Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока систематизации и обобщения знаний по теме «Основные классы неорганических соединений»»
Пеплова Елена Павловна, фрагмент урока систематизации и обобщения знаний по теме «Основные классы неорганических соединений», учитель химии МОУ «СОШ № 222»
Этап: Актуализация знаний.
Учитель: Ребята, какие основные классы неорганических соединений вы помните? (ответы)
Учитель: Дайте определение оксидов. (ответы учеников). Назовите ключевые слова в определении.
Учитель: Какие соединения называют основаниями? (ответы учеников). Назовите ключевые слова в определении.
Учитель: Дайте определение кислот. (ответы учеников). Назовите ключевые слова в определении.
Учитель: Дайте определение солям. (ответы учеников). Назовите ключевые слова в определении.
После обсуждения определений учитель предлагает послушать веселые стихотворения и угадать слова, выделенные жирным шрифтом.
Необходимо распределить все вещества по классам и записать их в соответствующие поля таблицы. Дать названия веществ. (Учитель спрашивает по одному ученику в хаотичном порядке)
Таблица 1 Классификация веществ
Оксиды
Кислоты
Основания
Соли
----------------// ------------------// ------------- (выполнение различных заданий для закрепления)
Этап: Подведение итогов. Рефлексия.
Оксид и основание
Спасибо за внимание
Кислота и соль
И вас отпускаю домой.
Домашнее задание. Основное…..
И творческое задание на дополнительную оценку «Химическая раскраска».