kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по теме «Химические свойства оснований»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контроль знаний по теме «Химические  свойства  оснований».Технологическая карта урока разработана на основе готовых ЦОР из Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов и ЭОР с Федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР). Урок разработан по модели 1 ученик 1 компьютер в процессе которого учащиеся изучают материал под руководством и консультацией учителя

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме «Химические свойства оснований» »

Технологическая карта урока с использованием ЭОР

Название предмета ___Химия_______ Класс ___ 8 ______

Тема: _Контроль знаний по теме «Химические свойства оснований»

Цели:

Образовательные – создать условия для всесторонней диагностики уровня освоения учащимся нового знания и корректировка знаний по теме.

Воспитательные – воспитывать самостоятельность, ответственное отношение к информации, дисциплинированность, аккуратность.

Развивающие – развивать познавательный интерес, умение логически мыслить, прогнозировать, находить и объяснять причинно-следственные связи.

Место урока в системе уроков данного раздела – 2 урок по теме

Тип урока: Урок проверки и коррекции знаний и умений

Оборудование: компьютерный класс, проектор, интерактивная доска

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Обязательные результаты обучения по теме:

  • предметные – усвоение химических свойств оснований, умения записывать уравнения химических реакций на примере оснований.

  • личностные - сформированность интеллектуальных умений: анализировать, сравнивать, делать выводы

  • метапредметные - преобразовывать информацию из одной формы в другую, способность выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях, умения проводить сравнение, обобщение, систематизацию, выявлть причинно-следственных связи.

Этапы

Цель

ЭОР

Форма взаимодействия учащихся с

ресурсом

Контролируемые элементы содержания

  1. Организационно-мотивационный этап

Постановка цели урока, готовность к уроку




  1. Выполнение

учащимися

контрольного

задания

Проконтролировать знания о химических свойствах оснований

ФЦОР

Химические свойства оснований интерактив тест

Выполняют тест

Химические свойства. Тестовое задание и запись уравнений реакции

  1. Выполнение

учащимися

контрольного

задания

Повторить химические свойства оснований путем написания уравнений химических реакций

ФЦОР

Тренажёр «Химические свойства оснований» с полем ввода уравнений реакции


Работают с тренажером

Запись химических свойств, с помощью уравнений реакций

  1. Просмотр видеофильма

Контроль химических свойств оснований на основании видеоопытов

ЕК ЦОР

Видео Химические свойства оснований



Просматривают видео, записывают уравнения реакции

Умение наблюдать и записывать уравнения реакций на основании экспериментальных данных

  1. Просмотр видеофильма

Контроль химических свойств оснований на основании

ЕК ЦОР

Видео химические свойства нерастворимых оснований

Просматривают

видео, записывают уравнения реакции

Умение наблюдать и записывать уравнения реакций на основании экспериментальных данных

  1. Заключительный этап

Подведение итогов, рефлексия








Технологическая карта урока

Название предмета ___Химия_______ Класс ___ 8 ______

Тема: ____Химические свойства кислот

Цели:

Образовательные – создать условия для осознания и осмысления нового материала в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся средствами технологии уровневой дифференциации.

Воспитательные – воспитывать самостоятельность, ответственное отношение к информации, уважительное отношение к мнению одноклассников, дисциплинированность, аккуратность.

Развивающие– развивать познавательный интерес, умение логически мыслить, прогнозировать, находить и объяснять причинно-следственные связи.

Место урока в системе уроков данного раздела – 1 урок по теме

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Оборудование: компьютерный класс, мультимедийный проектор, интерактивная доска

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Название используемых ЭОР

  1. Организационный

Приветствует учеников. Проверяет готовность к уроку

Приветствуют учителя. Настраиваются на работу.


  1. Подготовка учащихся к активному и осознанному усвоению учебного материала

Предлагает вспомнить и освежить знания о кислотах

Вспоминают состав и классификацию кислот, работая с информационными модулями

Состав и классификация кислот


Химические формулы кислот


  1. Постановка познавательной задачи

Задает вопросы:

Что еще не знаем о кислотах?
Что необходимо изучить?

Ставят задачи урока


  1. Усвоение новых знаний и способов действий

Дает инструкцию, консультирует

Изучают новую тему

  1. Интерактивная лекция «Химические свойства кислот»

  2. Просмотр видеоопыта

ФЦОР Химические свойства кислот


ЕК ЦОР Видео. Химические свойства кислот

  1. Первичная проверка понимания и коррекции усвоения учащимися новых знаний

Дает инструкцию, консультирует

  1. Работа с интерактивным тестом


ЕК ЦОР Общие химические свойства кислот. Тест

  1. Закрепление знаний и способов действий

консультирование учащихся, уточнение неясных моментов, помощь в преодолении затруднений


ФЦОР Тренажер "Химические свойства кислот

  1. Рефлексия и подведение итогов

Задает вопросы

о задачах урока. Спрашивает, какая задача останется

на следующие уроки

Проговаривают по плану новые знания, высказывают свои впечатления от урока, делают предположения


  1. Домашнее задание

Провести домашнюю лабораторную работу


ФЦОР Лабораторная работа “Химические свойства кислот на примере соляной кислоты”






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по теме «Химические свойства оснований»

Автор: Виноградова Елена Юрьевна

Дата: 10.11.2014

Номер свидетельства: 129034

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "технологическая карта урока по теме кислоты "
    ["seo_title"] => string(51) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-kisloty"
    ["file_id"] => string(6) "229034"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441564625"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Технологическая карта урока по теме: "Оксиды""
    ["seo_title"] => string(45) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_po_teme_oksidy"
    ["file_id"] => string(6) "646502"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1709108154"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "урок химии в 8 класее Основани, классификация, получение, свойства. "
    ["seo_title"] => string(71) "urok-khimii-v-8-klasieie-osnovani-klassifikatsiia-poluchieniie-svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "203276"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429451203"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "«Натуральные волокна животного происхождения Свойства шёлковых и шерстяных тканей».Конспект урока ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(137) "natural-nyie-volokna-zhivotnogho-proiskhozhdieniia-svoistva-shiolkovykh-i-shierstianykh-tkaniei-konspiekt-uroka-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "113657"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410812475"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока" Свойства растворов кислот с точки ТЭД" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-svoistva-rastvorov-kislot-s-tochki-ted"
    ["file_id"] => string(6) "194098"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427726988"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства