kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока химии "Соли" 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок "Соли". Разработка для 8 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока химии "Соли" 8 класс»

Цель урока: изучение химических свойств солей.

План урока.

I. Введение. Контроль знаний и домашнего задания.

II. Изучение нового материала.

III. Выводы.

IV. Домашнее задание.

Ход урока

I. Введение. Контроль знаний и домашнего задания.

1. Организационный момент. Приветствие.

2. Запись числа, темы. Ознакомление учащихся с целью и задачами урока.

3. Выполнение домашнего задания на откидной доске.

Ученик выполняет домашнюю работу у откидной доски. Еще пяти учащимся даются карточки для дифференцированного письменного опроса на местах. С остальными проводится фронтальный опрос.

Вопросы для фронтального опроса:

1) Какие классы неорганических веществ вы знаете?

2) Какие вещества называются оксидами?

3) Классификация оксидов?

4) Дать определение средних солей.

5) Какие соли называются кислыми?

6) Чем кислые соли отличаются от средних солей и от кислот?

7) Что такое соли?

8) Чем основные соли отличаются от средних солей и от оснований?

4. Подведение итогов опроса. У тех, кто работал на местах, собираются листы с ответами, о полученных отметках учащиеся узнают на следующем уроке. Ученик у доски открывает выполненное домашнее задание, получает отметку за работу. Все остальные учащиеся сверяют свои записи с записями на доске.

II. Изучение нового материала.

  1. Кислоты взаимодействуют ли с солями? Что при этом получается? Какие условия надо соблюдать, чтобы реакция пошла?

  2. Будет ли реагировать основание и соль? Что при этом получается? Какие условия надо соблюдать, чтобы реакция пошла?

  3. Повторение ТБ на уроках химии. Опыты.

Вопросы.

  1. Что наблюдаем в пробирке?

  2. Напишите уравнение реакции.

  3. Сделайте вывод.

IIIВыводы.

Подведение итогов урока. 

  1. Какую тему мы разобрали на уроке?

  2. Дайте определение солей.

  3. Какие химические свойства солей вам известны?

IV. Домашнее задание.

  1. Знать определения.

  2. Выучить химические свойства солей.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Методическая разработка урока химии "Соли" 8 класс

Автор: Хибученко Светлана Павловна

Дата: 26.06.2019

Номер свидетельства: 516066

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Методическая разработка урока химии по теме: Гидролиз солей."
    ["seo_title"] => string(61) "metodicheskaia_razrabotka_uroka_khimii_po_teme_gidroliz_solei"
    ["file_id"] => string(6) "554642"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1594405547"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Методическая разработка урока по теме " Химические государства" "
    ["seo_title"] => string(71) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-tiemie-khimichieskiie-ghosudarstva"
    ["file_id"] => string(6) "112257"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408456547"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Методическая разработка урока "Необходимость и достаточность или химия Жизни". "СОЛИ". "
    ["seo_title"] => string(88) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-nieobkhodimost-i-dostatochnost-ili-khimiia-zhizni-soli"
    ["file_id"] => string(6) "193093"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427563221"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Методическая разработка урока "Путешествие в страну химию""
    ["seo_title"] => string(60) "mietodichieskaiarazrabotkaurokaputieshiestviievstranukhimiiu"
    ["file_id"] => string(6) "321070"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461220880"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Конспект урока химии по теме  "Кислоты" "
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-khimii-po-tiemie-kisloty"
    ["file_id"] => string(6) "131268"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416130690"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства