kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Первоначальные химические понятия. Химические реакции»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся должны

знать: важнейшие химические понятия, уравнения химических реакций, классификация реакций, основные законы химии, сохранения массы веществ;

уметь: составлять: уравнения химических реакций различных типов (расставлять коэффициенты в уравнениях химических реакций);

понимать: сущность и взаимосвязь разных типов реакций.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Первоначальные химические понятия. Химические реакции»»

Учитель: Класс: 8 «Б» Дата:

Тема занятия:

Повторение и обобщение «Первоначальные химические понятия. Химические реакции»


Ссылки:

Учебник «Химия», Мектеп-2016г.,сборник задач по химии.


Цели:

Учащиеся должны

знать: важнейшие химические понятия, уравнения химических реакций, классификация реакций, основные законы химии, сохранения массы веществ;

уметь: составлять: уравнения химических реакций различных типов (расставлять коэффициенты в уравнениях химических реакций);

понимать: сущность и взаимосвязь разных типов реакций.

Результаты обучения:

Ожидаемые результаты:

-Повышение самостоятельности учащихся в процессе обучения.

- Развитие творческих способностей, умение логически мыслить.

-Повышение уровня общения и культуры, развитие грамотной речи, дружелюбия у учащихся.

Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию

-самостоятельно анализировать, делать выводы

-самостоятельно применять формулировки и уравнения реакций

Ключевые идеи:

Валентность. Химическая формула. Химическое уравнение. Типы химических реакций.Коэффициенты.


Время

Стратегии

Содержание урока

Деятельность учителя


Деятельность учащихся


7 мин

Флеш-тренинг

Деление на группы


Орг. Момент

Приветствие

Деление на группы: по цвету карточек, тем самым формируются 4 группы:

Красные-реакции соединения

Оранжевые-реакции разложения

Зеленые-реакции замещения

Розовые-реакции обмена.

Флеш-тренинг « Один за всех, все за одного». Учитель показывает видеоролик « Сила единства», настраивая учащихся на дружную работу в группе.

Учитель сообщает тему и цели урока.


Учащиеся входя в кабинет выбирают карточки разного цвета и фомируют 4 группы по цвету, который соответствует определенному типу реакции.Затем усаживаются на свои места.

Просмотрев видеоролик « Сила единства», учащиеся каждой группы делали выводы, высказывали мнения по тому как нужно работать в группе.Что вместе, сообща, помогая друг-другу можно справиться с трудностями, решить все прблемы.

Один за всех, все за одного. Говорили, что в команде должен быть лидер, который будет правильно руководить, направлять, помогать.

7 мин

Опрос Д/З

Повторение и обобщение

Мозговой штурм по таксономии Блума.

Повторение и обобщение.

Слайд№2

«Мозговой штурм» по таксономии Блума:

Что изучает наука химия?

Что такое вещество? Какие бывают вещества?

Что такое «свойства веществ», какими свойствами обладают вещества?

Примеры физических и химических свойств веществ?

Что такое химическая формула вещества и что она показывает?

Как составляют химические формулы веществ?

Что мы называем химическим уравнением?

Типы химических реакций?



Учащиеся внимательно слушая вопрос и видя его на слайде, через определенное время дают ответы, используя сигнальные карточки.

Красная карточка- знаю ответ

Желтая карточка- затрудняюсь ответить.


В итоге учитель видет какие учащиеся знают ответы на вопросы, а какие не знают ответ или не готовы.

15

мин


Работа в группах на закрепление знаний.

Саморегуляция

Диалог

Метод

«Джиксо»

Работа в группах на закрепление знаний

Слайд№3

1.Дать определение каждому типу реакции

2.Составить схему

3.Написать по 4 примера реакций, согласно схеме

4.Расставить коэффициенты

Каждая группа защищает свою работу, при этом говорит каждый

Ребята работают в группах, согласно плану.

На постере отображают все, что касается их раздела. Учащиеся работают в группе , учитывая правила работы в группах: ответственно, дружно, сплочено, помогая друг-другу. Затем группы защищают свои работы, при этом говорит каждый с группы.


10мин

Дифференциация.

Самостоятальная работа по карточкам разного уровня.



Слайд №4


Дифференциация


Индивидуальная работа по разноуровневым карточкам.

Красные- на «5»

Зеленые-на «4»

Желтые-на «3



Учащиеся индивидуально выбирают карточки на «5», «4», «3» по своему уровню знаний и самостоятельно выполняют.

Выполнив правильно все задания по красной карточки, ученик уже знает, что будет оценка 5 и т.д.




4

мин




Оценивание

Рефлексия







Оценочный лист на каждого ученика, где учащиеся оценивают себя поэтапно.

Оценочный лист лидера группы, где оценивает всех в группе.

Оценивание групп «Три хлопка», «Две звезды и пожелание».

Комментирование вывода.

Корректировка и комментарии к ответам учащихся учителем.

Экран успеха за урок, где учащиеся вывешивают стикеры разного цвета.

Оранжевый цвет-хорошо и активно работал весь урок

Зеленый цвет- работал не совсем активно, но хорошо

Желтый цвет- недоволен своей работой.

Рефлективный лист.


1.Понравился ли мне урок?

2. Принимал ли активное участие в уроке?

3.Узнал ли на уроке много нового и интересного?

4.Самым интересным на уроке для меня было……

4.Самым интересным на уроке для меня было……

6.Чему я научился.....


Дополнительные задания, домашнее задание

2 мин




д/з повторить раздел «Первоначальные химические понятия», задачник-решение задач №189-193.
































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
«Первоначальные химические понятия. Химические реакции»

Автор: Нокабаева Ания Игибаевна

Дата: 22.05.2017

Номер свидетельства: 417510

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков химии в 8 классе по разделу  «Первоначальные химические понятия.  Химические реакции»."
    ["seo_title"] => string(164) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-khimii-v-8-klassie-po-razdielu-piervonachal-nyie-khimichieskiie-poniatiia-khimichieskiie-rieaktsii"
    ["file_id"] => string(6) "266891"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450267583"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Рефлексивный отчет по процессу внедрения семи модулей Программы на урок химии"
    ["seo_title"] => string(90) "rieflieksivnyi-otchiet-po-protsiessu-vniedrieniia-siemi-moduliei-proghrammy-na-urok-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "266790"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450253397"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "урок химии на тему первоначальные химические понятия"
    ["seo_title"] => string(56) "urokkhimiinatiemupiervonachalnyiekhimichieskiieponiatiia"
    ["file_id"] => string(6) "266774"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450247472"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Урок – обобщение  по теме: «Первоначальные химические понятия». "
    ["seo_title"] => string(72) "urok-obobshchieniie-po-tiemie-piervonachal-nyie-khimichieskiie-poniatiia"
    ["file_id"] => string(6) "244691"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445973158"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Первоначальные понятия химии"
    ["seo_title"] => string(34) "piervonachal-nyie-poniatiia-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "278669"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453121623"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства