kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Раздел долгосрочного планирования

Нажмите, чтобы узнать подробности

КСП на тему: "Информация вокруг нас".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Раздел долгосрочного планирования»

Краткосрочный план урока №1

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 5.2А: Информация и ее обработка

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 5

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Информация вокруг нас

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.2.1.1 перечислять и представлять информацию в разных формах


Цели урока

перечислять и представлять информацию в разных формах


Критерии успеха

Учащиеся могут:

сопоставлять пример информации и представление информации в компьютере

Языковые цели


Учащиеся могут:

приводить примеры информации, представленной в различных формах

Предметная лексика и терминология:

информация, форма представления информации, текст, число, звук, графика.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Информация – это …

По способу представления информация бывает …

К информации, представленной в звуковой форме относятся …

К информации, представленной в графической форме относятся …


Привитие ценностей



Укажите ценности из Интегрированной образовательной программы и национальные, общечеловеческие ценности, на привитие которых направлен данный урок.

Привитие ценностей осуществляется посредством/через… (описание деятельности и/или содержания темы).

Межпредметные связи

Математика, искусство

Предварительные знания


Учащиеся имеют представление о понятии «информация» из жизни на интуитивном уровне.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

3 мин



2 мин


Для подведения к теме урока учащиеся играю в игру «4 картинки 1 слово».


Ознакомляем с темой и целями урока.


Слайд 1



Слайд 2-3

Середина урока

5 мин











2 мин




2 мин



6 мин





2 мин





5 мин




3 мин


5 мин



2 мин


Спросите учащихся, как они понимают слово «информация». Попросите привести примеры. В качестве обобщенного вывода сформулируйте определение данного понятия.

«В информатике наиболее часто используется следующее определение этого термина: — это осознанные сведения об окружающем мире, которые являются объектом хранения, преобразования, передачи и использования.»

Просим учеников записать определение в тетрадь.



Вопрос: «Ребята, а с помощью чего человек воспринимает информацию?» Учащиеся перечисляют органы чувств.



Попросите учащихся проанализировать, как связаны изображения на картинках и органы чувств.



В группах по 3 человека предложите учащимся распределить информацию на группы по формам представления и обосновать свое решение. Попросите дать название полученным группам.


Физкультминутка. Учащиеся выполняют упражнения для глаз (фокусируются на дальнем и ближнем предмете попеременно, вращают в разные стороны), разминают руки, потягиваются вверх.


На основании групповой работы, давайте сформулируем название видов информации по способу представления.



Учащиеся записывают виды информации в тетрадь.



(Ф) Индивидуально предложите определить вид информации по форме представления.



Попросите учащихся обменятся листами и провести взаимооценивание.

Учащимся необходимо продолжить создание буклета с прошлого урока, т.е. необходимо дополнить информацией внутреннюю страницу на тему «Использование чужой информации».

Форма буклета показана ниже.

Учитель проверяет выполнение учащимися задания и выставляет оценки в журнал






Слайд 4







Слайд 5




Слайд 5



Слайд 5










Слайд 6






Ф.docx

Конец урока

3 мин


Рефлексия:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать


Слайд 7

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Групповые задания, индивидуальные задания, взаимооценивание.

Учащиеся сами формируют определения.

Оценивание происходит с помощью таблицы сопоставления примеров информации и видов представления. Ф.docx

Ученики проверяют работы друг друга, таким образов проводя взаимооценивание

Проведение физкультминутки.

Соблюдение правил техники безопасности.

Рефлексия по уроку




Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Раздел долгосрочного планирования

Автор: Нуркеева Ботагоз Ермековна

Дата: 21.11.2018

Номер свидетельства: 486902

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Долгосрочное планирование уроков английского языка  во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(70) "dolghosrochnoie-planirovaniie-urokov-anghliiskogho-iazyka-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "136174"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417063301"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект урока по теме"Кимакский каганат""
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt_uroka_po_tiemie_kimakskii_kaghanat"
    ["file_id"] => string(6) "432704"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1508173020"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Краткосрочный план урока "Линейное уравнение с одной переменной""
    ["seo_title"] => string(63) "kratkosrochnyi_plan_uroka_lineinoe_uravnenie_s_odnoi_peremennoi"
    ["file_id"] => string(6) "504377"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1553430707"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Краткосрочное планирование на тему: "Изучение технических приёмов в играх""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnoie_planirovaniie_na_tiemu_izuchieniie_tiekhnichieskikh_priiomov_v_i"
    ["file_id"] => string(6) "440998"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1511799850"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Краткосрочное планирование по теме "Энергия. Кинетическая энергия""
    ["seo_title"] => string(78) "kratkosrochnoie_planirovaniie_po_tiemie_enierghiia_kinietichieskaia_enierghiia"
    ["file_id"] => string(6) "424522"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1501143624"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства