kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок химии на тему оксиды, свойства. получение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема занятия:Оксиды, свойства, получение.

Ссылки:Учебник «Химия», Мектеп-2012г.,сборник задач по химии.

Цели:

Обучающие – Создать условия для усвоения учащимися понятия «оксиды», их состава и классификации, рассмотреть названия оксидов. Изучить физические и химические свойства оксидов.

Развивающие – Способствовать развитию у школьников интереса к химической науке, развивать умения выделять главное, логично излагать мысли и делать выводы, развивать речь, внимание, память, мышление, эрудицию, творческие способности.

Воспитательные – формирование адекватной самооценки, взаимодействие с другими членами коллектива, воспитание любознательности, активности, самостоятельности. Воспитывать умение работать в атмосфере поиска, творчества, прививать чувство ответственности за выполненную работу, самостоятельность, общительность, коммуникабельность.

Результаты обучения:Учащиеся должнызнать: состава,  классификацию,  названия оксидов, физические и химические свойства оксидов. уметь: составлять: уравнения химических реакций различных типов оксидов(расставлять коэффициенты в уравнениях химических реакций);понимать: сущность и взаимосвязь разных типов  оксидов.

Ожидаемые результаты:

  -Повышение самостоятельности учащихся в процессе обучения.

- Развитие творческих способностей, умение логически мыслить.

-Повышение уровня общения и культуры, развитие грамотной речи, дружелюбия у учащихся.

 Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию

-самостоятельно анализировать, делать выводы

-самостоятельно применять формулировки и уравнения реакций

Ключевые идеи:

Вещества. Свойства веществ.Валентность. Химическая формула. Химическое уравнение. Типы химических реакций.Коэффициенты.

Время

Стратегии

Содержание урока

Деятельность учителя                                              Деятельность  учащихся

7 мин

Флеш-тренинг

Деление на группы

Орг. Момент

Приветствие

 Деление на группы: по цвету карточек, тем самым формируются 4 группы:

Красные- Определение оксидов, классификация и применение

Оранжевые- Способы получения оксидов

Зеленые- Химические свойства основных оксидов

Розовые- Химические свойства кислотных оксидов

Слайд №2

«Дерево успеха»

Зеленый- ожидает успех

Красный- желает общаться

Синий- будут настойчивы

Желтый- проявят активность

Флеш-тренинг  « Один за всех, все за одного». Учитель показывает видеоролик « Сила единства», настраивая учащихся на дружную работу в группе.

Учитель сообщает тему и цели урока.

Учащиеся входя в кабинет выбирают карточки разного цвета и фомируют 4 группы по цвету,  который соответствует определенному разделу темы.Затем  усаживаются на свои места.

Просмотрев видеоролик « Сила единства», учащиеся каждой группы делали выводы, высказывали мнения  по тому как нужно работать в группе.Что вместе, сообща, помогая друг-другу можно справиться с трудностями, решить все прблемы.

Один за всех, все за одного. Говорили, что в команде должен быть лидер, который будет правильно руководить, направлять, помогать.

5 мин«Вызов»

Настрой учащихся на изучение новой темыСлайд№3

«О чем мы сегодня узнаем?

Что такое Оксиды? Состав оксидов, физические свойства.Классификация оксидов, применение.Как получают оксиды?Химические свойства  основных оксидов.

Химические свойства  основных оксидов.

Учащиеся внимательно читая  вопрос настраиваютс на изучение новой темы.

15мин

Изучение нового материала

Работа в группах 

Саморегуляция

Диалог

Метод 

«Джиксо»

Работа в группах

Слайд№4

1гр.- Определение оксидов, классификация и применение

2гр.- Способы получения оксидов

3гр.- Химические свойства основных оксидов

4гр.- Химические свойства кислотных оксидов

Каждая группа защищает свою работу, при этом говорит каждый

Ребята работают в группах, согласно плану.

На постере отображают все, что касается их раздела. Учащиеся работают в группе, учитывая правила работы в группах: ответственно, дружно, сплочено, помогая друг-другу. Затем группы  защищают свои работы, при этом говорит каждый с группы

  10мин

Самостоятальная работа на закрепление индивидуальная форма работы  в группах по карточкам.

Слайд №5

1.Составить  формулы оксидов и классифицировать

2.Схема превращений

3.Закончить уравнения реакций

Учащиеся индивидуально работают по карточкам, работа у доски, в группах.

4мин

Оценивание

Рефлексия

Оценочный лист « Что я за птица» на каждого ученика, где учащиеся оценивают себя по критериям.

Я вам предлагаю оценить вашу деятельность на уроке. У вас на столе лежит таблица с критериями:

Вы должны проставить по каждому критерию баллы, затем их прибавить. Учитель поясняет, как соотносятся набранные баллы с видом птицы.

- А теперь узнаем, что же вы за птицы. Если вы набрали:

3 – 5 баллов – вы воробей, собираете знания по зернышку;

6 – 7 баллов – вы соловей, поведайте о своих знаниях другим;

8 – 9 баллов – вы орел, для вас открылись тайны знаний.

Рефлективный лист.

Корзина пожеланий « фруктов»

Яблоко- на уроке мне было комфортно,  весело и все понятно.

Груша- я узнал много нового.

Апельсин- я работал  с настроением, т.к. было весело.     

Лимон- я хорошо закрепил знания и хорошо поработал.

Дополнительные задания, домашнее задание

2 мин Задание на дом. 

 повторить раздел «Оксиды, свойства, получение», задачник-решение задач 

Для тех, кто хорошо владеет компьютером, выполнить презентацию на тему: «Применение оксидов».

Используя дополнительную литературу подготовить сообщение на тему: «Применение оксидов».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок химии на тему оксиды, свойства. получение»

Согласовано

зам. директора УР: Даулетова Ж.Д.

«_____»_______________________


Краткосрочный план урока химии

Учитель: Аскарова Ж.Д. Класс: 8 «В», Дата: 14.04.15г.

Тема занятия:

Оксиды, свойства, получение.

Ссылки:

Учебник «Химия», Мектеп-2012г.,сборник задач по химии.


Цели:

Обучающие – Создать условия для усвоения учащимися понятия «оксиды», их состава и классификации, рассмотреть названия оксидов. Изучить физические и химические свойства оксидов.

Развивающие – Способствовать развитию у школьников интереса к химической науке, развивать умения выделять главное, логично излагать мысли и делать выводы, развивать речь, внимание, память, мышление, эрудицию, творческие способности.

Воспитательные – формирование адекватной самооценки, взаимодействие с другими членами коллектива, воспитание любознательности, активности, самостоятельности. Воспитывать умение работать в атмосфере поиска, творчества, прививать чувство ответственности за выполненную работу, самостоятельность, общительность, коммуникабельность.

Результаты обучения:

Учащиеся должны

знать: состава, классификацию, названия оксидов, физические и химические свойства оксидов.

уметь: составлять: уравнения химических реакций различных типов оксидов(расставлять коэффициенты в уравнениях химических реакций);

понимать: сущность и взаимосвязь разных типов оксидов.

Ожидаемые результаты:

-Повышение самостоятельности учащихся в процессе обучения.

- Развитие творческих способностей, умение логически мыслить.

-Повышение уровня общения и культуры, развитие грамотной речи, дружелюбия у учащихся.

Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию

-самостоятельно анализировать, делать выводы

-самостоятельно применять формулировки и уравнения реакций

Ключевые идеи:

Вещества. Свойства веществ.Валентность. Химическая формула. Химическое уравнение. Типы химических реакций.Коэффициенты.


Время

Стратегии

Содержание урока

Деятельность учителя





Деятельность учащихся


7 мин

Флеш-тренинг

Деление на группы


Орг. Момент

Приветствие

Деление на группы: по цвету карточек, тем самым формируются 4 группы:

Красные- Определение оксидов, классификация и применение

Оранжевые- Способы получения оксидов

Зеленые- Химические свойства основных оксидов

Розовые- Химические свойства кислотных оксидов

Слайд №2

«Дерево успеха»

Зеленый- ожидает успех

Красный- желает общаться

Синий- будут настойчивы

Желтый- проявят активность

Флеш-тренинг « Один за всех, все за одного». Учитель показывает видеоролик « Сила единства», настраивая учащихся на дружную работу в группе.

Учитель сообщает тему и цели урока.


Учащиеся входя в кабинет выбирают карточки разного цвета и фомируют 4 группы по цвету, который соответствует определенному разделу темы..Затем усаживаются на свои места.

Просмотрев видеоролик « Сила единства», учащиеся каждой группы делали выводы, высказывали мнения по тому как нужно работать в группе.Что вместе, сообща, помогая друг-другу можно справиться с трудностями, решить все прблемы.

Один за всех, все за одного. Говорили, что в команде должен быть лидер, который будет правильно руководить, направлять, помогать.

5 мин


«Вызов»

Настрой учащихся на изучение новой темы



Слайд№3

«О чем мы сегодня узнаем?

Что такое Оксиды? Состав оксидов, физические свойства.

Классификация оксидов, применение.

Как получают оксиды?

Химические свойства основных оксидов.

Химические свойства основных оксидов.



Учащиеся внимательно читая вопрос настраиваютс на изучение новой темы.



15

мин

Изучение нового материала

Работа в группах

Саморегуляция

Диалог

Метод

«Джиксо»

Работа в группах

Слайд№4

1гр.- Определение оксидов, классификация и применение

2гр.- Способы получения оксидов

3гр.- Химические свойства основных оксидов

4гр.- Химические свойства кислотных оксидов

Каждая группа защищает свою работу, при этом говорит каждый

Ребята работают в группах, согласно плану.

На постере отображают все, что касается их раздела. Учащиеся работают в группе , учитывая правила работы в группах: ответственно, дружно, сплочено, помогая друг-другу. Затем группы защищают свои работы, при этом говорит каждый с группы.


10мин

Самостоятальная работа на закрепление индивидуальная форма работы в группах по карточкам .



Слайд №5

1.Составить формулы оксидов и классифицировать

2.Схема превращений

3.Закончить уравнения реакций




Учащиеся индивидуально работают по карточкам, работа у доски, в группах.




4

мин




Оценивание

Рефлексия







Оценочный лист « Что я за птица» на каждого ученика, где учащиеся оценивают себя по критериям.

Я вам предлагаю оценить вашу деятельность на уроке. У вас на столе лежит таблица с критериями:

Вы должны проставить по каждому критерию баллы, затем их прибавить. Учитель поясняет, как соотносятся набранные баллы с видом птицы.

- А теперь узнаем, что же вы за птицы. Если вы набрали:

3 – 5 баллов – вы воробей, собираете знания по зернышку;

6 – 7 баллов – вы соловей, поведайте о своих знаниях другим;

8 – 9 баллов – вы орел, для вас открылись тайны знаний.


Рефлективный лист.

Корзина пожеланий « фруктов»

Яблоко- на уроке мне было комфортно, весело и все понятно.

Груша- я узнал много нового.

Апельсин- я работал с настроением, т.к. было весело.

Лимон- я хорошо закрепил знания и хорошо поработал.



Дополнительные задания, домашнее задание

2 мин




Задание на дом. 

повторить раздел «Оксиды, свойства, получение», задачник-решение задач 

Для тех, кто хорошо владеет компьютером, выполнить презентацию на тему: «Применение оксидов».

Используя дополнительную литературу подготовить сообщение на тему: «Применение оксидов».













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
урок химии на тему оксиды, свойства. получение

Автор: Аскарова Жанара Данабековна

Дата: 16.12.2015

Номер свидетельства: 266777

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Технологическая карта урока по теме: "Оксиды""
    ["seo_title"] => string(45) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_po_teme_oksidy"
    ["file_id"] => string(6) "646502"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1709108154"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "урок химии в 8 класее Основани, классификация, получение, свойства. "
    ["seo_title"] => string(71) "urok-khimii-v-8-klasieie-osnovani-klassifikatsiia-poluchieniie-svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "203276"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429451203"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока по химии на тему "Способы получения металлов""
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-po-khimii-na-tiemu-sposoby-poluchieniia-mietallov"
    ["file_id"] => string(6) "251740"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447271972"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока химии по теме "Оксиды углерода" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-khimii-po-tiemie-oksidy-ughlieroda"
    ["file_id"] => string(6) "184596"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426072825"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект урока  на тему "Классы неорганических веществ". "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-na-tiemu-klassy-nieorghanichieskikh-vieshchiestv"
    ["file_id"] => string(6) "147398"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419370412"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства