени

Классификация моделей с учетом фактора времени

Классификация моделей по отрасли знаний

Классификация моделей по отрасли знаний

Классификация моделей по способу представления моделей.

Классификация моделей по способу представления моделей.

  • Материальный модели- это предметные(физические) модели . Они всегда имеют реальное воплощение, отражающее внешние свойства и внутренне устройство объекта-оригинала( игрушки ,карты, схемы)
  • Абстрактные(материальные) модели не имеют реального воплощения .Их основу составляет информация.
Признаки реализации материальных моделей

Признаки реализации материальных моделей

  • -мысленные- формируются в воображении человека в результате раздумий.
  • -вербальные- это мысленные модели, выраженные в разговорной форме.
  • -информационные- отображают наиболее существенные для исследователя свойства объекта и представляют большой интерес к информатики.
Информационные модели

Информационные модели

  • -табличные- объекты и их свойства представлены в виде перечня и значений в таблице;
  • - иерархические- объекты распределены по уровням. Каждый элемент высокого уровня состоит из элементов нижнего уровня, а элемент нижнего уровня может входить в состав только одного элемента более высокого уровня ;
  • -сетевые- применяют для отражения систем, в которых связи между элементами имеют сложную структуру.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Модель.

Автор: Выполнила ученица 6 “A”класса Утемисова Дамира Проверила : Дошумова Г.К.

Дата: 06.12.2016

Номер свидетельства: 366279

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока информатики "Модели объектов" (7 класс)"
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-informatiki-modieli-obiektov-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "250313"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447070418"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) ""Модель, как отражение существенных свойств реального объекта" "
    ["seo_title"] => string(70) "modiel-kak-otrazhieniie-sushchiestviennykh-svoistv-rieal-nogho-obiekta"
    ["file_id"] => string(6) "109311"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404324051"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Самостоятельная работа "Информационные модели. Знаковые модели" "
    ["seo_title"] => string(68) "samostoiatiel-naia-rabota-informatsionnyie-modieli-znakovyie-modieli"
    ["file_id"] => string(6) "143821"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418582788"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Проектная деятельность. Глобус - модель Земли. "
    ["seo_title"] => string(47) "proiektnaia-dieiatiel-nost-globus-modiel-ziemli"
    ["file_id"] => string(6) "158586"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421765667"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК   информатика и ИКТ, история  «Моделирование как метод познания.  Информационные модели на графах» "
    ["seo_title"] => string(122) "intiegrirovannyi-urok-informatika-i-ikt-istoriia-modielirovaniie-kak-mietod-poznaniia-informatsionnyie-modieli-na-ghrafakh"
    ["file_id"] => string(6) "183762"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425923384"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства