Методическая разработка урока на тему: Основные классы неорганических соединений.
Методическая разработка урока на тему: Основные классы неорганических соединений.
Данная разработка может быть использования на уроке обобщения основных класов неорганических соединений. На данном уроке широко использовались Qr-коды, что сделало урок более живым и интересным. Отрабатвались компетенции использования Qr-кодов в повседневной жизни.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Обучающая. Повторение, углубление и обобщение сведений об основных классах неорганических соединений: построение названий соединений, классификация.
Развивающая. Развитие “химического” мышления, умения использовать терминологию, ставить и разрешать проблемы, анализировать, сравнивать, обобщать и систематизировать информацию.
Воспитывающая. Формирование интереса к учению, стремления добиваться успеха в учебе за счет добросовестного отношения к своему труду, создание положительной психологической атмосферы, воспитание чувства взаимного уважения между ребятами для максимального раскрытия их способностей на уроке.
Ход урока:
Здравствуйте ребята. Мы живем в историческое время борьбы с короновирусом и одной из мер профилактики является предоставление QR-кода в общественных местах. А что такое QR-код?
QR код «QR - Quick Response - Быстрый Отклик» — это двухмерный штрихкод (бар-код), предоставляющий информацию для быстрого ее распознавания с помощью камеры на мобильном телефоне.
При помощи QR-кода можно закодировать любую информацию, например: текст, номер телефона, ссылку на сайт или визитную карточку.
У вас на столах расположены QR-коды, в которых зашифровано название темы нашего урока. У нас сегодня гости. Ребята расшифруйте, пожалуйста, их код! А теперь скажите, какие задачи мы поставим перед уроком?
-повторить
-обобщить
-углубить
-применить на практике!
Сегодня мы попробуем проверить знания по теме “ Классы неорганических веществ. ”. В свое время философ Конфуций сказал: “Учиться, а время от времени повторять изученное, разве не приятно?”.
Сегодня наш урок пройдет в необычной форме, в виде интерактива. Но сначала расшифруйте названия своих команд. Подпишите названия команд. Ребята, мы не соревнуемся, а вместе сообща отвечаем на вопрос «Знаете ли вы классы веществ? И какой класс вы усвоили лучше.» Сегодня, мы окунемся в мир формул и веществ. Желаю вам не заблудиться в этом царстве.
1 испытание. Дайте определение своим классам веществ.
Из раздаточного материала составьте кластер – подказку, которой я могу воспользоваться как раздаточным материалом на следующий год.