kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самостоятельная работа "Информационные модели. Знаковые модели"

Нажмите, чтобы узнать подробности

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА.     
6 – ИНФОРМАТИКА
 «Информационное моделирование §9. Знаковые модели §10» 

Задание №1  ТЕСТ
1. Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает:
 
1.    все стороны данного объекта;
2.    некоторые стороны данного объекта;
3.    существенные стороны данного объекта;
4.    несущественные стороны данного объекта.
 

2. Как называется упрощенное представление реального объекта?
 
1.     оригинал;
2.     прототип;
3.     модель;
4.    система.
 

3. Процесс построения моделей называется:
 
1.    моделирование;  
2.    конструирование;
3.    экспериментирование;
4.    проектирование.
 

4. Информационной моделью организации занятий в школе является:
 
1.     свод правил поведения учащихся;
2.     список класса;
3.     расписание уроков;
4.     перечень учебников.
 

5. Материальной моделью является:
 
1.     макет самолета;                         
2.     карта;     
3.    чертеж;
4.     диаграмма.
 

6. Знаковой моделью является:
 
1.     анатомический муляж;                 
2.     макет здания;
3.     модель корабля;
4.     диаграмма.
 

7. Укажите в моделировании процесса исследования температурного режима комнаты объект моделирования:
 
1.    конвекция воздуха в комнате;
2.     исследование температурного  режима комнаты;  
3.     комната;
4.     температура.
 

8. Устное представление информационной модели называется:
 
1.    графической моделью;             
2.     словесной моделью; 
3.     математической моделью;
4.     логической моделью.
 

9. Знаковой моделью является:
 
1.    карта;
2.     детские игрушки;
3.     глобус;
4.     макет здания 

10. Инструментом для компьютерного моделирования является:
 
1.     сканер;
2.     компьютер;
3.     принтер;
4.     монитор.
 

11. Построение модели на формальном языке называется:
 
1.    сортировкой;
2.     формализацией;
3.     систематизацией;
4.     Моделирование. 
Задание №2 ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ:
1)    Что такое модель?______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2)    Приведите пример моделей: 
а)    Земного шара ____________________________________________________________________
б)    человека ________________________________________________________________________
в)    автомобиля______________________________________________________________________

3)    Выберите объекты, которые могут быть моделью Солнца: 
а)    Колесо;
б)    Точка;
в)    Обогреватель;
г)    Включенная лампочка;
д)    Атлас мира;
е)    Рисунок: желтый круг на голубом фоне.
 
4)    Выберите из списка информационные модели объекта «кот»:
а)    Фарфоровая  статуэтка кота;
б)    Песня «Жил да был серый кот за углом …»;
в)    Игрушечный кот;
г)    Описание поведения кота при падении.

5)    Дайте определение информационной модели. ______________________________________________
_________________________________________________________________________________________
6)    Дайте определение знаковой модели. _____________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
7)    Перечислите различные стили словесного описания. ______________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8)    Что такое научный стиль? Приведите примеры. ____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9)     Что такое художественный  стиль? Приведите примеры. ____________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10)    Дайте определение математической модели. Приведите примеры ______________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №3 ЗАПОЛНИТЕ ПРОПУСКИ
1. Модели, включающие набор свойств, содержащий всю необходимую информацию об исследуемом объекте, называют ______________________________________________
2. Объект, который используется в качестве “заместителя” другого объекта с определенной целью, называют ______________________________
3. Описание предмета, рассказ о явлении, событии – это _________________________________ модели 
4. Кукла, плюшевый медвежонок, глобус – это _____________________________________ модели
5. Формула площади прямоугольника, текст – это _____________________________________ модели
6. Рисунки, фотографии – это _____________________________________ модели
7. Карта, график, таблица, схема – это _____________________________________ модели
8. Процесс создания и использования моделей называют,_______________________________________

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа "Информационные модели. Знаковые модели" »

Самостоятельная работа.

6 – информатика

«Информационное моделирование §9. Знаковые модели §10»


Задание №1 ТЕСТ

1. Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает:

  1. все стороны данного объекта;

  2. некоторые стороны данного объекта;

  3. существенные стороны данного объекта;

  4. несущественные стороны данного объекта.

  1. 2. Как называется упрощенное представление реального объекта?

  1.  оригинал;

  2.  прототип;

  3.  модель;

  4. система.

  1. 3. Процесс построения моделей называется:

  1. моделирование;  

  2. конструирование;

  3. экспериментирование;

  4. проектирование.

  1. 4. Информационной моделью организации занятий в школе является:

  1.  свод правил поведения учащихся;

  2.  список класса;

  3.  расписание уроков;

  4.  перечень учебников.

  1. 5. Материальной моделью является:

  1.  макет самолета;                         

  2.  карта;     

  3. чертеж;

  4.  диаграмма.

  1. 6. Знаковой моделью является:

  1.  анатомический муляж;                 

  2.  макет здания;

  3.  модель корабля;

  4.  диаграмма.

  1. 7. Укажите в моделировании процесса исследования температурного режима комнаты объект моделирования:

  1. конвекция воздуха в комнате;

  2.  исследование температурного  режима комнаты;  

  3.  комната;

  4.  температура.

  1. 8. Устное представление информационной модели называется:

  1. графической моделью;             

  2.  словесной моделью; 

  3.  математической моделью;

  4.  логической моделью.

  1. 9. Знаковой моделью является:

  1. карта;

  2.  детские игрушки;

  3.  глобус;

  4.  макет здания

  1. 10. Инструментом для компьютерного моделирования является:

  1.  сканер;

  2.  компьютер;

  3.  принтер;

  4.  монитор.

  1. 11. Построение модели на формальном языке называется:

  1. сортировкой;

  2.  формализацией;

  3.  систематизацией;

  4.  Моделирование.

  1. Задание №2 ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ:

    1. Что такое модель?______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2. Приведите пример моделей:

  1. Земного шара ____________________________________________________________________

  2. человека ________________________________________________________________________

  3. автомобиля______________________________________________________________________

    1. Выберите объекты, которые могут быть моделью Солнца:

  1. Колесо;

  2. Точка;

  3. Обогреватель;

  4. Включенная лампочка;

  5. Атлас мира;

  6. Рисунок: желтый круг на голубом фоне.

    1. Выберите из списка информационные модели объекта «кот»:

  1. Фарфоровая  статуэтка кота;

  2. Песня «Жил да был серый кот за углом …»;

  3. Игрушечный кот;

  4. Описание поведения кота при падении.

    1. Дайте определение информационной модели. ______________________________________________

  1. _________________________________________________________________________________________

    1. Дайте определение знаковой модели. _____________________________________________________

  1. _________________________________________________________________________________________

    1. Перечислите различные стили словесного описания. ______________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2. Что такое научный стиль? Приведите примеры. ____________________________________________

  1. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Что такое художественный стиль? Приведите примеры. ____________________________________

  1. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Дайте определение математической модели. Приведите примеры ______________________________

  1. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Задание №3 ЗАПОЛНИТЕ ПРОПУСКИ

  3. 1. Модели, включающие набор свойств, содержащий всю необходимую информацию об исследуемом объекте, называют ______________________________________________

  4. 2. Объект, который используется в качестве “заместителя” другого объекта с определенной целью, называют ______________________________

  5. 3. Описание предмета, рассказ о явлении, событии – это _________________________________ модели

  6. 4. Кукла, плюшевый медвежонок, глобус – это _____________________________________ модели

  7. 5. Формула площади прямоугольника, текст – это _____________________________________ модели

  8. 6. Рисунки, фотографии – это _____________________________________ модели

  9. 7. Карта, график, таблица, схема – это _____________________________________ модели

  10. 8. Процесс создания и использования моделей называют,­­­­­­­­­­­ _______________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Самостоятельная работа "Информационные модели. Знаковые модели"

Автор: Адабир Оксана Игоревна

Дата: 14.12.2014

Номер свидетельства: 143821

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Словесные информационные модели "
    ["seo_title"] => string(36) "sloviesnyie-informatsionnyie-modieli"
    ["file_id"] => string(6) "108314"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403669236"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Разработка открытого урока: "Табличные информационные модели. Структура и правила оформления таблицы""
    ["seo_title"] => string(96) "razrabotkaotkrytoghourokatablichnyieinformatsionnyiemodielistrukturaipravilaoformlieniiatablitsy"
    ["file_id"] => string(6) "299044"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456426786"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Рабочая программа организации внеурочной деятельности по географии для 9 классов в рамках внедрения ФГОС ООО"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_orghanizatsii_vnieurochnoi_dieiatiel_nosti_po_ghieoghrafii_"
    ["file_id"] => string(6) "462671"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1521532995"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Особенности рельефа и полезные ископаемые Ртищево и Ртищевского района "
    ["seo_title"] => string(86) "osobiennosti-riel-iefa-i-polieznyie-iskopaiemyie-rtishchievo-i-rtishchievskogho-raiona"
    ["file_id"] => string(6) "219674"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434318571"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Рабочая программа по информатике 7 класс (базовый уровень, Л.Л. Босова) "
    ["seo_title"] => string(71) "rabochaia-proghramma-po-informatikie-7-klass-bazovyi-urovien-l-l-bosova"
    ["file_id"] => string(6) "101761"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402432732"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства