kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методы работы с информацией

Нажмите, чтобы узнать подробности

В рассмотрены методы работы с информацией. Рассмотрены этапы работы с информацией.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методы работы с информацией»

Методы работы с информацией

Методы работы с информацией

Первый этап - стартовый Активизируются все знания по интересующей проблеме, которые имеются. Появляется возможность сформулировать информационную потребность в информации.

Первый этап - стартовый

Активизируются все знания по интересующей проблеме, которые имеются. Появляется возможность сформулировать информационную потребность в информации.

Второй этап - осмысление Происходит восприятие информации, т.е. своеобразная расшифровка, когда из отдельной части складывается общее ее содержание. Осуществляется интерпретация полученной информации. Можно сказать что на этом этапе происходит извлечение смысла.

Второй этап - осмысление

Происходит восприятие информации, т.е. своеобразная расшифровка, когда из отдельной части складывается

общее ее содержание. Осуществляется интерпретация полученной информации. Можно сказать что на этом этапе происходит извлечение смысла.

Третий этап - рефлексивный Новый опыт новые знания выстраиваются в систему личностных смыслов, становятся для человека  своими.

Третий этап - рефлексивный

Новый опыт новые знания выстраиваются в систему личностных смыслов, становятся для человека

своими.

Стратегия обработки информации На каждом этапе работы с информацией используются: Различные операции Приемы Механизмы работы и др.

Стратегия обработки информации

На каждом этапе работы с информацией используются:

  • Различные операции
  • Приемы
  • Механизмы

работы и др.

Рассуждение - ? Это как бы беседовать с самим собой, задавать себе вопросы и обдумывая ответы на них, делая выводы и формулируя новые вопросы.

Рассуждение - ?

Это как бы беседовать с самим собой, задавать себе вопросы и обдумывая ответы на них,

делая выводы и

формулируя

новые вопросы.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Методы работы с информацией

Автор: Костромина Татьяна Константиновна

Дата: 16.10.2017

Номер свидетельства: 432711

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Формы и методы работы с семьей"
    ["seo_title"] => string(33) "formy-i-mietody-raboty-s-siem-iei"
    ["file_id"] => string(6) "278649"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453120419"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Эффективные приемы и методы работы в группах "
    ["seo_title"] => string(50) "effiektivnyie-priiemy-i-mietody-raboty-v-ghruppakh"
    ["file_id"] => string(6) "167590"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423119972"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(231) "Выступление на тему: «Приёмы и методы работы с текстом с целью формирования познавательных УУД на уроках истории в 5 классах». "
    ["seo_title"] => string(136) "vystuplieniie-na-tiemu-priiomy-i-mietody-raboty-s-tiekstom-s-tsiel-iu-formirovaniia-poznavatiel-nykh-uud-na-urokakh-istorii-v-5-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "236039"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443949740"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "«Особенности современных форм, методов работы в ДО по развитию речи дошкольников» Тематический педсовет"
    ["seo_title"] => string(80) "osobiennosti_sovriemiennykh_form_mietodov_raboty_v_do_po_razvitiiu_riechi_doshko"
    ["file_id"] => string(6) "453717"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1517335414"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Личностно- ориентированный подход к воспитанию и обучению учеников через активные формы и методы работы с ними "
    ["seo_title"] => string(123) "lichnostno-oriientirovannyi-podkhod-k-vospitaniiu-i-obuchieniiu-uchienikov-chieriez-aktivnyie-formy-i-mietody-raboty-s-nimi"
    ["file_id"] => string(6) "151473"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420711849"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства