Методическая разработка в виде технологической карты, где указаны этапы урока Каждый этап имеет цель. На каждом этапе урока указаны деятельность учтеля, деятельность учащхся. На каждом этапе осуществляется формирование УУД-познавательных, регулятивных, коммуникативных и т.д.Каждой группе УУД соответствует определённая деятельность учащихся. Приложением к уроку служит раздаточный материал
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«методическая разработка урока химии»
Методическая разработка урока по химии в 8 классе по теме «Ионная химическая связь».
.
Цели урока:
Обучающая: познакомить учащимися с понятиями «ион», «катион», «анион» , «ионная связь». Изучить механизм образования ионной связи.
Развивающая: развитие «химического» мышления; умения использовать терминологию, ставить и разрешать проблемы. Развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать и систематизировать информацию.
Воспитательная: формирование интереса к предмету, стремления добиваться успеха в учебе за счет добросовестного отношения к своему труду, создание положительной психологической атмосферы, воспитание чувства взаимного уважения и взаимной помощи между учащимися.
Задачи.
Контроль и коррекция знаний учащихся по теме «Строение атома».
Постановка цели и планирование деятельности на уроке.
Изучение нового материала.
Закрепление навыков работы по алгоритму.
Применение знаний в новой ситуации.
Оборудование: наглядные материалы для оформления доски (приложение 1), раздаточные карточки для учащихся (приложение 2), листы оценивания.
Ход урока.
1
Этап урока
2
Цели для учителя
3
Цели для учащихся
4
Действия учащихся
5
Формируемые УУД
1.Орг. момент
Обеспечить готовность учащихся к уроку.
Готовность к уроку (оборудование рабочего места).
-рапорт дежурного
-подготовка оборудования (тетради, учебники и т.д.).
-организационные
-регулятивные
2.Актуализация знаний.
(Рабочая тетрадь к учебнику О.С.Габриеляна
«Химия»,8кл
Стр.20,№1,2)
Обеспечить учащихся раздаточным материалом. Формировать познавательные, регулятивные и коммуникативные УУД.
Дописать предложения, работая с раздаточным материалом.
Проанализировать выданный материал и дописать предложения; вставить пропущенные слова и обозначения.
Оценка деятельности.
-познавательные (ответы)
-регулятивные (самооценка)
-коммуникативные (работа в парах)
3.Постановка цели и задач урока.
Формировать навыки определения темы, целей урока и планирование учебной деятельности.
Определение темы, целей и задач урока.
По наводящим вопросам, совместно с учителем, называют тему урока. Определяют цели и пути их достижения.
-регулятивные (целеполагание, составление плана и последовательности деятельности).
4.Изучение нового материала.
Обеспечение наглядным материалом. Формирование познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД.
Изучение механизма образования ионной связи.
По ходу объяснения материала составляют схемы. Отвечают на вопросы учителя. Делают сравнения.
Работая с раздаточным материалом, вписать пропущенные слова; подчеркнуть пары химических элементов, между атомами которых образуется химическая связь; найти и обозначить формулы веществ с ионной связью.