kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа №3 по разделу "Металлы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа №3

 Цель: проверка уровня усвоения учебного материала учащихся по разделу «Металлы»

1.Элементы алюминий и железо  являются металлами. Исходя из строения атомов, обоснуйте их положение в периодической системе, распределение элетронов по энергетическим уровням, конфигурацию. Дать сравнительную характиристику их валентных возможностей, степень окисления. Приведите формулы высших оксидов и гидроксидов этих элементов.

2.Вычислите массу хлорида алюминия, образующегося при взаимодействии 5.4 г алюминия с соляной кислотой, если выход продукта реакции от теоретически возможного составляет 80%?

 3. Составить уравнения химических реакций и показать их как окислительно - восстановительные.

А) Ba + H2O → 

Б) Al + Fe2O3 →

4. Расставить коэффициенты в схеме реакции методом электронного баланса:

Cu + HNO3 → Cu (NO3)2 + NO + H2O

5. Осуществить следующие превращения: Fe → FeCl2 → Fe(OH)2 → FeO → FeSO4

тест

 1. Число электронов на внешнем электронном слое у атомов щелочно-земельных металлов:

А.один     Б.  три     В. два      Г. четыре

2. Тип химической связи в простом веществе магнии:

А. ионная     Б.  ковалентная полярная       В. ковалентная неполярная      Г. металлическая

 3. Простое вещество с наиболее ярко выраженными металлическими свойствами:

     А. литий              Б. рубидий                      В. калий                                                      

 4. Наиболее энергично взаимодействует с водой:

            А. калий        Б. магний                  В. стронций

 5. С разбавленной серной кислотой не взаимодействует:

             А. цин         Б. железо               В. медь      Г. алюминий

 6.  Элементарная формула атома калия:  

А. 1s2  2s2        Б. 1s2   2s2  2p6  3s2 3p6  4s1             В.   1s2  2s2  2p1         

7. В соединениях FeCl2 и Fe2(SO4)3 степени окисления железа, соответственно, равны:

   А. +2 и +3     Б.  +2 и +2     В.  +3 и +3      Г. +3 и +6

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №3 по разделу "Металлы"»



Контрольная работа №3

Цель: проверка уровня усвоения учебного материала учащихся по разделу «Металлы»

1.Элементы алюминий и железо являются металлами. Исходя из строения атомов, обоснуйте их положение в периодической системе, распределение элетронов по энергетическим уровням, конфигурацию. Дать сравнительную характиристику их валентных возможностей, степень окисления. Приведите формулы высших оксидов и гидроксидов этих элементов.

2.Вычислите массу хлорида алюминия, образующегося при взаимодействии 5.4 г алюминия с соляной кислотой, если выход продукта реакции от теоретически возможного составляет 80%?

3. Составить уравнения химических реакций и показать их как окислительно - восстановительные.

А) Ba + H2O → 

Б) Al + Fe2O3 →

4. Расставить коэффициенты в схеме реакции методом электронного баланса:

Cu + HNO3 → Cu (NO3)2 + NO + H2O

5. Осуществить следующие превращения: Fe → FeCl2 → Fe(OH)2 → FeO → FeSO4

тест

 1. Число электронов на внешнем электронном слое у атомов щелочно-земельных металлов:

А.один     Б.  три     В. два Г. четыре

2. Тип химической связи в простом веществе магнии:

А. ионная     Б.  ковалентная полярная       В. ковалентная неполярная      Г. металлическая

 3. Простое вещество с наиболее ярко выраженными металлическими свойствами:

     А. литий              Б. рубидий                      В. калий                                                      

 4. Наиболее энергично взаимодействует с водой:

            А. калий        Б. магний                  В. стронций

 5. С разбавленной серной кислотой не взаимодействует:

             А. цин         Б. железо               В. медь  Г. алюминий

 6.  Элементарная формула атома калия:  

А. 1s2  2s2        Б. 1s2   2s2  2p6  3s2 3p6  4s1             В.   1s2  2s2  2p1         

7. В соединениях FeCl2 и Fe2(SO4)3 степени окисления железа, соответственно, равны:

А. +2 и +3     Б.  +2 и +2     В.  +3 и +3      Г. +3 и +6







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Контрольная работа №3 по разделу "Металлы"

Автор: Абжанова Алеся Федоровна

Дата: 16.03.2016

Номер свидетельства: 306329

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Контрольная по разделу "Технология  ручной обработки металлов искусственных материалов" "
    ["seo_title"] => string(95) "kontrol-naia-po-razdielu-tiekhnologhiia-ruchnoi-obrabotki-mietallov-iskusstviennykh-matierialov"
    ["file_id"] => string(6) "191497"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1427308870"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Конспект урока "Металлы и неметаллы" "
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekt-uroka-mietally-i-niemietally"
    ["file_id"] => string(6) "243085"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445617929"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Тематическое планирование.Технология(индустриальные технологии) 5-6 кл. ФГОС"
    ["seo_title"] => string(87) "tiematichieskoie_planirovaniie_tiekhnologhiia_industrial_nyie_tiekhnologhii_5_6_kl_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "344037"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1473999174"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Создание электронных учебно-методических комплектов: проектирование, инструментальные средства. "
    ["seo_title"] => string(107) "sozdaniie-eliektronnykh-uchiebno-mietodichieskikh-kompliektov-proiektirovaniie-instrumiental-nyie-sriedstva"
    ["file_id"] => string(6) "117798"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412917708"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Рабочая программа по материаловедению"
    ["seo_title"] => string(44) "rabochaia-proghramma-po-matierialoviedieniiu"
    ["file_id"] => string(6) "254465"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447767920"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства