kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверка знаний учащихся по теме "Алканы" (Органические вещества)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель тестирования: проверка знаний учащихся по теме "Алканы", 10 класс (Органические вещества).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверка знаний учащихся по теме "Алканы" (Органические вещества)»

Цель тестирования: проверка знаний учащихся по теме "Алканы", 10 класс (Органические вещества).

Выберите единственный правильный ответ:

1.  Общая формула Алканов:

      а) Сn Н2n;

      б) Сn Н2n+2;

      в) Сn Н2n-2.

2.   В Алканах связи С-С и С-Н:

      а) сигма;

      б) пи.

3.   Гибридизация- это:

      а)   усреднение  Электронных облаков;

      б)   усреднение электронных облаков по форме и энергии;

4.  Пространственное строение метана:

       а)  кубическое;

       б)  цилиндрическое;

       в)  тетраэдрическое.

5.   Вещество с формулой СН3-СН2-СН2-СН3 называется:

      а)  этан;

      б) пропан;

      в) метан;

      г)  пентан;

      д) бутан.

(Задания 1-5 тесты закрытой формы, 2-е по принципу альтернативности,3- кумуляционное,  остальные классификационные.)

Напишите продолжение утверждения:

6.  Первый представитель гомологического ряда Алканов_______________________.

7.  Структура пропана _______________.

8.  Вещество СН3-СН2(-СН3-)-СН2-СН2-СН3 называется _________________.

(Задания 6-8 в открытой форме)

9.  Установить соответствие ( записать в виде сочетания цифр и букв ):

       Вещество:                                                  Формула:

       1.  метан                                                     а) СН3-СН3;

       2. пропан                                                     б) СН4;

       3. этан                                                         в) СН3-СН2-СН3.

10.  Установить соответствие (записать в виде сочетания цифр и букв) :

        Реакция:                                                Реактив:

       1. горение;                                            а) СL2;

       2.  хлорирование;                                б) HNO3;

       3.  нитрование;                                   в) О2;

11.  Установить соответствие:

            Формула:                                           Название:

            1.  СО + Н2О;                                    а)  нитрометан;

            2.  СН3-СН2-NO2;                             б)  хлорпропан;

            3.  СН3NО2;                                      в)  угарный газ;

            4.  С3Н7СL;                                       г)  нитроэтан;

(Задания 9-11 на соответствие.)

12.  Установить последовательность возростания числа углерода:

                    а) гексан;

                    б) октан;

                    в) гептан;

                    г) пентан;

                    д)нонан.

13. Установить последовательность продуктов хлорирования метана:

               а)  СНCL3;

               б)  СН3CL;

               в)  СН2CL2;

               г)  CCL4 .

(Задания 12-13 на правильную последовательность).

 Определить, верно ли высказывание в колонках слева и справа, и причина, что объясняет утверждение, является корректной. Выбрать схему ответа:

              А) верно-верно-причина корректна;

              Б) верно-верно- причина не корректна;

              В)  верно-ложно;

              Г)  ложно-верно;

              Д) ложно-ложно.

14.  Бутан и 2-метилпропан             Т.К.                       Изомеры имеют одинаковый состав

       являются изомерами.                                               и разное строение.

15.  Тетрахлорметан и этан            Т.К.                      Гомологи сходны по строению и

       являются гомологами.                                           отличны по составу на -СН2-. 

 

 Ключ (правильные ответы):

1. б).

2. а).

3. б).

4. в).

5. д).

6. метан СН4.

7. СН3-СН2-СН3.

8. 2-метилпентан.

9. 1-б; 2-в; 3-а.

10. 1-в; 2-а; 3-б.

11. 1-в; 2-г; 3-а; 4-б.

12. г-а-в-б-д.

13. б-в-а-г.

14. А).

15. Г). 

    




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Проверка знаний учащихся по теме "Алканы" (Органические вещества)

Автор: Бородина Оксана Викторовна

Дата: 08.12.2016

Номер свидетельства: 367178

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Методическая разработка урока химии в 10 классе  с ИКТ на тему:"Алканы" и "Алкены" "
    ["seo_title"] => string(85) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-khimii-v-10-klassie-s-ikt-na-tiemu-alkany-i-alkieny"
    ["file_id"] => string(6) "135608"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416938497"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(293) "Конспект урока на тему: Алканы. Гомологический ряд, изомеры. Номенклатура алканов. Строение алканов. Нахождение в природе и получение алканов. Свойства алканов."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_na_tiemu_alkany_gomologhichieskii_riad_izomiery_nomienklatura_al"
    ["file_id"] => string(6) "399445"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489312530"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект урока по теме: "Гомологический ряд, номенклатура и изомерия алкинов" "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-po-tiemie-gomologhichieskii-riad-nomienklatura-i-izomieriia-alkinov"
    ["file_id"] => string(6) "101572"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402422233"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект урока "Химические свойства алкенов" "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-khimichieskiie-svoistva-alkienov"
    ["file_id"] => string(6) "242358"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445444860"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Конспект урока "Ненасыщенные углеводороды." "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-nienasyshchiennyie-ughlievodorody"
    ["file_id"] => string(6) "242362"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445445276"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства