kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по химии в 7 классе "Классификация сложных веществ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка содержит конспект урока и презентацию на тему "Классификация сложных веществ", предназначенная для учащихся средних общеобразовательных школ при изучении предмета химии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по химии в 7 классе "Классификация сложных веществ"»

Классификация сложных веществ  7 класс                    Ибраева  Марина  Михайловна

Классификация сложных веществ 7 класс

Ибраева

Марина

Михайловна

  • Учитель химии
  • Общая средняя школа № 6
  • Г.Каттакурган Самаркандская область Республика Узбекистан
Цели урока :

Цели урока :

  • Познавательная: дать учащимся теоретические знания о классификации сложных веществ, понятии оксидов, оснований, кислот, солей.
  • Развивающая: развивать у учащихся знания, умения и навыки при использовании сложных веществ, умение работать на компьютере.
  • Воспитательная : экономическое воспитание и образование на основе использования веществ в практике, прививать интерес к предмету.
Химический диктант

Химический диктант

  • Записать химические знаки следующих элементов: железо, фосфор, медь, натрий, азот, алюминий, сера, кислород, калий, серебро, водород, углерод, барий, хром, хлор.
  • Подчеркнуть одной чертой – металлы.
  • Подчеркнуть двумя чертами – неметаллы.
Металлы Неметаллы Домашнее задание  Диаграмма Венна Свойства Пластичность, Электропроводность , Цвет, Запах, Агрегатное состояние Метал.блеск Теплопроводность

Металлы

Неметаллы

Домашнее задание Диаграмма Венна

Свойства

Пластичность,

Электропроводность ,

Цвет,

Запах,

Агрегатное состояние

Метал.блеск

Теплопроводность

Сложные вещества Сложные вещества Бинарные Оксиды Кислоты Из 3х и более атомов Al 2 O 3 HCl  P 2 O 5 Гидриды  H 2 S  Na 2 O NaH H 2 SO 4 Основания Соли KCl  CaH 2 NaOH  HNO 3 Ca(OH) 2   Na 2 S K 2 SO 4 Al(OH) 3  NaNO 3

Сложные вещества

Сложные вещества

Бинарные

Оксиды

Кислоты

Из 3х и более атомов

Al 2 O 3

HCl

P 2 O 5

Гидриды

H 2 S

Na 2 O

NaH

H 2 SO 4

Основания

Соли

KCl

CaH 2

NaOH

HNO 3

Ca(OH) 2

Na 2 S

K 2 SO 4

Al(OH) 3

NaNO 3

Классификация веществ Неорганические вещества Простые вещества Сложные вещества Металлы Неметаллы Кислоты Соли Основания  Оксиды

Классификация веществ

Неорганические вещества

Простые вещества

Сложные вещества

Металлы

Неметаллы

Кислоты

Соли

Основания

Оксиды

Формула оксида - ЭхOy  Оксид - сложное вещество,  образованное атомами двух элементов ,  один из которых кислород.  Na 2 O P 2 O 5 Al 2 O 3 CO 2

Формула оксида - ЭхOy

Оксид - сложное вещество,

образованное атомами двух элементов ,

один из которых кислород.

Na 2 O

P 2 O 5

Al 2 O 3

CO 2

Основания  – это сложные вещества, состоящие из атома металла и одной или нескольких гидроксильных групп. Общая формула оснований Ме(OH)n (где n - валентность металла)  NaOH Ca(OH)2 Al(OH)3

Основания

это сложные вещества, состоящие из атома металла и одной или нескольких гидроксильных групп.

Общая формула оснований

Ме(OH)n

(где n - валентность металла)

NaOH Ca(OH)2 Al(OH)3

Кислоты – это сложные вещества, состоящие из атомов водорода и кислотного остатка H n K  ( где  К  – кислотный остаток,  а  n  – валентность кислотного остатка) H CI H 2 SO 4  H 3 PO 4     Кислотный остаток

Кислоты

это сложные вещества, состоящие из атомов водорода и кислотного остатка

H n K ( где К – кислотный остаток,

а n – валентность кислотного остатка)

H CI H 2 SO 4 H 3 PO 4

Кислотный остаток

Соли – это сложные вещества, состоящие из ионов металлов и кислотных остатков .  Общая формула солей    Ме х (Кислот.остаток) n (где х – валентность кислотного остатка, n – валентность металла) NaCl K2S ZnSO4 Na3PO4 Ca3(PO4)2

Соли

это сложные вещества, состоящие из ионов металлов и кислотных остатков .

Общая формула солей

Ме х (Кислот.остаток) n

(где х – валентность кислотного остатка,

n – валентность металла)

NaCl K2S ZnSO4 Na3PO4 Ca3(PO4)2

Сложные вещества Бинарные Оксиды Na 2 O Кислоты HCl Соли CaO AgCl H 2 S P 2 O 5 HBr Из трех и более атомов NaBr CaS Основания Кислоты NaOH Соли HNO 3 Ca(OH) 2 H 2 CO 3 AgNO 3 Fe(OH) 3 NaHCO 3 H 3 PO 4 Ca(OH)Cl

Сложные вещества

Бинарные

Оксиды

Na 2 O

Кислоты

HCl

Соли

CaO

AgCl

H 2 S

P 2 O 5

HBr

Из трех и более атомов

NaBr

CaS

Основания

Кислоты

NaOH

Соли

HNO 3

Ca(OH) 2

H 2 CO 3

AgNO 3

Fe(OH) 3

NaHCO 3

H 3 PO 4

Ca(OH)Cl

Ключевые  слова :  Простые вещества  Сложные вещества  Оксиды  Основания  Кислоты  Соли    Simple material  Complex material  Oxides  Base  Acid  Salt

Ключевые слова :

Простые вещества Сложные вещества Оксиды Основания Кислоты Соли

Simple material Complex material Oxides Base

Acid Salt

Совместный проект 1 вариант P, NaOH, CuSO 4 ,  CuO, HCl.  2 вариант H 2 SO 3 , Na 2 O, K 3 PO 4 ,  Na, Cu(OH) 2 , FeCl 3

Совместный проект

1 вариант P, NaOH, CuSO 4 ,

CuO, HCl.

2 вариант H 2 SO 3 , Na 2 O, K 3 PO 4 ,

Na, Cu(OH) 2 , FeCl 3

Ответы к заданию  «Совместный проект» 1 вариант – НОСОК 2 вариант - КОСМОС

Ответы к заданию «Совместный проект»

1 вариант – НОСОК

2 вариант - КОСМОС

Домашнее задание  Тема «Классификация  сложных веществ»

Домашнее задание

Тема «Классификация

сложных веществ»

  • выполнить задания
  • СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по химии в 7 классе "Классификация сложных веществ"

Автор: Ибраева Марина Михайловна

Дата: 02.04.2020

Номер свидетельства: 545093

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Методическая разработка урока по теме " Химические государства" "
    ["seo_title"] => string(71) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-tiemie-khimichieskiie-ghosudarstva"
    ["file_id"] => string(6) "112257"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408456547"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Разработка урока химии на тему "Электролитическая диссоциация", 9 класс "
    ["seo_title"] => string(77) "razrabotka-uroka-khimii-na-tiemu-eliektrolitichieskaia-dissotsiatsiia-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "107600"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403344710"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Разработка урока по химии для 8 класса по теме: «Кислоты» "
    ["seo_title"] => string(58) "razrabotka-uroka-po-khimii-dlia-8-klassa-po-tiemie-kisloty"
    ["file_id"] => string(6) "125816"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415054078"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Заседания РМО учителей химии: разработка урока     «Типы химических реакций» в технологии проблемно-диалогического обучения"
    ["seo_title"] => string(139) "zasiedaniia-rmo-uchitieliei-khimii-razrabotka-uroka-tipy-khimichieskikh-rieaktsii-v-tiekhnologhii-probliemno-dialoghichieskogho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "258469"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448509560"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Разработка открытого урока по биологии по теме "Кислоты как электролиты", 8 класс"
    ["seo_title"] => string(78) "razrabotka_otkrytogo_uroka_po_biologii_po_teme_kisloty_kak_elektrolity_8_klass"
    ["file_id"] => string(6) "620509"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1671108220"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства